РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
рабочая программа по английскому языку

 Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы  ориентирована на 68 часов (2 учебных  часа  в неделю). Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе»  (Spotlight), авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_angl_yazyk_2-4_klass.docx62.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

Приложение 6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по       иностранному языку (английскому языку)  2 -4 классы

(наименование учебного курса, предмета, дисциплины модуля)

Учителя – разработчики Рабочей программы

Полякова Наталья Петровна

Междуреченск, 2017 г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

 « Английский язык»

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

– составлять краткую характеристику персонажа;

 – кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

 – понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

 – в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

 Выпускник научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

 – узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

        Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).  Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

•        этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

•        диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

•        диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

•        основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

•        речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

•        небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

•        вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

•        про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

•        техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

•        основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо .

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

•        писать буквы  алфавита и знать их последовательность;

•        применять основные правила орфографии при письме;

•        применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

•         адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

•        узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

•        соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

•        определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

•        использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;

•        ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);

•        узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

•        артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

•        существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные  в Possessive Case;  

•        правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do;  модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

•        местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;

•        качественные прилагательные  в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

•        количественные и порядковые числительные до 100;

•        простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;

•        основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

•        общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

•        порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;

•        предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;

•        побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

•        некоторые формы безличных предложений в Present Simple;

•        предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;

•        простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

•        сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but .

Социокультурная осведомленность

      В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Учет достижений учащихся

        Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

– игры на закрепление изученного языкового материала;

– раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

– языковой портфель, включающий творческие работы;

– тесты из сборника контрольных заданий;

– карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника (для каждого учащегося);

– карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий;

– карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому разделу/модулю (для группы);

– карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально).

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2 класс 68 часов

№ урока п/п

№ раздела/темы

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контроль

Знакомство. Мои буквы. Моя семья

18

1

Знакомство

1

2

Знакомство с одноклассниками

1

3

Мои буквы!

1

4

Знакомство с учителем

1

5

Буквосочетания!

1

6

Буквосочетания!

1

7

Большие и маленькие буквы!

1

8

Приветствие с использованием типичных фраз речевого этикета

1

9

Прощание с использованием типичных фраз речевого этикета

1

10

Я и моя семья

1

11

Члены моей семьи: их имена, возраст

1

12

Мой дом. Названия комнат, их размер

1

13

Моя  квартира

1

14

Где Чаклз?

1

15

Тест № 1

1

1

16

В ванной! Предметы мебели и интерьера

1

17

Моя комната. Изготовление телефонной коробки

1

18

Инструктаж к проекту « Моё  портфолио»

1

Семейные праздники: день рождения.  Любимая еда.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

14

19

2.1

Природа: сады в Великобритании и России

1

20

2.2

Мои любимые сказки. Городская мышь и деревенская мышь

1

21

2.3

Теперь  я знаю

1

22

2.4

Семейные праздники. День Рождения!

1

23

2.5

День Рождения! Подарки

1

24

2.6

Аппетитный шоколад!

1

25

2.7

Аппетитный шоколад!

1

26

2.8

Любимая еда!

1

27

2.9

Любимая еда!

1

28

2.10

Любимая еда. Шляпка для вечеринки

1

29

2.11

Любимые блюда! Обычная русская еда

1

30

2.12

Тест № 2

1

1

31

2.13

Мои любимые сказки. Городская мышь и деревенская мышь

1

32

2.14

Контрольная  работа за I полугодие

1

1

Мир моих увлечений. Любимое домашнее животное. Моя игрушка. Я и мои друзья

18

33

3.1

Мои животные!

1

34

3.2

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер

1

35

3.3

Я умею прыгать!

1

36

3.4

Любимое домашнее животное: что умеет делать

1

37

3.5

В цирке!

1

38

3.6

Выходной день в  цирке!

1

39

3.7

Я умею петь. Рыбная мисочка

1

40

3.8

Мои любимые занятия

1

41

3.9

Мои любимые сказки. Городская мышь и деревенская мышь

1

42

3.10

Теперь я знаю

1

43

3.11

Игрушки!

1

44

3.12

Мои игрушки!

1

45

3.13

Внешность: у  неё голубые  глаза!

1

46

3.14

Я и мои друзья:  черты характера

1

47

3.15

Тест  №3

1

1

48

3.16

Мой друг: имя, возраст, внешность, характер

1

49

3.17

Моя игрушка! Веселье в школе

1

50

3.18

Инструктаж к проекту «Моё  портфолио»

1

Праздники. Мои каникулы

18

51

4.1

Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки

1

52

4.2

Мои любимые сказки. Городская мышь и полевая мышь

1

53

4.3

Теперь я знаю

1

54

4.4

Тест №4

1

1

55

4.5

Мои каникулы!

1

56

4.6

Мои каникулы!

1

57

4.7

Погода. Ветрено!

1

58

4.8

Одежда, обувь

1

59

4.9

Волшебный остров!

1

60

4.10

Волшебный остров!

1

61

4.11

Выходной день

1

62

4.12

Прекрасный Корнуолл! Праздники в России

1

63

4.13

Мои любимые сказки. Городская мышь и деревенская мышь

1

64

4.14

Тест №  5

1

1

65

4.15

Итоговая контрольная работа

1

1

66

4.16

Рифмовки, стихи, песни на английском языке

1

67

4.17

Каникулы. Время шоу!

1

68

4.18

Инструктаж к проекту «Моё портфолио»

1

Итого за год:

68

7

3 класс 68 часов

№ урока п/п

№ раздела/темы

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контроль

                                                    Модуль 1 “Добро пожаловать в школу!”

11

1

1.1

Стартовая контрольная работа

1

1

2

1.2

Добро пожаловать в школу!

1

3

1.3

Моя школа

1

4

1.4

Снова в школу.  Числительные 11-20

1

5

1.5

Учебные предметы

1

6

1.6

Какой твой любимый предмет?

1

7

1.7

Проект «Веселый счет».

1

8

1.8

Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 1

1

9

1.9

Страна/страны  изучаемого языка и родная страна. Школы в Великобритании

1

10

1.10

Закрепление по теме «Школьные дни»

1

11

1.11

Тест № 1 «Школьные дни»

1

1

                                                                                                                              Модуль 2 “Моя семья”

8

12

2.1

Я и моя семья

1

13

2.2

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера

1

14

2.3

Счастливая семья

1

15

2.4

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников Артур  и  Раскал. Часть 1

1

16

2.5

Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 2

1

17

2.6

Проект «Моя семья»

1

18

2.7

Закрепление по теме «Моя семья»

1

19

2.8

Тест №2 «Моя семья»

1

1

                                                                       Модуль 3 “Любимая еда!”

8

20

3.1

Любимая еда

1

21

3.2

Ему нравится желе

1

22

3.3

Основные продукты питания

1

23

3.4

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников Артур и Раскал. Часть 2

1

24

3.5

Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 3

1

25

3.6

Проект «Любимая еда»

1

26

3.7

Закрепление по теме «Любимая еда!»

1

27

3.8

Тест №3 «Любимая еда»

1

1

                                                                       Модуль 4 “Приходи поиграть!”    

8

28

4.1

Приходи поиграть. Игрушки

1

29

4.2

Игрушки для маленькой Бетси. Моя комната

1

1

30

4.3

Контрольная работа за I полугодие

1

31

4.4

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников Артур и  Раскал. Часть 4

1

32

4.5

Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 4

1

33

4.6

Проект «Моя любимая сказка».

1

34

4.7

Закрепление по теме «Приходи поиграть»

1

35

4.8

Тест №4 «Приходи поиграть»

1

1

Модуль 5 “Пушистые друзья”

36

5.1

Любимое домашнее животное

1

37

5.2

Любимое домашнее животное: части тела

1

38

5.3

Мой пушистый друг: что умеет делать

1

39

5.4

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Артур и Раскал. Часть 5

1

40

5.5

Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 5

1

41

5.6

Проект «Пушистые друзья»

1

42

5.7

Закрепление по теме «Пушистые друзья»

1

43

5.8

Тест №5 «Пушистые друзья»

1

1

                                                                Модуль 6 “Мой дом”

8

44

6.1

Мой дом

1

45

6.2

Я и моя семья. Бабушка и дедушка

1

46

6.3

Мой дом: предметы мебели и интерьера

1

47

6.4

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников Артур и Раскал. Часть 6

1

48

6.5

Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 6

1

49

6.6

Проект «Семейный герб»

1

50

6.7

Закрепление по теме «Мой дом»

1

51

6.8

Тест № 6 «Мой дом»

1

1

                                                Модуль 7 “Мир моих увлечений ”

8

52

7.1

Мир моих увлечений

1

53

7.2

Мои любимые занятия

1

54

7.3

Выходной день в зоопарке

1

55

7.4

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Артур и Раскал. Часть 7

1

56

7.5

Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 7

1

57

7.6

Проект «Мир моих увлечений».

1

58

7.7

Закрепление по теме «Мир моих увлечений»

1

59

7.8

Тест №7 «Мир моих увлечений»

1

1

                                                  Модуль 8 “День за днем”

9

60

8.1

Дни недели

1

61

8.2

Мой день. Распорядок дня

1

62

8.3

Домашние обязанности

1

63

8.4

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Артур и Раскал. Часть 8

1

64

8.5

Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 8

1

65

8.6

Тест № 8 «День за днем»

1

1

66

8.7

Итоговая контрольная работа

1

1

67

8.8

Проект «День за днем»

1

68

8.9

Закрепление по теме «День за днем»

1

Итого за год:

68

11

4 класс 68 часов

№ урока п/п

№ раздела/темы

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контроль

МОДУЛЬ 1 ONE BIG HAPPY FAMILY!

11

1

1.1

Стартовая контрольная работа

1

1

2

1.2

Возвращение. Повторение материала 3 класса

1

3

1.3

Возвращение. Повторение материала 3 класса

1

4

1.4

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

1

5

1.5

Я и моя семья.  Внешность, черты характера, увлечения/хобби.

1

6

1.6

Я и мои друзья .Present Continuous

1

7

1.7

 Я и мои друзья .Счет 60-100

1

8

1.8

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Златовласка и три медведя.

1

9

1.9

Столицы англоговорящих стран мира. Страны изучаемого языка и родная страна

1

10

1.10

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1

1

11

1.11

Контрольная работа. Test 1

1

1

МОДУЛЬ 2 A WORKING DAY!

8

12

2.1

Ветеринарная клиника. Введение новой лексики

1

13

2.2

Ветеринарная клиника. Present Simple c наречиями частотности

1

14

2.3

Виды спорта и спортивные игры

1

15

2.4

Повторение темы «Профессии»

1

16

2.5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя.

1

17

2.6

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 2

1

18

2.7

Контрольная работа.Test 2

1

1

19

2.8

Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся

1

                       МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS!                                               

8

20

3.1

Фруктовый салат пирата! Любимая еда. Беседа за столом

1

21

3.2

Фруктовый салат пирата! Количественные местоимения many, much, a lot

1

22

3.3

Основные продукты питания.  Меры веса и объема

1

23

3.4

Покупки в магазине . Модальный глагол may

1

24

3.5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Златовласка и три медведя

1

25

3.6

Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю?

1

26

3.7

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 3

1

27

3.8

Контрольная работа.Test 3

1

1

                                                                       

МОДУЛЬ 4 AT THE ZOO!

8

28

4.1

Любимое домашнее животное! Введение новой лексики

1

29

4.2

Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных

1

30

4.3

Мои любимые сказки. Артур и Раскал

1

31

4.4

Контрольная  работа за I полугодие

1

1

32

4.5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя

1

33

4.6

Природа Животным нужна наша помощь!

1

34

4.7

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4

1

35

4.8

Контрольная работа. Test 4

1

1

МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY?

36

5.1

Семейные праздники. Образование порядковых числительных. Глагол to be в Past Simple

1

37

5.2

Семейные праздники: день рождения. .Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос)

1

38

5.3

Что было вчера? Прилагательные выражающие чувства

1

39

5.4

Что было вчера? Артур и Раскал

1

40

5.5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя

1

41

5.6

Пожелания в день рождения. День города

1

42

5.7

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5

1

43

5.8

Контрольная работа. Test 5

1

1

                                                             

МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE!

8

44

6.1

Заяц и черепаха. Правильные глаголы в Past Simple

1

45

6.2

Заяц и черепаха. Повторение лексики

1

46

6.3

Однажды! Вопросительная и отрицательная форма Past Simple

1

47

6.4

Артур и Раскал.  Мои любимые сказки

1

48

6.5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя

1

49

6.6

Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

50

6.7

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6

1

51

6.8

Контрольная работа. Test 6

1

1

                                           

МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER!

8

52

7.1

Лучшее время! Неправильные глаголы в PastSimple

1

53

7.2

Лучшее время! Неправильные глаголы

1

54

7.3

Волшебные моменты! Превосходная степень прилагательных

1

55

7.4

Артур и Раскал. Мои любимые сказки

1

56

7.5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя

1

57

7.6

Страна/страны изучаемого языка  - Элтон Тауэрс.

1

58

7.7

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 7

1

59

7.8

Контрольная работа. Test 7

1

1

                      МОДУЛЬ 8 PLACES TO GO!                           

9

60

8.1

 Общие сведения стран: название, столица, флаг

1

61

8.2

Хорошие времена впереди! Структура be going to

1

62

8.3

Выходной день.  Предметы и одежда для отдыха

1

63

8.4

Здравствуй, солнце! Артур и Раскал

1

64

8.5

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя

1

65

8.6

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8

1

66

8.7

Контрольная работа. Test 8

1

1

67

8.8

Итоговая контрольная работа

1

1

68

8.9

Практика письменной и устной речи. Итоговый урок

1

Итого за год:

68

11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса

Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).

Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 10 класса.

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) Учебно-методические комплекты (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 10–11 классов, являющиеся частью системы У...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).

Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...