РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССОВ
рабочая программа по английскому языку

Тишкова Юлия Муллахметовна

Рабочая программа предназначена для работы с учащимися 3 класса общеобразовательной школы и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Срок реализации – 1 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma.doc372.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа предназначена для работы с учащимися 3 класса общеобразовательной школы и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Срок реализации – 1 год.

Рабочая программа составлена на основе:

 - Федерального государственного   образовательного стандарта начального общего образования (М.: «Просвещение», 2016);

 -   основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №2 г. Советский, утвержденной приказом № 182/1 от 09.10.2018 г.;

 -  авторской программы курса английского языка к учебно-методическому комплекту “Spotlight” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (М.: «Просвещение», 2017.)

Обучение английскому языку в 3 классе ведется по учебно-методический комплекту Быковой Н.И, Поспеловой М.Д. «Английский в фокусе» / “Spotlight” (3 класс), состоящему из:

  • учебника;
  • книги для учителя;
  • контрольных заданий;
  • аудиокурса для занятий в классе (CD MP3).

Учебно-методический комплект “Spotlight” для начальной ступени базируются на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.  

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на уровне начального общего образования:

  • формировать представления об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • формировать умение общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения; развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
  • развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе;
  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитывать и разносторонне развивать младшего школьника средствами английского языка;
  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • способствовать духовно – нравственному воспитанию школьника, соблюдению им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 3 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Английский язык входит в предметную область «Филология» и его изучение тесно связано с такими предметами учебного плана, как русский язык и литературное чтение. Содержанием речи на английском языке являются сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.

Предметное содержание устной и письменной речи на уроках английского языка в третьем классе соответствует образовательным и воспитательным целям, интересам и возрастным особенностям младших школьников, а также психолого-педагогической характеристике 3А, Б, В, Г классов.

 3А, Г класс: обучающиеся обладают высоким уровнем РУВ, поддерживают высокий темп работы, в большинстве случаев умеют самостоятельно делать выводы, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. Ученики способны участвовать в речевом общении на иностранном языке, соблюдая интонационные и грамматические нормы, умеют читать, воспринимать на слух и переводить элементарные тексты на английском языке. Соответственно предметное содержание речи на уроках в этих классах дополняется и расширяется мною за счет дополнительной лексики, взятой из учебно-методических пособий по английскому языку и электронных образовательных ресурсов.

3 Б,В класс: обучающиеся обладают средним уровнем РУВ, поддерживают средний темп работы, делают выводы, обобщают, устанавливают причинно-следственные связи с помощью учителя. Не все ученики способны участвовать в речевом общении на иностранном языке, соблюдая интонационные и грамматические нормы, некоторые дети затрудняются в чтении, аудировании и переводе элементарных текстов на английском языке. Соответственно предметное содержание речи на уроках в этих классах не дополняется мною и не выходит за рамки предложенного в учебнике обязательного лексического минимума.

Содержание устной и письменной речи в 3 классе включает в себя темы: «С возвращением!» (2 часа), «Школьные дни» (8 часов), «Моя семья» (8 часов), «Все, что я люблю» (8 часов), «Давай играть!» (9 часов); «Пушистые друзья» (8 часов); «Мой дом» (8 часов), «Выходной» (8 часов), «День за днем» (9 часов).

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Английский язык сегодня становится в большей         мере средством жизнеобеспечения общества. Роль английского языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение английского языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющего разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому английский язык стал обязательным компонентом обучения не только в ВУЗах, средней, старшей, но и в начальной школе.

УМК содержит материалы страноведческого характера, позволяющие сравнить культуру родной страны, стран изучаемого языка в соответствующих ситуациях общения, при этом используемые технологии в области формирования социокультурной компетентности способствуют развитию самостоятельности обучающихся.

Специфика английского языка как учебной дисциплины определяется тем, что он, характеризуясь чертами, присущими вообще языку как знаковой системе, в то же время имеет целый ряд отличных от родного языка особенностей овладения и владения им. В то же время по целому ряду характеристик он существенно отличается и от любого другого учебного школьного предмета. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

 - межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.);

 - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

 - многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Материальная база школы (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать ИКТ - технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.

Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучающихся происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, математика и др.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.

С целью развития у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.

Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.

 Применение здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка с учетом физиологических особенностей детей приводит к достижению более высокой эффективности занятия, возрастает удовлетворенность учащихся полученными знаниями, повышается качество образования по предмету, укрепляется и сохраняется здоровье школьников.

В поисках путей наиболее эффективно использования структуры уроков разных типов особое значение приобретает форма организации учебной деятельности обучающихся на уроке. Основными формами работы в 3-м классе являются коллективные, групповые и индивидуальные. Приоритетными методами работы на данной ступени обучения являются аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроля и самоконтроля, стимулирования и мотивации учащихся.

Организация учебной деятельности при изучении английского языка в 3 классе строится с учётом основных требований ФГОС, основных задач развития образования в ХМАО – Югре и основных требований образовательной программы, а также методов обучения, основанных на деятельностном подходе к обучению: методах, обеспечивающих овладением учебным предметом; методах контроля и самоконтроля учебной деятельности.

Использование современных учебных материалов.  Технологические карты уроков, методические рекомендации, учебники, дополнительная литература и контрольные тестовые задания, практические работы. Учебные материалы, источники теоретических знаний по дисциплине и практические материалы, побуждающие учащихся к самоанализу и выявлению ошибок на практике.

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. 

 Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

 I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

 Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

  Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

 Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов, и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия для формирования личностных универсальных действий – формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Ученик осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем, когда он кратко рассказывает о себе на английском языке (как его зовут, сколько ему лет, откуда он, чем любит заниматься). Обучающийся начинает осознавать, что существует другой язык и что он может в этой сфере общаться; он знакомится с названиями стран изучаемого языка, их традициями и обычаями, героями литературных произведений, жизнью сверстников и начинает сравнение со своей страной. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Что касается регулятивных универсальных учебных действийна начальном этапе важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при разыгрывании диалогов, при составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам, при ответах на вопросы учителя. Необходимо научить детей прогнозировать свои результаты. Младшие школьники могут использовать самоконтроль для того, чтобы понять, всё ли у них получается, сверяя свои ответы с эталоном. При самоконтроле корректируется письменная и устная речь обучающегося. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка.

В начальной школе познавательные универсальные учебные действия, формируемые на уроках английского языка, ориентированы на использование в дальнейшем нового языка как средства приобретения и переработки информации: найти, прочитать, обобщить, изложить в устной и письменной форме, создать собственный текст. На начальном этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи:

- выделять основное в тексте;

- осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки на схемы;

- понимать смысл текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

- составлять оригинальный текст на основе плана.

Дети на данном этапе уже учатся отвечать на вопросы учителя письменно или устно и при самоконтроле и взаимоконтроле могут оценивать процесс и результаты своей деятельности и друг друга.

Логические УУД на начальном этапе ещё не сформированы, но, тем не менее, на уроке английского языка необходимо развивать у ребёнка логическое мышление, используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.).

Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике:

- вставить недостающие слова,

- вставить недостающие буквы,

- завершить предложение,

-заполнить таблицу и т.д.

Наибольшее количество возможностей английский язык предоставляет для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. На уроках английского языка дети учатся:

- вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- составлять описание, сообщение, рассказ, характеристику;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное;

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.

УМК «Spotlight - 3» ориентирован на выполнение проектных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, предусматривающих возможность работы над проектом, в том числе межпредметного характера, в разных режимах (индивидуальные/ групповые, краткосрочные/долгосрочные), при необходимости с использованием ресурсов Интернета и других источников информации.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию.

На уроках создаются ситуации, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников. Обучающиеся активно участвуют во всевозможных внеклассных мероприятиях (например, в рамках проведения Декады английского языка, тематических игровых уроков, посвященных Дню Святого Валентина, празднованию Нового года, 8 марта и т.д.). При этом у обучающихся развивается коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания. Вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

УМК «Spotlight - 3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Spotlight - 3» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Spotlight - 3», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения. Таким образом, методическая система, реализованная в УМК «Английский в фокусе», позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания успешной, творческой личности.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

         Английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».

        Согласно Учебному плану начального и основного общего образования МБОУ СОШ №2 г.  Советский на 2019-2020 учебный год на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).

        В период приостановления учебного процесса (карантин, актированные дни) получение образовательной услуги обучающимися обеспечивается иными (отличными от урочной) формами организации образовательной деятельности: дистанционное обучение, групповое и индивидуальное консультирование, on-line уроки, самостоятельная работа по индивидуальному образовательному маршруту.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

В 3 КЛАССЕ

Планируемые личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
  • развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Планируемые метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Планируемые предметные результаты

Обучающийся третьего класса научится

Обучающийся третьего класса получит возможность научиться

Раздел

«Говорение»

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

Раздел

«Говорение»

  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;
  •  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами. 

Раздел

«Аудирование»

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Раздел

«Аудирование»

  • работать с различным аудиоматериалом;
  •  использовать контекстуальную языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего некоторые незнакомые слова.

Раздел

«Чтение»

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их содержание, находить в тексте нужную информацию.

Раздел

«Чтение»

  • прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
  • читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.

Раздел

«Письмо»

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Раздел

«Письмо»

  • уметь     в письменной форме кратко отвечать на вопросы;
  •  выучить написание основных лексических единиц.

Раздел «Фонетическая сторона речи»

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Раздел «Фонетическая сторона речи»

  • работать над звуками, интонацией в различных типах предложения

Раздел

«Лексическая сторона речи»

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в курсе начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише).

 Раздел

«Лексическая сторона речи»

  • узнавать интернациональные и сложные слова в процессе чтения.

Раздел

«Грамматическая сторона речи»

  • распознавать и употреблять в речи глагол to be; время Present Simple; множественное число существительных; притяжательные прилагательные; количественные местоимения some, any; определенный/неопределенный артикль the/a(n); указательные местоимения; притяжательный падеж; модальный глагол can; предлоги места; конструкции there is/there are; время Present Continuous, множественное число имен существительных (исключения).

Раздел «Грамматическая сторона речи»

  • употреблять предлоги   времени;
  • использовать в речи конструкцию have got;
  • распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:                      

Тема: С возвращением! – 2 часа.

  • Лексика: Приветствие одноклассников, учителя. Цвета. Числа 1 - 10. Погода.
  • Грамматика: Краткие ответы на общие вопросы. Специальный вопрос What. Безличные предложения It’s cold. It’s hot. etc.

Тема: Школьные дни – 8 часов

  • Лексика: Школьные принадлежности. Числа 11-20. Школьные предметы. Формы предметов.
  • Грамматика: Повелительное наклонение. Употребление конструкции «this is...».  Составление специальных вопросов.

Тема: Моя семья – 8 часов

  • Лексика: Члены семьи.
  • Грамматика: Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Глагол to be.

Тема: Все, что я люблю – 8 часов

  • Лексика: Продукты.
  • Грамматика: Употребление конструкции «I like/I don’t like». Повелительное наклонение. Специальный вопрос What. Количественные местоимения some, any. Present Simple.

Тема: Давай играть! – 9 часов

  • Лексика: Игрушки. Мебель. Предметы интерьера.
  • Грамматика: Специальные вопросы What, Whose. Конструкции This is / that is. Местоимения this и these. Present Continuous.

Тема: Пушистые друзья– 8 часов

  • Лексика: Животные. Части тела. Числа 20-50. Классификация животных.
  • Грамматика: Множественное число имен существительных (исключения). Модальный глагол can. Конструкция I’ve got. Определенный артикль the.

Тема: Мой дом – 8 часов

  • Лексика: Названия комнат. Предметы в доме. Семейный герб. Описание картинок.
  • Грамматика: Краткие ответы на общие вопросы. Предлоги места. Множественное число имен существительных.  Глагол to be.

Тема: Выходной – 8 часов

  • Лексика: Занятия в свободное время. Развлечения на прогулке.
  • Грамматика: Present Continuous. Специальный вопрос Who.

Тема: День за днем – 9 часов

  • Лексика: Названия дней недели. Части суток. Время/часы. Ежедневные действия.
  • Грамматика: Конструкция have/has got. Present Simple.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

В том числе контр. работы

Характеристика основных видов учебной деятельности

 обучающихся

1

С возвращением!

2

0

- ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте);

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this соединительный союз and.

2

Школьные дни

8

1

 - ведут диалог-расспрос о любимых предметах;

 - рассказывают о школьных предметах;

 - оперируют активной лексикой в процессе общения;

 - понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку;

 - вербально или невербально реагируют на услышанное;

 - выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах;

- отличают буквы от транскрипционных значков;

- пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/;

- читают букву e в открытом и закрытом слоге;

- соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

- читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

3

Моя семья

8

1

- рассказывают о членах своей семьи;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

- выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- пишут с опорой на образец о своей семье;

- отличают буквы от транскрипционных значков;

- пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

- читают окончания существительных во множественном числе;

- читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях;

- соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to …

4

Все, что я люблю

8

1

- ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине);

- рассказывают о предпочтениях в еде;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

- выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- составляют список для покупки продуктов и пишут записку;

- отличают буквы от транскрипционных значков;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

- соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

5

Давай играть!

9

1

- ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

- воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали;

- выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- отличают буквы от транскрипционных значков;

- пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

- читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n;

- соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

6

Пушистые друзья

8

1

- ведут диалог-расспрос о возрасте животных;

- называют части тела и описывают животных;

- пересказывают прочитанный текст по опорам;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

- выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- пишут с опорой на образец о своём питомце;

- отличают буквы от транскрипционных значков;

- пишут транскрипционные знаки /aI/ и /I/;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

- читают букву y в открытом и закрытом слоге;

- соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

7

Мой дом

8

1

- ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве);

- рассказывают о своём доме/квартире/комнате;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

- выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- читают о гербе семьи с извлечением основной информации;

- пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру;

- отличают буквы от транскрипционных значков;

- пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/;

- читают букву u в открытом и закрытом слоге;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

- соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- распознают и используют связующее “r”;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

8

Выходной

8

1

- ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время;

- рассказывают о своём хобби, выходном дне;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

- воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали;

- выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- отличают буквы от транскрипционных значков;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

- пишут с опорой на образец о том, что делают в выходные.

9

День за днем

9

1

- рассказывают о распорядке дня, называют время);

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

- воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали;

- выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- отличают буквы от транскрипционных значков;

- овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

ВСЕГО за 3 класс

68

8

Приложение 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (3 КЛАСС)

урока

Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты обучения

план

факт

Предметные

Метапредметные универсальные учебные действия

а

б

в

г

а

б

в

г

Вводный модуль “Welcome back!” / «С возвращением!»

1.

 «С возвращением!» Актуализация ЛЕ по теме «Цвета».

Участвовать в элементарном диалоге этикетного характера (приветствие, знакомство, прощание)

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание

2.

 «С возвращением!» Актуализация ЛЕ по темам: «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Модуль 1 “School Days” / «Школьные дни»

3.

«Снова в школу!» Введение новых лексических единиц.

Научиться называть школьные принадлежности.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

4.

Числительные от 11 до 20. Развитие навыков говорения.

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

 (о выполненной работе в досье Языкового портфеля)

5.

«Школьные предметы». Введение новых лексических единиц.

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

6.

Повелительное наклонение глаголов. Развитие грамматических навыков.

Научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

7.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков выразительного чтения.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

8.

Начальные школы в Англии и России. Введение новых лексических единиц.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

9.

Обобщение изученного материала в рамках темы «Школьные дни».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

10.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школьные дни».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Модуль 2 “Family Moments!” / «Моя семья»

11.

 «Новый член семьи». Введение новых лексических единиц.

Научиться называть членов семьи.

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

12.

Притяжательные местоимения. Развитие грамматических навыков.

Научиться употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву Аа в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

(о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

13.

Множественное число существительных. Развитие грамматических навыков.

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

 уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

14.

 «Творчество Пикассо». Введение новых лексических единиц для описания картин.

Научиться употреблять в речи новые лексические единицы.

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

15.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков выразительного чтения.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

16.

 «Семьи в России и за рубежом». Развитие навыков монологической речи.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

17.

Обобщение изученного материала в рамках темы «Моя семья».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

18.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Модуль 3 “All the Things I Like!” / «Все, что я люблю»

19.

«Еда». Введение новых лексических единиц.

Научиться расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 20.

Глагол like.  Развитие навыков диалогической речи.

Научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

21.

Местоимения some и any. Развитие грамматических навыков.

Научиться называть продукты и употреблять местоимения some и any.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

22.

Меню для ленча в школе. Закрепление лексических единиц по теме «Еда».

Научиться употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания 

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей

23.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков выразительного чтения.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

24.

Любимая еда Россиян и иностранцев. Развитие навыков диалогической речи.

Овладевать навыками диалогической речи.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

 Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

25.

Обобщение изученного материала в рамках темы «Все, что я люблю».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

26.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Все, что я люблю».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию,

Модуль 4 “Come in and Play!” / «Давай играть! »

27.

Названия игрушек. Введение новых лексических единиц. Притяжательный падеж существительных.

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

28.

Неопределенный артикль. Развитие грамматических навыков.

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

29.

 «В моей комнате». Введение новых лексических единиц.

Научиться называть и описывать предметы в комнате.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

30.

Указательные местоимения. Развитие грамматических навыков.

Научиться употреблять указательные местоимения.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста

31.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков выразительного чтения.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

32.

Супермаркет. Подарки. Развитие навыка чтения.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

33.

20.01

Обобщение изученного материала в рамках темы «Давай играть».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: овладевать диалогической формой речи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию

34.

27.01

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Давай играть».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

35.

13.01

Особые дни. Развитие навыков чтения.

Познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России)

Модуль 5 “Furry Friends!” / «Пушистые друзья»

36.

15.01

Описание животных. Введение новых лексических единиц.

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

37.

22.01

Множественное число существительных (исключения). Развитие грамматических навыков.

Научиться употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомиться с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

38.

29.01

Что умеют животные. Введение новых лексических единиц.

Научиться спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

39.

03.02

Числительные от 20 до 50. Глаголы have и can. Развитие грамматических навыков.

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавати вопросы о возрасте и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой

40.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков выразительного чтения.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

41.

Уголок дедушки Дурова. Развитие навыков чтения и говорения.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

42.

Обобщение изученного материала в рамках темы «Пушистые друзья».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

43.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Пушистые друзья».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

44.

Названия комнат. Развитие навыков диалогической речи.

Научиться спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

45.

Предлоги места. Развитие грамматических навыков.

Научиться употреблять предлоги места, читать букву u в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

46.

Предметы в доме. Введение новых лексических единиц.

Познакомиться с новыми лексическими единицами, с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных), научиться употреблять утвердительную форму структуры there is/there are.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

47.

Конструкция there is/there are. Развитие грамматических навыков.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is/there are и давать краткий ответ.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания 

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

48.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков выразительного чтения.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

49.

Британские дома-музеи, музеи в России. Развитие навыков чтения и говорения.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

50.

Обобщение изученного материала в рамках темы «Мой дом».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

51.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Модуль 7 “A Day off!” / «Выходной»

52.

Занятия на отдыхе. Введение новых лексических единиц.

Познакомиться с новыми лексическими единицами, научиться говорить о том, что происходит в данный момент.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

53.

Настоящее длительное время. Развитие грамматических навыков.

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

54.

Пикник в парке. Введение новых лексических единиц.

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

55.

Настоящее длительное время. Закрепление грамматических навыков.

Научиться подбирать рифму к словам. Закреплять умение спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи 

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

 Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста

56.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков выразительного чтения.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

57.

 «На старт, внимание, марш!» Развитие навыков чтения.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

58.

Обобщение изученного материала в рамках темы «Выходной».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

59.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Выходной».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Модуль 8 “Day by Day” / «День за днем»

60.

Дни недели. Введение новых лексических единиц.

Научиться называть дни недели, рассказывать о распорядке дня.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

61.

Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.

Закреплять умение рассказывать о распорядке дня, применять в устной речи названия дней недели.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

62.

Настоящее простое время. Закрепление грамматических навыков.

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву е в различных положениях и буквосочетаниях.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

63.

Время суток. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков аудирования.

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Развивать аудитивные навыки.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи 

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: развивать умение работать с картой

64.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков выразительного чтения.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

65.

Любимые герои мультфильмов. Развитие навыков чтения.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

66.

Обобщение изученного материала за курс 3 класса.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

67.

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

68.

День матери. Развитие навыков чтения и говорения.

Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий

Приложение 2

Система оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в 3 классе

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                      

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Отметка «5»: Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

Отметка «4»: Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Отметка «3»: Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Отметка «2»: Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...