Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Технология машиностроения
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Горлова Олеся Геннадьевна

Программа включает материалы для проведения зачетных работ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Арзамасский коммерческо-технический техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УиНМР

_____________ М.А. Ледянкина

«__»______20     г.

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык(английский)

по специальности среднего профессионального образования

15.02.08 Технология машиностроения

2018

Одобрена  МО

Протокол  №___

от «___»_____________20     г

Председатель МО:

_________________Л.И. Ледянкина

Автор:

        Г.А. Перелыгина, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Эксперт:

Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории  ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Н.А. Чиковкина, преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории  ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели проведения промежуточной аттестации

При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:

  • определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
  • стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
  • формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
  • оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
  • проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Английский язык».

Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по профессии/специальности, для которых читается дисциплина/МДК

Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:

- дифференцированный зачет;

Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения дисциплины «Английский язык» студент должен:

знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 уметь:

— общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

— переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование раздела/темы дисциплины/МДК

Кол-во часов

В том числе лабораторные и практические

Образование в Британии

20

20

Изобретатели

22

22

Профессия инженера

32

32

Машиностроение

18

18

Инженерные материалы

20

20

Технология материалов

28

28

Машины и механизмы

12

12

Автоматизация производства

24

24

Итого

176

176

  1. ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ

Приобретенные обучающимися в ходе изучения дисциплины “Английский язык” умения и  знания, включающие в себя

  • минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
  •  умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
  •  умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,

контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.

2.1. Дифференцированный зачет

Промежуточный контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.

Зачет проводится на последнем учебном занятии в  8 семестре, в форме устного и письменного опроса.

Критерии оценки устного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.

Критерии оценки письменного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе   письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 

1.Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: учеб.пособие/З.В.Маньковская.-М.:ИНФРА-М,2019.-223с.-(Среднее профессиональное образование). Электронный ресурс: электронно-библиотечная система znanium.com

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УиНМР

_____________ М.А. Ледянкина

«__»    _____20     г.

 

Комплект типовых

контрольно- измерительных материалов

(оценочных средств)

для промежуточной  аттестации

Специальность:  15.02.08.Технология машиностроения

Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский )

Форма проведения промежуточной аттестации :дифференцированный зачет

Курс: II,III, IV

Преподаватель (и)                                                         Г.А.Перелыгина

Рассмотрено  на заседании МО

Протокол №___ от ____ 20    г.

Председатель МО                                                                                  Л.И.Ледянкина

Вариант 1

1. Переведите, не используя словарь.

Motor car, human, inventor, electric, battery, antique cars, veteran, gasoline, engine, diesels,

2. «Гнезда» слов. Заполните пропуски

выделенными словами:

connection    to connect      connecting

1. The cables were already attached to the computer.

2. i tried dialing t h e call myself, but could not get a good .

3. Finally we asked the operator us.

Вариант 2

1. Из четырех предложенных вариантов выберите

единственно правильный:

1. In a good reception-hall it is assorted that the sound is able to be heard.

(A) superior (C) audible

(B) genyine. (D) contained

2. 1 d o n ' t like working in noisy offices.

(A) jocular (C) gigantjc_

(B) clamorous (D) capricious

3. The switchboard blocks outside calls f r o m their extension.

(A) alter (C) improve

(B) obstruct (D) spoil

2. Дополните предложения соответствующими формами

предложенных слов. Шрифтом выделены ударений

в словах.

1 . ‘Project  pro’jected

' The deadline for the project _ _ was extended.

We ______o u r  tot a l  r e v e n u e at $ I mi l l ion.

2. ‘conduct  con’ducted

The report will be__ by mail.

The i r supervisor Spoke to t h em about the i r noisy_________ .

3. ‘records   re’cord

Please ______ t h e results on the right form.

I apologize that my___________ are incomplete

4. separate sepa’rate

When you finish recording the results, ______________white and blue copies.

You should mail the brochure in a ______________ envelope.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО для проведения дифференцированного зачета (промежуточная аттестация) ОГСЭ. 04. «Физическая культура» для специальностей среднего профессионального образования

Контрольно-оценочное средстводля проведения дифференцированного зачета(промежуточная аттестация)ОГСЭ. 04. «Физическая культура»для специальностей среднего профессионального образования...

Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ.05 Физическая культура для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)

Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Физическая культура" разработана для специальности "Право и организация социального обеспечения" на основе Федерального го...