рабочая программа английский язык Spotlight 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Мацукевич Маргарита Андреевна

Рабочая программа 11 класса к учебнику Spotlight ("Английский в фокусе")

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_2021-22_matsukevich.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 410

ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РЕКОМЕНДОВАНА к использованию

педагогическим советом

ГБОУ лицея № 410

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол от 18.05.2021 №216

 УТВЕРЖДАЮ

директор ГБОУ лицея №410

Пушкинского района Санкт-Петербурга

 ________________О.И. Ткачева

                 Приказ № 202.1 от 24.05.21

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

английский язык

для 11 «А» классов

на 2021 – 2022 учебный год

автор-составитель:

Мацукевич Маргарита Андреевна

Санкт-Петербург

2021 г.

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………3

Содержание учебного предмета………………………………….16

Календарно-тематическое планирование………………………..17

Лист корректировки……………………………………………….24

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету английский язык в 11  классе на 2021/2022 учебный год  составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования);
  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413);
  • Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2020 № 442;
  • Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254;
  • Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;
  • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"";
  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"
  • Распоряжения Комитета по образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году»;
  • Распоряжения Комитета по образованию от 09.04.2021 № 997-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
  • Инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию от 21.05.2015 № 03-20-2057/15-0-0 «Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга».
  • Учебного плана ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2018/2019 учебный год (Протокол педагогического совета № 193 от 18.05.18);
  • Оценочной политики ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга, принятой решением педагогического совета лицея (Протокол от 29 марта 2013 г. № 139);
  • Положения «О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2017 г. № 328;
  • Положения «О рабочей программе, учебного предмета, курса», утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2017 № 328.

Данная рабочая программа создана на основе примерной программы, авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, рекомендованной Министерством образования РФ.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Настоящая программа раскрывает содержание обучения по английскому языку учащихся в 11 классе общеобразовательных учреждений. Она рассчитана на  102 ч/год (3 ч/неделю.).

Программа определяет обязательную часть учебного курса английского языка в средней  школе на базовом уровне.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебник.Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Методические пособия для учителя. Программа курса английского языка к «УМК»

Дополнительная литература для учителя

Дополнительная литература для учащихся.

MULTIMEDIA - поддержка предмета.

 Интернет-ресурсы:

http://www.mon.gov.ru Министерство образования и науки

http://www.fipi.ru Портал ФИПИ – Федеральный институт педагогических измерений

http://www.ege.edu.ru Портал ЕГЭ (информационной поддержки ЕГЭ)

http://www.probaege.edu.ru Портал Единый экзамен

http://edu.ru/index.php Федеральный портал «Российское образование»

http://www.infomarker.ru/top8.html RUSTEST.RU - федеральный центр тестирования.

http://www.pedsovet.org Всероссийский Интернет-Педсовет

http://school410.spb.ru/site/obrazovatelnye-resursy-po-himii электронные образовательные ресурсы, размещенные на сайте лицея 410

Средства обучения

1.        Печатные пособия.

Таблицы: Грамматические таблицы

2.         Технические средства обучения:

1)        компьютер;

  1. мультимедийный проектор;
  2. интерактивная доска.
  1. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: лингафон

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Личностные  результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,  любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности  и долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессии и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные общества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной и учебно-исследовательской, творческой и других видов  деятельности;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного,  бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливой отношение к членам семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

  •  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение письменной и устной речью; монологической и контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты выпускников основной школы по английскому языку являются:

  • В коммуникативной сфере(т.е. во владении иностранным языком как средством общения) в говорении:
  • начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе, селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичныхаудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие, несложные аутентичные прагматические тексты, выделяя необходимую информацию;

в чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации.

в письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Виды и формы текущего контроля:

- устный (индивидуальный или фронтальный опрос, решение учебно-познавательных (логических) задач, защита рефератов, докладов, проектов, собеседование, зачет, аудирование, устная взаимопроверка, чтение наизусть и д.р.);

- письменный (домашние работы, проверочные работы, лабораторные, практические работы, контрольные работы, тестовые задания (в том числе с использованием ИКТ), сочинения, изложения, диктанты, решение учебно-познавательных (логических) задач, письмо по памяти, письменная взаимопроверка, контрольное списывание и др.)

- накопительная система оценки и др.

Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой.

Тематический контроль заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса.

Промежуточная аттестация – это оценка качества освоения обучающимися какой-либо части (частей) темы (тем) учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) по окончании их изучения по итогам учебного периода (четверти, полугодия, года).

Итоговая аттестация – это оценка степени и уровня освоения выпускниками образовательной программы по завершении основного общего и среднего общего образования для определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям образовательного стандарта. Педагогический аудит – независимая оценка знаний учебного предмета учащимися, полнота и прочность усвоения учебного материала на всех ступенях школьного образования (начального, основного, среднего). Аттестационный материал – контрольно-измерительные материалы для проведения аттестации учащихся 11 классов.

Вводный контроль учащихся - процедура, проводимая в начале учебного года с целью определения степени сохранения полученных ранее знаний, умений и навыков в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом.

Отметка - это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений обучающихся в цифрах.

Оценка учебных достижений - это процесс по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объём, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности

  №

Название темы

Словарный диктант

Проверочная работа

Контрольная работа

1

Семейные узы

1

1

1

2

Было бы желание, а способ найдется

1

1

1

3

Жертва преступления

1

1

1

4

Опасность

1

1

1

5

Кто ты?

1

1

1

6

Общение

1

1

1

7

В дни, когда мы живем

1

1

1

8

Путешествие

1

1

1

9

Итого

8

8

8

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные универсальные учебные действия:

У выпускника основной школы будут сформированы:

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности  учебной деятельности;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

•адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Выпускник получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

 • строить сообщения в устной и письменной форме;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии.

Выпускник получит возможность научиться:

•о существлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Модуль 1. «Семейные узы» (работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, диалог - обмен информацией личного характера, диалог-обмен мнениями, идиоматические выражения, сочинение –описание,грамматический практикум).

Модуль 2. «Было бы желание, а способ найдется» (описание современных моментов жизни , письмо зарубежному другу, диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, грамматический практикум).

Модуль 3. «Жертва преступления»(диалог описательного характера, диалог-расспрос, работа с текстом- поисковое и изучающее чтение, письмо личного характера, пересказ текста, грамматический практикум).

Модуль 4. «Опасность» (работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, коллективное обсуждение проблем безопасности в общественных местах, высказывания на основе прочитанного, сочинение описательного характера ,грамматический практикум).

Модуль 5. «Кто ты?» (описание себя как целостной личности, диалог-беседа, умение вести монологическую речь при описании себя,ознакомительное и изучающее чтение, формы совета, письмо личного характера, ,грамматический практикум).

Модуль 6. «Общение» (описание разных видов общения-формальное/неформальное, самооценка, ознакомительное и изучающее чтение характера, формы совета, структура письма-совета, диалог-беседа, грамматический практикум).

Модуль 7.«В дни, когда мы живём» (обсуждение прогресса  уровня жизни в будущем, поисковое чтение-статья, диалоги о будущем, письменное высказывание с элементами рассуждения, личное письмо, ознакомительное и изучающее чтение ,грамматический практикум).

Модуль 8.«Путешествия» (описание видов путешествий, способах перемещения, диалог-обмен мнениями,  сочинение с элементами рассуждения, обсуждение текста, грамматический практикум).

Место учебного предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный  образовательный    план  для образовательных учреждений  Российской Федерации  предусматривает  обязательное  изучение  английского языка  на  этапе  среднего общего  образования  в  объеме:  в 11 классе – 102  часа (3 часа  в  неделю).  

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Планируемые сроки проведения

Тема урока

Форма диагностики и контроля

Планируемые результаты

По плану

Фактически

Модуль 1. Отношения (12ч)

1

1

Семейные узы.Введение лексики

Работа на уроке

Предметные: знать лексику по теме, знать все видовременные формы глаголов.

Личностные:формирование гражданской позиции к понятию «СемьЯ» уметь рассказать о своей семье, описать человека с оценкой его личностных качеств

2

1

Отношения. Аудирование.

Работа на уроке

3

1

Грамматика : формы настоящего, прошедшего и будущего времени

Работа на уроке

4

2

Грамматика : формы настоящего, прошедшего и будущего времени

Проверочная работа

5

2

 Чтение. Оскар Уайльд

Работа на уроке

6

2

Письмо.Статья описательного характера

Работа на уроке

7

3

Культура.Многонациональная Британия

Работа на уроке

8

3

Дополнительное чтение.История

Работа на уроке

9

3

Спотлайт в России. Жизнь в России

Словарный диктант

10

4

Экология.Чистый район

Работа на уроке

11

4

Подготовка к контрольной работе по теме «Семейные узы»

Работа на уроке

12

4

Контрольная работа по теме «Семейные узы»

Контрольная работа

Модуль 2. «Было бы желание, а способ найдется» (12ч)

13

5

«Было бы желание ,а способ найдется.»Новая лексика

Работа на уроке

Предметные: строить сложноподчиненные предложения, знать лексику по теме.

Межпредметные: уметь писать неформальное письмо

Личностные: формирование позиции к вопросу благотворительности

14

5

«Было бы желание ,а способ найдется.»Аудирование и говорение.

Работа на уроке

15

5

Грамматический практикум.Придаточные цели, результата, причины

Работа на уроке

16

6

Грамматический практикум:придаточные предложения

Проверочная работа

17

6

Чтение. Шарлот Бронте

Работа на уроке

18

6

«Было бы желание ,а способ найдется.»Неформальное письмо

Работа на уроке

19

7

Культура.Телефон поддержки

Работа на уроке

20

7

Спотлайт в России. Культура

Работа на уроке

21

7

Дополнительное чтение.Нервная система.

Словарный диктант

22

8

Экология. Безопасная упаковка.

Работа на уроке

23

8

Подготовка к контрольной работе по теме «Было бы желание ,а способ найдется.»

Работа на уроке

24

8

Контрольная работа по теме «Было бы желание, а способ найдется»

Контрольная работа

Модуль 3. Ответственность (15ч)

25

9

Жертва преступления.Новая лексика

Работа на уроке

Предметные: знать лексику по теме «Преступления», употреблять герундий и инфинитив.

Межпредметные: уметь писать эссе, выделять тезисы.

Личностные: формирование гражданской позиции к вопросу «Ответственность. Закон  порядок»

26

9

Права и обязанности. Аудирование.

Работа на уроке

27

9

Грамматический практикум.Употреблениеing-формы и инфинитива

Работа на уроке

28

10

Грамматический практикум.Употреблениеing-формы и инфинитива

Проверочная работа

29

10

Грамматический практикум.Употреблениеing-формы и инфинитива

Работа на уроке

30

10

Чтение. Чарльз Диккенс

Работа на уроке

31

11

Жертва преступления.Написание эссе.

Работа на уроке

32

11

Жертва преступления.Написание эссе

Работа на уроке

33

11

Культура.Статуя Свободы

Работа на уроке

34

12

Спотлайт в России.Достоевский

Работа на уроке

35

12

Дополнительное чтение.Гражданскаяпринадлежность

Словарный диктант

36

12

Экология. В городе

Работа на уроке

37

13

Подготовка к контрольной работе по теме «Жертва преступления»

Работа на уроке

38

13

Контрольная работа по теме «Жертва преступления»

Контрольная работа

39

13

Анализ контрольной работы по теме «Жертва преступления»

Работа на уроке

Модуль 4. Опасность! (13ч)

Работа на уроке

40

14

Опасность. Новая лексика

Работа на уроке

Предметные: знать лексику по теме «Здравоохранение», строить предложения в пассивном залоге.

Межпредметные:умение выстраивать сюжетную линию

41

14

Болезни. Аудирование

Работа на уроке

42

14

Грамматический практикум.Пассивный залог

Работа на уроке

43

15

Грамматический практикум.Пассивный залог

Проверочная работа

44

15

Чтение. Марк Твен

Работа на уроке

45

15

Опасность.Письмо.История

Работа на уроке

46

16

Опасность.Письмо

Работа на уроке

47

16

Культура.ФлоренсНайтгель

Работа на уроке

48

16

Спотлайт в России.Традиции

Работа на уроке

49

17

Дополнительное чтение.Лондонский пожар

Словарный диктант

50

17

Экология.Загрязнения воды

Работа на уроке

51

17

Подготовка к контрольной работе по теме «Опасность»

Работа на уроке

52

18

Контрольная работа по теме «Опасность»

Контрольная работа

Модуль  5. Ктоты? (13ч)

53

18

Кто ты? Жизнь на улице. Новая лексика

Работа на уроке

Предметные: строить предложения смодальным глаголами, знать лексику по теме.

Личностные: формирование гражданской позиции к проблеме « Бездомные»

54

18

Кто ты?Аудирование.Проблемы в районе

Работа на уроке

55

19

Грамматический практикум.Модальные глаголы

Работа на уроке

56

19

Грамматический практикум.Модальные глаголы.

Проверочная работа

57

19

Чтение. Томас Харди

Работа на уроке

58

20

Жизнь на улице.Письмо

Работа на уроке

59

20

Жизнь на улице.Письмо

Работа на уроке

60

20

Культура.Дом, милый дом

Работа на уроке

61

21

Спотлайт в России.Русские суеверия

Работа на уроке

62

21

Дополнительное чтение.Рост городов в развивающемся мире.

Словарный диктант

63

21

Экология. Заповедники

Работа на уроке

64

22

Подготовка к контрольной работе по теме «Кто ты?»

Работа на уроке

65

22

Контрольная работа по теме «Кто ты?»

Контрольная работа

Модуль  6. Общение (12ч)

66

22

Общение. Новая лексика

Работа на уроке

Предметные: знать лексику по теме, строить условные предложения.

Межпредметные: умение работать с текстом, выборочное понимание текста.

Личностные: формирование гражданской позиции к вопросу образования и обучения

67

23

Общение. АудированиеСМИ

Работа на уроке

68

23

Грамматический практикум. Косвенная речь

Работа на уроке

69

23

Грамматический практикум.Косвенная речь.

Проверочная работа

70

24

Чтение. Джек Лондон

Работа на уроке

71

24

Общение.Эссе «за» и «против»

Работа на уроке

72

24

Культура.Язык Британских островов

Работа на уроке

73

24

Спотлайт в России. Космос

Работа на уроке

74

25

Дополнительное чтение.Способы передачи информации.

Словарный диктант

75

25

Экология. Токсические выбросы в мировой океан

Работа на уроке

76

25

Подготовка к контрольной работе по теме «Общение»

Работа на уроке

77

26

Контрольная работа по теме «Общение»

Контрольная работа

Модуль 7.В дни, когда мы живем (11ч)

78

26

В дни,когда мы живём.Новая лексика

Работа на уроке

Предметные: знать лексику по теме, строить условные предложения.

Межпредметные: умение работать с текстом, выборочное понимание текста.

Личностные: формирование гражданской позиции к вопросу образования и обучения

79

26

В дни,когда мы живём.Аудирование.

Работа на уроке

80

27

Грамматический практикум.Условные предложения

Работа на уроке

81

27

Грамматический практикум.Условные предложения.

Проверочная работа

82

27

Чтение. Ридьярд Киплинг

Работа на уроке

83

28

В дни,когда мы живём.Официальное письмо

Работа на уроке

84

28

Культура.Жизнь в университете

Работа на уроке

85

28

Спотлайт в России.Успех

Словарный диктант

86

29

Дополнительное чтение.Городские жители.

Работа на уроке

87

29

Подготовка к контрольной работе по теме «В дни,когда мы живем».

Работа на уроке

88

29

Контрольная работа по теме «В дни, когда мы живем»

Контрольная работа

Модуль  8.  Путешествия (12ч)

89

30

Путешествия. Новая лексика.Аудирование

Работа на уроке

Предметные: знать лексику по теме.

Личностные: формирование эстетического отношения к красивейшим местам нашей родины

90

30

Грамматический пркатикум.Инверсия

Работа на уроке

91

30

Чтение. Джонотан Свифт

Проверочная работа

92

31

Путешествия.Письмо.Описание места

Работа на уроке

93

31

Культура.Поездка в Штаты. Рекомендации

Работа на уроке

94

31

Подготовка к контрольной работе по теме «Путешествия»

Работа на уроке

95

32

Контрольная работа по теме «Путешествия»

Контрольная работа

96

32

Анализ контрольной работы

Работа на уроке

97

32

Обобщающее повторение лексического материала за 11 класс.

Работа на уроке

98

33

Обобщающее повторение лексического материала за 11 класс.

Работа на уроке

99

33

Обобщающее повторение лексического материала за 11 класс.

Работа на уроке

100

33

Обобщающее повторение грамматического материала за 11 класс.

Работа на уроке

101

34

Обобщающее повторение грамматического материала за 11 класс

Работа на уроке

102

34

Обобщающее повторение грамматического материала за 11 класс

Работа на уроке

ПРИЛОЖЕНИЕ

(ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ)

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс

Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс...

Рабочая программа, английский язык, 7 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 7 классов составлена на основе "Требований к результатам освоения основной образовательной программы"....

Рабочая программа, английский язык, 10 класс, Spotlight

Рабочая программа ориентированана использование учебно-методического комплекса "Spotlight"....