конспект урока в 6 классе "если погода будет хорошей"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Лебедева Анна Витальевна

Урок английского языка в 6 классе по учебнику Кузовлев. Введение нового материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_borovtsova.docx30.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

 в 6 А классе

учителя МБОУ СОШ №5

Боровцовой Анны Витальевны

Тема: «If the weather is fine» (Если погода будет хорошей…)

Место урока в системе уроков: №2 (7)

Тип урока: введение нового материала

Цели урока:

Образовательные: познакомить учащихся с новой лексикой; тренировать новую лексику; познакомить учащихся с First Conditional;

Практические: активизировать употребление лексического материала по теме; учить правильному употреблению грамматических форм; учить высказыванию своего мнения по теме;

Воспитательные: формировать уважение к языку и культуре носителей языка; воспитать коммуникационно - речевой такт;

Развивающие: развить умение самостоятельно рассказывать о предметах и явлениях окружающей действительности; развить механизм речевой догадки.

Задачи урока:
1) повторить лексику по теме в виде словарной паутинки,

2) познакомить   учащихся с употреблением Present Simple  для выражения будущих действий в условных предложениях;
3) практиковать учащихся в употреблении введенного правила;
4) формировать у учащихся умение сравнивать, делать выводы, преодолевать трудности, самостоятельно мыслить.

Средства обучения: УМК В.П. Кузовлев и др. «Английский язык 6 класс», презентация, доска, аудиозапись, видеозапись.

Ход урока:

Время

Название этапа

Цель

Содержание

(действия учителя)

Действия ученика (предполагаемые ответы)

Развитие УУД

Результат (предметный, межпредметный, личностный)

1 мин

1.Организационно- мотивационный.

Подготовка учащихся к работе на уроке

Приветствие

- Hello, I`m glad to see you. My name is Svetlana Alexandrovna. How are you? Look at the window and say what’s the weather like today? Do you like such weather? I like sunny and hot weather. What kind of weather do you like?

(Здравствуйте, очень рада вас видеть. Меня зовут Светлана Александровна. Как вы поживаете? Посмотрите в окно и скажите, какая сегодня погода. Вы любите такую погоду? Я люблю солнечную и жаркую погоду. А какую погоду любите вы?)

-Нi. We are fine, thank you. It is sunny/ cloudy today. Yes, we do/ No, we don’t. We like sunny weather too…

Личностные: соблюдение определенных правил поведения с учащимися. Регулятивные: формирование волевой саморегуляции и умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные: умение вступать в диалог.

Предметный: Понимание на слух речи учителя. Межпредметный: Построение рассуждений в форме простых суждений об объекте.

Личностный: Вовлечение эмоциональной сферы.

3 мин

2. Постановка учебной задачи.

Путем взаимодействия учеников и учителя сформировать тему урока. Форма: фронтальная. Средства: языковые, наглядные.

Создание языковой ситуации:

(в виде словарной паутинки) ассоциации детей, связанные со словом погода

- Now, please, come to the blackboard and fill in this spidergram, writing associations that come to your mind when you hear the word «weather»?

учащиеся по очереди выходят к доске и заполняют словарную паутину ассоциациями, связанными со словом погода.

Личностные: создание положительной мотивации к уроку, развитие успеваемости учащихся. Регулятивные: Формирование умений настроить себя на работу.

6 мин

3.Актуализация лексико- грамматического материала

Закрепить изученную лексику по теме.

Описание погоды по картинкам  на слайде.

- Look at the screen, please, and describe the weather in these pictures.

(Посмотрите на экран и опишите погоду).

На доске висят две картинки с изображением солнечной летней и дождливой осенней погоды, между ними карточки с различными действиями. Задача учащихся вспомнить чем мы можем заниматься в разную погоду и прикрепить карточки с действиями рядом с правильной картинкой.

- What сan we do in sunny weather?

- What can we do in rainy weather?

- The weather is rainy, snowy, hot….

- We can play football, swim in the river, ride a bike…

- We can read a book, watch TV, play computer games…

Развитие речевой деятельности.

Предметный:

Умение построить свои высказывания, понимание на слух речи учителя. Личностный: Формирование мотивации.

14 мин

4.Открытие нового знания.

Познакомить учащихся с новыми грамматическими явлениями- придаточное предложение условия.

 -  But sometimes our plans can change because of the weather. Let’s listen to the dialogue and say what will the weather be like tomorrow? Pay attention to the last sentence. How will the weather change Jane’s plans?

(Но иногда погода вносит свои коррективы в наши планы. Прослушайте диалог и скажите какая будет завтра погода. Обратите внимание на последнее предложение. Каким образом погода может изменить планы Джейн?)

Работа с диалогом упр.1 стр.103.

а) учащиеся слушают, а затем читают диалог.

б) находят предложение с придаточным условия.

- выделяют главное и придаточное предложение

в) пытаются сделать самостоятельный вывод об употреблении Present Simple в придаточных условия.

г) обращаются к таблице правил.

-Now let’s make up your own sentences

(Составление своих предложений по образцу)

- The weather will be stormy tomorrow. If the weather is stormy tomorrow, she will stay at home.

I will stay at home- главное предложение

If it is stormy tomorrow- придаточное предложение

В главном предложении используется Future Simple, в придаточном Present Simple

Познавательные: умение строить свое высказывание и понимать собеседника. Регулятивные: Фиксация внимания и самоконтроля

Личностный: использование аудиосредств для сохранения мотивации. Предметный: Понимать основное содержание услышанного, умение находить в тексте подтверждения при ответе на вопросы.

4 мин

5. Динамическая пауза.

Снять напряжение,  усталость

Выполнение команды зарядки.

(исполнение песни о различной погоде, сопровождение движениями и меняя голоса: хорошая погода- веселый голос, плохая- грустный)

Регулятивные: Организация внимания самоконтроля. Познавательные: Воспринимать на слух различные прилагательные, связанные с темой погода

Личностный: Развитие самостоятельности. Предметный: Понимание на слух речи учителя. Межпредметный: Совмещение английской речи с другими упражнениями.

11 мин

6. Контроль полученных знаний.

Организация коммуникативной ситуации для употребления изученного материала.

Организация парной работы.

- Make up sentences in groups.

(Используя карточки, соединить 2 части предложений и составить придаточное предложение условия с переводом на русский язык).  

- Do you think about the weather before planning weekends?

(Думаете ли вы о погоде, прежде чем планировать занятия на выходные?) на слайде дано начало высказываний- нужно дополнить фразы прилагательными  и сказать что учащиеся будут или не будут делать в разную погоду

- If it is very cold, my friends and I will wear warm clothes…

- If it is hot and sunny, I will relax on the beach/ If it is stormy, I will not play sports outside.

Личностные: Формирование умения различать безопасное и опасное время препровождения; воспитание стремления не совершать поступки угрожающие собственной безопасности.

Личностный: Умение работать в паре. Предметный: Умение высказывать свои мысли на основе пройденного материала.

2 мин

7.Рефлексия.

Обобщить всю проделанную работу на уроке, выявить положительные и отрицательные стороны урока.

Организация анализа проделанной работы Choose the answer:

It was interesting...

It was boring...

I could …

I like best...

I`d like...

Личностные: Обсуждение своей роли в общем учебном процессе. Регулятивные: Развитие способности к самоконтролю,  умения оценивать свою работу (самооценка).

Личностный: Вовлечение в учебную деятельность. Предметный: обобщение основных навыков и умений, над которыми

велась работа на уроке. Межпредметный: Построение своих высказываний.

2 мин

8. Объявление оценок.

Домашнее задание.

Закрепить полученные на уроке знания дома

Your homework will be ex. 1 page 89 from Activity Book and ex. 4 page 49 from Reader.

Подготовительные: Умение находить и правильно использовать новое грамматическое явление.

Личностные: Воспитание потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение.

Личностный: Развитие самостоятельности в работе, рационального использования своего труда дома. Предметный: Использование нового грамматического явления в упражнении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: "Погода", 6 класс

Обобщение изучения характеристик и явлений, происходящих в атмосфере с выполнением учащимися индивидуальных творческих заданий (минипроектов)...

План конспект урока времена года ,погода.

План конспект урока времена года ,погода....

Конспект урока "В любую погоду"

Конспект открытого урока "В любую погоду"  выполнен по УМК " Английский в фокусе" для 5 класса. Данный конспект  составлен для урока-обощения по теме "Погода" с привлечением  дополнител...

конспект урока «If the weather is fine» (Если погода будет хорошей…)

Урок английского языка в 6 классе, введения нового материала. Автор учебника Кузовлев....

Конспект урока "Времена года. Погода (Seasons and Weather)" + презентация

Материалы были использованы для проведения открытого урока в 3 классе по теме "Времена года. Погода" (учебник Азаровой "Милли")....

конспект урока по теме "Погода"

конспект урока по теме "Погода"...