Методическая разработка урока по английскому языку " Lesson on tolerance " 9 класс УМК " Enjoy English " М. З. Биболетова
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

лексика, грамматика по теме  " Lesson on tolerance "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

Информация об уроке

1. Класс: 9

2. Предметная область: английский язык

3. Используемый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетова

4. Темаурока:  Lesson on tolerance.

5. Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

6. Форма проведения урока: повторительно-обобщающий урок

7. Цели и задачи урока:

Цель урока: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

Задачи:

Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Толерантность», обобщить материал как систему знаний.

Развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение анализировать, сопоставлять.

Воспитательные: Способствовать развитию стремления быть терпимым в обществе людей, оказывать помощь людям, воспитанию интернационализма, работе в парах и группе.

8. Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая

9. Оборудование:  презентация Power Point, видео, листы бумаги, учебник “Enjoy English” – 9 класс

 

Ход урока

I. Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls! Nice to meet you

Let’s start our lesson saying compliments to each other.

Turn to each other, touch your hands and try to say some polite words to each other.

(You are great, you are fine, you are sociable, you are kind, you are helpful etc.)

II.  Работа с лексикой по теме «Толерантность» Jot  Thoughts 

1) Take 3 (4) small sheets of paper.

2) I’ll tell you the topic and give 40 sec. to think of 3 (4) words in this topic.

3) Then you have to say a word on the given topic aloud to your partners and write it on your paper, then put it at the desk centre.

4) Other students can’t use the word which has been said.

So, the first group writes the words relating to “tolerance”. The second group writes the words that are opposites of “tolerance”.

IIITake off – Touch down             

 If what I am saying is true, please, take off; if not, please, stay seated.

  1. We should be tolerant of people who are different from us.                +
  2. War is a crime against humanity.                                                         +
  3. Discrimination, confrontation, terrorism are related to “tolerance”.    -
  4. Liberty and justice are human rights.                                                   +
  5. Violence should not be tolerated.                                                         +
  6. Trust, solidarity and respect are the opposites of “tolerance”.             -
  7. Wars are inhuman.                                                                               +
  8. Equality and dialogue are related to “tolerance”.                                +

IV. Диалогическая речь Timed-Pair-Share

T: Look at the blackboard and read these questions. Discuss them in pairs with your shoulder partners.

1)  Do you think that society is becoming more violent?

2)  What is the possible reason for this violence?

3)  What are peacemakers willing to do?

V. Физкультминутка.  (на доске слово “Tolerance”)

T: Write this word with different parts of your body: with your nose, with your right(left) shoulder, with your knees).

VI. Аудирование

1. Ex.133 p.142 Read and translate the sentences. Mind the meanings of the words in bold.

2. Ex.134. Listen to the story told by Wolfgang Langer. Which of the following titles is best for the story?

3. Ex. 135. Read the questions and answer them. 


VII
. Говорение.

T: Watch the video and then discuss in groups if it is easy, if it is important to be tolerant.

  1. Просмотр видео “A beautiful lesson on tolerance”.
  2. Work in groups.  Answer the question: Is it easy to be tolerant? Is it important to be tolerant? Why?

VIII.  Рефлексия

Earlier I thought that …                      Now I think …

IX. Подведение итогов.

T: Your work at the lesson was excellent. I think that now you know what tolerance is. Your marks for today … .

I want to suggest you to do the following work at home. Your task will be to write an article “Let’s be tolerant “. I believe that you have a lot of ideas on this topic. Do you have any questions?

So, my dear friends, I hope that you’ll be always tolerant, act tolerantly to people around you. I believe that you’ll be friends to tolerance and enemies of intolerance. Good luck to you. Thank you for the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'

Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов....

Разработка урока по английскому языку для 6 класса к УМК М.З. Биболетовой по теме “ Endangered animals” «Исчезающие животные»

тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихсяи являются личностно значимыми для них....

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...