Технологическая карта урока "My Perfect School"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Мусатова Светлана Сергеевна
Технологическая карта урока "My Perfect School"
 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnokarta_idealnaya_shkolab.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

ФИО: Мусатова С. С. Класс: 7

УМК: М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. УМК «Английский с удовольствием» /’Enjoy English” для 7 класса

Тема урока: Идеальная школа (Perfect school)

Место урока в курсе: урок является 9 по счету уроком в разделе Look at teenage problems: school education, подраздел What do you know about school life in English-speaking countries?

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии.

 Цель урока: создание условий для развития умений всех видов речевой деятельности по теме “My Perfect school”, включение каждого ученика в активное взаимодействие с одноклассниками на основе сотрудничества.

Задачи:

1. Создание условий для развития всех видов речевой деятельности по теме “My Perfect school”

2. Создание условий для развития и совершенствования умений работать в группе, применять знания для выполнения заданий на групповой основе, работать с информацией, представленной в различных формах (текстовой, аудио, схематичной, вербальной, творческой), самостоятельно находить пути для решения проблемных ситуаций.

3.Создание условий для формирования стремления достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов, применять полученные знания на практике.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

-учащиеся отработают различные виды речевой деятельности (устная, письменная, аудио, чтение);

-применят усвоенные знания при создании мини-проекта по теме;

-будет осуществляться дальнейшее формирование познавательного интереса к изучению английского языка.

Познавательные: ставить и формулировать цели и проблему урока; развивать познавательную инициативу; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; свободно ориентироваться в тексте (аудио тексте), уметь выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: формировать умение работать в группах, способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, грамотно презентовать проделанную работу в устной и письменной формах.

Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, формировать умения принимать и развивать групповую задачу, оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, работать индивидуально, и в группе, умение адекватно воспринимать оценки и отметки, умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха, само регуляция на всех этапах сотрудничества.

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- осознание обучающимися необходимости получения знаний по английскому языку;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Формы работы:

-Фронтальная

-Групповая

-Индивидуальная

Технология: критического мышления (этапы вызова, осмысления, рефлексии)

Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, проектный. ИКТ, аудирование с извлечением необходимой информации, чтение с извлечением необходимой информации, проектный метод, контроля, самоконтроля.

Приемы урока: «концептуальное колесо»- создание проблемной ситуации, незаконченное предложение, групповая самостоятельная работа учащихся при решении учебных проблем, групповая самооценка.

Ресурсы:

-УМК «Enjoy English 7» Биболетова О.А.

-Персональный компьютер, проектор

-Раздаточный материал: таблички с незаконченными предложениями (3 экз.), схема школы (3 экз.), таблички с оценками (3 экз.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент.

Организация класса (2 мин): Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Sit down, please!

My name is Svetlana Sergeevna and today I’ll be conducting your lesson.

Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы.

Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации.

Принимают сигнал к началу учебной деятельности, снижение, настраиваются на взаимодействие с учителем и друг с другом

Использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

Актуализация знаний и включение в речевую деятельность.

Помогает учащимся включиться в речевую деятельность при помощи приема «концептуальное колесо», где учащимся предлагается подобрать синонимы к слову «school» (3 мин)

Предлагают свои варианты синонимов

Умение правильно соотносить понятия

Слушают

друг друга, дополняют варианты собеседников.

Слушать

собеседников, выражать

собственное

мнение.

Самостоятельно контролировать правильность выбора речевых единиц.

 Постановка учебной задачи. Этап вызова.

Столкновение с проблемой (7 минут):

 1.So today we are going to speak about...? Correct, about school. Look at the blackboard! Do you know these subjects?

2.Can you choose what is best for you?

3. What school would YOU like to study at?

What is your PERFECT school?

В подводящих упражнениях определяют тему урока, формируют проблемную ситуацию, совместно определяют  будущие учебные действия.

Самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

Соотносят лексические единицы по теме School с их определением, осуществляют выбор в предложенных учителем ситуациях, описывающих отношение к понятию school

Уважительно относиться к мнению других учеников.

Оценивают свои знания и умения по теме урока.

Выделять  то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

Этап осмысления речевой деятельности.

1. Организует аудио прослушивание по теме «British school», предлагает ответить на вопросы по прослушанной информации. (8 мин)

Прослушивают текст дважды. При помощи проектора осуществляют выбор предложенных вариантов ответов на поставленные вопросы

Извлекать информацию в соответствии с поставленными вопросами

Развитие умений аудирования

Совершенствование навыков извлечения необходимой информации из аудиотекста

Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

Исправляют возможные ошибки

Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррек-

ции          

2. Раздает карточки с заданиями. Организует чтение трех разных текстов «My perfect school» в трех группах, предлагает дополнить предложения на карточках.

Организует ответы по группам.

Предлагает осуществить взаимо и самоконтроль, оценить работы других групп. (9 мин)

Прочитываю соответствующие тексты с выделением главной информации, дописывают предложения на карточках, формируют общий образ «My perfect school»

Извлекать информацию в соответствии с целью систематизировать и применять

полученную информацию.

Концентрируют внимание

на выборе нужной

информации.

Адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

Корректируют

ошибки,

восполняют

пробелы.

Контролировать правильность выполнения заданий.

Стадия размышления (рефлексии)

Предлагает вернуться к вопросу, заданному в начале урока, раздает карточки с примерным планом высказывания, выводит на экран систематизированные опорные фразы, уже использованные в течение урока. Формирует работу в группах с целью создания мини – проекта «My perfect school» (10 мин)

В группах составляют и презентуют  высказывания на тему «My perfect school» используя предложенный план и опорные фразы

Умение составлять реплики в устном высказывании в соответствии с заданной целью

В группах обсуждают полученную информацию,

составляют устное высказывание с опорой на образец, представляют его.

Составлять устное высказывание на заданную тему.

Совместно контролируют правильность выполнения задания.  

Оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

Находить отклонения и отличия от эталона.

                                                                                                                 (итог).

Организует рефлексию:

предлагает ответить на вопрос «Was our today’s lesson boring, fine or perfect?»

Объясняет домашнее задание. (2 мин)

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

Знакомятся с

содержанием домашнего

задания и

инструкцией по

выполнению.

Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка.

Определять

область

применения

полученных

знаний

Транслируют

оценку

результатов

собственной

деятельности

анализируют, отвечают на вопросы

Высказывать

собственное

мнение,

слушать

других.

Определяют, какие умения они приобрели

Осознавать  качество и уровень усвоения материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "My school"

Данная технологическая карта урока разроботана согласно требованиям ФГОС ООО по теме "My school" к УМК «Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гринджер...

Технологическая карта урока английского языка 4 класс « School is fun! »

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 -м классе УМК "Spotlight"...

Технологическая карта к уроку английского языка "Контроль навыков лексики и грамматики" к УМК Rainbow English 7 (Unit 1 School and schooling)

Данный урок был проведен согласно КТП, как "Контроль лексико-грамматических навыков по разделу Школа и обучение в школе". Занятие составлено с учетом требований ФГОС с применением ЦОР (Цифро...