рабочая программа английский язык Spotlight 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа 11 класса к учебнику Spotlight ("Английский в фокусе")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_2021-22_matsukevich.doc | 278 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 410
ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РЕКОМЕНДОВАНА к использованию педагогическим советом ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол от 18.05.2021 №216 | УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ лицея №410 Пушкинского района Санкт-Петербурга ________________О.И. Ткачева Приказ № 202.1 от 24.05.21 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
английский язык
для 11 «А» классов
на 2021 – 2022 учебный год
автор-составитель:
Мацукевич Маргарита Андреевна
Санкт-Петербург
2021 г.
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………3
Содержание учебного предмета………………………………….16
Календарно-тематическое планирование………………………..17
Лист корректировки……………………………………………….24
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету английский язык в 11 классе на 2021/2022 учебный год составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования);
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413);
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2020 № 442;
- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254;
- Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"";
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"
- Распоряжения Комитета по образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году»;
- Распоряжения Комитета по образованию от 09.04.2021 № 997-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
- Инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию от 21.05.2015 № 03-20-2057/15-0-0 «Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга».
- Учебного плана ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2018/2019 учебный год (Протокол педагогического совета № 193 от 18.05.18);
- Оценочной политики ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга, принятой решением педагогического совета лицея (Протокол от 29 марта 2013 г. № 139);
- Положения «О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2017 г. № 328;
- Положения «О рабочей программе, учебного предмета, курса», утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2017 № 328.
Данная рабочая программа создана на основе примерной программы, авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, рекомендованной Министерством образования РФ.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Настоящая программа раскрывает содержание обучения по английскому языку учащихся в 11 классе общеобразовательных учреждений. Она рассчитана на 102 ч/год (3 ч/неделю.).
Программа определяет обязательную часть учебного курса английского языка в средней школе на базовом уровне.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебник.Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Методические пособия для учителя. Программа курса английского языка к «УМК»
Дополнительная литература для учителя
Дополнительная литература для учащихся.
MULTIMEDIA - поддержка предмета.
Интернет-ресурсы:
http://www.mon.gov.ru Министерство образования и науки
http://www.fipi.ru Портал ФИПИ – Федеральный институт педагогических измерений
http://www.ege.edu.ru Портал ЕГЭ (информационной поддержки ЕГЭ)
http://www.probaege.edu.ru Портал Единый экзамен
http://edu.ru/index.php Федеральный портал «Российское образование»
http://www.infomarker.ru/top8.html RUSTEST.RU - федеральный центр тестирования.
http://www.pedsovet.org Всероссийский Интернет-Педсовет
http://school410.spb.ru/site/obrazovatelnye-resursy-po-himii электронные образовательные ресурсы, размещенные на сайте лицея 410
Средства обучения
1. Печатные пособия.
Таблицы: Грамматические таблицы
2. Технические средства обучения:
1) компьютер;
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска.
- Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: лингафон
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессии и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные общества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной и учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливой отношение к членам семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение письменной и устной речью; монологической и контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты выпускников основной школы по английскому языку являются:
- В коммуникативной сфере(т.е. во владении иностранным языком как средством общения) в говорении:
- начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе, селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
в аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичныхаудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие, несложные аутентичные прагматические тексты, выделяя необходимую информацию;
в чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации.
в письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Виды и формы текущего контроля:
- устный (индивидуальный или фронтальный опрос, решение учебно-познавательных (логических) задач, защита рефератов, докладов, проектов, собеседование, зачет, аудирование, устная взаимопроверка, чтение наизусть и д.р.);
- письменный (домашние работы, проверочные работы, лабораторные, практические работы, контрольные работы, тестовые задания (в том числе с использованием ИКТ), сочинения, изложения, диктанты, решение учебно-познавательных (логических) задач, письмо по памяти, письменная взаимопроверка, контрольное списывание и др.)
- накопительная система оценки и др.
Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой.
Тематический контроль заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса.
Промежуточная аттестация – это оценка качества освоения обучающимися какой-либо части (частей) темы (тем) учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) по окончании их изучения по итогам учебного периода (четверти, полугодия, года).
Итоговая аттестация – это оценка степени и уровня освоения выпускниками образовательной программы по завершении основного общего и среднего общего образования для определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям образовательного стандарта. Педагогический аудит – независимая оценка знаний учебного предмета учащимися, полнота и прочность усвоения учебного материала на всех ступенях школьного образования (начального, основного, среднего). Аттестационный материал – контрольно-измерительные материалы для проведения аттестации учащихся 11 классов.
Вводный контроль учащихся - процедура, проводимая в начале учебного года с целью определения степени сохранения полученных ранее знаний, умений и навыков в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом.
Отметка - это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений обучающихся в цифрах.
Оценка учебных достижений - это процесс по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объём, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности
№ | Название темы | Словарный диктант | Проверочная работа | Контрольная работа |
1 | Семейные узы | 1 | 1 | 1 |
2 | Было бы желание, а способ найдется | 1 | 1 | 1 |
3 | Жертва преступления | 1 | 1 | 1 |
4 | Опасность | 1 | 1 | 1 |
5 | Кто ты? | 1 | 1 | 1 |
6 | Общение | 1 | 1 | 1 |
7 | В дни, когда мы живем | 1 | 1 | 1 |
8 | Путешествие | 1 | 1 | 1 |
9 | Итого | 8 | 8 | 8 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные универсальные учебные действия:
У выпускника основной школы будут сформированы:
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
• установка на здоровый образ жизни;
• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Выпускник научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
•адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
• преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
Выпускник научится:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
• строить сообщения в устной и письменной форме;
• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
• устанавливать аналогии.
Выпускник получит возможность научиться:
•о существлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
• осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Выпускник научится:
• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы;
• контролировать действия партнёра;
• использовать речь для регуляции своего действия;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль 1. «Семейные узы» (работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, диалог - обмен информацией личного характера, диалог-обмен мнениями, идиоматические выражения, сочинение –описание,грамматический практикум).
Модуль 2. «Было бы желание, а способ найдется» (описание современных моментов жизни , письмо зарубежному другу, диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, грамматический практикум).
Модуль 3. «Жертва преступления»(диалог описательного характера, диалог-расспрос, работа с текстом- поисковое и изучающее чтение, письмо личного характера, пересказ текста, грамматический практикум).
Модуль 4. «Опасность» (работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, коллективное обсуждение проблем безопасности в общественных местах, высказывания на основе прочитанного, сочинение описательного характера ,грамматический практикум).
Модуль 5. «Кто ты?» (описание себя как целостной личности, диалог-беседа, умение вести монологическую речь при описании себя,ознакомительное и изучающее чтение, формы совета, письмо личного характера, ,грамматический практикум).
Модуль 6. «Общение» (описание разных видов общения-формальное/неформальное, самооценка, ознакомительное и изучающее чтение характера, формы совета, структура письма-совета, диалог-беседа, грамматический практикум).
Модуль 7.«В дни, когда мы живём» (обсуждение прогресса уровня жизни в будущем, поисковое чтение-статья, диалоги о будущем, письменное высказывание с элементами рассуждения, личное письмо, ознакомительное и изучающее чтение ,грамматический практикум).
Модуль 8.«Путешествия» (описание видов путешествий, способах перемещения, диалог-обмен мнениями, сочинение с элементами рассуждения, обсуждение текста, грамматический практикум).
Место учебного предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный образовательный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение английского языка на этапе среднего общего образования в объеме: в 11 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Планируемые сроки проведения | Тема урока | Форма диагностики и контроля | Планируемые результаты | ||
По плану | Фактически | Модуль 1. Отношения (12ч) | ||||
1 | 1 | Семейные узы.Введение лексики | Работа на уроке | Предметные: знать лексику по теме, знать все видовременные формы глаголов. Личностные:формирование гражданской позиции к понятию «СемьЯ» уметь рассказать о своей семье, описать человека с оценкой его личностных качеств | ||
2 | 1 | Отношения. Аудирование. | Работа на уроке | |||
3 | 1 | Грамматика : формы настоящего, прошедшего и будущего времени | Работа на уроке | |||
4 | 2 | Грамматика : формы настоящего, прошедшего и будущего времени | Проверочная работа | |||
5 | 2 | Чтение. Оскар Уайльд | Работа на уроке | |||
6 | 2 | Письмо.Статья описательного характера | Работа на уроке | |||
7 | 3 | Культура.Многонациональная Британия | Работа на уроке | |||
8 | 3 | Дополнительное чтение.История | Работа на уроке | |||
9 | 3 | Спотлайт в России. Жизнь в России | Словарный диктант | |||
10 | 4 | Экология.Чистый район | Работа на уроке | |||
11 | 4 | Подготовка к контрольной работе по теме «Семейные узы» | Работа на уроке | |||
12 | 4 | Контрольная работа по теме «Семейные узы» | Контрольная работа | |||
Модуль 2. «Было бы желание, а способ найдется» (12ч) | ||||||
13 | 5 | «Было бы желание ,а способ найдется.»Новая лексика | Работа на уроке | Предметные: строить сложноподчиненные предложения, знать лексику по теме. Межпредметные: уметь писать неформальное письмо Личностные: формирование позиции к вопросу благотворительности | ||
14 | 5 | «Было бы желание ,а способ найдется.»Аудирование и говорение. | Работа на уроке | |||
15 | 5 | Грамматический практикум.Придаточные цели, результата, причины | Работа на уроке | |||
16 | 6 | Грамматический практикум:придаточные предложения | Проверочная работа | |||
17 | 6 | Чтение. Шарлот Бронте | Работа на уроке | |||
18 | 6 | «Было бы желание ,а способ найдется.»Неформальное письмо | Работа на уроке | |||
19 | 7 | Культура.Телефон поддержки | Работа на уроке | |||
20 | 7 | Спотлайт в России. Культура | Работа на уроке | |||
21 | 7 | Дополнительное чтение.Нервная система. | Словарный диктант | |||
22 | 8 | Экология. Безопасная упаковка. | Работа на уроке | |||
23 | 8 | Подготовка к контрольной работе по теме «Было бы желание ,а способ найдется.» | Работа на уроке | |||
24 | 8 | Контрольная работа по теме «Было бы желание, а способ найдется» | Контрольная работа | |||
Модуль 3. Ответственность (15ч) | ||||||
25 | 9 | Жертва преступления.Новая лексика | Работа на уроке | Предметные: знать лексику по теме «Преступления», употреблять герундий и инфинитив. Межпредметные: уметь писать эссе, выделять тезисы. Личностные: формирование гражданской позиции к вопросу «Ответственность. Закон порядок» | ||
26 | 9 | Права и обязанности. Аудирование. | Работа на уроке | |||
27 | 9 | Грамматический практикум.Употреблениеing-формы и инфинитива | Работа на уроке | |||
28 | 10 | Грамматический практикум.Употреблениеing-формы и инфинитива | Проверочная работа | |||
29 | 10 | Грамматический практикум.Употреблениеing-формы и инфинитива | Работа на уроке | |||
30 | 10 | Чтение. Чарльз Диккенс | Работа на уроке | |||
31 | 11 | Жертва преступления.Написание эссе. | Работа на уроке | |||
32 | 11 | Жертва преступления.Написание эссе | Работа на уроке | |||
33 | 11 | Культура.Статуя Свободы | Работа на уроке | |||
34 | 12 | Спотлайт в России.Достоевский | Работа на уроке | |||
35 | 12 | Дополнительное чтение.Гражданскаяпринадлежность | Словарный диктант | |||
36 | 12 | Экология. В городе | Работа на уроке | |||
37 | 13 | Подготовка к контрольной работе по теме «Жертва преступления» | Работа на уроке | |||
38 | 13 | Контрольная работа по теме «Жертва преступления» | Контрольная работа | |||
39 | 13 | Анализ контрольной работы по теме «Жертва преступления» | Работа на уроке | |||
Модуль 4. Опасность! (13ч) | Работа на уроке | |||||
40 | 14 | Опасность. Новая лексика | Работа на уроке | Предметные: знать лексику по теме «Здравоохранение», строить предложения в пассивном залоге. Межпредметные:умение выстраивать сюжетную линию | ||
41 | 14 | Болезни. Аудирование | Работа на уроке | |||
42 | 14 | Грамматический практикум.Пассивный залог | Работа на уроке | |||
43 | 15 | Грамматический практикум.Пассивный залог | Проверочная работа | |||
44 | 15 | Чтение. Марк Твен | Работа на уроке | |||
45 | 15 | Опасность.Письмо.История | Работа на уроке | |||
46 | 16 | Опасность.Письмо | Работа на уроке | |||
47 | 16 | Культура.ФлоренсНайтгель | Работа на уроке | |||
48 | 16 | Спотлайт в России.Традиции | Работа на уроке | |||
49 | 17 | Дополнительное чтение.Лондонский пожар | Словарный диктант | |||
50 | 17 | Экология.Загрязнения воды | Работа на уроке | |||
51 | 17 | Подготовка к контрольной работе по теме «Опасность» | Работа на уроке | |||
52 | 18 | Контрольная работа по теме «Опасность» | Контрольная работа | |||
Модуль 5. Ктоты? (13ч) | ||||||
53 | 18 | Кто ты? Жизнь на улице. Новая лексика | Работа на уроке | Предметные: строить предложения смодальным глаголами, знать лексику по теме. Личностные: формирование гражданской позиции к проблеме « Бездомные» | ||
54 | 18 | Кто ты?Аудирование.Проблемы в районе | Работа на уроке | |||
55 | 19 | Грамматический практикум.Модальные глаголы | Работа на уроке | |||
56 | 19 | Грамматический практикум.Модальные глаголы. | Проверочная работа | |||
57 | 19 | Чтение. Томас Харди | Работа на уроке | |||
58 | 20 | Жизнь на улице.Письмо | Работа на уроке | |||
59 | 20 | Жизнь на улице.Письмо | Работа на уроке | |||
60 | 20 | Культура.Дом, милый дом | Работа на уроке | |||
61 | 21 | Спотлайт в России.Русские суеверия | Работа на уроке | |||
62 | 21 | Дополнительное чтение.Рост городов в развивающемся мире. | Словарный диктант | |||
63 | 21 | Экология. Заповедники | Работа на уроке | |||
64 | 22 | Подготовка к контрольной работе по теме «Кто ты?» | Работа на уроке | |||
65 | 22 | Контрольная работа по теме «Кто ты?» | Контрольная работа | |||
Модуль 6. Общение (12ч) | ||||||
66 | 22 | Общение. Новая лексика | Работа на уроке | Предметные: знать лексику по теме, строить условные предложения. Межпредметные: умение работать с текстом, выборочное понимание текста. Личностные: формирование гражданской позиции к вопросу образования и обучения | ||
67 | 23 | Общение. АудированиеСМИ | Работа на уроке | |||
68 | 23 | Грамматический практикум. Косвенная речь | Работа на уроке | |||
69 | 23 | Грамматический практикум.Косвенная речь. | Проверочная работа | |||
70 | 24 | Чтение. Джек Лондон | Работа на уроке | |||
71 | 24 | Общение.Эссе «за» и «против» | Работа на уроке | |||
72 | 24 | Культура.Язык Британских островов | Работа на уроке | |||
73 | 24 | Спотлайт в России. Космос | Работа на уроке | |||
74 | 25 | Дополнительное чтение.Способы передачи информации. | Словарный диктант | |||
75 | 25 | Экология. Токсические выбросы в мировой океан | Работа на уроке | |||
76 | 25 | Подготовка к контрольной работе по теме «Общение» | Работа на уроке | |||
77 | 26 | Контрольная работа по теме «Общение» | Контрольная работа | |||
Модуль 7.В дни, когда мы живем (11ч) | ||||||
78 | 26 | В дни,когда мы живём.Новая лексика | Работа на уроке | Предметные: знать лексику по теме, строить условные предложения. Межпредметные: умение работать с текстом, выборочное понимание текста. Личностные: формирование гражданской позиции к вопросу образования и обучения | ||
79 | 26 | В дни,когда мы живём.Аудирование. | Работа на уроке | |||
80 | 27 | Грамматический практикум.Условные предложения | Работа на уроке | |||
81 | 27 | Грамматический практикум.Условные предложения. | Проверочная работа | |||
82 | 27 | Чтение. Ридьярд Киплинг | Работа на уроке | |||
83 | 28 | В дни,когда мы живём.Официальное письмо | Работа на уроке | |||
84 | 28 | Культура.Жизнь в университете | Работа на уроке | |||
85 | 28 | Спотлайт в России.Успех | Словарный диктант | |||
86 | 29 | Дополнительное чтение.Городские жители. | Работа на уроке | |||
87 | 29 | Подготовка к контрольной работе по теме «В дни,когда мы живем». | Работа на уроке | |||
88 | 29 | Контрольная работа по теме «В дни, когда мы живем» | Контрольная работа | |||
Модуль 8. Путешествия (12ч) | ||||||
89 | 30 | Путешествия. Новая лексика.Аудирование | Работа на уроке | Предметные: знать лексику по теме. Личностные: формирование эстетического отношения к красивейшим местам нашей родины | ||
90 | 30 | Грамматический пркатикум.Инверсия | Работа на уроке | |||
91 | 30 | Чтение. Джонотан Свифт | Проверочная работа | |||
92 | 31 | Путешествия.Письмо.Описание места | Работа на уроке | |||
93 | 31 | Культура.Поездка в Штаты. Рекомендации | Работа на уроке | |||
94 | 31 | Подготовка к контрольной работе по теме «Путешествия» | Работа на уроке | |||
95 | 32 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | Контрольная работа | |||
96 | 32 | Анализ контрольной работы | Работа на уроке | |||
97 | 32 | Обобщающее повторение лексического материала за 11 класс. | Работа на уроке | |||
98 | 33 | Обобщающее повторение лексического материала за 11 класс. | Работа на уроке | |||
99 | 33 | Обобщающее повторение лексического материала за 11 класс. | Работа на уроке | |||
100 | 33 | Обобщающее повторение грамматического материала за 11 класс. | Работа на уроке | |||
101 | 34 | Обобщающее повторение грамматического материала за 11 класс | Работа на уроке | |||
102 | 34 | Обобщающее повторение грамматического материала за 11 класс | Работа на уроке |
ПРИЛОЖЕНИЕ
(ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ)
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...
Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс
Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс...
Рабочая программа Английский Язык 11 класс. Spotlight 11. Student\'s book
Рабочая программа.. 3 часа в неделю....
Рабочая программа, английский язык, 7 класс, Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 7 классов составлена на основе "Требований к результатам освоения основной образовательной программы"....
Рабочая программа, английский язык, 10 класс, Spotlight
Рабочая программа ориентированана использование учебно-методического комплекса "Spotlight"....