Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Байбородина Людмила

Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_amerika_bayborodina_l_l.doc84 КБ
Файл analiz_1.docx18.89 КБ
Файл kopiya_kopiya_the_usa.pptx2.9 МБ
Файл 2_kopiya_the_usa.pptx2.54 МБ
Файл 3_kopiya_the_usa.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

        Автор разработки урока – Байбородина Людмила Леонидовна, учитель английского языка ГОУ СОШ№510 с углубленным изучением английского языка Московского района  г. Санкт-Петербурга. Стаж работы – 1год. Образование – среднее профессиональное.

Данная работа представлена по гуманитарному направлению. Методическая разработка урока отражает реализацию учебной программы «Английский язык 6 класс для школ с углубленным изучением английского языка». Авторами программы являются: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.

Урок английского языка проводился в 6  классе по теме «The USA». Английский язык в данном классе проводится 5 раз в неделю, что позволяет охватывать большое количество аспектов жизни как  иностранцев, так и нас, людей, живущих в России.

Данный урок проводится как урок с использованием ИКТ. Форма проведения урока мотивирует детей на изучение предмета, делает урок интереснее и познавательнее.

В 6 классе была использована слайдовая презентация, с видами и достопримечательностями, как Америки, так и её окрестностей. Это позволило наглядно представить тему и цель урока, выделить основные понятия по теме, показать, как живут люди за рубежом.

Также данная разработка может помочь учителям в проведении предметной недели по английскому языку, или может быть использована ими, как методическое пособие при проведении уроков.

Данный урок проводится в классе средних возможностей, но все учащиеся были заинтересованы в изучении предмета. Во время проведения урока Дети активно участвовали в обсуждении вопросов, работали в группах, выполняли тестовое задание.  Учащиеся не только вспомнили ранее изученные факты об Америке, но и узнали много новой интересной информации.

Тема урока - «The USA»

Продолжительность урока – 45 минут.

Форма проведения урока: урок с использованием ИКТ

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока:

Доска, тетради, мультимедийная установка, карта,  учебники «Английский язык 6 класс для школ с углубленным изучением английского языка» О.В. Аанасьева и И.В. Михеева.

План урока:

  1. организационный момент (1 минутa)
  2. сообщение темы, плана  урока (1минута)
  3.  Фонетическая разминка (5 минут)
  4. Работа по теме урока (35 минут)

               4.1 беседа по теме урока (повторение).

               4.2  Работа с картой.

               4.3 Презентация регионов.

               4.4  Закрепление изученного на уроке.

        5. Подведение итогов урока. Анализ неудачных и положительных моментов урока.

        7. Организационный конец

Цель:

Расширение кругозора учащихся по теме «The USA»

Задачи:

  1. Образовательные

развитие навыков диалогической речи

отработка лексического материала по теме урока

  1. Развивающие

формирование аудитивных навыков

развитие навыков перевода

активизация раннее изученной лексики

развитие навыков устной речи

Развитие умения выступать перед аудиторией

Развитие навыка работы в режиме создания слайдовой презентации

  1. Практические

обобщение и систематизация знаний и умений по теме «The USA»

практическое применение знаний на практике

  1. Воспитательные

формирование положительной мотивации к учебной деятельности

воспитание культуры общения и поведения

 Воспитание умения работать в коллективе, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

Урок

     1 организационный момент (1 минутa)

     2 Мотивация познавательной деятельности: эпиграф, сообщение темы и цели урока.

 (1минута)

T - Good morning dear children! Glad to see you! Today we are going to talk about The USA, its history, people, and regions. And in the end of our lesson we will do  a small quiz. Are you ready for the lesson? So let`s start!

       3. Фонетическая разминка (5 минут)

T – Now, please look at the blackboard! There is a new tongue-twister for you to learn. At first I would like you to listen to the tape carefully, then we are going to repeat this tongue-twister together, after all we will read it one by one. Is it clear to you?

My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin,

I work in a lumbermill there.

The people I meet when I walk down the street,

They say, "What's your name?

And I say

«My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin»

       4. Работа по теме урока (30 минут)

4.1 беседа по теме урока (повторение).

Т - We live in a world of a mass media, so we already know some information about the USA and its people, don`t we?

To expand borders of our knowledge, I will ask you some questions about America, and you should raise your hand, if you know the answer.  

( Учитель задает вопросы по теме, ученики отвечают на них. Если ни один из учеников не знает ответа на вопрос, учитель сам отвечает на него, ученики делают записи в тетрадях. На следующем  уроке учитель еще раз задает данные вопросы. )

  1. What do you remember about the discoverer of America? (Where was he born? Where did he live? What country was he looking for in 1492 when he discovered the new continent?)
  2. What do you know about the first English settlements in America and the first English colonists? (When and why did England become interested in America? When did the "Mayflower" sail to America? What did they call the part of America where they set up their first colony? What kind of life did they lead?)
  3. Why did people in America fight for their independence from England?
  4. What big US cities do you know?
  5. What are the colours of the American flag? Why arc there 50 stars on the flag? Why are there 13 stripes on it? What do people often call the American flag?
  6. What do Americans celebrate on the 4th of July?
  7. The capital of the USA is Washington, D. C., isn't it? What do the letters D. C. stand for? Why do people say "Washington, D. C." when they speak about the US capital?

4.2  Рабата с картой. 

(учитель, стоя у карты, рассказывает о местоположении Америки, климате, особенностях ландшафта, ресурсах, достопримечательностях). Показ достопримечательностей Америки с помощью мультимедийной доски.

T - Now let`s look at the map of the USA.

There are fifty states in the United States of America. Two of these states, Alaska and Hawaii, are not connected to the other states. The US is washed by the Pacific Ocean in the west, by the Atlantic Ocean in the east, by the Caribbean Sea and the Gulf of Mexico in the south. In the north are Great Lakes.

The US is a large country with many natural wonders. It goes from the shores of the Atlantic Ocean to the islands of Hawaii in the Pacific, and from cold, snowy northern Alaska to sunny Florida in the southeast. The US has almost every kind of weather. Also, it has many kinds of land — rocky coasts, dry empty deserts, big rivers, wide plains and grasslands, lakes of all sizes, high mountains, forests, sunny beaches, lands of endless winter.

There are a lot of parks, forests and wildlands where you can enjoy the beauty and power of wild America. The Grand Canyon, Yosemite Valley, and Yellowstone are among the most famous.

Many rivers cross the United States. But the greatest is the mighty Mississippi. It begins quietly in the north of the country and ends in the Gulf of Mexico, nearly four thousand miles1 (6400 km) away. Among other big rivers are the Colorado and the Missouri. The Colorado River rises in the Rocky Mountains or the Rockies that stretch from Alaska down almost to the south of the country. Another big mountain chain Is the Appalachians in the east also running from north to south.

4.3 Презентация регионов.

In a country that covers over 9 million square kilometers, it is not surprising to learn that regions that are separated by large distances will be different. These regions are formed by history and geography. Within several regions, language is used differently and there are strong dialects. There are also differences in outlook and attitude based on geography. The fifty states that make up the United States can be divided into six regions.

The Northeast  (Maine, New Hampshire, Vermont, Massachusetts, Connecticut, and Rhode Island)

The first or settlers came to the Northeast region in the 17th century. These were mostly English Protestants, looking for freedom to practice their religion and political reform. They gave the region its  political format - town meetings in which citizens gathered to discuss issues of the day.

The winters are cold and harsh, and the land is not very flat or fertile, this region is not well suited for farming (the chief product of the land was stones). Eventually manufacturing and trade became the most important contributors to the regional economy. This region is well known for its culture (with excellent theaters and museums) as well as its educational system (with some of the most highly rated and respect universities in the country (Harvard). This region is also known for its mix of ethnic groups, including Irish, Italian, and many eastern Europeans. In their business dealings, New Englanders gained a reputation for hard work, shrewdness, thrift, and ingenuity.

The Mid-Aiiantic(New York, New jersey, Pennsylvania, Delaware, Washington, DC, and Maryland)

In the l9th century the Mid-Atlantic states provided the muscle. The region's largest states, New York and Pennsylvania, became centers of heavy industry (iron, glass, and steel). Into this area of industry, came millions of Europeans who made of it what became known as the "melting pot." As heavy industry spread throughout the region, rivers such as the Hudson and Delaware were transformed into vital shipping lanes. Cities on waterways — New York on the Hudson, Philadelphia on the Delaware, Baltimore on Chesapeake Bay - grew dramatically. New York is still the nation's largest city, and its cultural center. But even today, the visitor who expects only factories and crowded cities is surprised. In the Mid-Atlantic, there are more wooded hills than factory chimneys, more fields than concrete roads, and more farmhouses than office buildings.

The South (Virginia, West Virginia, Kentucky, Tennessee, North Carolina, South Carolina, Georgia, Florida, Alabama, Mississippi, Arkansas, Louisiana, and parts of Missouri, Texas and Oklahoma)

The American Civil War (1861-65) devastated the Old South socially and economically. Slavery was the issue that divided North and South. To northerners, it was immoral; to southerners, it was integral to their way of life and their plantation system of agriculture. The scars left by the war took decades to heal. The abolition of slavery failed to provide African Americans with political or economic equality; and it took a long, concerted effort to end segregation.

The region however still has many landscapes to delight the human sense of poetry and wonder. The region is blessed with plentiful rainfall and a mild climate. Crops grow easily in its soil and can be grown without frost for at least six months of the year. But today farming has become less prominent, and manufacturing and tourism have contributed greatly to the economy. Southerners are probably the most distinctive of all American regional groups, with more relaxed attitudes and traditional ways than their neighbors to the north. They are known for their hospitality.

The Midwest (Ohio, Michigan, Indiana, Wisconsin, Illinois, Minnesota, Iowa, parts of Missouri, North Dakota, South Dakota, Kansas, Nebraska and eastern Colorado)

The Midwest is the largest of the regions, with the most variation in weather. However, the land is almost entirely flat, and also very fertile, making it ideal for farming. The region is known as the nation's "breadbasket" because of its production of oats, wheat, and corn. The first immigrants were Americans from the east coast, as well as Europeans from Sweden, Norway, and Germany.

Farms are normally located separate from each other, close to the fields, and often beyond the sight of its neighbors. The village or town is principally a place where the farm family travels to buy supplies, to attend church and to go for entertainment or political, social or business meetings.

Midwesterners are known for being honest, straightforward people of traditional values. The area is not densely populated. The largest city is Chicago, known for its port, and for being a connection between the eastern and western United States.

The Southwest (western Texas, parts of Oklahoma, New Mexico, Arizona, and Nevada)

This region has had the least influence by European immigrants. Much of its culture has been defined by native Americaт (also known as American Indians) and by the Spanish. The land is generally flat and dry, and the weather is very hot. The region has many deserts. The nation's greatest natural wonder, the Grand Canyon, is located in this region. Also located here Las Vegas, one of the world's premier gambling centers.

Parts of the Southwest once belonged to Mexico. The United States obtained this land following the Mexican-American War of 1846-48.

The West (western Colorado, Wyoming, Montana, Utah, California, Nevada, Idaho, Oregon, Washington, Alaska, and Hawaii)

The first settlers in the West were the Spanish who established Catholic missions along the coast. This region has probably the most variation in landscape and climate. This region contains much undeveloped land which is enjoyed by the locals for recreation (fishing, camping, hiking, boating, grazing, lumbering, and mining). The west has the most varied mixture of immigrants of all the other regions. In some areas, Mexican and Asian influences are dominant over European influences.

Now the second largest city in the nation, Los Angeles is best known as the home of the Hollywood film industry. Western cities are known for their tolerance and a very strong "live-and-let-live" attitude.

Westerners are known as the least traditional of Americans, and the most tolerant of change and differences. California is the nation's most populous state, and is famous for its movie and high-technology industries.

4.4  Закрепление изученного на уроке. (5 минут)

T – Well done! Now we are going to do a quiz to sum up our lesson.

  1. America was discovered in:

А) 1402 B)1482 C)1492 D)1392

  1. The Mayflower is:

А) the name of a season B)the name of a first English settlement in America C)the name of a flower D)the name of the ship that sailed from Plymouth for the New  World in 1620

  1. The capital of the US is

А) Washington D.C. B) Washington C)New Yok D)Philadelphia

  1. The American flag often called

А) Union Jack B)The stars and Stripes C)The red dragon D)The White Eagle

  1. There are… stripes on the American flag

А) 7 B)6 C)50 D)13

  1. The greatest river in the USA is

А) Mississippi B) Colorado C) Missouri D) Yukon

  1. There are …  regions in the USA

А) 7 B)6 C)50 D)11

Can you name them?___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

  1. The Grand Canyon was formed by

А) Mississippi B) Colorado C) Missouri D) Yukon

  1. The first president of the USA was

А) George Washington B) Abraham Lincoln  C) Jeffrey Jefferson D) Bill Clinton

  1. The states, which are not connected to the other states

А) Alaska and Texas B) Florida and California C) Hawaii and Alaska D) Washington and South Carolina

5 Подведение итогов урока. ( 1-2 минуты)

Анализ неудачных и положительных моментов урока.

( перед проведением рефлексии ученикам выдаются желтые, синие и красные сигнальные карточки)

      Ребята поднимают сигнальные карточки:

Всё понятно, вопросов нет – красная

Всё понятно, но есть вопросы – синяя

Многое непонятно, требуется дополнительная консультация – жёлтая

T- I am sure you would enjoy the journey.

What new facts have you known from the lesson?

And now I want to put some marks…

6. Домашнее задание, его объяснение (1-2 минуты)

At home you are to write the letter to your English-speaking pen- friend, who lives in America. Do not forget to ask him about:

  • his state
  • parents and relatives
  • school
  • house
  • friends

7. Организационный конец (1 минута)

You have worked hard today. You can put your things together. See you tomorrow! Good bye!

Библиография.

  1. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/616563/United-States
  2. http://www.usastudvRuide.com/forparents.htm 
  3. http://usa.usembassy.de/travel-regions.htm 
  4. УМК «Английский язык 6 класс для школ с углубленным изучением английского языка: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева»



Предварительный просмотр:

Комбинированный урок «Русский язык»  3 класс

Учитель Тамара Николаевна Григорьева

Цель урока: 

• повторить, систематизировать знания учащихся о частях речи;

• активизировать мыслительную деятельность учащихся;

• развивать память, мышление, речь, орфографическую зоркость;

• способствовать воспитанию самостоятельности.

 На уроке были использованы

·        мультимедийная установка;

·        смарт – доска;

·        тетради учащихся;

·        тесты;

·        медали «Знаток частей речи»

·        круги красного, желтого, синего цвета;

·        картинка подснежника.

Могу предположить, что к уроку были готовы все. Как у учителя, так и у детей было всё необходимое к уроку. Классное помещение, соответственно, тоже был в порядке.

Урок начался интересно, сразу было дано направление – работа в тетрадях. Выяснили, что слово «смотр» обозначает показ результатов. Значит урок закрепления знаний. Все части урока были взвимосвязаны между собой. Урок был насыщенным, проходил в быстром темпе.  Заданий было много и интересных.

Я не знаю, по какой программе идёт обучение, но, видимо, всё соответствовало программе и уровню знаний обучающихся. Практический и теоретический материалы соотносились друг с другом.

Минутка чистописания была проведена. Дети должны были сами догадаться, какую букву будут писать. На данном этапе (и далее) развивалось логическое мышление.

Цель урока была поставлена чётко. Причём, дети сами назвали тему урока.

На уроке проводилась самостоятельная работа, работа в группах, фронтальная работа. Каждый этап работы проверялся на смарт – доске или устно. Хочется отметить дифференцированные задания (как я поняла), задания на синих, красных и жёлтых кружках. Также домашнее задание было дано дифференцировано. Все дети получили медали «Знаток частей речи», а на обороте медали домашнее задание. Все дети были отмечены. Но непонятно было, когда ставились оценки за работу и были ли они вообще.

Интересен финал урока. Положить (или не класть) в тетрадь картинку. Сразу учитель может понять, понравился ли урок или нет.

Я считаю, что цель урока была достигнута.

На данном уроке применение компьютерной техники целесообразно. Считаю, что на уроке использовались здоровьесберегающие технологии. Физкультминутка, упражнения для глаз, задания на большом экране – всё это способствует сбережению здоровья обучающихся.

Урок интересен.

Урок английского языка был проведен в 10 классе. Тема урока - “William Shakespeare”. Тип урока комбинированный.

На уроке ставились такие цели:

воспитательные: развитие умений монологической спонтанной речи развитие умений обучающего чтения;

развивающие: развитие языковой догадки, логического мышления;

образовательные: расширение знаний о литературе Британии;

Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в кабинете английского языка и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.

Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.

Во время практической части, внимание было отведено каждому ребенку в равной мере. Внимание учеников было сосредоточено на работе. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем и это стимулировало работу учеников на уроке.

Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.

Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.

В целом, урок был отлично спланирован, и т.к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.

Урок английского языка проводился 28 октября 2008г. в 9 классе, группа «В». В

группе обучаются 6 человек из них 3 девочки и 3 мальчика. Занятия проводятся с

использованием учебника “New Opportunities. Russian Edition”.

Это третий урок по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом».

Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими

характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными

особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной

программы по английскому языку необходимый для подготовки к сдаче ЕГЭ.

При выборе содержания, форм и методов, использованных на уроке, я

руководствовалась принципом природосообразности, а именно ориентацией на

возможности моих учеников, оцениванием их успехов и затруднений, ориентацией на

их психологические характеристики и индивидуальные особенности.

Данный урок, совместными усилиями всех его участников, привел к

достижению цели – научиться использовать стратегии прослушивания диалогов,

познакомиться с упражнениями необходимыми для поддержания концентрации

внимания и поставленных задач:

познавательной – обогащение страноведческих знаний об англо-говорящих

странах по теме; формирование самостоятельности;

развивающей – формирование навыков аудирования диалогической речи;

развивать память и умения осуществлять самооценку пройденного материала,

саморефлексию; воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

учебной – повторение грамматического материала “used to” и “would”,

формирование навыков монологической речи;

здоровьесберегающей – логика урока, смена заданий, грамотное использование

информационных технологий, исполнение песни, физическое упражнение «Сова»,

доброжелательная образовательная среда позволили избежать перегрузки учащихся,

воспитывать бережное отношение к своему здоровью во время путешествий и на

уроке.

Для выполнения поставленных задач урока мы провели тренировочную работу,

что позволит в дальнейшем уверенно пользоваться лексическими единицами для

беседы о путешествиях, научились использовать стратегии прослушивания диалогов,

выучили упражнение «Сова», необходимое для снижения напряжения при

долговременном сидении во время путешествий и для поддержания концентрации

внимания во время учебы.

Считаю, что план урока был тщательно продуман и выверен, что позволило

правильно организовать учебно-познавательную деятельность учеников, снять

языковые трудности.

Урок показал, что применяемые на уроке технологии позволяют снять с

учащихся напряжение, способствуют эмоциональной разрядке и создают

благоприятную, психологически комфортную атмосферу, позволяют обучать

осуществлению самоконтроля на уроке. Смена деятельности и учет психологических

особенностей при выборе технологий использованных на уроке, индивидуализация

заданий позволили повысить мотивацию изучения английского языка. Использование

созданной лично учителем презентации о Мадонне, в которой говорится о том, что

она имела обыкновение делать в прошлом, подняла эмоциональный настрой

учащихся, мотивировала на использование изучаемого грамматического материала.

Презентация позволила школьникам сделать самостоятельные монологические

высказывания с использованием сложного грамматического материала и связующих

слов, необходимых для логически правильного монологического высказывания.

В целях развития у школьников умений саморефлексии и самоконтроля,

методически целесообразным оказалось использование календарей, которые

учащиеся заполняют на каждом уроке английского языка и являются составляющей

частью «Языкового портфеля школьника».__


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Geographical map of The USA

Слайд 3

States of The USA

Слайд 4

Regions of The USA

Слайд 5

Washington D C

Слайд 6

The White House The White House – the residence of U.S. president. Now here lives and works Barack Obama .

Слайд 7

The U.S. Capitol Capitol Building It is the building of the U.S. Congress. You can even attend the meetings of the House of Representatives and the Senate for free.

Слайд 8

Arlington National Cemetery Buried in Arlington Cemetery who died in the fighting American troops.

Слайд 9

Jefferson Memorial Memorial dedicated to Thomas Jefferson, third U.S. president and one of the authors of the Declaration of Independence.

Слайд 10

Lincoln Memorial Memorial opened in honor of Abraham Lincoln, sixteenth President of the United States, and his achievements in the fight for freedom for all citizens of America.

Слайд 11

The National Zoo A variety of plants and animals of this zoo, as well as its natural landscapes attract visitors of all ages.

Слайд 12

Washington Monument Memorial, George Washington – the central building of the boulevard National Mall, and one of the most famous landmarks. At the top of the 170-meter high monument is an observation deck, offering beautiful views of the nation’s capital.

Слайд 13

Washington National Cathedral Washington Cathedral, built in Gothic style – the largest Catholic church in the Western Hemisphere.

Слайд 14

N ew Y ork

Слайд 15

Brighton Beach The area on Coney Island in Brooklyn

Слайд 16

The statue of Liberty The monument that was donated by the French people to the United States in 1886 to commemorate the century of Independence Day. Without a doubt, this is the main attraction in New York.

Слайд 17

Metropolitan Museum of Art The main museum in New York, a collection of artistic treasures that – one of the biggest and most important of the existing collections on the planet.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

American Museum of Natural History American Museum of Natural History – the famous museum in New York, it is one of the largest and most famous museums in the world.

Слайд 2

Museum of Modern Art Museum of Modern Art, located in Manhattan in New York City – one of the first and most famous museums of modern art in the world.

Слайд 3

Public Library of New York Public Library of New York – one of the leading public libraries in the world and one of the major American research libraries. However, this is not just a library – it is also a famous landmark in New York. It is one of the leading public libraries in the world and one of the major American research libraries. However, this is not just a library – it is also a famous landmark in New York.

Слайд 4

Brooklyn Museum Located in Brooklyn – the second largest museum in New York and one of the largest in the U.S.. Arnold L. Lehman – Director of the museum.

Слайд 5

Historic Seaport District South Street This is one of the oldest objects of architecture. Seaport also includes commercial buildings and ships early colonial period, as well as retail and commercial spaces such as the Fulton Fish Market and a shopping mall Pier 17.

Слайд 6

Las Vegas

Слайд 7

Volcano Another very popular and very entertaining Vegas-show attraction is a Volcano. It is a real crater, behaves quite calm during the day, however, with the onset of darkness, inside it all starts to boil and boil, and then the volcano starts It worcs every 15 minutes.

Слайд 8

Fountains of Bellagio Bellagio Fountains, considered by many the best and it is absolutely free attraction in Las Vegas that can make a huge impression on those who first see it in reality.

Слайд 9

Guinness World Records Museum The museum demonstrates the video-recording of records, many of which were placed in the vicinity of Las Vegas.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Guinness World Records Museum The museum demonstrates the video-recording of records, many of which were placed in the vicinity of Las Vegas.

Слайд 2

Stratosphere Tower One of the most popular rides and attractions in Las Vegas is, of course, the 356-meter high tower of the Stratosphere, from a viewing platform where you can see how the city looks like a bird’s-eye view and admire the sea of lights.

Слайд 3

Eiffel Tower In Las Vegas, there’s even its own Eiffel Tower.

Слайд 4

Cinemas and casino

Слайд 5

Yellowstone, Wyoming Grizzlies and geysers.

Слайд 6

Grand Canyon, Nevada The Colorado river formed Grand Canyon over millions of years.

Слайд 7

Miami, Florida In Florida, white sand, but at night it is not visible.

Слайд 8

Thank you for your attention!!! I welcome your questions, suggestions, comments!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'

Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов....

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»      ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...