Методическая разработка урока в 11 классе по теме: «Газеты и средства массовой коммуникации»
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Забелина Диана Юрьевна

Методическая разработка урока в 11 классе по теме: "Газеты и средства массовой коммуникации". Введение нового лексического материала по теме "Газеты и средства массовой коммуникации". Развитие навыка чтения, развитие навыка аудирования, развитие навыка говорения, развитие навыка письма (домашнее задание).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока в 11 классе по теме: «Газеты и средства массовой коммуникации»

Учитель английского языка: Забелина Диана Юрьевна гимназия №42

Учебное пособие: УМК Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др., Изд-во Просвещение

Задачи урока:

Образовательная: развитие навыка чтения, развитие навыка аудирования, развитие навыка говорения, развитие навыка письма (домашнее задание).

Развивающая: развитие критического мышления, развитие креативности, расширение кругозора.

Воспитательная: развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности.

Развиваемые ууд: регулятивные (целеполагание, взаимо- и самооценка), когнитивные (анализ текста для поиска аргументов), личностные (развитие культуры чтения), коммуникативные.

Формы работы: фронтальная, в группе, индивидуальная (индивидуальные опережающие задания).

Класс делится на 2 группы (примерно по 6 человек). В каждой группе дети выбирают эксперта.

  1. Организационный этап.

Учитель показывает видеофрагмент. Дети определяют тему урока.

«Media in Britain» https://www.youtube.com/watch?v=FaHA3_L4SyQ 

  1. Целеполагание.

На интерактивной доске выдаются предполагаемые цели для детей. Они выбирают одну из них.

At this lesson I’m going:

  • to learn more about newspapers and media
  • to enlarge my vocabulary
  • to practice speaking on subject
  • to find out the opinions of my classmates on subject
  1. Актуализация личностного опыта учащихся.

Упр.1 стр.104 (по заданию).

0512Lafayette3.jpg

  1. Активизация специальной лексики по теме.

Упр. 2 стр.104. (Задание: Choose the correct words.)

Упр. 3 стр.104. (по заданию)

OirAzAZPj5E.jpg

Дети выполняют задание индивидуально, затем обсуждают в группах. Проверка на интерактивной доске. Один человек из первой группы вписывает ответы в первое упражнение, параллельно один человек из второй группы вписывает ответы во второе упражнение. Правильность выполнения проверяют эксперты противоположных групп. Если дети испытывают затруднения в выполнении задания, учитель приводит примеры с теми же словами в другом контексте.

  1. Поисковое чтение.

Задание: Read the dialog and complete the sentences.

 

Complete the sentences.

  1. The interviewer works a…….. .
  2. The survey is about…….. .
  3. According to Ann, broadsheet papers are…….. .
  4. According to Ann, tabloids don’t…….. .
  5. Ann thinks the stories in gossip magazines are…….. .
  6. Most of the people who were interviewed get informed from…….. .
  7. Ann prefers to read…….. .
  8. Ann thinks everyone enjoys…….. .
  9. Ann doesn't believe the stories in tabloids because…….. .
  10. According to Ann the truth is…….. .

Дети выполняют задание индивидуально, затем обсуждают в группах. Проверка на интерактивной доске. Один человек из первой группы вписывает ответы в предложения 1-5, параллельно один человек из второй группы вписывает ответы в предложения 6-10. Правильность выполнения проверяют эксперты противоположных групп.

  1. Аудирование.

Упр.8 стр. 105 (по заданию)

шшшш.jpg

Дети выполняют задание индивидуально, затем обсуждают в группах. Проверка на интерактивной доске. Один человек из первой группы вписывает ответы в предложения A-C, параллельно один человек из второй группы вписывает ответы в предложения D-F. Правильность выполнения проверяют эксперты противоположных групп.

  1. Познавательная деятельность.

На интерактивной доске представлены 4 темы. Каждая группа выбирает себе одну тему для выражения своего мнения о данном утверждении.

Choose one of the statements and express your opinion about it.

  • Watching news on TV we fool ourselves that we’re informed but we never really get the complete picture.
  • Tabloids are the most popular newspapers in our country and they are interesting only for young girls and old ladies.
  • Using internet we can get the latest news right at our fingerprints but we can’t be sure that they are from the trustworthy source.
  • Today most people have stopped using the radio to get some news and are using TV and internet instead.
  1. Предъявление результатов деятельности и оценивание.

Дети слушают ответы, выражают согласие и несогласие, дают оценку ответа докладчика из другой группы.

  1. Домашнее задание.

Оставшиеся две темы из п.7 на выбор для выражения своего мнения письменно и представить его для публикации в газете.

  1. Рефлексия.

Ученики получают карточки с вопросами.

«My goal was……

To answer the following questions rate a scale 0-10.

Did I reach my goal?

How affective was my work in group?

How useful was my work in group?

Did my teacher help me to reach my goal?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"

Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...

Методическая разработка урока по классу баяна Тема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения».

Методическая разработка урока по классу баянаТема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения»....

Методическая разработка урока 7 класс по теме: "Как дети помогают планете"

Урок разработан на материале УМК Кузовлева В.П., с использованием ИКТ....

Методические разработка по предмету «Технология» по теме "Использование подручных средств для декоративной отделки поверхностей методом мокрой шпатлёвки"

Данная методическая разработка основывается на той теоретической и практической учебной базе, которую учащиеся получают в процессе трудового обучения в штукатурно-малярной мастерской в ходе уроков тру...

Методическая разработка занятия для педагогов по теме "Создание тестов средствами MS Excel"

Данная методическая разработка предстваляет собой последовательный принцип создания и оформления тестов для учащихся.Создание тестов средствами MS Excel представлено двуми способами.Предназначено для ...

Методическая разработка урока: Разноуровневый подход к обучению информатики, как средство повышения познавательного интереса учащихся к предмету на примере темы: "Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации". 7 класс.

Тема: "Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации" является наиболее важной областью изучения информатики, поэтому считаю необходимым усвоение материала всеми уча...