развернутый план-конспект урока английского языка в 7 классе с применением и/а доски
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Пугачева Инна Сергеевна

Материал урока позволяет развить коммуникативные навыки у обучающихся:

- познакомить учащихся с новой лексикой для вежливой формы общения 

- совершенствовать навыки диалогической речи.

Совершенствовать лексико-грамматические навыки, развит умение вести вежливый диалог и, безусловно расширить кругозор обучающихся о традициях ведения культурной беседы в англоязычных странах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок в 7 классе56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутый план – конспект урока английского языка

в 7 классе с применением и/а доски.

 ГОУ гимназия №330 Невского района г. Санкт-Петербурга.

Учитель: Пугачева И. С.

Тема урока:                                      How To Be Polite?

Цели урока:

Основные коммуникативные:

                 - познакомить учащихся с новой лексикой для вежливой формы

                   ведения диалога

                 - совершенствовать навыки диалогической речи на уровне

                   микродиалога с применением введенной лексики

                 - активизация навыков поискового чтения

Сопутствующие:

                 - совершенствовать лексико-грамматические навыки

                   в рамках вышеупомянутых умений

Развивающие:

                 - развить память и внимание учащихся

                 - развить умение вести вежливый диалог

Воспитательно – образовательные:

- расширить кругозор учащихся о традициях ведения культурной             беседы   в англоязычных странах

Используемое оборудование:

                  - интер-активная доска, компьютер, дипроектор

                  - индивидуальные карты

                  - напечатанный текст для индивидуальной работы

Структура урока:

  1. Начало урока. (2 мин)

- приветствие (1мин)

- организационный момент (1 мин)

     2. Введение в тему. (2 мин)

     3. Знакомство учащихся с фразами ведения диалога. Слайды 1-3. (5 мин)

     4. Составление диалога “How to get to…?”  с применением

         введенной лексики (использование карты: слайд 4, индивидуальных

         карт у учащихся. (15 мин)

     5. Физминутка. (1 мин)

     6. Работа с текстом “How The British Complain”. (18 мин)

     7. Заключительный этап. Подведение итогов урока. (2 мин)

         

Ход урока:

  1. Начало урока (2мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Good morning children!

I’ m glad to see you!

Sit down, please.

Today is the    th of    

Today is Friday.

Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

 

  1. Введение в тему (2 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Today I would like to tell you some interesting facts about British politeness. I think it might be nice to know how to express opinion, do complain that should sound apologetic, how you can ask and explain the way.

    Good and bad manners make up the social rules of the country and aren’t always easy to learn because they are often not written down in books! The British have an expression for following these “unwritten rules”:

“When in Rome, do as the                  Romans do”.

Will you be ready to start working?

Учащиеся слушают.

       3. Знакомство учащихся с фразами ведения диалога. Слайды 1-3. (5 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Now, I would like you to look at the board and pay attention to the next phrases. Will you translate them?

Слайд 1.

Phrases for apologizing.

- I must apologize.

- I’m terribly sorry, but ….

- I’ve got a bit of a problem ….

- Excuse me, ….

- I’m afraid I can’t help you. I’m a tourist myself.

Слайд 2.

Phrases for asking the way.

- Could you tell me the way to ….?

- I’m wondering how to get to …

- I’m trying to find …

Слайд 3.

Phrases for agreement (disagreement).

- That may be true, but ….

- Perhaps, but don’t you think that …

- I can’t agree with you there.

- I’m not sure I quite agree …

- That’s exactly what I think …

- I’m not sure if I understand. Could you explain that, please?

- Thank you very much, pupils.

Учащиеся читают и переводят фразы, переписывая их в словарь.

     4. Составление диалога “How to get to…?”  с применением

         введенной лексики (использование карты: слайд 4, индивидуальных

         карт у учащихся. (15 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Now, children could you look at the map? You have the same pictures.

Слайд 4.

Find the way.

(карта, изображенная на слайде, прилагается на отдельном листе)

- Well, imagine, please, that you are on the bus station. I’d prefer to choose any place you like and try to make a dialog: “ How to get to …?”

Try to use all phrases you need to do your best.

- Thank you very much. I think you worked hard.

  Учащиеся рассматривают карту и выбирают место до которого хотят добраться.

С помощью вышеуказанных фраз учащиеся составляют диалоги; объясняя дорогу, поддерживая диалог. Очень хорошо, если разговор ведется  тремя детьми, тогда можно использовать фразы из 3 слайда.

Лексика для объяснения выбранного маршрута изучена ранее.

         5. Физминутка. (1 мин)

   

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Might it be an idea to have a break right now?

- Well, you were funny.

Один из учащихся проводит физминутку:

Come, my friend, and dance with me

It is easy, you can see.

One step back, one step out

Then you turn yourself about

It is fun to dance with you

And it isn’t hard to do.

One step back, one step out

Then you turn yourself about.

         

       6. Работа с текстом “How The British Complain”. (18 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- We are going to read the text, aren’t we?

(текст прилагается на дополнительной странице)

  1. While you are reading the text try to find the phrases that demonstrate British politeness, please.
  2. And now I’d like you to make a role play of complain at a restaurant or any other public phrases.

Учащиеся читают текст и выбирают фразы вежливого обращения.

Учащиеся представляют в игровой форме диалоги, используя лексику из текста.

            7. Заключительный этап. Подведение итогов урока. (2 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  • Our lesson is over. Thank you very much for your attention. I hope you have got much useful information and if you go to Britain you will be able to follow social rules of the country.
  • Good-buy!

Учащиеся читают стихотворение:

Mind the clock

And keep the rule

Try to come

In time to school.

При подготовке урока использовалась статья из журнала “Speak Out” :

“What are the British like?”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...