технологческая карта урока в 8 классе spotlight Tsunami Disaster
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Андреева Мария Михайловна

цели, задачи, ход урока в 8 классе по учебнику спотлайт по теме :" Tsunami.Disaster"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план урока 20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме « Мировые катаклизмы. Цунами»

Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.

Дата : 11.01.2020

Тема : Мировые катаклизмы. Цунами

Класс : 8 А

Цели :  формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся.

Задачи:

 Образовательные:

  • Вести и активизировать у учащихся ЛЕ по теме “Tsunami Disaster”.
  • развивать умения учащихся в монологической речи, а также устной неподготовленной речи;
  • отрабатывать навыки аудирования, чтения
  • продолжить развитие навыков диалогической речи.

Развивающие:

  • способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;
  • развивать познавательную активность учащихся;
  • развивать внимание, воображение и логику.

Воспитательные:

  • формировать у учащихся интерес к культуре разных стран мира;
  • формирование навыков и умений интеллектуального труда

Планируемые результаты :

Предметные: знать тематическую лексику и грамматические правила; уметь применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Метапредметные : использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Личностные : Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

План урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Время

Мин

Приветствие

Организационный этап

Good afternoon, guys  !

Sit down, please. How are you doing ?

I’m happy to see you today I hope everybody is ready to work. Tell me, please who is absent today? What date is it today? What day is it today?

Look at the window. What`s the weather like today? Do you like the weather?

Now we can get down to work.

Отвечают на приветствие.

Называют отсутствующих, дату, день недели, описывают погоду.

личностные

3

Основной ход урока

- Today we’ll speak about Global Issues (5 a).   So, let’s start. Today we are going to read and speak about Tsunami disaster.

Any ideas about them? Do you know what a Tsunami disaster is? What do you know about natural disaster?

 Are you afraid of natural disasters? What natural disasters do you know?

Фронтальный опрос

Отвечают на вопросы учителя, выражают свое мнение

Личностные

6

Now look into the book. You see the text about Tsunami Disaster. You’ll have 5 minutes to read this text.  

Читают текст про цунами про себя

Познавательные

5

Let’s pay attention for the words you don’t know the meaning or pronunciation.

Учащиеся называют незнакомые слова, проверяют значение в словаре

Познавательные

5

Now let’s listen to the text and pay attention for the words you don’t know how to pronounce.

Слушают текст

Познавательные/регулятивные

7

Проверка понимания прочитанного текста Can you tell me please

Which person was -a member of a rescue team?

-a journalist

- a holiday maker

- a doctor

p. 75 ex 3

Отвечают на вопросы учителя

p.75 ex 5

Work in groups of 5 . Interview he people who wrote the text.

Учащиеся делятся на группы из 5 человек .

Журналисты опрашивают героев текста. Меняются ролями.

A: Where did the tsunami happen?

B: In southern Asia. How many people were killed?

A: Over 10, 000 people. Why did it happen?

B: An 8.9 magnitude earthquake occurred under the Indian Ocean. What time did the earthquake happen?

A: At 07.59 local time.

10

Закрепление введенной лексики

You’re doing perfect!

With the help of Word List do exercise 7

Учащиеся выполняют задания индивидуально , при выполнении задания учащиеся могут пользоваться словарем учебника.

Фронтальная

5

Подведение итогов урока

All right! I like your work today. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye!

Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Выставление оценок

Домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневники и говорят какие новые знания получили.

Познавательные

Регулятивные

4

Анализ урока.

  • В ходе урока  были достигнуты поставленные цели и задачи.
  • В ходе урока сочетались разные виды заданий. Все этапы урока были взаимосвязаны и логически «вытекали» один из другого.
  •  Все учащиеся работали активно и получили заслуженные оценки.
  •   В ходе урока осуществлялся дифференцированный подход к учащимся: наиболее подготовленные учащиеся использовали в речи ложные грамматические конструкции ; более слабые ученики могли употреблять простые предложения. 
  • Контроль усвоения материала проводился при устном опросе учащихся, что соответствовало целям и задачам урока. 
  • Учитель старался создавать ситуации успеха для учащихся.
  • Все задания, которые выполнялись в классе и были заданы на дом, носили комплексный характер, т.к. в них сочетались повторение лексики и грамматических структур.
  • На уроке ученики были ориентированы на самостоятельную работу, перед ними выдвигались проблемы и предоставлялась возможность для нахождения ответа, так называемый мозговой штурм. 
  •  Во время урока были выполнены все поставленные задачи. Все учащиеся активно участвовали в работе, были довольны своими ответами. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...

Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)

Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...

Технологческая карта урока русского языка

Правила написания парных согласных в корнях слов....

Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...

Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...

Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food

Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...