Открытый урок английского языка во 2-м классе Funny Sport Competition on the Magic Island
план-конспект урока по английскому языку

Тема урока:  “Каникулы” (“Holidays”)

Цель урока: создание мотивационной ситуации для репрезентации навыков говорения в сочетании с демонстрацией спортивных действий.

Задачи урока: - закрепить языковой материал по подтеме “Погода”;

                           -активизировать лексику и структуры  ранее изученных тем  “Animals”,”Toys”                                                                                                            

                           -развивать навыки аудирования.

Воспитательные задачи:

                            -развивать навыки общения;

                            -формировать чувство успеха;

                            -воспитывать интерес и дружелюбное отношение к культуре другой страны.

Оснащение урока: плакаты с названиями конкурсов (“Tennis, Football, Photo-robot, Jumping, Tug of War”), 2 ракетки, 2 теннисных шарика, 2 мешка, экран оценок, фломастеры, карточки для фоторобота, канат, скакалки, картинки для команд, магнитофон с записями Chant “Magic Island” и веселыми мелодиями для спортивных конкурсов)

ХОД УРОКА.

Все учащиеся в спортивной форме при входе в спортивный зал выбирают одну из 2-х карточек “clown”  или “chimp”.

Для жюри раздаются протокол (этапы соревнования и оценки), фломастеры. Вывешивается экран для выставления очков.

Учитель:  Сегодня мы проводим необычный урок, на котором вам нужно проявить все свои умения внимательно слушать учителя, работать в команде, быть очень активным и дружелюбным. Победители, которых выявит жюри, получат ”5” и специальный сертификат. Звучит песенка “Magic Island”. Listen! We are on the Magic Island and we have funny sport competition.        Любое соревнование начинается с разминки.

РАЗМИНКА

So, we have 2 teams “Clowns” and “Chimps”.  Stand up! Let’s warm up!

Our little legs tap, tap, tap!  Our little hands clap, clap, clap! Команды повторяют скороговорку за учителем и выполняют действия (Tap, clap).

So, we are on the Magic Island. Look! What is the weather like?          Учитель показывает картинку с изображением погоды.                                                                               Ученики: It’s sunny. It’s hot.                              Can we play? Can we play tennis?                                                                Ученики: Yes, we can. 

 

 

 

I этап. ТЕННИС (TENNIS)

  Учитель показывает плакат с надписью “Tennis”. Read, please! Ученики читают хором “Tennis.”                    Учитель: It’s a Magic Island, so you will play tennis like this: (учитель берет ракетку, кладет на нее теннисный мячик и пробегает обозначенную дистанцию.  Ученики выполняют задание друг за другом. За каждый упавший мяч снимается 1очко.  Максимальное количество очков =  количеству учеников в команде.)                                                                                                                          Жюри выставляет очки на экране результатов.

 

II этап. ФУТБОЛ (FOOTBALL)   

 Учитель: Great! Now, look! What’s this?                                                                  Ученики: It’s a football.              Учитель показывает плакат с надписью “Football”. Can you read?                  Ученики:  Yes, we can.

 Can you play football?                                                                                                  Ученики: Yes, we can.                          But we are on the Magic Island, so we’ll play football like this: (Учитель приглашает по 2 мальчика из каждой команды. Левая нога одного мальчика и правая нога другого мальчика связываются скакалкой, и по команде каждая пара старается забить гол в нарисованные ворота соперника.  Дается 3 попытки).  Ready? Steady? Go!                                                                                                         Жюри выставляет очки по количеству забитых голов.

 

III этап. ПРЫЖКИ В МЕШКАХ  (JUMPING IN SACKS)

 Учитель: Good! You are great football players! Now, look! I spy with my little eye something beginning with “F”.

 It’s small and green. It can jump. What’s this?                                                        Ученики: It’s a frog.                                                   Учитель: Yes, it’s a frog! Can you jump like a frog?                                                 Ученики: Yes, we can.                         The team  ”Clowns”, show, please!  Один из команды прыгает как лягушка.    

   Учитель: I spy with my little eye something beginning with “R”.

 It is grey. It’s got long ears. It can jump. What’s this?                                             Ученики: It’s a rabbit.                                                                                                                            Yes, it’s a rabbit. Can you jump like a rabbit?                                                            Ученики: Yes, we can.       

  Now, the team “Chimps”, it’s your turn to show.  Один или несколько учеников изображают, как прыгает кролик.                                                                                                                                                                                    Учитель:  But we are on the Magic Island, so you will jump like this. Put on this sack, hold it with your hands and jump! (Учитель объясняет, что нужно влезть в мешок, по команде пропрыгать дистанцию, вылезти из мешка и передать его следующему игроку из команды). Команда победителей получает 3 очка.                                    Жюри выставляет очки на  экране результатов.

 

IV этап. ФОТОРОБОТ (PHOTO-ROBOT)

Учитель: Great! Now, look! What’s the weather like on our island? (Учитель показывает картинку с изображением ненастной  погоды).                                                      Ученики: It’s windy! It’s raining!               Учитель: Can we play football? Can we run or jump?                            Ученики: No, we can’t!     

 Учитель:  But we can play one interesting game. It’s Photo-robot.     Look! What’s this? (учитель показывает картинки с частями тела и одеждой).                                                  Ученики: It’s a nose. It’s a T-shirt.  (It’s a …   . etc.)                                                                                                      Далее команды получают задание внимательно прослушать описание и  составить   фоторобот мальчика, который тоже хотел бы приехать  на  Magic Island.

 Учитель зачитывает описание мальчикаIt is a boy. He’s got black hair, blue eyes. He’s got a small nose and a red mouth. He is wearing a green T-shirt and a white and blue hat.

 Выигрывает команда, чей фоторобот ближе к  оригиналу и получает 3 очка

Дополнительно, если есть время, можно предложить командам описать получившийся фоторобот                 Ученик: It is a boy. He’s got black hair, blue eyes. He’s got a small nose and a red mouth. He is wearing a green         T-shirt and a white and blue hat.                                                                                                                                             Жюри выставляет очки на  экране результатов.

 

V этап.  ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА  (TUG  of WAR)

Учитель: You are very clever children.  Look! It’s a ROPE.  

                  What colour is it?                                                                        Ученики: It’ white.

                  Is it short?                                                                                    Ученики: No, it isn’t.                                      

                  Is it short or long?                                                                        Ученики: It’s long.                             

 “Clowns” and “Chimps”, stand up! Take the rope and pool it!  Ready? Steady? Go!                                                                 Команда победитель   получает 3 очка.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

Жюри подсчитывает очки и называет команду победительницу, которой вручается сертификат победителя. Вторая команда получает сертификат за 2-е место. Учитель благодарит всех учеников. Учитель:  Thank you very much! Did you like the competition? What did you like?

 Дается домашнее задание нарисовать Magic Island к следующему уроку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyjj_urok_anglijjskogo_jazyka_teachers_portfolio.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка во 2-м классе  Funny Sport Competition on the Magic Island  

                                                                                                                                        Учитель Лохова Т.Л.

Тема урока:  “Каникулы” (“Holidays”)

Цель урока: создание мотивационной ситуации для репрезентации навыков говорения в сочетании с демонстрацией спортивных действий.

Задачи урока: - закрепить языковой материал по подтеме “Погода”;

                           -активизировать лексику и структуры  ранее изученных тем  “Animals”,”Toys”                                                                                                            

                           -развивать навыки аудирования.

Воспитательные задачи:

                            -развивать навыки общения;

                            -формировать чувство успеха;

                            -воспитывать интерес и дружелюбное отношение к культуре другой страны.

Оснащение урока: плакаты с названиями конкурсов (“Tennis, Football, Photo-robot, Jumping, Tug of War”), 2 ракетки, 2 теннисных шарика, 2 мешка, экран оценок, фломастеры, карточки для фоторобота, канат, скакалки, картинки для команд, магнитофон с записями Chant “Magic Island” и веселыми мелодиями для спортивных конкурсов)

ХОД УРОКА.

Все учащиеся в спортивной форме при входе в спортивный зал выбирают одну из 2-х карточек “clown”  или “chimp”.

Для жюри раздаются протокол (этапы соревнования и оценки), фломастеры. Вывешивается экран для выставления очков.

Учитель:  Сегодня мы проводим необычный урок, на котором вам нужно проявить все свои умения внимательно слушать учителя, работать в команде, быть очень активным и дружелюбным. Победители, которых выявит жюри, получат ”5” и специальный сертификат. Звучит песенка “Magic Island”. Listen! We are on the Magic Island and we have funny sport competition.        Любое соревнование начинается с разминки.

РАЗМИНКА

So, we have 2 teams “Clowns” and “Chimps”.  Stand up! Let’s warm up!

Our little legs tap, tap, tap!  Our little hands clap, clap, clap! Команды повторяют скороговорку за учителем и выполняют действия (Tap, clap).

So, we are on the Magic Island. Look! What is the weather like?          Учитель показывает картинку с изображением погоды.                                                                               Ученики: It’s sunny. It’s hot.                              Can we play? Can we play tennis?                                                                Ученики: Yes, we can.  

I этап. ТЕННИС (TENNIS)

  Учитель показывает плакат с надписью “Tennis”. Read, please! Ученики читают хором “Tennis.”                    Учитель: It’s a Magic Island, so you will play tennis like this: (учитель берет ракетку, кладет на нее теннисный мячик и пробегает обозначенную дистанцию.  Ученики выполняют задание друг за другом. За каждый упавший мяч снимается 1очко.  Максимальное количество очков =  количеству учеников в команде.)                                                                                                                          Жюри выставляет очки на экране результатов.

II этап. ФУТБОЛ (FOOTBALL)    

 Учитель: Great! Now, look! What’s this?                                                                  Ученики: It’s a football.              Учитель показывает плакат с надписью “Football”. Can you read?                  Ученики:  Yes, we can.

 Can you play football?                                                                                                  Ученики: Yes, we can.                          But we are on the Magic Island, so we’ll play football like this: (Учитель приглашает по 2 мальчика из каждой команды. Левая нога одного мальчика и правая нога другого мальчика связываются скакалкой, и по команде каждая пара старается забить гол в нарисованные ворота соперника.  Дается 3 попытки).  Ready? Steady? Go!                                                                                                         Жюри выставляет очки по количеству забитых голов.

III этап. ПРЫЖКИ В МЕШКАХ  (JUMPING IN SACKS)

 Учитель: Good! You are great football players! Now, look! I spy with my little eye something beginning with “F”.

 It’s small and green. It can jump. What’s this?                                                        Ученики: It’s a frog.                                                   Учитель: Yes, it’s a frog! Can you jump like a frog?                                                 Ученики: Yes, we can.                         The team  ”Clowns”, show, please!  Один из команды прыгает как лягушка.    

   Учитель: I spy with my little eye something beginning with “R”.

 It is grey. It’s got long ears. It can jump. What’s this?                                             Ученики: It’s a rabbit.                                                                                                                            Yes, it’s a rabbit. Can you jump like a rabbit?                                                            Ученики: Yes, we can.      

  Now, the team “Chimps”, it’s your turn to show.  Один или несколько учеников изображают, как прыгает кролик.                                                                                                                                                                                    Учитель:  But we are on the Magic Island, so you will jump like this. Put on this sack, hold it with your hands and jump! (Учитель объясняет, что нужно влезть в мешок, по команде пропрыгать дистанцию, вылезти из мешка и передать его следующему игроку из команды). Команда победителей получает 3 очка.                                    Жюри выставляет очки на  экране результатов.

IV этап. ФОТОРОБОТ (PHOTO-ROBOT)

Учитель: Great! Now, look! What’s the weather like on our island? (Учитель показывает картинку с изображением ненастной  погоды).                                                      Ученики: It’s windy! It’s raining!               Учитель: Can we play football? Can we run or jump?                            Ученики: No, we can’t!      

 Учитель:  But we can play one interesting game. It’s Photo-robot.     Look! What’s this? (учитель показывает картинки с частями тела и одеждой).                                                  Ученики: It’s a nose. It’s a T-shirt.  (It’s a …   . etc.)                                                                                                      Далее команды получают задание внимательно прослушать описание и  составить   фоторобот мальчика, который тоже хотел бы приехать  на  Magic Island.

 Учитель зачитывает описание мальчика.  It is a boy. He’s got black hair, blue eyes. He’s got a small nose and a red mouth. He is wearing a green T-shirt and a white and blue hat.

 Выигрывает команда, чей фоторобот ближе к  оригиналу и получает 3 очка

Дополнительно, если есть время, можно предложить командам описать получившийся фоторобот                 Ученик: It is a boy. He’s got black hair, blue eyes. He’s got a small nose and a red mouth. He is wearing a green         T-shirt and a white and blue hat.                                                                                                                                             Жюри выставляет очки на  экране результатов.

V этап.  ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА  (TUG  of WAR)

Учитель: You are very clever children.  Look! It’s a ROPE.  

                  What colour is it?                                                                        Ученики: It’ white.

                  Is it short?                                                                                    Ученики: No, it isn’t.                                      

                  Is it short or long?                                                                        Ученики: It’s long.                              

 “Clowns” and “Chimps”, stand up! Take the rope and pool it!  Ready? Steady? Go!                                                                 Команда победитель   получает 3 очка.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

Жюри подсчитывает очки и называет команду победительницу, которой вручается сертификат победителя. Вторая команда получает сертификат за 2-е место. Учитель благодарит всех учеников. Учитель:  Thank you very much! Did you like the competition? What did you like?

 Дается домашнее задание нарисовать Magic Island к следующему уроку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме «Meet the winners of the international teenager’s competition »

Реализация компетентностного подхода в условиях здоровьесберегающей организации образовательного процесса...

Технологическая карта урока английского языка в 3 аклассе по учебнику Святловской Е.А. Magic Rainbow

Технологическая карта урока английского языка в 3 аклассе по учебнику Святловской Е.А. Magic Rainbow...

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".

Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стре...

Методическая разработка урока английского языка в 10 классе “Risky Sports: Why are they doing this?”

Методическая разработка урока английского языка в 10 классе по учебнику New Millennium English, реализующему  коммуникативно-когнитивный подход. В соответствии с ФГОС планируемые р...

План-конспект открытого урока Английского языка в 6 «Д» классе по теме “OLYMPIC GAMES – SPORT IN OUR LIFE”

План-конспект открытого урока  Английского языкав 6 «Д» классе по теме “OLYMPIC GAMES – SPORT IN OUR LIFE”урок с использованием ИКТ-технологий, отрабо...