РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса
рабочая программа по английскому языку

Тарасова Светлана Вадимовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_fakultativa_angliyskogo_yazyka_2_kl.docx66.43 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 126 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«АНГЛИЙСКИЙ В КОММИКСАХ»

для учащихся 2 А, Б, В классов

                   

                                                           

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                   

Разработала:

учитель английского языка

Тарасова Светлана Вадимовна

Нижний Новгород

2015 – 2016

Пояснительная записка

В последние годы в связи с преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

Организация факультативных занятий по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Факультативные занятия по английскому языку помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время.

Факультативные занятия предназначены готовить их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.

Общая характеристика факультативного курса

Учебный предмет «Английский язык» — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Особенностью данных факультативных занятий является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности. Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.

Описание места курса в учебном плане

На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Факультативные занятия организуются по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

Общеобразовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения.

Согласно плану внеурочной деятельности школы на изучение программы факультативного занятия во II классе выделяется  34 часа.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения факультативного курса за II класс по английскому языку.

В результате освоения факультативного курса за 2 класс, учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе.

Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты отражают[1]:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  10. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка являются:

  1. формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
  2. формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования[2]:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  12. определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
  15. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения учебного предмета являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  3. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования[3]:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения. Прим.: Предметные результаты в коммуникативной сфере подробно представлены на с. 11—21.)

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Содержание курса факультативных занятий для II класса.

Предметное содержание речи.

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер.

Речевые умения:

Говорение.

Диалогическая речь:

диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда?);

диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его.

Монологическая речь

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. 

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Формирование умений:

  • выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст;

 Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Формирование умений:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Формирование умений:

  • полно и точно понимать содержание текста;

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Умение правильно читать транскрипции в словарях. Умение правильно озвучивать учебные монологические и диалогические тексты (с аудиоопорой и без нее).

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Множественное число имен существительных, артикли, формы глагола to be, время Present Simple, Present Continuous.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Овладение специальными учебными умениями:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
  • пользоваться словарями и справочниками.

Тематическое планирование факультативных занятий по английскому языку для 2 класса.

Предлагаемый вариант тематического планирования рассчитан на 34 занятия во II классе.

Тематическое планирование является основой для составления поурочных планов, соответствующих конкретным условиям обучения.

Таблица тематического распределения количества часов во 2 классе:

Тема

Кол-во часов

Раздел I:  Знакомство с главными героями учебника. Цвета.

3

Раздел II:  Давайте посчитаем. Страна существительных и прилагательных.

7

Раздел III:  Создаем робота. Части тела.

3

Раздел IV:  Мои игрушки.

5

Раздел V:  Я и моя семья.

4

Раздел VI: Этот интересный глагол to be.

4

Раздел VII: Вопросы, ответы.

8

Итого:

34

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ занятия

Число

Тема

Материал урока

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Предметные УУД

Знакомство с главными героями учебника. Цвета.   (3 часа)

1

 02.09.15

Приветствие. Знакомство с транскрипционными знаками.

Речевые образцы: приветствие, прощание. Как дела? Хорошо, спасибо. Меня зовут… . Как тебя зовут?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материал. ценностям. Общее представление о мире как многояз и поликульт. сообществе.

Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Знание стран изуч. яз.

2

 09.09.15

Цвета.

Цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Слово-вопрос: Красный? (Да, нет)

3

 16.09.15

Игра Guess, guess.

Проект: Создание фигурок Kit и Mel для разыгрывания сценок.

Давайте посчитаем. Страна существительных и прилагательных.   (7 часов)

4

23.09.15

Счет 1-10. Множественное число имен существительных.

Счет 1-10. Множественное число имен существительных.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям

Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

5

30.09.15

 Игра «Bingo»

Лексика: книга, велосипед, коробка, машина, мяч, кот. Речевой образец: Молодец!

6

 07.10.15

Сказка об артиклях.

Неопределенный артикль "а". Речевые образцы: Пожалуйста, спасибо.

7

 14.10.15

Словосочетания: прилагательное + существительное.

Словосочетания: прилагательное + существительное. Лексика: большой, маленький, девочка, шляпа, насекомое. Речеые образцы: Осторожно! Будь внимателен! Вверх, вниз! Извините.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми.

Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

8

  21.10.15

Игра «Буква – звук».

Лексика: Груша, банан, воздушный змей, кувшин, лимон.

9

 28.10.15

Счет. How many…?

Цвет: коричневый. Речевые образцы: Пожалуйста. Спасибо. Ура! Помогите!

10

11.11.15

Игра «How many buttons?» 

Лексика: рот, нос, голова, руки, ноги, тело, апельсин, пуговица. Артикли "а" и "an".

Создаем робота. Части тела.    (3 часа)

11

 18.11.15

Робот Роб. Части тела

Вопрос: Сколько...? Речевые образцы: Сколько, отдай! Стоп! Твой ход!

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз.; Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умение соблюдать особенности интонации.

12

 25.11.15

Команды, инструкции для робота.

Лексика: команды (Встань! Сядь! Иди сюда! Повернись! Стой!)

13

 02.12.15

Мой робот

Составные слова (Stand up! Thank you! Come here!)

14

 09.12.15

День Рождения

Лексика: солнце, стол, зонт, День Рождения. Речевые образцы: Я - __ (имя). Мне __ лет. С Днем Рождения.

Мои игрушки.   (5 часов)

15

 16.12.15

Структура: It's a (car). Это (машина).

Структура: It's a (car). Это (машина).  Лексика: грузовик, окно, коробка, торт.

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Умение рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения.

16

23.12.15

Структура:  It's (red). Она (красная).

Структура:  It's (red). Она (красная).

17

 13.01.16

Структура: Is it…? Yes, it is. No, it is not.

Лексика: зебра, черный, белый. Структура: Is it…? Yes, it is. No, it is not. (Это…? Да. Нет.)

18

 20.01.16

Структура: What is it? (Что это?)

Структура: What is it? (Что это?)

19

 27.01.16

Мои любимые игрушки. 

Проект: Toys (Игрушки)

Я и моя семья.   (4 часа)

20

 03.02.16

Расскажи о себе.

Лексика: мама, папа, грустный, веселый, низкий, высокий. Речевой образец: I'm… . (Я…)

21

 10.02.16

Я рисую мою семью.

Проект: Расскажи о себе. Речевой образец: I'm from… . (Я из…)

22

17.02.16

Диалог расспрос о семье по рисунку.

Диалог расспрос о семье по рисунку.

Этот интересный глагол to be.    (4 часа)

23

 24.02.16

 Игра «Найди букву»

Произношение кратких и долгих гласных. Транскрипция.

Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Расширение общего лингвистического кругозора

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение вести элементарный диалог. Умение Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос.

24

 02.03.16

Глагол to be. Песенка I’m happy.

Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple.

25

 09.03.16

 Полная и краткая форма глагола to be.

Полная и краткая форма глагола to be. Притяжательные местоимения.

26

 16.03.16

 Игра в жесты: угадай Is it a …?

Структуры: Is it a…? Is this your…?

Вопросы, ответы.   (8 часов)

27

30.03.16

 Песня Listen! Общие и специальные вопросы.

Письмо другу по переписке. Указательные и притяжательные местоимения, глагол to be и оборот have got.

28

 06.04.16

 Песня Do you like sausages?

Вспомогательный глагол to do.

29

 13.04.16

Вопрос к подлежащему. Вопросительное слово who.

Вопрос к подлежащему. Вопросительное слово who; простое глагольное сказуемое в форме Present Simple (3 лицо, ед. число.)

30

20.04.16

Описание рисунка.

Выражение утверждения и отрицания с помощью частицы not. Предлог in.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми.

Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умение распознавать и употреблять глаголы в Present Simple.

31

27.04.16

Рассказ о вкусах в еде семьи Бена.

Простое предложение с однородными членами.

32

05.05.16

Рассказ-шутка Does it lives in Vera’s room?

Общий вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what?

33

12.05.16

The robot’s song.

Формы глаголов в Present Simple (3-е лицо, ед. ч., мн. ч.)

34

19.05.16

Постановка сценки.

Постановка сценки.

Учебно-методическое обеспечение факультативных занятий

  1. Используемая линия  УМК

Бумажные носители

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Демонстрационные тематические  и грамматические таблицы

Календарно-тематические планы

2. Литература (основная и дополнительная)

  1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения);
  2. Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для учителя. – М: Издательство «Первое сентябрая», 2003.

3. Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов (полного) общего образования

Стандарт основного общего образования по иностранному языку

Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

Учебник 2 кл. Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Двуязычные словари

2

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

          Coralyn Bradshaw, Jill Hadfield, Excellent! 1 Student''S Book, LONGMAN, Pearson, 2010

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

4

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Компьютер

5

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Планируемые результаты  факультативных занятий

В результате освоения факультативной программы 2 класса учащиеся стремятся к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов.

  1. Учащиеся будут знать и понимать
  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка
  • основные правила чтения
  • особенности интонации основных типов предложений
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора

  1. Учащиеся будут уметь
  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию
  • понимать на слух элементарные фразы-инструкции учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему для второго класса текстов
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность)
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «что?», «где?», «когда?»
  • кратко рассказывать о себе, членах своей семьи
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • устного общения с носителями языка в пределах пройденной тематики, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным  фольклором.


[1] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М., 2010. — С. 7.

[2] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М., 2010. — С. 7.

[3] Федеральный государственный образовательный стандарт начального обще го образования. — М., 2010. — С. 11.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку в 8 классе "Культура речи"

Рабочая программа I вида  факультативных занятий "Культура речи" для 8 классов  составлена на основе авторской программы "Русский язык.Элективные курсы" под редакцией С.И.Львовой,из-во "Мнем...

Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку для 6 классов

Рабочая прграмма факультативного курса по русскому языку для 6 классов.34 часа...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультативных занятий по русскому языку «Устойчивая грамотность» 9 класс

Рабочая программа предназначена для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

Программа факультативных занятий по биологии на английском языке:"Возможности формирования терминологического аппарата в курсе биологии на английском языке " .

Программа факультативных занятий по биологии на английском языке может стать серьёзным подспорьем в работе учителей средних общеобразовательных школ, переходящих к работе по программе полиязычия, а та...

Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку «Секреты русской орфографии» 7 класс

Факультативный курс «Секреты русской орфографии» рассчитан на 17 часов. Он обеспечивает осмысление системы знаний о языке, формирование устойчивых навыков владения языком. Занятия данного курса ориент...

Рабочая программа элективного предмета по английскому языку «Английский язык: общение без границ» 10 класс

Программа данного элективного учебного предмета определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, в частности, задачей формирования умений и навыков восприятия информации на...