Проект урока английского языка
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Короткова Яна Владимировна

Проект урока английского языка по теме «Открытие Америки» для учащихся 6 класса, изучающих язык по УМК “ English VI для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка под ред.  О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой, разработан в соответствии с требованиями ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx20.25 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Открытие Америки» для учащихся 6 класса, изучающих язык по УМК “ English VI” для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка под ред.  О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой, разработан в соответствии с требованиями ФГОС 

Цель урока: систематизация и комплексное применение знаний по теме «Открытие Америки»

Задачи: 

 1.Образовательные 

  • расширение страноведческих знаний о стране изучаемого языка (о Соединенных Штатах Америки);
  • развитие и совершенствование навыков чтения с использованием новых выражений по теме
  •    введение и первичное закрепление новых лексических единиц.

2. Развивающие 

  • развитие навыков аудирования и говорения, умения работать с лексикой: выбирать, сопоставлять, структурировать;
  • развитие памяти, внимания, мышления.

3. Воспитательные 

  • воспитывать уважительное отношение к истории страны изучаемого языка.
  • воспитывать умение прислушиваться к мнению одноклассников

Тип урока: комбинированный, в ходе которого планируется использовать элементы подачи новых знаний, обобщения уже полученных, формирования навыков практического применению знаний и их оценке, самоконтроля.

На данном уроке планирую использовать фронтальную и индивидуальную виды работы.

Выбор педагогических технологий обусловлен целями урока. При выполнении поставленных задач будут использованы следующие технологии:

  • Технология проблемного обучения
  • Технология критического мышления
  • Информационные коммуникационные технологии

Планируемые результаты урока

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « иностранный язык»;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  •  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Метапредметными результатами являются:

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
  • владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов;  
  • осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются: 

А. В коммуникативной сфере

 В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных видеотекстов

 

В чтении:

  • читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания;
  • уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации.

Языковая компетенция: –

  • адекватное произношение и различение на слух  звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц

Социокультурная компетенция:

  • представление об особенностях страны изучаемого языка

В начале урока планируется мотивация учащихся на урок, постановка целей и учебных задач, для достижения которых учащимся предлагается представить себя в роли журналистов, узнать историю открытия США, создать статью об открытии Америки, систематизировав полученные знания в ходе урока.

На следующем этапе происходит введение новых лексических единиц по теме с применением ИКТ

На этапе первичного закрепления новой лексики учащимся предлагается задание на соотнесение новых слов с визуальной опорой

Здоровьесберегающие технологии будут применены на этапе релаксации для глаз

На этапе актуализации ранее полученных знаний учащиеся воспринимают на слух и понимают основное содержание предложенного видеотекста, с целью активного усвоения лексического материала, сопоставляют лексические единицы с их русскими эквивалентами, читают текст с пониманием основного содержания и выражают свое согласие(несогласие) с приведенными удтверждениями

На этапе обобщения и систематизации знаний учащиеся предлагается воссоздать текст, поставив предложения в логической последовательности, осуществить самоконтроль.

На заключительном этапе сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности, транслируют оценку результатов собственной деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока английского языка по теме «Россия – моя Родина»

В наше время, когда все шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской культурой, историей и ее традициями становится необходимым элементом процесса обучения иностранно...

Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life»)

Проект урока английского языка  по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life») с использованием технологии mind-ma...

Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»

Данный материал направлен на  ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию  грамматического материала по теме «Определенный артикль...

Проект урока английского языка (5 класс)

Проект урока по теме "Семья" для 5 класса...

«Проект урока английского языка в 5 классе(анг.яз. в фокусе) с использованием ролевой и имитационной игры».

Предлагаю проект урока с использованием ролевой   и имитационной игры по теме «Одевайся правильно» для учащихся 5-го класса, разработанного на основе примерной программы по учебным предметам...

проект урок английского языка в 7 классе на тему: «The Name «Sarov»»

Цель: развитие рецептивных и экспрессивных навыков и умений учащихся по проблеме «Известные личности»;Социокультурный аспект: обсуждение выдающихся граждан России и города деятельность которых широко ...

Проект урока английского языка "День Святого Валентина" 7 класс

Цель – «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через комплексное обучение всем видам речевой деятельности»Оснащение урока:1.      Проектор мультимедиа, экран.2....