Технологическая карта урока в 8 классе "Характеристика фильмов"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Григорьева Елена Николаевна

Конспект урока к учебнику Rainbow English 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx32.98 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока:Введение новой лексики. Характеристики кинофильмов.

Цель урока: Научить описывать фильмы с использованием новых выражений

Задачи урока:

  • Образовательная: введение и отработка отработка лексических структур, закрепление лексического материала по теме «Кино»;
  • Развивающая: развитие навыков чтения и устной речи
  • Воспитательная: воспитание интереса к изучаемому языку, эстетических потребностей

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД:отработка навыка аудирования и устной речи, навыка чтения

Коммуникативные УУД: умение формулировать свои мысли, понимать собеседника

Регулятивные УУД: отработка навыка работы по плану (алгоритму)

Личностные УУД: умение формулировать оценочные суждения на основе анализа устных выступлений

Используемые технологии:

Технологии развивающего обучения

Технология критического мышления

 Технология проблемного обучения

 Технология  коммуникативного обучения

 Игровые технологии

 Информационно-коммуникативные технологии

Групповые технологии

Здоровьесберегающие технологии

Диалог культур

Ресурсы: Учебник «Радужный английский» 8 класс, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. БарановаУМК, мультимедийная презентация по теме, аудиоприложение УМК «Радужный английский» 8кл. №46, карточки для синквейна.

Дата проведения: 29.01.2020

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует учеников по-английски:

Good morning, boys and girls!

Glad to see you!

Задаётвопросы:

What date is it today?

Who is absent in our group?

What`s the weather like today?

Приветствуютучителя

Good morning!

We are glad to see you!

Отвечаютнавопросы:

Today is the 29th of January.

Nobody/Ivanov is absent today.

The weather is cloudy and cold.

2) Мотивационная актуализация

Речевая разминка

Разработка плана урока

Объясняетзадание:

Let’s begin our work. First of all

Do you know the theme of our unit?

Now let’s remember words that we have learnt. Look at the slide. Guess what word it is.  

What else can you say about the film?

Of course! What are we going to speak about in our lesson?    

How to achieve this goal? Let's make a plan for our work.

1) Learn new words

2) Tell about films or make up short stories

3) Learn how to give short answer

Выслушивают учебную ситуацию учителя,вспоминают название раздела

Пытаются разгадать кроссворд, а также пытаются понять слова, что их объединяет, тем самым предсказывая тему урока.

Мотивируются на дальнейшую работу

Находят пути достижения цели

Мультимедийная презентация к уроку

Основная часть урока:

1) Активизация и отработка лексических навыков

Ознакомление с новой лексикой.

Open your books, please. Look at the page 14, ex.4

Let’s try to use this new words and phrases.

How do you think, what can these people say about the film they are watching?

Выписывают, прослушивают и начитывают новые слова.

Используют новые слова и выражения.

Аудиоприложение УМК «Радужный английский» 8 кл. №46

2) Закрепление лексического материала

Предлагает заполнить кластер по теме «Кино» с использованием новых слов. р.14,ex.4,5

Now write the names of characteristics

Мультимедийная презентация к уроку

Выходят к доске и употребляют новые слова.

3) Активизация навыков устной речи

Мотивирует учащихся на просмотр видеоматериала

p.15, ex.6

Мотивирует учащихся на монологическое высказывание по теме  «Кино»

Are you ready to describe these movies?

Просматривают фильм

Рассказывают монологи

Заключительная часть урока:

  • Объясняет технологию составления синквейна

 Каждая группа получила листок с образцом стихотворения. Прочитайте его заголовок. А какие заголовки у ваших групп? На  первой строчке группа должна назвать главное слово существительным, на второй-подобрать к нему два прилагательных, на третьей- три глагола, на четвертой – фраза – резюме, и на пятой – синоним первого слова. Образец стихотворения

cinema

Схема

1)cinema

2)thrilling, gripping

3)to shoot, to watch, to sound

4)The film is good fun

5)film/movie

1)1 сущ.

2)2 прил.

3)3 глаг.
4)фраза-резюме

5)синоним первого слова

Составляют синквейн по образцу

Один ученик защищает работу своей группы

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: УМК

Слушают и записывают информацию

p.18,ex.10,11

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводититогиурока

What did you like most of all?

What did you learn today?

Thank you for the lesson.

The lesson is over. Good bye!

Подводят итоги урока, сообщают, что нового они узнали на уроке:

I have learnt about….

Now, I know….

I can…

Good-bye!

Карточки для синквейна

Схема

1)Plays

2)comedy, dramatic

3)to perform, to make, to write

4)The plays is wonderful to watch

5)piece

1)1 сущ.

2)2 прил.

3)3 глаг.

4) фраза-резюме

5)синоним главного слова

1)

2)

3)

4)

5)

Схема

1)Plays

2)comedy, dramatic

3)to perform, to make, to write

4)The plays is wonderful to watch

5)piece

1)1 сущ.

2)2 прил.

3)3 глаг.

4) фраза-резюме

5)синоним главного слова

1)

2)

3)

4)

5)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

технологическая карта урока в 5 классе "Посмотри этот фильм". УМК "Спотлайт".

Данный материал представляет собой технологическую карту урока в 5 классе  "Посмотри этот фильм" по ФГОС нового поколения....

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...