КТП по английскому языку
рабочая программа по английскому языку

Кулакова Яна Сергеевна

КТП по английскому языку по УМК Вербицкая М Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_gotov.docx27.49 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 3. Календарно-тематическое планирование

2 класс

Раздел

(Кол-во часов)

Темы

Кол-во

часов

1.Вводно-фонетический курс. Страна/страны изучаемого языка.

 Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран (7 часов)

Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка.

1

Позвольте представиться. Этикетные диалоги. Буквы Aa, Bb, Kk, Tt. Числа 1-5.

1

Приветствие, благодарность. Этикетные диалоги. Буквы  Ee, Oo, Hh.

1

Неформальное приветствие.     Числа 6-10. Слова с изученными буквами.

1

Обозначение времени. Буквы Cc, Dd, Ff, Gg буквы.    

1

Этикетный диалог. Прощание.   Слова с изученными буквами.  

1

Как зовут твоих друзей? Представление; имя, хобби.   Буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

1

2. Моя школа (3 часа)

Диалоги о членах семьи, друзьях. Буквы  Pp, Ss, Ww, Xx.

1

Я могу читать по-английски. Название номеров телефонов в английском языке. Буквы  Ll, Jj, Rr, Vv.

1

Интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Буквы Qq, Yy, Zz.

1

3. Мир вокруг меня

(3 часа)

Я знаю английский алфавит. Повторение букв.

1

Краткий ответ на общий вопрос. Неопределенный артикль.

1

Что у тебя есть? Определение предмета. Глагол «иметь».

1

4. Страна/страны изучаемого языка. Название, столица, достопримечательности (5 часов)

Где ты живешь? Названия англоязычных стран, их столиц.

1

Я знаю много английских слов. Общие сведения об англоязычных странах.

1

Родная страна. Название. Столица. Родной город, деревня.

1

Первые российские космонавты. Множественное число имен существительных.

1

Обобщение пройденного материала I четверти.

1

5. Знакомство.  Знакомство с одноклассниками, учителем, ребятами из других стран (имя, возраст, национальность/гражданство). Приветствие, прощание (6 часов)

Формы обращения к взрослым и сверстникам. Английские имена и фамилии.  Повторение алфавита.

1

Этикетные диалоги приветствия, прощания. Союз «и» и однородные члены предложения.

1

Что ты умеешь делать? Как дела? Использование типичных фраз английского речевого этикета.

1

Закрепление этикетных форм приветствия и прощания в устной и письменной речи.  

1

Побудительные и утвердительные предложения. Как тебя зовут?  

1

Рассказ о себе, персонаже. Этикетные диалоги приветствия, представления.

1

6. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст.  Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки (14 часов)

Семья Бена. Введение и активизация лексики тематической группы «Семья».

1

Члены семьи, имена, возраст. Описание семьи по рисунку.

1

Моя семья. Притяжательный падеж. Имена собственные, апостроф.

1

Это что?  Специальный и общий вопросы.

1

Описание иллюстраций. Названия транспорта, животных. Указательные и притяжательные местоимения.

1

Чья эта шляпа? Введение и первичное закрепление лексики по теме «Одежда».

1

Расспрос о принадлежности вещей. Притяжательный падеж существительных.

1

Обобщение пройденного материала II четверти. Текущий контроль.

1

С днём рождения, Джил!  Семейные праздники: день рождения. Подарки.

1

Этикетные диалоги поздравлений с днем рождения.

1

Новый год в России. Поздравления с Новым годом, дарение подарка.

1

Цвета. Введение и закрепление новой лексики по теме «Цвета».

1

Какой твой любимый цвет. Формирование навыков диалогической речи.

1

Радуга. Закрепление лексики по теме «Цвета».

1

7. Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера (5 часов)

Наша улица. Введение новой лексики. Описание дома.  

1

Моя деревня, город, улица. Письмо другу. Написание адреса на конверте.

1

В ванной паук. Названия комнат,  предметов мебели и интерьера.  

1

Дом Бена. Описание комнат по иллюстрациям.

1

Расскажи о своем доме. Активизация новой лексики.

1

8. Я и мои друзья. Любимое домашнее животное (2 часа)

Я люблю улиток. Рассказ о своих привязанностях и интересах.

1

Любимое домашнее животное. Формирование навыков монологической речи.

1

9. Я и моя семья.  Любимая еда (6 часов)

Мне нравиться пицца.  Введение и первичное закрепление лексики по теме «Любимая еда».

1

Предпочтение в еде. Развитие навыков диалогической речи.

1

Рассказ о любимой еде.  Формирование навыков монологической речи.

1

Где же это? Активизация лексики по теме «Дом, квартира». Предлоги места.

1

Расспрос о месте вещей в комнате. Формирование навыков диалогической речи.

1

Моя комната. Текущий контроль.

1

10. Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы:  сафари-парк, зоопарк  (3часа)

Сафари-парк. Введение и первичное закрепление лексики.

1

Там есть тюлени? Развитие навыков диалогической речи.

1

В московском зоопарке. Развитие навыков чтения.

1

11. Я и мои друзья. Совместные занятия: делаем робота, делаем зарядку. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке (4 часа)

Я делаю робота. Совместные занятия. Введение новой лексики.

1

Из каких частей состоит робот. Активизация новых слов. Употребление артиклей в английском языке.

1

Письмо Никиты другу по переписке. Развитие навыков диалогической речи.

1

Чем ты занимаешься. Закрепление новой лексики. Развитие навыков монологической речи.

1

12. Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица (2 часа)

Наша  деревня. Введение и первичное закрепление новой лексики.

1

На ферме. Активизация изученной лексики. Развитие навыков чтения.

1

13. Родная страна. Первые российские космонавты, первые полеты в космос (2 часа)

Мы собираемся на Луну. Глаголы в настоящем продолженном времени.

1

Наши достижения в космосе. Музей космических полетов. Развитие навыков чтения.

1

14. Мир моих увлечений. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка (2 часа)

Я стою на голове. Введение и первичное закрепление новой лексики.

1

Проведение зарядки. Активизация  изученной лексики.

1

15. Я и мои друзья. Учимся фотографировать.  Письмо зарубежному другу (4 часа)

Друзья по переписке. Названия стран и имена людей. Развитие навыков чтения.

1

Поможем Вере разобрать письма. Оформление писем в английском языке.

1

Друзья в Москве. Улыбнитесь, пожалуйста. Учимся фотографировать.

1

Подведение итогов. Обобщение знаний.

1

3 класс

1.Знакомство.  Знакомство с одноклассниками, учителем, ребятами из других стран (имя, возраст, национальность/гражданство). Приветствие, прощание (2 часа)

Давайте говорить по-английски. Этикетные диалоги, приветствие.

1

Повторение алфавита, числительных. Развитие умений называть слова по буквам.

1

2. Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода (6 часов)

У Бена новый друг. Знакомство с соседями, представление членов семьи.

1

Мебель. Дом. Введение лексики. Глагол «быть,  находиться, являться» в настоящем простом времени.

1

Закрепление  в устной речи лексики  по теме «Мебель», «Дом».

1

Названия дней недели. Контроль навыков письма.

1

Глагол «быть, находиться, являться » в настоящем продолженном времени.

1

Рутинные дела. Контроль навыков говорения.

1

3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна Название, столица, достопримечательности (6 часов)

Австралия. Введение страноведческой информации.

1

Введение и закрепление лексики по теме «Австралия». Контроль навыков

аудирования.

1

Общие и специальные вопросы в английском языке.

1

Викторина «Растительный и животный мир Австралии».

1

Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с Австралией».

1

Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией ».

1

4. Родная страна. Название, столица, достопримечательности (4 часа)

Наша страна. Введение и первичное закрепление лексики.

1

Рассказ о городе Сочи по образцу. Множественное число имён существительных.

1

Викторина «Москва – столица России». Контроль навыков чтения.

1

Повторение пройденного материала по темам «Австралия», «Наша страна».

1

5. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (2 часа)

Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из   геометрических фигур.

1

Описание картинки. Местоимения «этот», «эти». Повторение числительных 1- 20. Контроль навыков письма.

1

6. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (2 часа)

Расспрос об умениях, возможностях. Модальный глагол «уметь, мочь».

1

Описание животных: что они умеют делать. Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

1

7. Мир вокруг меня. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные.

Любимое время года. Погода (3 часа)

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

1

Погода в разное время года. Описание природных явлений по иллюстрациям.

1

Написание открытки другу с использованием лексики по теме «Погода». Контроль навыков аудирования.

1

8. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки (2 часа)

Увлечения, виды спорта. Введение и первичное закрепление лексики.

1

Введение понятия «семейное дерево». Описание семьи. Количественно-именные сочетания. Контроль навыков чтения.

1

9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (5 часов)

Введение  лексики по теме «Покупки».

1

Закрепление клише в ситуациях общения в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Магазины и покупки, речевой этикет общения с продавцом.  Контроль навыков говорения.

1

Образование десятков. Числа от 1 до 100.

1

Повторение  пройденного лексико-грамматического материала   по темам «Погода», «Семья», «Покупки».

1

10. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.  Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда (3 часа).

Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Первичное закрепление лексики.

1

Описание признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. Употребление артиклей.

1

Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики.

1

11. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби (2 часа)

Введение клише «который час?». Обозначение времени. Специальный вопрос.

1

Описание своего дня.  Повторение настоящего простого времени глагола. Контроль навыков чтения.

1

12. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (2 часа)

Телевидение и виды телепередач.  Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

Любимая телепередача. Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию.

1

13. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (7 часов)

В парке аттракционов. Развитие навыков аудирования  и чтения.

1

Обозначение физического состояния человека. Активизация лексических навыков.

1

Определение животных по их описанию.  Контроль навыков говорения.

1

Посещение театра. Описание атмосферы театра. Повторение активной лексики.

1

Едем отдыхать. Подготовка к поездке. Составление списка необходимых вещей.  

1

Виды транспорта. Время отправления. Контроль навыков аудирования.

1

Названия стран, планирование отдыха. Общий и специальный вопрос.  

1

14. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (6 часов).

Спасибо за подарок. Введение и первичное закрепление лексики.  

1

Подарки  на день рождения. Закрепление лексики.

1

Учимся писать  благодарственное письмо. Формирование навыков письма.

1

Названия месяцев. Количественные и порядковые числительные.

1

Дни рождения моих друзей. Контроль навыков письма.

1

Повторение  пройденного лексико-грамматического материала   по темам «Время», «Транспорт», «Дни недели».

1

15. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (2 часа)

Письма от друзей и родственников. Ознакомление с оформлением открыток.

Распорядок дня. Развитие навыков говорения.

1

16. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках (4 часа)

Какой у тебя любимый урок? Контроль навыков аудирования.

1

Классная комната. Введение и первичное закрепление лексики.

1

Школьные предметы. Формирование навыков монологической речи.

1

Расписание уроков. Дни недели. Развитие навыков диалогической речи.

1

17. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (3 часа)

Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

1

Дикие животные. Описание животного. Контроль навыков говорения.

1

Откуда эти животные? Развитие навыков диалогической речи. Закрепление грамматического материала по теме «Модальные глаголы».

1

18. Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени.  Любимое время года. Погода (4 часа)

Активный отдых. Первичное закрепление лексики. Порядковые числительные.

1

Дни недели. Месяцы. Развитие  грамматических навыков. Контроль навыков письма.

1

Праздники в России и Великобритании. Предлоги.

1

Планы на каникулы. Какой отдых лучше. Развитие навыков говорения.

1

19. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (3 часа)

Сборы в дорогу, отъезд. Получение инструкции. Модальные глаголы.

1

Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Контроль навыков чтения.

1

Повторение  пройденного лексико-грамматического материала.

1

4 класс

1.Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, ребятами из других стран (имя, возраст, национальность/гражданство; представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание  (3 часа)

Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

1

Гражданство и национальность. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

1

Разговор  по телефону; знакомство. Закрепление речевых клише. Контроль навыков письма.

1

2. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Школьные кружки. Учебные занятия на уроках  (4 часа)

Компьютерное послание. Введение и активизация лексики.

1

Описание внешности персонажей. Краткие и полные формы глагола «быть». Контроль навыков аудирования.

1

Профессии. Введение и активизация лексики. Описание внешних данных, профессии человека.

1

Компьютерный журнал. Использование компьютеров. Активизация лексических навыков.

1

3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Профессии родителей (3 часа)

Интересные профессии.  Глаголы   в настоящем простом времени.

1

Письмо к другу. Контроль навыков чтения.

1

Короткие рассказы о разных профессиях,  работе.  Формирование навыков монологической речи.

1

4. Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода (10  часов)

В дождевом лесу. Введение грамматического материала. Глагол «быть» в форме прошедшего простого времени.

1

Где вы были вчера? Игра в детективов. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

Разговор о  событиях прошлого.  Названия дней недели.

1

Описание внешнего вида и повадок животных. Модальные глаголы.

1

Обобщение  пройденного материала по темам «Профессии», «Страны, национальности».

1

Контрольная работа по темам «Профессии», «Страны, национальности».

1

Описание природы. Повторение прошедшего простого  времени. Контроль навыков говорения.

1

Описание растения по иллюстрации.  Активизация лексических навыков.

1

Что ты знаешь о дождевых лесах? Закрепление лексического материала.

1

Жизнь в дождевом лесу. Сложные слова.

1

5. Страна/страны изучаемого языка и родная страна Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг (3 часа)

Что ты знаешь о  России. Времена года, климат. Множественное число  существительных. Контроль навыков чтения.

1

Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных.

1

Описание города Сочи и его достопримечательностей. Краткая характеристика климата.

1

6. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (3 часа)

Виды транспорта. Расписание движения транспорта, обозначение времени. Модальный глагол «должен».

1

Введение и закрепление лексики  по теме «Путешествие».

1

Как добраться до места назначения. Повторение конструкций вопросительных предложений. Контроль навыков письма.

1

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Название, столица, достопримечательности (6 часов)

Столичный город. Описание  достопримечательностей. Составление предложений по иллюстрации.

1

Указание пути, направления.  Дорожные знаки. Практика диалогической речи.

1

Описание карты по иллюстрации. Контроль навыков говорения.

1

Экскурсия по Лондону. Названия основных достопримечательностей.

1

Москва – столица нашей родины. Развитие навыков устной речи. Контроль навыков аудирования.

1

Повторение пройденного материала по темам:  «Путешествие».

1

8. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (8 часов)

Отправляемся в поездку. Конструкция “собираться что-либо делать”.

1

Будущее время с оттенком намерения. Введение вопросительного слова «почему»  и союза «потому что».

1

Что нам нужно? Составление списка необходимых вещей.

1

Собираемся в путешествие. Обсуждение планов на ближайшее будущее. Контроль навыков говорения.

1

Бино приходит на помощь. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природа».

1

Активизация грамматического материала. Простое прошедшее время глагола.

1

В поисках профессора. Названия частей света. Создание карты сокровищ.

1

Дневник профессора. Описание погодных явлений. Контроль навыков письма.

1

9. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (3 часа)

Лесной ангел. Знакомство с формами некоторых неправильных глаголов.

1

Названия животных. Степени сравнения прилагательных. Составление таблицы роста.

1

Сафари. Описание животных по иллюстрации.

1

10. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби (3 часа)

Призрак в тумане. Введение и закрепление фразовых глаголов.

1

Боишься ли ты темноты?  Составление сложных предложений.

1

Чем они заняты. Рассказ  любимых занятиях. Развитие навыков монологической речи.

1

11. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг  (6 часов)

Улицы Москвы. Превосходная степень сравнения прилагательных.

1

Картина  на стене. Обсуждение приключений героев истории. Предлоги.

1

Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов. Контроль навыков аудирования.

1

Известные художники. Беседа о знаменитой картине «Мона Лиза».

1

Картины русского художника В.Васнецова. Контроль навыков чтения.

1

Викторина на тему «Москва – столица нашей родины». Повторение  лексико-грамматического материала.

1

12. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби мои и моих друзей (4 часа)

Послание в храме. Введение грамматического материала. Простое будущее время.

1

Посещение врача. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Здоровье». Общие, специальные вопросы.

1

Обсуждение иллюстрации  «Мир в будущем». Технические достижения. Сопоставление нового и старого. Контроль навыков чтения.

1

Погода вчера, сегодня, завтра. Глагол «быть» в видовременных формах глагола.

1

13. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (4 часа)

Где же мистер Биг? Правильные и неправильные глаголы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

1

Соблюдайте чистоту! Не бросайте мусор! Правила поведения. Контроль навыков говорения.

1

Экология вокруг нас. Практика чтения. Наречия времени.

1

Берегите природу. Песня дельфина.

1

14. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей (5 часов)

Возвращение домой. Глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени.

1

Рассказ о прошедшем учебном годе. Стих «Месяцы года».

1

Целебные свойства растений дождевых лесов. Конроль навыков аудирования.

1

Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала.

1

Знакомство с Индонезией. Контроль навыков письма.        

1

15. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых (3 часа)

Подготовка к проектам «Такой разный мир» и «Жизнь в дождевом лесу».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....