Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе на тему “Natural Disasters”
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Тимеряшева Лилия Раисовна

Урок развития навыков говорения по теме “Natural Disasters” (Spotlight 8, Module 5)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №   предмет английский язык    класс 8    

Учитель

Тимеряшева Лилия Раисовна

Тема

Развитие навыков говорения

Цель

формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе зрительных образов

Задачи

Образовательные: активизировать употребление лексико-грамматического материала по теме; совершенствовать умения и навыки говорения и чтения.

Развивающие: развивать навыки устной речи, аудирования, чтения; развивать иноязычную коммуникативную компетенцию обучающихся; развивать критическое мышление, внимание и память; развивать социокультурную компетенцию.

Воспитательные: учить слушать друг друга; воспитывать чувство сострадания, толерантности, взаимопомощи.

Тип/Форма урока

урок развития речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Используемые ресурсы

(ЭОР,ЦОР,раздаточный материал, нетбуки,мультимедийные пособия, ноутбуки)

компьютер, интерактивная доска, презентация, видеофрагмент, раздаточный материал

Планируемые результаты:

Предметные

1. Совершенствование навыков осознанного чтения с целью удовлетворения познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего её использования.

2. Совершенствование навыков говорения на основе изученного языкового материала.

3. Расширение лингвистического кругозора.

Личностные

1. Положительно относиться к учению, к познавательной деятельности.

2. Желать приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

3. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

4. Участвовать в творческом, созидательном процессе.

Метапредметные

I. Регулятивные (Р):

1. Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

2.  Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для достижения цели.

3. Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

II. Познавательные (П): 

1. Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

2. Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

3. Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

III. Коммуникативные (К): 

1. Играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого.

2. Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности.

3. Принимать решение в ходе диалога/полилога и согласовывать его с собеседником/собеседниками.

4. Целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач.

Этап урока./

 Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предмет

ные

Личност

ные

Метапредмет

ные (УУД)

1.Организационный

момент

Цель: создание

условий для

осознанного

вхождения учащихся

в учебный процесс,

мотивирование к

учебной

деятельности.

Good morning, boys and girls.

I’m glad to see you.

Sit down, please. What date is it today?

Well done! Thank you. (слайд 1)

Ok, very well and now, please, tell me 3 reasons why are you happy today You can think 1 minute

Well done!

Good morning, teacher.

We are glad to see you too.

Today is the 21st of January.

I’m happy because…

2,3

1

П 1,3

К 1,2

2.Постановка цели

и задач урока.

Мотивация учебной

деятельности

учащихся

Цель: создание

условий, в результате

которых учащиеся

самостоятельно

выдвигают цель и

формулируют задачи

урока.

Let’s watch a video. (слайд 1)

What is this video about?

 It is about natural disasters?

Can you state the theme of the lesson?

It is “Natural Disasters”. (слайд 2)

Tasks of the lesson are:

1.to develop the skills of speaking, listening and reading;

2.to speak about natural disasters

(слайд 3)

смотрят видеофраг-мент и определяют тему урока

The theme of the lesson is “Natural Disasters”.

Tasks of the lesson are:

1.to develop the skills of speaking, listening and reading;

2.to speak about natural disasters

2,3

1,2

Р 1

П 1

К 2,4

3. Актуализация

знаний

Цель: актуализация

знаний и умений,

через повторение

изученного

материала,

необходимого для

работы с новым

материалом

Look at the blackboard. Match the names of disasters (1-7) with their descriptions (a-g) (слайд 4)

Look at the picture (слайд 5), what natural disaster can you see?

Listen to four extracts from four people’s reports who experienced a tsunami. And tell which person was a member of a rescue team, a journalist, a holiday maker, a doctor?

Ok, now let’s try to answer the following questions. Which parts of the text helped you decide?
Which person or people ...
1 suffered injuries?
2 helped other people?
3 felt calm at first?
4 gives details about the time and place of the disaster?
5 was helped by someone else?
6 achieved something unexpected?

Отрабатывают лексику урока

Слушают, отвечают на вопросы.

Jason was a member of a rescue team, Alex was a journalist, Bill was a holiday maker, Sue was a doctor

1 Bill (we were rescued by some local men and taken to the hospital)

2 Sue (my colleagues and I were helping injured people, gave them emergency first aid, some of the injuries we had to treat); Jason (distributing food, searching for more survivors, we managed to find a 13-year-old girl)

3 Bill (people around me were screaming)

4 Alex (07.59 local time)

5 Bill (pulled me out of the water)

6 Jason (managed to find a 13-year-old girl who was still alive) 

1,2,3

1,2,3

Р 1,2,3

П 2,3

К 2,4

4. Применение

знаний и умений в

новой ситуации.

Цель: создание

условий для

применения знаний

учащимися в новой

ситуации, включение

новых знаний в

систему знаний

по теме

And now open your student’s books on page 86. Look at the pictures. Have you ever seen/experienced any of these natural phenomena? 

How does each phenomenon occur? Read through and check.

Find exercise 2  and complete the gaps with the headings. You have 1 minute.

Let’s check.

/1-f, 2-d, 3-e, 4-a, 5-c, 6-b/

I have seen hail in real life but I haven't seen a tornado.

1 f happen in various parts of the world, at any time of year

2 d spinning, whirling, shape of a funnel or tube, twisting rope

3 e scale, how strong tornadoes are, calculate strength, damage, a tornado causes

4 a can be as small as peas or as big as cricket balls (могут быть маленькими, как горох, или большими, как шары для крикета)

5 c start to fall, Before they reach the ground, bounces... up and down, rise and fall

6 b make quite a noise 

2,3

2,4

Р 1,2

П 1,2

К 1,3

5. Обобщение и

систематизация

знаний.

Задание

«Импровизация».

Цель: обобщение и

систематизация

информации

(слайд 7)

Look at the pictures. Which disasters can you see in the pictures? Which of these disasters are common in your country? Which is the most serious to you? Why?

Let’s do Improvisation activity. Choose any of this pictures, imagine you are anywhere and answer 2 questions: Who are you? What are you doing?

Work in pairs. Imagine you are a survivor of the tsunami disaster. Act out an interview with a journalist about your experience. How did you feel? You have 3 minutes and you can use this sheets of paper and the text on page 74.

I see a tornado, a drought, a flood and destruction from an earthquake or a hurricane. Forest fires and floods are the most common natural disasters in Russia. Tornados occur quite often and cause a lot of damage in populated areas near Moscow.

Improvisation activity

Составляют диалог

1

3,4

Р 2

П 1,2,3

К 2,4

6. Рефлексия

(подведение итогов

занятия)

Цель: подведение итога урока, организация рефлексии, оценка результатов деятельности учащихся на уроке.

It was difficult …

It was interesting….

Now I know…

Now I can….

 

Fine!

It was difficult …

It was interesting….

Now I know…

Now I can….

 

7. Информация о

домашнем задании,

инструктаж по его

выполнению

Цель: обеспечение

понимания

учащимися цели,

содержания и

способов выполнения

домашнего задания.

Your homework will be exercises 4, 5 page 79.

The lesson is over.

Goodbye.

Goodbye.

2

1

Р 3 П 1 К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican\'t

Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС...

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...