Дидактический материал “Reported Speech” (косвенная речь)
материал по английскому языку

Дугарова Лидия Нимаевна

английский язык 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosvennaya_rechdidakticheskiy_material.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

                         Дидактический материал “Reported Speech”

Задание 1. Измените следующие предложения по образцу.

Образец: She says, “I have to go.” –She says(that) she has to go.

1.Tom says, “I am always late for classes.”2. Father says, “My watch is slow”. 3. The detective says, “There is something strange about this person” 4. The sign says, “There is no parking here.” 5. Mum says, “It’s time to have lunch.” 6. The teacher says, “Sit down, please.” 7. The weatherman says, “It will be icy tomorrow.” 8. The boy says, “I can ride a motor-bike.” 9. The policeman says, “Be careful, don’t walk alone in the right.” 10. The Prime Minister says, “I promise everything will be all right soon.”

Задание 2. Измените следующие предложения по образцу.

Образец: He asks, “Are you ready to go out”- He asks if I am ready to go out.

1.The stranger asks, “Is anybody at home?”2. They ask, “Is it cold today?” 3. The teacher asks, “Do you have any guestions?” 4. Mario asks us, “Has Maria come?” 5. The boss asks, “Do you agree with me?” 6. She asks, “Is this film worth seeing?” 7. The student asks, “Shall I start reading?” 8. Everybody asks, “Do you have an extra ticket?” 9. The waiter asks, “Would you like some cheese?” 10. Sarah asks, “Do I have to say ‘Yes’?”

Задание 3. Измените следующие предложения по образцу.

Образец: He asks, “Where has she gone?”-He asks where she has gone.

1.I asks them, “Who is the director of this film?”2. They ask, “What happened last week?”3. Sam asks, “Who told you this?” 4. The passer-by asks, “Where is the nearest café?”5. She asks, :How much does this jacket cost?” 6. My students often ask, “How long does it take to study English?” 7. Grandpa asks, “What have they just said on the radio?” 8. She asks, “Whose clothes are there?”9. Mr. Snow asks, “Who am I talking to?” 10. Everybody asks, “When will the party begin?”

Задание 4. Переведите следующие предложения.

А. 1.Наш начальник говорит, что его хобби- работа. 2. Он спрашивает, сколько сейчас времени. 3. Врач спрашивает, как я себя чувствую. Я отвечаю, что неплохо. И добавляю, что никогда раньше не болел. 4. Мои родители всегда говорят мне не есть так быстро. 5. Интересно, кем он работает? 6. Все спрашивают, как давно мы работаем вместе. 7. Она говорит, что оставила ключи дома. 8. Сообщают, что завтра будет теплее, чем сегодня. 9. Он просит не говорить, что он дома. 10. Интересно, кто изобрел велосипед?

Б. 1. Он считает, что это хорошая идея. 2. Секретарша спрашивает, что ей сказать, если кто-то позвонит. 3. Интересно, кто здесь только что был? 4. Инспектор хотел бы знать, не заметила ли я что –нибудь странное. 5. Они напоминают нам, что осенью будут выбора. 6. Интересно, много ли у нас времени? 7. Врач советует мне одеваться теплее. 8. Профессор говорит, что Оксфорд знаменит своими традициями. 9. Учительница просит детей не шуметь. 10. Он предупреждает, что у меня мало шансов поступить в театральный институт.

        

                                     Дидактический материал “Voice”

Задание 1. Поставьте следующие предложения в вопросительную и отрицательную формы.

1.Marmalade is made from orange. 2. This town was built a century ago. 3. They were invited to a birthday party. 4. The fax has just been sent. 5. America was discovered long ago. 6. The book is still being published. 7. My neighbour’s car was stolen last night. 8. His winter boots were made in Germany. 9. The building was ruined by the earthguake. 10. Latin is spoken in Italy and on Malta.

Задание 2. Измените предложение по образцу.

Образец: A telephone call woke me up. –I was woken up by a telephone call.

1.My father built this cottage. 2. Beginners use that computer. 3. Somebody is opening the window now. 4. We sold the last French textbook. 5. People all over Russia watch the 9 o’clock news. 6. The moonlight lit everything in the room. 7. Don’t worry, we shall settle your problems. 8. We have just sent for the doctor. 9. The Semenovs don’t use this room very often. 10. Thomas Coryate brought forks from Italy to England.

Задание 3. Употребите правильную форму глагола в пассивном залоге.

1.You (advise) to wear sensible shoes in winter. 2. The time before bed (spend) very pleasantly. 3. Sniffer dogs (use) by police to detect drugs and explosives. 4. Last night huge pine trees (uproot) by the storm. 5. You (allow, not) to buy cigarettes if you are under sixteen. 6. Toyotas (manufacture) in Japan. 7. This road never (clean). 8. Gold (discover) in Eastern Canada. 9. When I saw him, he (chase) by a large dog. 10. Several towns(destroy) by the eruption of Vesuvius.

Задание 4. Переведите следующие предложения.

1.Вся домашняя работа сделана: ошибки исправлены, новые слова выучены, предложения переведены, сочинение написано. 2. Тихо! Не шумите! Она сейчас проходит интервью. 3. Радио «Европа плюс» слушают во всей России. 4. Это вкусное блюдо было приготовлено итальянским поваром. 5. Многие современные лекарства делают из растений. 6. Музыка к опере «Женитьба Фигаро» была написана Моцартом. 7. Результаты экзаменов будут объявлены завтра утром. 8. Не прикасайся к забору. Его только что покрасили. 9. Все деревья и цветы в этом саду посажены мною. 10. Книжные полки в его комнате покрыты пылью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С любовью к природе. Дидактический материал к урокам развития речи.

Представлены классные сочинения  моих учеников, которые можно прочитать и проанализировать на уроках развития речи....

Direct and reported speech (Прямая и косвенная речь)

Эта презентация предназначена для учащихся 7- 9 классов при изучении темы « Прямая и косвенная речь»В данной презентации рассматриваются особенности косвенной речи в английском языке, представлены пра...

Reported Speech косвенная речь

Проверочная работа...

Тренировочные упражнения по закреплению грамматической темы: "Reported Speech. Косвенная речь"

Грамматические упражнения для тренировки косвенной речи....

Reported speech. Косвенная речь. Радуга. 8 класс

Reported speech. Косвенная речь. Утвердительные предложения. Практические задания....

Дидактический материал для изучения прямой речи в 5 классе

Дидактический материал для изучения прямой и косвенной речи в 5 классе предназначен для различения прямой и косвенной речи, развития навыков оформления на письме прямой речи, навыков перевода прямой р...