Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Чаусова Ольга Владимировна

Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_spotlight_2.docx115.67 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел I. Пояснительная записка

Нормативная основа программы

Рабочая  программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897),  Примерной программы по английскому языку для основной школы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, на основе авторской программы по английскому языку под редакцией Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся  2  класса.  Уровень изучения предмета - базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часов  в неделю, что составляет 68 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку под редакцией Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г, рекомендованной Министерством образования и науки РФ: ФГОС Рабочие Программы. Предметная линия учебников Английский в фокусе 2 (Spotlight). Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г

 

Общая характеристика учебного предмета

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.

Изменения, происходящие в настоящее время, обусловили интернационализацию всех сторон жизни общества и человека. Знание иностранного языка (и прежде всего — английского, — в силу его распространенности) становится неотъемлемым элементом:

  • совершенствования профессиональной деятельности (а также коммерческой и управленческой) в условиях резкого возрастания объема информации;
  • использования новых информационных технологий (уже утвердилось название «информационная» для обозначения новой цивилизации, которая возникает в наиболее развитых странах мира);
  • межчеловеческого общения (при огромном росте туризма, межгосударственных, конфессиональных и иных контактов);
  • доступа к ценностям мировой культуры.

Оно открывает новые дополнительные возможности для формирования и реализации профессиональных, творческих, коммуникационных и иных способностей детей.
Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».

    Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа  рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений на 2019-2020 учебный год.

 Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-защита проектов (4 урока по проектной деятельности с предварительной подготовкой) и т.д.

Цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  •  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  • развитие мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  •  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Задачи:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

 Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Место в учебном плане

Количество учебных часов

Программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 2 классах составит 68 часов.

1 четверть – 16 часов

2 четверть – 16 часов

3 четверть – 20 часов

4 четверть – 16 часов

Из них: контрольные уроки – 5 часов, проектные работы – 4 часа, диктанты  - 5 часов.

Количество часов для контроля над выполнением практической части программы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

За год

Контрольные работы

1

1

2

1

5

Диктант

1

1

2

1

5

Проектные работы

1

2

1

4

Итого:

14

Планируемые результаты изучения предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

        Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

        Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

        А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком, как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

        Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

        В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

        Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

        Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями «Беседа по картинке» (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и простые  нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто, что, где, куда, как, почему? и другие Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге, затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования,  словосложение.

 

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами и, но; безличные предложения в настоящем времени: (Сейчас жарко, холодно..); Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол «могу»

Настоящее время c личными местоимениями в именительном падеже

Указательные местоимения «этот, тот, эти, те»

Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги « на, в. под»

Учет особенностей обучающихся класса

Характеристика особенностей усвоения материала в этом классе

Рабочая программа разработана с учётом особенностей обучающихся 2 класса. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности.

Особенности организации учебного процесса по предмету:   используемые технологии обучения, формы уроков , методы, средства  обучения

Формы обучения:

  • фронтальная (общегрупповая)
  • групповая (в том числе и работа в парах)
  • индивидуальная

Традиционные методы обучения:

1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями.
3. Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы, игры, сказки, спектакли.

Активные методы обучения: проблемные ситуации, групповая и парная работа, деловые игры, драматизация, творческие игры: «Диалог», «Мозговой штурм», «Круглый стол», дискуссия, метод проектов, метод эвристических вопросов, метод исследовательского изучения, игровое проектирование, имитационный тренинг,  организационно-деловые игры (ОДИ), организационно-мыслительные игры (ОМИ) и другие.

Средства обучения:

  • для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки, тесты, картинки, плакаты  и другое), технические средства обучения (компьютер, магнитофон, проигрыватель и др.) для использования на уроках , ИКТ, мультимедийные дидактические средства, аудиокассеты/аудиодиски;
  • для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет)
  • Раздаточный материал по темам курса

                             

     Используемые виды и формы контроля

Виды контроля:

В течение года проводится текущий, промежуточный и итоговый контроли.

Формы контроля:

  • Диктанты
  • Монолог
  • Диалог
  • Аудирование
  • Тесты из сборника контрольных заданий
  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
  • Игры на закрепление изученного языкового материала
  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
  • Языковой портфель, включающий творческие работы
  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
  • Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)

Контроль успеваемости учащихся осуществляется  по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

         

Используемый  учебно-методический комплект:

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с

5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 144с

6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с

7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

8. CD для работы в классе

9. CD для самостоятельной работы дома

10. DVD

11. Книги по домашнему чтению (для 2 класса)

Данный УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2019 -2020  учебный год.

II. Учебно-тематический план

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

тестов

контрольных работ

проектов, творческих работ

1.

Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками.

5

2.

Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья

3

1

3.

Мой дом

8

1

1

4.

Мой день рождения

16

1

1

5.

Мои животные

10

1

1

1

6.

Мои игрушки

10

1

1

1

7.

Мои каникулы

13

1

1

8

Обобщение

3

1

Итого:

68

5

5

4

Раздел III. Содержание тем учебного курса.

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

п/п

Разделы программы

Количество часов

1.

Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками.

5

2.

Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья

3

3.

Мой дом

10

4.

Мой день рождения

11

5.

Мои животные

11

6.

Мои игрушки

12

7.

Мои каникулы

13

8.

Обобщение

3

Всего

68

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют или не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки»

Научить называть игрушки, говорить,  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Раздел «Портфолио» предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Раздел «Spotlight on the UK»  знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Обобщение

Повторение пройденного материала в различных формах деятельности. Систематизация знаний в форме мини-спектакля.

IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классах

п/п

Дата

Тема урока

Виды деятельности

(элементы содержания и формы контроля)

Планируемые результаты

До-машнее зада-ние

Языковая компетенция

Речевая    компетенция

Освоение предмет-ных знаний

УУД

лексика

грамматика

чтение

Аудирование

говорение

Письмо

1 четверть

Вступление

«Алфа-вит»

5 часов

1

 

Введение новой лексики. Алфавит.

Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!

Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h

Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ 

Приветствие,прощание

Пропи-си

Учащийся научится (получить возмож-ность научиться) приветствовать, знако-миться и прощаться

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с

 задачами коммуникации

2

Алфавит и звуки

Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q

Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/

Пропи-си

Учащийся научится (получить возможность) узнавать, называть, писать буквы

Коммуникативные: Называть и произносить правильно буквы

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения

3

Алфавит и звуки

Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Задавать вопросы

Пропи-си

Учащийся научится (получить возможность) узнавать, называть, писать буквы

Коммуникативные: Называть и произносить правильно буквы

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения

4

Буквосочетания.

sh, ch ,th, ph

Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese, thumb, thimble, this

Информационное чтение

Звуки: /ʃ/,/tʃ/

/ð/, /θ/ ,/f/

Отв.на вопр.

Пропи-си

Учащийся научится (получить возможность научиться) читать буквосочета-ния

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

5

Буквосочетания.

24 буквы

Составление  мини-монолога по теме

Заглавные буквы. Сост.

предложений

Учащийся научится (получить возможность научиться) писать заглавные буквы и называть все буквы англ. алфавита.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Ввод-ный мо-дуль «Здравствуй-те! Моя семья!»

3 часа

1

Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков.

Активная лексика/структуры: sister, nanny,

 This is …. I’m ….

Стихотворение

песня

Рифмовка

Прописи

Учащийся познакомится (получить возможность) с главными героями учебника, научится восприни-мать команды на слух и выполнять их, соблюдать интонации побудитель-ных предложений.

Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

2

Лексика по теме «Моя семья»

Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy, blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow

Пассивная лексика: now, OK, Look!

Активная лексика:

структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.

Чтение

Составление  рассказа

Прописи

Учащийся научится (получить возможность научиться)  называть членов семьи.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу

3

Лексика по теме «Моя семья»

Активная лексика/структуры: bed, chair, home,  radio, table, tree house, nice, lovely 

What’s this? It’s a …

Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at …  Listen.

лексика/структуры: see, in.

Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house?

Чтение

Монолог

(проект о семье)

Тренир.упр.

Повторить лексику по темам «Приветствие», «Знакомство»;.

научить детей понимать и исполнять команды; развивать координацию движений

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Мо-дуль 1 «Мой дом»

8 часов

1

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..

Пассивная лексика: Come here.

Соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Тренир.упр

Научить учащихся называть и описывать предметы мебели;

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные :

действовать по образцу

2

Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

Текст

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Тринир.упр.

повторить слова по теме «Семья»

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения или анализа.

3

«Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window

Текст

(зрительн.воспр.)

Вопр. по теме

Составление монолога

Повторить названия предметов мебели и цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

4

«Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Собств.

высказыван.по теме

Научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения или анализа

5

В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма

Пассивная лексика/ структуры:  footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes,  I spy with my little eye something …

Чтение

Догадываться о значе-нии незнакомых слов по сходству  с русским язы-ком, по контексту.

Тренир.упр 

Трен.упр.

Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

6

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.  Тест (диктант №1)

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие).

Тренир.упр.

Повторить лексику модуля, научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере выученных слов; 

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

7

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string. «Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want.  Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house!

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.  

Письмо

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и выполнять их.

Закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения; аудирования и говорения. Познакомиться с произведением английской детской литературы

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

16.

8

Контрольная работа №1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

2 четверть

17.

Мо-дуль 2 «Мой день Рождения»

16 часов

1

Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!

Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся.

Отличать буквы от транскрипционных  знаков.

Произношение

Тренир.упр.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

18.

2

«День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Тренир.упр.

Вставлять пропущенные буквы

Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

19

3

«Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

Активная лексика/ структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика: Give me more

Следовать основным правилам чтения  орфографии

Беседа по теме

написаниенаиболее  употребительных слов.

Научиться называть некоторые продукты.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

20

4

Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. Активная лексика/структуры: cake, biscuit. Пассивная лексика/структуры: That’s what I like!

Диалог

Отв.на вопр.

Тренир.упр.

Научить говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение «Мне нравится..»

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

21

5

«Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная лексика/структуры: What’s on the table?

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

22

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. Тест (диктант №2) Пассивная лексика/ структуры:  hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish

Текст

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное уда-рение.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Тест (диктант №2)

Научиться читать букву на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

23

7

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте,

Научиться писать о своей любимой еде. Научиться изготавливать бумажную шляпу для праздника.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные :

 осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

24

8

«Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk 

 Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time

воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.(игра «Ресторан»)

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковую догадку.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

25

9

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Табл

Песня

Игра

Трен.упр.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

26

10

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

Использование в лексике простейших устойчивых словосочетаний, оценочной лексики и речевых клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

27

11

Контрольная работа №2

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познават. и личн. рефлексии.

28

12

Анализ проверочной работы и ошибок учащихся.

Повторить в речи изученные лексические и грамматические явления. 

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

29

13

Обобщение и систематизация знаний.

30

14

Повторение изученного материала.

31

15

Театрализованный урок.

32

16

Резервный урок.

3 четверть

33

Мо-дуль 3 «Мои животные»

10 часов

1

Введение новой лексики

Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …

Пассивная лексика: Well done, ready

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.

Коммуникативные : участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:  действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

34

2

«Мои животные»Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика: Just like this.

основные коммуникативные типы предложений на основе образцов

Табл.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Строить высказывания с глаголом can.

Коммуникативные : строить высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец материала.

 

35.

3

Повторение

Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика: out in the sun

Модальный глагол «мочь».

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

36.

4

Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

Пассивная лексика/ структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Текст

Воспроизведение

Оперировать вопросительными словами в про-дуктивной речи.

Тренир.упр.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативны: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:  находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

37.

5

«В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing

Пассивная лексика/ структуры: all day, now

Табл

Произношение

Соблюдать порядок слов в предложении

Тренир.упр.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

38.

6

Активизация лексики

Пассивная лексика/ структуры:  of course, like this, Is it …?

Модальный глагол. Отрицание.

Выражать отрицание.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

39.

7

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Тест (монолог)

текст

песня

отношение к действию при помощи модального глагола can.

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

40.

8

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.Аудирование

Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real

существительные ед.и мн.числа.

количественные числительные.

Закрепить языковой материал модуля;. Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

41.

9

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

42.

10

Контрольная работа№3

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познават. и личност. рефлексии.

43

Модуль 4 «Мои игрушки»

10 часов

1

Введение новой лексики

Активная лексика: ballerina, doll, his,  pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under 

Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find

Диалог

Тренир.упр.

Научиться называть игрушки и говорить, где они находятся.

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

44.

2

Активизация лексики

Активная лексика: doll 

Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?

Предлоги места.

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

45.

3

Повторение

Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …. Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.

Глагол «иметь».

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Тренир.упр

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

46.

4

Активная лексика: wonderful

Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!

Глагол «иметь». Вопросительная форма

Табл

Тренир.упр

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

47.

5

Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

Пассивная лексика: roll up, quick

Глагол «иметь». Отрицание.

Табл.

Восприятие  инф.

Тренир.упр.

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

48.

6

Плюшевый  мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика/ структуры:  wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?

Закрепление грамм.материала

Текст

Аудирование

Игра

Тест (диалог)

Познакомится с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

49.

7

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred

Текст

Отв.на вопр.

Высказывания по теме

Тренир.упражнения

Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

50.

8

«Старые русские игрушки».

Активная лексика: cute, Great Britain,  picture, , take,  wear

Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden

Карточки

Высказыв,

игра

Тренир.упражнения

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

 Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

51.

9

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

Активная лексика: great, help

Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

52.

10

Контрольная работа №4

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

4 четверть

53.

Мо-дуль 5 «Мои каникулы»

13 часов

1

Введение новой лексики

Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)

Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like?

Повторение

Правильное употреб.

Произношение

Тренир. Упр.

Тренир. Упр.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

54.

2

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing …

Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing …

Табл.

Тренир.упр.

Тренир. упр.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

55.

3

«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.

Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!

Пассивная лексика: count, the magic word, just for you

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

56.

4

«Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. Игра «Метеопрогноз»

Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

57.

5

«Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter. Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Табл

Произношение

Тренир.упр

Тренир.упр.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

58.

6

«Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Пассивная лексика/ структуры:  get on board, join,  rhymes, set sail, starfish, together, wait

Табл.

Тест (аудирование)

Тренир.упр.

Познакомиться с правилами чтения букв c и и буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

59.

7

«Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. Игра «Метеопрогноз»

Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих каникулах.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

60.

8

«Каникулы в России»

Введение новой лексики

Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …. Пассивная лексика: north, pick, seaside,  southwest, south

Сложносочиненные

 предложения с союзами.

Табл

Произношение

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

61.

9

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Чтение. Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want. Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее  употребительные предлоги.

Познакомить с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

62.

10

Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

63.

11

Контрольная  работа №5 «Я люблю английский».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

64.

12

Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования.

Повторить изученный материал

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

65.

13

Урок-игра «Я люблю английский»

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научится писать приглашение на праздник.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

66.

Обобщение

3 урока

1

Мини-спектакль (проект)

Уметь полученные знания в театрализованных постановках

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

67.

2

Обобщение и систематизация пройденных тем за год

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

68.

3

Резервный урок  «Showtime»

Пассивная лексика:

drink,  eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime!

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

V. Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 класса

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

        Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

        Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

        А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В плане речевых умений учащиеся должны:

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на пройденные темы;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

9. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:

- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.

 В области фонетики должны:

- овладеть адекватным  произношением и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.

- понимать звонкое чтение согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). 

В области лексики должны усвоить:

 лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

 В области грамматики должны:

- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», предложения с глаголом-связкой (употребление и распознавание в речи).

Правильные глаголы в настоящем времени (распознавание и употребление в речи). Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 10, артикли, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

 В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка в 2  классе.

Учащиеся должны:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных,  доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Обучающиеся должны  обладать  личностными УУД: к данному  виду  УУД  относится формирование мотивации учения.

Мотивация – Я хочу и буду знать, потому что…

Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски?

О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?

Обучающиеся должны обладать также метапредметными УУД: владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.), уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

VI. Формы и виды контроля усвоения учебного материала

Форма и вид контроля

            Четверть

Диктант №1 (текущий)

1

Диктант №2 (текущий)

2

Монолог (текущий)

3

Диалог (текущий)

3

Аудирование (итоговый)

4

Форма и вид контроля

            Четверть

Контрольная работа №1 «Я люблю английский» (промежуточный).

1

Контрольная работа №2 «Я люблю английский»(промежуточный)..

2

Контрольная работа №3 «Я люблю английский»(промежуточный)..

3

Контрольная работа №4 «Я люблю английский»(промежуточный)..

3

Контрольная работа №5 «Я люблю английский»(промежуточный)..

4

Диктант №1: tree house, chair, table, radio, bed, garden, bedroom, kitchen, house, black, brown, living room, bathroom, bath.

Диктант №2: candles, party, happy, sad, burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

Монолог по теме «Мои животные»: 5 предложений о своем настоящем или вымышленном питомце. Например,

1 I have a dog.

2 His name is Rex.

3 He is 2

4 He can run, jump and swim.

5 I like my pet.

Диалог по теме «Мои игрушки»: 6 реплик (3 вопроса,3 ответа)

-Where’s the teddy bear?

- It’s on the table.

-Where’s the ballerina?

- It’s in the box.

-Where’s the toy soldier?

- It’s under the bed.

Аудирование по теме «Мои каникулы»

Listen and colour

Students colour the clown’s hat blue.

Students colour the clown’s jeans red.

Students colour the clown’s shoes yellow.

Контрольные работы берём из Spotlight “Test Booklet” 2

VII. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

по английскому языку

 в 2 классе

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты 

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5»  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»  ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»  ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»  ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного возраста.

 Отметка «3»  ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»  ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                            

Чтение

Отметка «5»  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  дети полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, ученики не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

           Критерии оценки письменных развернутых ответов

Баллы   

Критерии оценки

«5»     

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

  «4»     

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

  «3»     

 Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

  «2»    

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

«1»

Коммуникативная задача совсем не решена. Учащийся отказался выполнять задание без объяснения причин.

Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное              взаимодействие

Произношение 

Лексико-грамматическая

правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном   темпе, учащийся не делает    грубых фонетических ошибок.       

Лексика адекватна

ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно замедлена.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в 

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

Речь не воспринимается из-за большого количества фонетических ошибок.

Речь не воспринимается из-за большого количества грамматических и/или лексических ошибок.

«1»

Коммуникативная задача совсем не решена. Учащийся отказался от ответа без объяснения причин.

Речь совсем не воспринимается.

Учащийся отказался от ответа без объяснения причин.

Речь совсем не воспринимается.

Учащийся отказался от ответа без объяснения причин.

VIII. Ресурсное обеспечение программы

Перечень учебно-методического обеспечения.

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе
  9. CD для самостоятельной работы дома
  10. DVD
  11. Книга для домашнего чтения

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.

Печатные пособия

  1. Алфавит (настенная таблица)
  2. Транскрипционные знаки (таблица)

3. Буклеты с тематическими картинками  (Picture flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.

Мультимедийные средства обучения

 1. CD для занятий в классе.

 2. CD для самостоятельных занятий дома.

 3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

(Входят в УМК «Английский в фокусе»).

Список литературы

для учителя

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., переработанное.- М.: Просвещение, 2010. -  (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы.  2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.
  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
  3. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.
  4. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
  5. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.
  6. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видео-учебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2009.
  7. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.
  8. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
  9. http://www.bbc.co.uk.children
  10. http://www.macmillanenglish.com/younglearners
  11. http://pedsovet.su/load
  12. http://www.school.edu.ru/catalog


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа английский язык Spotlight 11 класс

Рабочая программа 11 класса к учебнику Spotlight ("Английский в фокусе")...

Рабочая программа, английский язык, 7 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 7 классов составлена на основе "Требований к результатам освоения основной образовательной программы"....

Рабочая программа, английский язык, 10 класс, Spotlight

Рабочая программа ориентированана использование учебно-методического комплекса "Spotlight"....