Методическая разработка "Common Verbs in English" с интерактивными играми.
методическая разработка по английскому языку

Нехорошева Наталья Владимировна

Методическая разработка "Common Verbs in English" с интерактивными играми.

 

Видеоуроки:

Learn 250+ Common Verbs in English in 25 Minutes   https://www.youtube.com/watch?v=VhvpOkEFFEk

Action Verbs Vocabulary   https://www.youtube.com/watch?v=jOx8sGmKyIE

Action Verbs Song - Educational Children Song - Learning English for Kids

https://www.youtube.com/watch?v=-ozG4PFFP5A

What] What are you doing? - Exciting song - Sing along   https://www.youtube.com/watch?v=dcfxyH7CNQQ&t=61s

ИНтерактивные игры:

Irregular verbs (Неправильные глаголы)

https://wordwall.net/ru/resource/2632334/irregular-verbs-%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8b

 

Без глаголов наша речь лишилась бы динамики. Ведь именно эта часть речи способна передать движение, обозначить различные действия. А те глаголы, которые при этом обозначают конкретные физические действия, в английском языке выделяют в особую категорию – активные глаголы.

Dynamic verbs

Смысловые глаголы английского языка можно разделить на две категории: глаголы состояния и активные глаголы (другое название – динамические глаголы). Последние также называют глаголами действия или событийными. К этой категории относятся все глаголы, обозначающие конкретные физические действия, которые кто-то совершает или которые происходят сами. К этой группе относятся такие распространенные глаголы, как to work (работать), to sit (сидеть), to drive (водить), to go (идти, ходить), to fall (падать), to appear (появляться), to eat (есть) и т.д. То есть это все глаголы, подразумевающие определенную динамику или активные действия.

В отличие от другой категории – глаголов состояния или статических глаголов (Stative verbs), которые передают состояния и ощущения, а не действия,  активные глаголы можно легко представить или изобразить. Например, вы можете без труда представить, как кто-то говорит, идет, моет, качается на качелях или поет.

Действия, описываемые глаголами состояния, не так очевидны. Сложно с уверенностью сказать, что человек в данный момент именно думает или вспоминает или представляет что-то или хочет чего-то. Говоря простым языком, динамические глаголы – это глаголы «внешних» действий, видимых и узнаваемых. А статические глаголы подразумевают под собой «внутренние» действия, те, что происходят на уровне мышления.

Отличительные особенности

Как вы знаете, одной из основных характеристик глаголов в английском языке, являются времена. Активные глаголы могут использоваться во всех временах английского языка. Они могут употребляться как в простых (Simple), так и в совершенных (Perfect) группах времен. Употребление глаголов в Perfect forms будет указывать на законченность действия.

Например:

Plays – играет

Played – играл

Has/ had played — сыграл

Характерным отличием активных глаголов от большинства глаголов состояния является то, что вы можете использовать их в группе длительных времен (Continuous). Например, нельзя сказать I was wanting candies from 3 till 4. Но легко можно сказать I was eating candies for dinner. Таким образом, любой активный глагол обозначает действие, которое может начаться и закончиться или продолжаться в определенном отрезке времени.

Но будьте внимательны. Некоторые глаголы состояния в определенном контексте могут обозначать глаголы действия. И в таком случае их можно будет употребить в Continuous.

Например, глагол to think может обозначать глагол состояния в значении «иметь мнение».

I think this is not the best decision. / Я полагаюэто не самое блестящее решение.

Но этот же глагол может выступать в роли активного глагола в значении «принимать решение».

Were thinking about leaving our house and move abroad. / Мы подумывали оставить наш дом и перебраться за границу.

Стоит напомнить, что глаголы в английском языке играют незаменимую синтаксическую роль. В отличие от русского языка, в английском без глаголов в принципе невозможно составить предложение.  Конечно, для этого далеко не всегда необходимы глаголы действия. Часто для того, чтобы составить предложение, достаточно вспомогательных глаголов to be и to have, которые, кстати, также могут обозначать как действие, так и состояние.

Например,  глагол to have будет являться статичным глаголом в значении «иметь, быть наделенным чем-то, обладать чем-либо».

She has excellent manners. / У нее превосходные манеры.

Если же этот глагол используется в составе устойчивых выражений, которые семантически обозначают действия (to have a breakfast, to have a rest etc.) то и сам глагол ведет себя в таких выражениях как глагол действия.

Boss is having rest just now could you call him later. / Босс сейчас отдыхаетНе могли бы вы перезвонить ему позже?

Образование существительных

Другой особенностью активных глаголов является то, что от них легко могут быть образованы существительные, связанные с действиями, которые эти глаголы обозначают.

Например, при помощи суффиксов or/er может быть образован целый ряд профессий.

to act – actor

to drive – driver

to edit – editor

to sing — singer

to swim — swimmer

to write – writer

Среди статических глаголов так же встречаются те, от которых могут быть образованы существительные при помощи этих же суффиксов, например, lover, dreamer, believer, hater. Очевидная разница в том, что нет однозначного представления деятельности этих субъектов. Их деятельность не конкретная, а абстрактная.

Типы активных глаголов

Однозначной классификации активных глаголов не существует. Но по семантике их можно условно разделить на три основных типа.

  • Глаголы выполнения (выражающие действия, имеющие конечную точку)

Пример:  to hide (прятать), to come (приходить), to put (положить), to settle (обосноваться)

  • Глаголы достижения (выражающие действия, возникающие мгновенно)

Пример: to flash (вспыхнуть), to hit (ударить), to throw (бросить)

  • Глаголы действия (выражающие действия, которые могут продолжаться в течение неопределенного временного промежутка).

Пример: to run (бежать), to go (идти), to dance (танцевать), to lie(лежать)

Вместо заключения мы предлагаем вам отличную цитату, показывающую, насколько важна роль глаголов в любой, и в том числе английской, речи.

«Verbs act. Verbs move. Verbs do. Verbs strike, soothe, grin, cry, exasperate, hurt and heal. Verbs make writing go, and they matter more to our language than any other part of speech”. 

(Donald Hall and Sven Birkerts, Writing Well)

“Глаголы действуют. Глаголы двигаются. Глаголы делают. Глаголы ударяют, успокаивают, ухмыляются, плачут, раздражают, обижают и исцеляют. Глаголы заставляют писать больше, и они важнее для нашего языка, чем любая другая часть речи”.

(Дональд Холл и Свен Биркертс, Writing Well)

https://www.wallstreetenglish.ru/blog/aktivnyye-glagoly-angliyskogo-yazyka/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Pronouns" (Местоимения) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Pronouns" (Местоимения) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps. 1.Методическая разработка "Местоимения (личные, притяжательные)...

Методическая разработка "Презентация к интеллектуальной интерактивной игре "Я-россиянин"

Интеллектуальная интерактивная игра "Я-россиянин", посвященная Дню Толерантности, адресована учащимся 8-12 лет и ставит целью актуализацию знания по истории, культуре и традициям Российского государст...

Методическая разработка "Домашние животные" с интерактивными играми на сервере LeaninngApps.

Видео1."Испанский язык для детей.Домашние животные на испанском. У тебя есть домашний питомец?"https://www.youtube.com/watch?v=gpdGW8rCqDU2."Испанский для детей.Считаем по и...

1-2 класс Алфавит -Методическая разработка "Учимся читать" с интерактивными играми на сервере LearningApps

Учимся читать. Алфавит - ВидеоурокиАнглийский алфавит с транскрипцией и произношением:https://www.native-english.ru/pronounce/english-alphabetАнглийский с тетушкой Совой - Английский алфавит. Эпи...

Методическая разработка "Школьные предметы" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

Видеоурок 1.Subjects. Учебные предметы. https://www.youtube.com/watch?v=9QnQogUiCkshttps://www.youtube.com/watch?v=H7pjsL2r5iU2. 3 урок-School subjects! Школьные предметы! А...

Методическая разработка "Школьные принадлежности" с интерактивными играми на сервере LearningApps

Методическая разработка "Школьные принадлежности" с интерактивными играми на сервере LearningApps ВидеоурокиТема ШКОЛА на английском языке // Слова на тему Школа (School) // Школьные пр...

Методическая разработка "Притяжательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Видеоуроки "Притяжательные местоимения"  с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.Видеоуроки:Видеоурок по английскому языку: притяжательные местоименияhttps://w...