Конспект урока английского языка "Ты гордишься своей страной?"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Организация урока:
T.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
P.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.
T.: Sit down, please. Let’s begin our lesson.Who is on duty today? What date is it today?
Р.: It is the 21 st of February.
T.: What day of the week is it today?
Р.: It is Thursday
Целеполагание и актуализация
Today we shall speak about English speaking countries. The topic of our lesson is « Are you proud of your country?»
And now open your books p 117 ex 1( A B C) Let's read the text and after that answer my questions.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 29.26 КБ |
to_be_proud_of.docx | 11.5 КБ |
tablitsa.docx | 13.09 КБ |
doska.docx | 11.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Unit 6. What makes your country great?
Данный цикл решает следующие задачи в овладении иноязычной
культурой.
В социокультурном аспекте цикл знакомит учащихся со значимы-
ми реалиями Соединённого Королевства Великобритании и Северной
Ирландии: the British Library, the London Tube, the London Tube map,
Sherlock Holmes’ Museum, Madame Tussaud’s Museum, the Blackpool
Tower, the Snowdonia National Park, the Millennium Stadium, the Royal
National Eisteddfod of Wales, the National Gallery of Scotland, the Royal
Botanic Garden Edinburgh (RBGE), the Wallace Monument, the Giant’s
Causeway, Belfast Botanic Gardens, Wimbledon, Fish and Chips, theOxford English Dictionary, the Beatles, the FA Cup, the “Harry Porter”
books, Cadbury, Cheddar cheese, the pillar box, the telephone box, the
Routemaster double-decker, the Museum of London, the Beano comics,
roast beef, the Royal Mail, the Penny Black, the Postal Museum in Bath,
etc.; с высказываниями британских и российских подростков о до-
стопримечательностях, событиях, явлениях, объектах, наилучшим
образом представляющих культуру Великобритании и России; с тра-
дициями, праздниками и понятиями: the Edinburgh Festival Fringe,
St Patrick’s Day, Morris dancing, eisteddfod, the “Swinging Sixties”,
the Order of the British Empire, a traditional cup of tea, a limerick, the
British weather, the Welsh dragon, a cottage garden, the village green,
an English village, etc.; с некоторыми фактами из биографий извест-
ных людей: Roald Dahl, Mary Quant; с литературными персонажами:
Sherlock Holmes by Sir Conan Doyle, Miss Marple by Agatha Christie;
c популярными играми и игрушками (Barney dinosaur, the Fur Real
pets, water yo-yos, Nintendog, Gogo’s Crazy Bones, the Monopoly board
game); со значимыми объектами, являющимися достоянием россий-
ской культуры: the Moscow Underground, the Russian State Library, the
Ostankino Television Tower, St Petersburg Bridges, the Sphinx, the Rostral
Columns, the Summer Garden, the Obraztsov Puppet Theatre, the Museum
of the History of Moscow, the Babayevskaya joint-stock company, etc.
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
• в говорении формируются лексические навыки по теме «Страны
изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые
объекты и предметы повседневной жизни» (27 ЛЕ); формируются
грамматические навыки употребления в речи конструкции adjective
+ infinitive, совершенствуются грамматические навыки употребления
в речи следующих грамматических явлений: articles, numerals, the
degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since/for,
word building (prefix un-), substitution: one/ones; развивается умение
вести диалог — побуждение к действию с использованием речевой
функции — выражение одобрения (saying that you approve) и новых
речевых средств для выражения функции — предложение сделать
что-либо (suggesting); развивается умение передавать содержание
прочитанного и услышанного, умение строить собственные высказы-
вания с использованием оценочных суждений и аргументов;
• в чтении объектами обучения являются лексические на-
выки по теме «Страны изучаемого языка и родная страна.
Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседнев-
ной жизни» (50 ЛЕ); грамматические навыки употребления в речи
конструкции adjective + infinitive, articles, numerals, the degrees of
comparison of adjectives, Present Perfect with since/for, word building
(prefix un-), substitution: one/ones; продолжается работа над тремя ви-
дами чтения: с целью понимания основного содержания (reading for
the main idea), с целью полного понимания текста (reading for detail)
и с целью извлечения конкретной информации (reading for specific
information); умение догадываться о значении неизвестных слов (по
словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, поконтексту, с помощью синонимов и иллюстративной наглядности),
умения понимать хронологическую последовательность событий, вы-
являть причинно-следственные связи, идентифицировать и понимать
значение известных грамматических явлений в незнакомом контек-
сте; умение различать прилагательные для описания фактов и мне-
ний (fact/opinion adjectives), умение интерпретировать информацию,
содержащуюся в таблице, умение кратко излагать прочитанную ин-
формацию (summarizing); умение понимать внутреннюю организацию
текста, умение переводить с английского языка на русский;
• в аудировании продолжается работа над тремя видами аудиро-
вания: с целью понимания основного содержания, с целью полного
понимания содержания и с целью извлечения конкретной инфор-
мации; в связи с этим развиваются умения определять основную
мысль, понимать и фиксировать запрашиваемую информацию, иг-
норировать несущественный для понимания лексико-грамматиче-
ский материал;
• в письме развиваются умение выписывать из текста запрашива-
емую информацию, умение кратко излагать содержание прочитанно-
го/услышанного текста по плану и с использованием речевого образ-
ца; развивается умение излагать мнение с использованием оценочных
суждений, аргументов и примеров.
Основными объектами развития в данном цикле являются языко-
вые способности: способность к догадке (по словообразовательным эле-
ментам, по аналогии с родным языком, по контексту), к логическому
изложению, к выявлению языковых закономерностей; психические
процессы и функции: внимание, память, логическое и творческое мыш-
ление и воображение, качества ума (самостоятельность, логичность);
универсальные учебные действия и учебные умения (общеучебные и
специальные): умение выполнять универсальные логические действия
(анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, системати-
зация); умение отличать факты от мнений, выдвигать гипотезы, вы-
страивать логическую последовательность, соотносить, перефразиро-
вать, формулировать выводы, умение использовать в качестве опоры
при порождении собственных высказываний речевые образцы, логи-
ко-синтаксические схемы, план, лингвострановедческий справочник
и т. п., умение догадываться о значении незнакомых слов по аналогии
с родным языком, по контексту, по словообразовательным элементам
и иллюстративной наглядности, умение расширять и сокращать ин-
формацию, умение кратко излагать прочитанную информацию, запол-
нять таблицы, планировать и осуществлять проектную деятельность,
самостоятельно работать, оценивать свои умения в разных видах рече-
вой деятельности, работать со справочными материалами (граммати-
ческим справочником, двуязычным словарём, лингвострановедческим
справочником), умение применять методы информационного поиска
информации, в том числе с помощью компьютерных средств.
Основными воспитательными задачами цикла являются формиро-
вание положительного отношения к чужой культуре, осознание своей
культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание интереса и формирование ценностного отношения к России, к своей малой родине; воспитание познавательных потребностей, осознание важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному творчеству,воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу; развитие способностей к общению: формировать своё собственное мнение, принимать собственные решения, давать оценки; воспитание уважительного отношения к собеседнику.
Lesson 5. ARE YOU PROUD OF YOUR COUNTRY?
Цели:
социокультурный аспект — знакомство учащихся с достопримеча-
тельностями Великобритании и Северной Ирландии, с высказыва-
ниями британских подростков о реалиях их родных стран, кото-
рые являются предметом их гордости (the Snowdonia National Park,
the Millennium Stadium, the Royal National Eisteddfod of Wales,
Highlands, the National Gallery of Scotland, the Royal Botanic Garden
Edinburgh, the Wallace (National) monument, the Edinburgh Festival
Fringe, the Giant’s Causeway, Belfast Botanic Gardens, St Patrick’s Day);
развивающий аспект — развитие способности к логическому изложе-
нию; способности к соотнесению, оценке, формулированию выводов
и коммуникабельности; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению;
развитие внимания, памяти; умения использовать ключевые слова
и речевые образцы в качестве опоры при построении собственных
высказываний;
воспитательный аспект — формирование межкультурного осознания:
формирование положительного отношения к чужой культуре, осо-
знание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
воспитание познавательных потребностей, осознание важности зна-
ний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества:
оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному
творчеству; воспитание самостоятельности и чувства ответственно-
сти за совместную работу;
учебный аспект — развитие речевого умения (монологическая форма
речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышан-
ного;
сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным понима-
нием содержания и умения записывать запрашиваемую информа-
цию при чтении и на слух.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — beauty, to be proud (of).
Ход урока
Организация урока:
T.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
P.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.
T.: Sit down, please. Let’s begin our lesson.Who is on duty today? What date is it today?
Р.: It is the 21 st of February.
T.: What day of the week is it today?
Р.: It is Thursday
Целеполагание и актуализация
Today we shall speak about English speaking countries. The topic of our lesson is « Are you proud of your country?»
And now open your books p 117 ex 1( A B C) Let's read the text and after that answer my questions.
I am proud of being Welsh. We have our own history, language, and culture. I've got a Welsh flag on my wall and jeans with the Welsh dragons on.
The best thing about Wales is its natural beauty. Mid-Wales, the green capital if Wales, has the famous Snowdonia National Park.* Ten million people visit and enjoy it every year. In Mid-Wales there are more sheep than people! Cardiff, the capital of Wales, is famous for a few things but the most significant item is the Millennium Stadium,* the largest football ground in the UK. And it's fun when there are rugby and football matches and concerts. But most of all I love it when all get together at festivals of music, singing, and poetry like the Royal National Eisteddfod* of Wales. (Robert)
- Find this part of England on the map.
- What country is this?
- What is the capitol of Wales?
- What can we find there?
- What is the symbol of Wales?
I am Scottish and I am proud of it. Scotland is a country of natural beauty. It is famous for its Highlands,* pretty lakes and green forests. In Scotland there are some of Europe's most beautiful beaches! Edinburgh, the capital of Scotland, is a great city where you can see the most significant items of Scotland like the National Gallery of Scotland* and the Royal Botanic Garden.* One of the best things that really make my country great is the Wallace monument,* which is packed with exciting items about Sir William Wallace, the national hero of Scotland. I personally love the Edinburgh Festival Fringe* with its amazing performances and where we all feel like one big happy family! (Andrew)
- Find this part of England on the map.
- What country is this?
- What is the capitol of Scotland?
- What can we find there?
- What is the symbol of Scotland?
I am Irish and I am proud of my country. I love its natural beauty, the language, which is cool and sounds really nice, and the people that are very nice, too. My country is famous for its beautiful legends including the story of the Giant's Causeway.* The Giant's Causeway is one of the greatest natural sights in the world which is fun for everyone to explore. I live in Belfast, an amazing city and the capital of Northern Ireland. For me, the most beautiful attraction in Belfast is Belfast Botanic Gardens* with its opera performances and concerts. But the thing that is recognized as Irish all over the world is St Patrick's Day*! I love it when we celebrate this day by organising parades, eating Irish food and wearing green-coloured clothes. (Hannah)
- Find this part of England on the map.
- What country is this?
- What is the capitol of Ireland?
- What can we find there?
- What is the symbol of Ireland?
1.1) Вопросы, расположенные перед текстами, направлены на про-
верку понимания каждого текста. Учащиеся в каждой группе (A, B, C)
знакомятся с вопросами, читают тексты и письменно отвечают на эти
вопросы. В текстах, предназначенных для чтения и пересказа, со-
держатся названия новых для учащихся реалий Соединённого Коро-
левства Великобритании и Северной Ирландии. Предполагается, что
учащиеся обращаются к лингвострановедческому справочнику, что-
бы ознакомиться с произношением той или иной реалии, и кратко
записывают соответствующие сведения, которые им пригодятся для
пересказа текста в home groups (упр. 1.3).
And now fill the table answering the questions:
Questions | Scotland | Wales | Northern Ireland |
What is the capitol of the country? | |||
What is the symbol of the country? | |||
What sights are there? |
Our lesson is over. What was the main idea of the lesson? Your marks for the lesson are…. Good bye girls. Good bye boys.
Предварительный просмотр:
To be proud of - гордиться;
Beautiful - красивый;
А beauty – красота.
Предварительный просмотр:
Questions | Scotland | Wales | Northern Ireland |
What is the capitol of the country? | |||
What is the symbol of the country? | |||
What sights are there? |
Questions | Scotland | Wales | Northern Ireland |
What is the capitol of the country? | |||
What is the symbol of the country? | |||
What sights are there? |
Questions | Scotland | Wales | Northern Ireland |
What is the capitol of the country? | |||
What is the symbol of the country? | |||
What sights are there? |
Questions | Scotland | Wales | Northern Ireland |
What is the capitol of the country? | |||
What is the symbol of the country? | |||
What sights are there? |
Questions | Scotland | Wales | Northern Ireland |
What is the capitol of the country? | |||
What is the symbol of the country? | |||
What sights are there? |
Предварительный просмотр:
Wales
Scotland
Ireland
Cardiff
Edinburgh
Belfast
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность ? »(How do teens express their individuality?)
УМК Кузовлев В П...
Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока
Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
Конспект урока «Певец любви, певец своей печали»
Конспект урока. Тема: "Певец любви, певец своей печали" (любовная лирика А.С. Пушкина). 9 класс....
Конспект урока "Равнины суши. Рельеф своей местности"
Тема: Равнины суши. Рельеф своей местности.Цели урока: Образовательные:продолжить формирование у учащихся представления об основных формах рельефа суши;познакомить с новыми понятиями и определениями;д...
Конспект урока английского языка в 8-м классе "Создай свой репортаж"
Урок разработан и проводился в рамках Единого методического дня по теме "Моделирование предметно-развивающей среды с использованием внеаудиторного и внешкольного пространства для организации учебной д...
Конспект урока "Вязание крючком. Подарок своими руками"
Данный материал предполагает выполнить мини-проект "Картнина" по декоративно-прикладному творчеству. Обучающиеся вяжут крючком детали картины по схемам, закрепляют на подложке и оформл...