Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Road Safety " для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

иванов васил раданов

План-конспект урока английского языка в 6 классе по учебнику Spotlight-6

Module 3 Getting Around (Поехали!)

Тема урока –Road Safety 3а (Безопасность на дорогах)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_teme_road_safety.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Иванов Васил Раданов - учитель английского языка   в ГБОУ гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

План-конспект урока английского языка в 6 классе по учебнику Spotlight-6

Module 3 Getting Around (Поехали!)

Тема урока –Road Safety 3а (Безопасность на дорогах)

Тип урока – урок изучения нового материала

Цели урока:

-освоить новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»;

-научить спрашивать и объяснять дорогу

Задачи урока:

- повторение изученных слов на прошлом уроке и введение новой лексики по теме «Транспорт, правила уличного

движения»;

-обобщение знаний по теме «Повелительное наклонение», развитие навыков употребления в речи структур с глаголами в повелительном наклонении.

Оборудование:

-плакаты по теме «Транспорт», магнитофон…

Ход урока

Организационный момент:

-приветствие;

-проверка присутствующих;

-общие вопросы о готовности учеников к началу урока (Are you ready for the lesson? What is our topic, homework? …, и так далее)

-фонетическая зарядка (повторение хором за учителем лексики из предыдущего урока). Кстати, рассматриваю голос учителя, как очень важное средство в организации и управлении учебным процессом в классе –  голос должен быть четким, ударным, ритмичным и мобилизующим… Другое условие для разнообразия и динамики урока является поведение учителя, которое должно быть активным, бодрым, жизнерадостным, партнерским…

Введение в тему урока

-учитель пишет на доске день, дату и тему Road Safety;

-учитель вводит активную лексику слов (clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, warden, zebra crossing), записывает слова на доске, четко их произносит, а ученики их повторяют и записывают в тетрадь-словарь. Учитель также объясняет значение и перевод вводимых слов.

Закрепление изученного материала:

-работа по учебнику (стр. 26, упр. 1, 2, 3 (4 упр. – слушать, читать и проверять))-

Подведение итогов:

-диагностика результатов:

  - учитель формулирует при помощи глагола Can вопросы, приказы, запреты, разрешения, а ученики отвечают…

-учитель задает вопросы ученикам о понимании и доступности пройденного материала, принимает комментарии со стороной учеников…)

Домашнее задание

(РТ, стр. 17, упр. 1,2,3,4)

-инструктаж по его выполнению.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология" 6 класс

Подробный конспект урока, проводимого в 6 классе. Цель - обобщение и систематезация знаний по теме....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс

Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку "Career and Professions", 11 класс

Данный урок был разработан для активизации лексических, грамматических и аудитивных навыков по теме "Профессии и карьера". А также способствованию выбора будущей профессии выпускников....

Методическая разработка урока по английскому языку «Can Rabbits Fly?», 2 класс

Методическаяразработка урокапо английскому языку«Can Rabbits Fly?»...