Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса) 2018
учебно-методический материал

Нацвина Ольга Михайловна

Календарно-тематическое планирование к  рабочей программе по английскому языку для 2 класса

по УМК Н.И.Быкова  « Английский  в фокусе» (“Spotlight”)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл « Английский в фокусе» (“Spotlight”)69.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к  рабочей программе по английскому языку для 2 класса

по УМК Н.И.Быкова  « Английский  в фокусе» (“Spotlight”)

№ урока

Дата урока

Номер и тема урока

Языковой материал

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Тип урока

Вид контроля

фонетика

лексика

грамма-тика

понятия

предметные

результаты

ууд

(регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)

Вводный модуль: Давайте начнем ( 7 часов)

1

02.09

1. Знакомство с английским языком. Приветствия.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная[1]:

everyone; Come in and get ready,  Come on; Let’s go, Open your book at page…

I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрад ью, научиться вести диалог

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Л - формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный  

Текущий

2

04.09

2. Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

Алфавит: a-h

Звуки:

/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Аудирова-ние, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

            Комбинированный

Текущий

3

09.09

3. Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

Алфавит:

i-q

Звуки:

/i/, /d i/, /k/, /l/, /m/,

/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- Формирование адекватной мотивации к учению

              Комбинированный

Текущий

4

11.09

4. Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

Алфавит: r–z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

              Комбинированный

Текущий

5

16.09

5. Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

Буквосоче-тания:

sh, ch

Звуки:

/ʃ/,

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Буквосоче-тание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

    Комбинированный

Текущий

6

18.09

6. Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

Буквосоче-тания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Буквосоче-тание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

7

23.09

7. Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавит-ный порядок

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

8

25.09

1. Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

Аудирова-ние, диалог, заглавная и строчная буквы

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

9

30.09

2. Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Команда, игра

Научиться задавать и выполнять команды

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

10

02.10

3. Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

Моя семья, словосоче-тание

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Комбинированный

Текущий

11

14.10

4. Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour 

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12

16.10

1. Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a ….

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л – освоение роли ученика

Комбинированный

Текущий

13

21.10

2. Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрип-ция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

14

23.10

3. Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

15

28.10

4. Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

16

30.10

5. В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, chimney, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

17

06.11

6. В ванной.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, naughty,

Close/ open

your eyes!

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

18

11.11

7. Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles,

naughty,

Close/open your eyes!

I spy with my little eye

something

Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок закрепления

Текущий

19

13.11

8. Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Активная:

the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village

Пассивная:

Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see.

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

20

25.11

9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».  Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house!

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок закрепления

Текущий

21

27.11

10. Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

Речевая модель, порядок слов в предложении,

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Урок закрепления

Само-оценка и само-контрользнаний модуля №1

22

02.12

11. Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок проверки ЗУН

Индивидуальный

Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

23

04.12

1. Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, down surprise, up,

How old are you?

I'm eight.

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

24

09.12

2. Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

25

11.12

3. Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

26

16.11

4. Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

27

18.12

5. Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is ….

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

28

23.12

6. Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

29

25.12

7. Национальная еда УЧ: стр.56, , 136

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий, индивидуальный

30

30.12

8. Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Проект, рассказ

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Текущий

31

13.01

9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place,

 bees, honey, come along

Речевая модель, порядок слов в предложе-нии

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок -закрепление

Текущий

32

15.01

10. Теперь я знаю.

УЧ: стр.60-61

РТ: стр. 32-33

Речевая модель, порядок слов в предложе-нии

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Урок -закрепление

Текущий, самооценка и самоконтроль ЗУН

33

20.01

11. Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Речевая модель, таблица, предложение, тестирова-ние

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуальный  

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

34

22.01

1. Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

35

27.01

2. Мои животные!

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

Пассивная:

Just like this.

Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

36

29.01

3. Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

37

03.02

4. Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

38

05.02

5. В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

39

10.02

6. Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can’t

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

40

12.02

7. Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Текущий

41

17.02

8. Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

Урок-закрепление

Текущий

42

19.02

9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Текущий

43

24.02

10. Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.42-43

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Самооценка и само-контроль  знаний

44

26.02

11. Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.40-41

Речевая модель, таблица, предложе-ние, тести-рование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуальный

Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

45

10.03

1. Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box,

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? 

Предлоги места (on, in, under)

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

46

12.03

2. Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л – освоить роль ученика

Комбинированный

Текущий

47

17.03

3. У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

48

19.03

4. Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

49

24.03

5. Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn’t got … .

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Л – освоить роль ученика

Комбинированный

Текущий

50

26.03

6. Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

51

31.03

7. Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Проект, рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Индивидуальный

52

02.04

8. Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Аудирова-ние, текст, слово, предложе-ние, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

53

07.04

9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Л – освоить роль ученика

Урок-закрепление

Текущий

54

09.04

10. Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.52-53

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Самооценка и самоконтроль знаний

55

14.04

11. Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.50-51

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок-проверка  ЗУН

Индивидуальный

Модуль 5. Мои каникулы  (11 часов)

56

16.04

1. Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing ..

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л – освоение личностного смысла учения 

Комбинированный

Текущий

57

21.04

2. Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with …

I’m (she/he’s) wearing …. 

Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Л – освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

58

23.04

3. Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

59

05.05

4. Сегодня ветрено!

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – оценка жизненных ситуаций

Комбинированный

Текущий

60

07.04

5. Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Л – освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

61

09.04

6. Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

62

12.04

7. Работа над проектом «Мои каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

Л – освоение личностного смысла учения

Урок-закрепление

Индивидуальный

63

13.04

8. Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Активная:

beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm.

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

64

19.05

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Л – освоить роль ученика 

Урок-закрепление

Текущий

65

20.05

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.62-63

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Самооценка  и самоконтроль знаний

66

26.05

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.60-61

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуаль-ный

67-68

27.05

Резервный урок

Showtime

УЧ: стр.116-117

УЧ: стр.118-119

Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?  

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий


[1] В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку  3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...