Открытый урок во 2 классе на тему ,, Глагол to be,,
методическая разработка по английскому языку

Открытый урок во 2 классе на тему ,, Глагол to be,,

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА

по английскому языку

ВО 2 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ: «Глагол  to be. Чтение гласных в открытом и закрытом типах слога»

(УМК К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман '' Счастливый английский.ру"/ '' Happy English.ru'' 2класс)

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Монгуш А.А., школа № 2  пгт. Каа-Хем

Урок 63

Тема урокаГлагол  to be. Чтение гласных в открытом и закрытом типах слога

Образовательные цели:

Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи                    -учить соотносить буквы и звуки;

- учить читать про себя учебные тексты, и полностью понимать прочитанное.

Развивающая цель:

Создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти.

Воспитательная цель:

Содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения.

Оборудование: компьютер, проектор;Учебник "Счастливый английский.ру" (" Happy English.ru ") для 2 класса общеобразовательных учреждений, авторы К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман; рабочая тетрадь к учебнику " Happy English.ru "для 2класса;CDMP3презентация; картинки с изображением животных.

ХОД УРОКА.

1. Организационный момент.

  • Good morning, dear friends!
  • Sit down, please!
  • Сегодня мы с вами познакомимся с глаголом-дракошей are[ɑ:]. Он- брат глаголов-дракош is и am. И вспомним правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога.
  • 2.        Фонетическая зарядка.

-        Repeat the sounds and the words.

[ s ]- sad, slim, small, smart

[ z ]-lazy, pigs, tigers, nose

          [ d ] - good, bad, dog, sad

          [ æ ]- bad, bag, hat, fat

          [ e ] -merry, ten, hen, seven

           [ t ]- smart, pretty, fat, cat

-        Look at the screen and read the words and translate: (слайд1)
1. a job                    

           a manager

           a doctor

           a teacher

           a singer

           a dentist

           a programmer

           a driver

           a cleaner

- And now answer the questions:

What is Meg's job?

What is Carol's job?

What is Sabby's job?

What is Ann's job?

What is Den's job?

What is Pete's job?

What is Ted's job?

What is Kate's job?

-        Let's read the

sentences: (слайд2)

Meg is a singer.

Ann is a teacher.

Sabby is a doctor.

Ted is a driver.

Den is a programmer.

Carol is a dentist.

Pete is a manager.

Kate is a cleaner.

3. Речевая разминка.

1)-Let's remember the English alphabet and the  reading's rules of vowel letters.

Давайте вспомним английский алфавит и правила чтения гласных в открытом и закрытом типах слога. Когда слово заканчивается на гласную букву, то это какой тип слога: открытый или закрытый? Молодцы, это открытый слог. А когда слово заканчивается на согласную букву, то это закрытый слог.

- Now let's look the screen!(слайды)

4. Введение нового материала.
-А теперь ребята настало время познакомиться с глаголом-дракошей are[ɑ:].  Он- брат глаголов-дракош is и am. Он так же, как и они, помогает сторить предложения и так же скромен- часто на русский язык не переводится. Он так же, как и его братья, пытается быть как можно менее заметным и часто сокращается до 're.

- А в чем же разница между глаголами-дракошами is, am и are?

- Все они дружат с разными словами. Глагол-дракоша are дружит с you  (ты, Вы), am дружит с I, is дружит с he, she, it.

Например:

1) You are funny.

2) You are six.

3) I am nine.

4) He is at home. She is English. It is a pen.

5. Физминутка.

- Все хорошо поработали, а теперь можно и немного отдохнуть.

-It's time to have a rest. Will you stand up? Let's do some exercises!

(Children do the exercises ).

6. Закрепление. Активизация.

Ex. 4 p. 110

Вставь в эти предложения are. Прочитай их вслух. Что они означают?

You... happy. You... nice. You...my friend. You...in the office. You... a student. You...strong.

Ex. 1 p.112

Вставь в эти предложения am, is или are и прочитай предложения.

1. I... ten.                         6. It... nice.

2. He... my dad.               7. She... a student.

3. His name... Sam.         8. You... old.

4. You... my mate.           9. Kate... kind.

5. I... Happy.                   10. Her name ...Liz.

9.        Подведение итогов урока.

  • Скажите, что нового вы узнали на уроке?
  • Our lesson is over. You have worked hard. Good-bye.

10.        Домашнее задание.

Учебник: Упр.7, стр.51


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Конспект урока 6 класса по теме "Глагол"

Конспект урока для учащихся 6 классов, изучение темы "Глагол как часть речи"...

Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....

открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"

Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....

Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.

Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....