Урок английского языка "Расскажи о семье своего друга"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Урок английского языка в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_uroka_5_klass_2.doc47.5 КБ
Office presentation icon urok_na_temu_semya.ppt864 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Расскажи о семье своего друга

Цели:

Образовательные (предметные):

  1. Формирование навыков устной речи по данной теме;
  2. Применение изученной лексики в различных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо; монологическая речь);

Развивающие (метапредметные – универсальные):

  1. Развитие коммуникативных навыков, связной монологической речи, развитие фонематического слуха, языковой догадки;
  2. Развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление);
  3. Развитие универсальных способов действий: постановка целей, выбор способа действий, рефлексия, обобщение.

Воспитательные (личностные):

  1. Способствование формированию эмоционально-ценностного отношения к миру на основе учебного материала.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, компьютер, проектор, экран, презентации.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Побудительная мотивация.

Good afternoon, dear children.

Sit down, please.

My name is Irina Nikolaevna. I am a teacher of English from school №6. I am very glad to see you today at our lesson. I guess that you are brilliant pupils and are ready to show me how you can speak English. I hope that our lesson will be very interesting and we will work very hard. You need your workbooks, student’s books, and pens for our lesson. Listen to everybody carefully because at the end of our lesson you will give marks to your classmates.

Подведение к определению темы урока.

Yesterday I received email from my pen friend. She is from London. Her name is Linda. Look at the screen.

(Учитель читает письмо)

Do you understand the information from this email? (У. переводит, если возникает необходимость)

Ребята, что делать? Она просит рассказать ей, чем мы занимаемся вечерами. Поможете мне?

Что будем делать? (рассказывать о семье своего друга)

Как будем делать? (вспомним нужные слова)

В результате, что мы должны сделать? (напишем email) А я обещаю, что отправлю ваши письма своей подруге.

What is the topic of our lesson today? What do you think?

Yes, you are right. Today we will tell what our friends and their relatives usually do in the evening or at the weekend.

  1. Актуализация опорных знаний.
  2. Речевая зарядка.

To reach our aims we need to warm up our vocabulary.

What do you usually do in the evening? (Дети называют, учитель прикрепляет к доске, словосочетания.)

What do your parents usually do in the evening or at the weekend?

What do your sisters and brothers usually do in the evening or at the weekend?

Read a book

Play computer games

Play chess

Watch TV

Visit grandparents

Listen to music

Go shopping

На экране: I read a book in the evening.

My parents watch TV in the evening.

My brother plays computer games at the weekends.

Thank you. Good work. I see, that you and your relatives are busy in the evening or at the weekend and we can speak about them for a long time.

  1. Введение нового материала.

Первичная подача нового материала.

Now you should ask your partner and fill in the table. Find out what they usually do in the evening or the weekend. (Plus & minus)

Now, open your student’s book, please on the page 33 Ex.22. Read the task. (читают и переводят, данные в таблице)

Take the sheets with the tables. (учитель раздает листки с таблицей)

Ask your partner and fill in the table. Find out what they usually do in the evening or the weekend. (Pluses & minuses)

Do you usually…?

Parents

Grandparents

His/her sister or brother

Visit friends

Go shopping

Listen to music

Clean the flat

Go to the dacha

Play sport

Go to the theatre / cinema

Watch TV, a video

Play computer games

Read books, magazines, newspapers

Go out with friends

Физкультминутка.

Let’s move a little. Stand up, please. Listen to me and repeat after me. (Звучит песня под которую дети с учителем выполняют движения)

Thank you. Sit down please.

Применение знаний в нестандартной ситуации.

Use the information from the table and complete the email.

  1. Контроль.

Tell us about your friend’s family. And you may read your email.

Рефлексия.

Давайте подведем итог нашей работы.

Что нам нужно было сделать?

Как мы это делали?

В результате что получилось? (письмо)

Мы достигли нашей цели?

Оценивание.

Вы молодцы, очень хорошо поработали на уроке. У вас на столах лежат жетоны, на них написаны различные оценки, поставьте, пожалуйста, себе оценку. Своему соседу по парте.

Our lesson is over. Stand up please. Good bye, students. Thank you for your good work.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Hi, Irina! Thanks for your email. How are you? I am doing my homework. I should write a report about your country. All the family are here and are busy too We like to spend our weekends together. We usually read books or watch TV in the evening. Sometimes we go to the cinema. My brother likes to play computer games. My sister usually listen to music in the evening. My family has many friends. They often go to the dacha. Help me please. What do you usually do in the evening? Write back soon. Love, Linda.

Слайд 2

Написать письмо На тему «Рассказ о семье своего друга» Цель:

Слайд 3

Что необходимо для этого сделать? Вспомнить( remember ): слова (words) Составить (make) : 1) предложения (sentences) 2) текст письма (text of letter) 3) написать письмо (write a letter) Отправить письмо (send a letter)

Слайд 5

What do this family do in the evening? They read a book in the evening. The father watch e s TV in the evening. The boy play s computer games at the weekends.

Слайд 7

Написать письмо На тему «Рассказ о семье своего друга» Цель:

Слайд 8

Задачи: (способы действий) Вспомнить( remember ): слова (words) Составить (make) : 1) предложения (sentences) 2) текст письма (text of letter) 3) написать письмо (write a letter) Отправить письмо (send a letter)

Слайд 9

Хочу Могу умею Цель Способ результат Что? Как? письмо Модель познания

Слайд 11

родители поженились семья Хочу Могу имею Цель Способ результат Модель создания семьи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект урока английского языка "Моя семья"

Коспект урока английского языка "Моя семья"...

Конспект урока английского языка "Ты гордишься своей страной?"

Организация урока:T.: Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morningI am glad to see you.P.: Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morningWe are...

презентация к уроку английского языка "Я люблю свою семью"

презентация к уроку английского языка по теме "Семья", содержит речевые образцы, облегчающие составление высказывания по теме...

Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс

Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...

Интегрированный урок английского и французского языков "Здравствуй, друг!". 5-й класс

Особенностью урока является то, что при повторении цифр, английских слов при знакомстве, приветствии и прощании, одновременно учатся произносить эти слова по-французски, знакомятся с достопримечательн...

Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...