Календарно-тематическое планирование для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Данное планирование соответствует современной программе ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_moyo_2018-2019_dlya_naumenko.docx55.54 КБ

Предварительный просмотр:

  СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________     ______

           подпись                               Ф.И.О.

_____________ 20__  года

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Лицей №59 г. Сочи

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс    

Учитель Яркова Е.А.

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка МОБУ Лицея №59 Ярковой Елены Анатольевны. Утверждена решением педагогического совета от ________ 2019 года протокол № 1

 Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

10 класс.

уро ка

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество

часов

дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

1

Раздел 01. Повседневная жизнь. Школьное образование. Знакомство с новой лексикой.

11

1

01.09

Учебник. Интерактивная доска.

Овладевают орфографическими навыками в рамках темы серии уроков.

Адекватно, без фонематических ошибок произносят слова. Запрашивают и обмениваются информацией, выражая свою точку зрения. Осваивают информацию линейного и нелинейного текста.

2

Общение в семье и школе. Конструкции «Жаль, что… Если бы…».

1

03.09

Учебник.

Распечатка из рабочей тетради.

Читают аутентичные тексты, выборочно понимая / выделяя нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию. Используют различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод). Используют в речи Сослагательное наклонение.

3

Социальные отношения в обществе. Обобщение грамматического материала: Условные предложения.

1

05.09

Учебник.

Грамматическая таблица.

Распечатка из рабочей тетради.

Употребляют в речи условные предложения реального и нереального характера. Строят высказывания, состоящие из сложных предложений. Высказывают своё мнение об услышанном и прочитанном, используя сослагательное наклонение.

4

Истории успеха. Практика письменной речи.

1

08.09

Учебник.

Распечатка из рабочей тетради.

Пишут несложные связные тексты по теме раздела. Письменно рассказывают об историях успеха. Используют письменную речь в ходе проектной деятельности.

5

 Дорога к успеху. Совершенствование аудирования.

1

10.09

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Видеоролик.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных аудио -  и видеотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического

характера с чётким нормативным произношением в рамках изучаемой тематики.

6

 Что такое успех?

Практика устной речи. Конструкции для формулирования советов.

1

12.09

Учебник.

Грамматическая таблица. Видеоролик.

Ведут комбинированный диалог в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках изучаемой тематики. Совершенствуют умения давать прямые и завуалированные советы.

7

Переписка с друзьями. Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях.

1

15.09

Учебник.

Распечатка из рабочей тетради.

Овладевают орфографическими и пунктуационными навыками в рамках изучаемой темы. Совершенствуют умение писать личное письмо.

8

Как стать успешным? Тренировка устной и письменной речи.

1

17.09

Учебник. Задания №39 из Банка экзаменационных заданий ФИПИ.

Пишут личное письмо в формате заданий ЕГЭ. Формулируют несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.

9

Все хотят быть успешными. Тренировка написания эссе.

1

19.09

Учебник. Задания №40 из Банка экзаменационных заданий ФИПИ.

Письменно выражают свою точку зрения в рамках темы изучаемого раздела в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры. Расставляют в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

10

Успех начинается в школе. Совершенствование диалогической речи.

1

22.09

Учебник. Интерактивная доска.

С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициируют, поддерживают и заканчивают беседу

на темы изучаемого раздела учебника.

11

Как стать успешным? Контроль письменной речи.

1

24.09

Пособие: ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы. Под редакцией М.В. Вербицкой.

12

Раздел 02. Страны изучаемого языка. Путешествие по своей стране и за рубежом. Совершенствование

изучающего чтения.

10

1

26.09

Учебник.

Видеоролик.

Географическая карта. Фотографии с видами памятных мест.

Прогнозируют содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Читают с полным пониманием содержания прочитанного. Рассказывают о месте положения географических объектов с использованием физической карты.

13

Достопримечательности. Тренировка использования в речи страдательного залога.

1

29.09

Учебник. Распечатка из Рабочей тетради.

Грамматическая таблица.

Употребляют в речи страдательный залог в наиболее используемых видовременных формах: настоящее/ прошедшее/будущее простое; будущее простое; настоящее/прошедшее длительное; настоящее/прошедшее завершённое.

14

Путешествие. Совершенствование умения распознавать времена действительного и страдательного залога в чтении текстов.

1

01.10

Учебник.

Распечатка из Рабочей тетради.

Грамматическая таблица.

Читают аутентичные  тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий. Совершенствуют умение распознавать времена действительного и страдательного залога в текстах различной тематики.

15

Крупные города. Тренировка изучающего чтения и говорения.

1

03.10

Учебник. Фотографии и картинки с изображением крупных городов.

Читают аутентичные тексты, понимая и выделяя запрашиваемую информацию. Описывают сцены городской жизни по фотографиям. Комментируют события, изображённые на фотографиях.

16

Население. Совершенствование диалогической речи.

1

06.10

Учебник.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Ведут диалог – обмен мнениями в ситуации выбора досуга и путешествий, обсуждения возможностей для отдыха городских и сельских жителей. Рассказывают о населении больших и малых городов. Используют в устной речи средства логической связи. Совершенствуют умение задавать прямые и косвенные вопросы.

17

Путешествие за рубежом. Совершенствование навыка аудирования.

1

08.10

Учебник.

Видеоролик.

Аудиоприложение к учебнику.

Воспринимают на слух и понимают нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстах монологического и диалогического характера, характеризующихся чётким нормативным произношением.

18

Путешествие по своей стране. Совершенствование диалогической и монологической речи.

1

10.10

Учебник.

Видеоролик.

Таблица средств логической связи.

Запрашивают и обмениваются информацией в пределах тематики раздела. Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Обмениваются информацией, проверяют и подтверждают собранную фактическую информацию.

19

Любимые памятные места России. Совершенствование письменной речи:

1

13.10

Учебник. Фотографии и рисунки памятных мест России.

Записывают тезисы к устным и письменным высказываниям. Письменно выражают свою точку зрения в рамках темы Путешествие и Транспорт.

20

Общественный транспорт в Сочи. Обучение проектированию.

1

15.10

Учебник.

Фотографии и рисунки видов Сочи.

Записывают тезисы к устным и письменным высказываниям. Письменно выражают свою точку зрения в рамках темы Транспорт. Самостоятельно работают, рационально организуя свой труд в классе и дома, ставят учебную задачу.

21

Страны изучаемого языка  Контроль аудирования и чтения..

1

17.10

Пособие: ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы. Под редакцией М.В. Вербицкой.

22

Раздел 03. Профессии. Образование и профессии. Знакомство с лексикой по теме.

10

1

20.10

Учебник.

Видеоролик.

Распознают и употребляют в речи различные средства логической связи в тексте для обеспечения его целостности.

23

Современные профессии. Совершенствование употребления косвенной речи.

1

22.10

Учебник.

Видеоролик.

Грамматическая таблица. Распечатка из Рабочей тетради.

Используют косвенную речь с согласованием и без согласования грамматических времён. Употребляют в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами.

24

Человеку свойственно ошибаться. Совершенствование чтения и устной речи.

1

24.10

Учебник. Тематические сюжетные картинки и фотографии.

Употребляют в речи сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами. Соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествова-

тельное; побудительное; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

25

Резюме. Дальнейшее развитие грамматических навыков и письменной речи.

1

27.10

Учебник.

Грамматические таблицы.

Распечатка из Рабочей тетради.

Оперируют в процессе  письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Пишут резюме.

26

 Я устраиваюсь на работу.  Обучение проектированию.

1

05.11

Учебник. Схема проекта. Список предлагаемых тем.

Определяют жанр текста. Работают с различными источниками информации, оперируют гипотезами как инструментом научного рассуждения.

27

Собеседование. Дальнейшее развитие устной речи со зрительной опорой.

1

07.11

Учебник. Сюжетные иллюстрации.

Формулируют несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи

(описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы раздела.

28

Планы на будущее. Лексико-грамматический практикум.

1

10.11

Учебник.

Видеоролики.

Грамматические таблицы.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише

речевого этикета) в их основных значениях в рамках тематики раздела. Согласовывают грамматические времена в рамках сложного предложения.

29

Делаем и исправляем ошибки. Дальнейшее развитие устной речи.

1

12.11

Учебник. Видеоролик.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Ведут все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог- обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том

числе по телефону) в рамках изучаемой тематики. С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициируют, поддерживают и заканчивать беседу в рамках изучаемой тематики.

30

Выражаем и аргументируем свою точку зрения. Совершенствование говорения.

1

14.11

Учебник.

Интерактивная доска.

Выражают и аргументируют личную точку зрения. Запрашивают и обмениваются информацией в пределах изучаемой тематики. Формулируют связные высказывания.

31

Профессии. Контроль лексики и грамматики.

1

17.11

Пособие: ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы. Под редакцией М.В. Вербицкой.

32

Раздел 04.Средства массовой информации. Пресса и телевидение. Совершенствование аудирования и говорения.

11

1

19.11

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического

характера с чётким нормативным произношением в рамках изучаемой тематики.

33

Социальные отношения в обществе. Обобщение грамматического материала: Модальные глаголы.

1

21.11

Учебник.

Грамматические таблицы.

Распечатка из Рабочей тетради.

Употребляют в речи и распознают в чтении модальные глаголы и их эквиваленты. Употребляют в речи неличные формы глагола (инфинитив).

34

Официальный стиль общения. Практика использования модальных глаголов в устной и письменной речи.

1

24.11

Учебник.

Грамматические таблицы.

Употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты. Оперируют в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

35

Описание событий. Совершенствование навыков различных видов чтения.

1

26.11

Учебник.

Распечатка из Рабочей тетради.

Читают и понимают несложные аутентичные тексты, описывающие события, используя основные виды

чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

36

Описание событий в Интернете. Совершенствование навыков говорения.

1

28.11

Учебник.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Используют различные приёмы смысловой переработки текстов из Интернета (ключевые слова, выборочный перевод), а также справочные материалы (словари, грамматические и другие справочники, инструкции, правила, заметки и т.д.).

37

Интересные события. Дальнейшее развитие аудирования и говорения.

1

01.12

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных стилей и жанров, монологического и диалогического

характера с чётким нормативным произношением в рамках изучаемой тематики. Передавают основное содержание прочитанного/ увиденного/ услышанного.

38

Средства общения. Типы повествований.

1

03.12

Учебник.

Распечатка из Рабочей тетради.

Определяют принадлежность слов к частям речи по аффиксам. Понимают явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости. Применяют основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация).

39

Переписка с друзьями. Совершенствование письменной речи.

1

05.12

Учебник. Схема личного письма. Таблица средств логической связи.

Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (в объёме 100 – 140 слов, включая адрес).

40

Удивительные события. Обучение проектированию.

1

08.12

Учебник. Список предлагаемых тем проекта. Схема проекта.

Знакомятся с общенаучными понятиями: природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки.

41

Стили повествования. Презентации проектов.

1

10.12

Учительский проект. Проекты учащихся.

Понимают отличие научных данных от непроверенной информации, ценность науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

42

Повествуем о событиях. Совершенствование устной и письменной речи.

1

12.12

Учебник.

Составляют план, тезисы устного и письменного сообщения. Пишут сочинения с элементами описания. Используют устную и письменную речь в ходе проектной деятельности.

43

Раздел 05. Современная молодёжь. Знакомство с новой лексикой по теме.

10

1

15.12

Учебник. Мультимедийная доска.

Адекватно, без фонематических ошибок, произносят все слова английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах.

44

Увлечения и интересы. Тренировка употребления артиклей.

1

17.12

Учебник.

Грамматические таблицы.

Употребляют в речи определённый / неопределённый /нулевой артикль. Формулируют правила, исходя из примеров.

45

 Молодёжная мода. Тренировка употребления новой лексики в чтении и говорении.

1

19.12

Учебник.

Мультимедийная доска.

Употребляют в речи новую тематическую лексику. Применяют основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация).

46

Внешность человека и его интересы. Совершенствование аудирования и говорения.

1

22.12

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Воспринимают на слух и понимают запрашиваемую информацию в аутентичных аудиотекстах. Передавают основное содержание услышанного. Резюмируют прослушанный текст.

47

Ценностные ориентиры. Обучение проектированию.

1

24.12

Учебник. Схема проекта.

Используют устную и письменную речь в ходе проектной деятельности. Определяют промежуточные цели с учётом конечного результата и планируют свои учебные действия.

48

Диалог культур.  Совершенствование  умения описывать внешность.

1

26.12

Учебник. Фотографии с изображение людей.

Формулируют высказывание на основе изображения с опорой и без опоры на ключевые слова / план / вопросы.

49

Формальные и личные письма. Образовательные поездки.

1

29.12

Учебник. Схемы личного и делового письма. Образцы личных и деловых писем.

Пишут личное (в том числе электронное)  письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (объём личного письма: 100 – 140 слов, включая адрес).

50

Личная переписка. Совершенствование умения писать личные письма в страну изучаемого языка.

1

14.01

Учебник. Схемы личного и делового письма. Образцы личных и деловых писем

Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (объём 100 – 140 слов, включая адрес).

51

Современная молодёжь. Защита проектов.

1

16.01

Проекты учащихся.

Используют устную и письменную речь в ходе проектной деятельности.

52

Современная молодёжь. Контроль говорения.

1

19.01

Учебник. Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

53

Раздел 06. Городская и сельская жизнь. Особенности городской жизни. Совершенствование говорения.

10

1

21.01

Учебник. Сюжетные картинки по теме серии уроков. Статистические таблицы  и графики.

Дают краткие описания и комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики). Строят высказывание на основе изображения с опорой и без опоры на ключевые слова / план / вопросы. Рассуждают о фактах / событиях, приводят примеры и аргументы, делают выводы.

54

Особенности городской жизни. Косвенные вопросы.

1

23.01

Учебник. Грамматические таблицы.

Кратко и развёрнуто комментируют точку зрения другого человека. Обмениваются информацией, проверяют и подтверждают собранную фактическую информацию.

55

Современное искусство. Тренировка новой лексики в чтении.

1

26.01

Учебник. Мультимедийная доска.

Читают аутентичные тексты об искусстве, понимая их структурно – смысловые связи, а также причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий.

56

Совершенствование аудирования и говорения. Выдающиеся личности.

1

29.01

Учебник. Аудиоприложение к учебнику.

Воспринимают на слух и понимают содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов монологического характера с чётким нормативным произношением в рамках тематики изучаемого раздела.

57

Выдающиеся личности. повлиявшие на развитие культуры стран изучаемого языка. Совершенствование диалогической речи.

1

30.01

Учебник. Портреты выдающихся людей, повлиявших на развитие культуры стран изучаемого языка.

Ведут диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями и комбинированный диалог в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематики изучаемого раздела. С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициируют, поддерживают и заканчивают беседу на темы изучаемого раздела.

58

Современные авторы. Совершенствование умения написания рецензии к фильму и книге.

1

02.02

Учебник. Фотографии современных авторов книг и фильмов.

Пишут рецензию на художественное произведение. Составляют план и тезисы письменного высказывания заданного жанра. Увеличивают объём страноведческих знаний и умений за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

59

Выдающиеся личности – выдающиеся произведения.  Обучение проектной деятельности.

1

04.02

Учебник.

Фотографии современных авторов книг и фильмов.  

Участвуют в работе над долгосрочным проектом. Взаимодействуют в группе с другими участниками проектной деятельности, контролируют, корректируют и оценивают действия участников проектной деятельности.

60

Любимые фильмы и книги.  Совершенствование умения выражать и аргументировать свою точку зрения.

1

06.02

Учебник.

Фотографии современных авторов книг и фильмов.

Совершенствуют умения выражать и аргументировать свою точку зрения. Используют газетные статьи и справочную литературу для составления устного и письменного высказывания.

61

Городская и сельская жизнь.  Комплексная контрольная работа

1

09.02

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

62

Раздел 07. Спорт. Игры. Количественные характеристики.

10

1

13.02

Учебник. Распечатка из рабочей тетради.

Употребляют в речи слова, обозначающие количество. Читают тематические тексты, ставя различные цели.

63

Активный отдых. Совершенствование чтения и аудирования.

1

16.02

Учебник. Аудиоприложение к учебнику.

Отделяют в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявляют наиболее значимые факты, определяют своё отношение к услышанному и прочитанному.

64

Описание спортивных событий по фотографиям. Притяжательные формы.

1

18.02

Учебник.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Адекватно, без фонематических ошибок, произносят всю лексику данного раздела. Соблюдают правильное ударение в словах и ритмико – интонационные особенности повествовательных предложений. Правильно разделяют предложения на смысловые группы. Соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах.

65

Виды спорта. Тренировка лексики и грамматики в аудировании и говорении.

1

20.02

Учебник. Грамматические таблицы.

Аудиоприложение к учебнику.

Выражают чувства и эмоции с помощью интонации. Распознают и употребляют в речи изученные в рамках тематики раздела лексические единицы. Воспринимают на слух и понимают содержание прослушанного.

66

Фитнес – это главное для современного человека. Совершенствование умения написания эссе.

1

22.02

Учебник. План – схема развёрнутого высказывания с элементами рассуждения.

Письменно выражают свою точку зрения в рамках темы СПОРТ в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры. Формулируют противоположную точку зрения, объясняя её.

67

Экстремальные виды спорта. Аргументы и контраргументы для выражения мнения.

1

25.02

Учебник. План – схема развёрнутого высказывания с элементами рассуждения.

Используют в письменном высказывании средства логической связи. Учатся строить логичное высказывание с элементами рассуждения. Определяют жанр дискурсивного эссе.

68

Спорт. Совершенствование различных видов аудирования.

1

27.02

Учебник. Аудиоприложение к учебнику.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание и извлекают нужную информацию из несложных аутентичных текстов различных стилей и жанров..

69

Говорим и пишем о спорте.  Средства логической связи.

1

02.03

Учебник.

Оперируют в процессе письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

70

Предлагаем и реагируем на предложения. Совершенствование говорения и аудирования.

1

04.03

Учебник. Аудиоприложение к учебнику.

Выражают просьбы и предложения к совместному действию, чувства и эмоции с помощью интонации. Ведут комбинированные диалоги.

71

О, спорт, ты мир! Повторительно – обобщающий урок.

1

06.03

Учебник.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Систематизируют слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа. Выделяют нужную информацию из различных источников на английском языке, в том числе из Интернета, и обобщают её; фиксируют содержание сообщений. Понимают различие научных данных от непроверенной информации.

72

Раздел 08. Здоровье. Пищевые привычки. Обучение грамматике: управление глаголов.

10

1

09.03

Учебник. Грамматические таблицы.

Распознают и употребляют в речи наиболее распространённые фразовые глаголы. Понимают термин «управление глаголов».

73

Тренировка лексики в чтении. Официальная переписка.

1

11.03

Учебник. Образцы официальных и личных писем.

Расставляют в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Умеют выбирать лексику в зависимости от стиля текста.

74

Здоровое питание. Совершенствование аудирования.

1

13.03

Учебник. Аудиоприложение к учебнику.

Предвосхищают тематику текстов для аудирования. Воспринимают на слух и понимают основное содержание и извлекают нужную информацию из несложных аутентичных текстов различных стилей и жанров..

75

Личная и официальная переписка. Организация мероприятий.

1

16.03

Учебник.

Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (100 – 140 слов, включая адрес.

76

Лексико-грамматический практикум. Здоровый образ жизни.

1

18.03

Учебник. Грамматические таблицы.

Рассказывают о здоровом образе жизни. Употребляют в речи изученные лексические единицы в их основных значениях и выбирают необходимые грамматические структуры.

77

 Пищевые привычки и здоровое питание.

1

20.03

Учебник: раздел Диалог культур.

Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства в беседе о пищевых привычках. Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

78

Моё здоровье. Совершенствование говорения.

1

23.03

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Задают вопросы, используя речевые стимулы. Читают, соблюдая технику чтения. Делят предложения на синтагмы (правильно разделяют предложения на смысловые группы), используют фразовое ударение. Соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах. Задают прямые и косвенные вопросы.

79

Контроль говорения по теме Здоровье.

1

03.04

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

80

Обеспечение безопасности жизни. Практикум устной речи в формате ЕГЭ.

1

06.04

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Выражают чувства и эмоции с помощью интонации. Описывают фотографии с изображением людей из своего семейного альбома. Сравнивают две фотографии схожей тематики. Совершенствуют умение находить сходства и различия в тематике фотографий. используют средства логической связи.

82

Здоровое и безопасное питание. Практикум устной речи в формате ЕГЭ.

1

08.04

Учебник.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Задают прямые вопросы , используя рекламу и речевые стимулы. Осмысливают грамматическую и смысловую разницу между прямыми и косвенными вопросами. Используют средства логической связи. Выражают чувства и эмоции с помощью интонации. Описывают фотографии с изображением людей из своего семейного альбома. сравнивают две фотографии схожей тематики. Совершенствуют умение находить сходства и различия в тематике фотографий.

83

Раздел 09. Научно-технический прогресс. Изменения в жизни. Совершенствование аудирования.

10

1

10.04

Учебник. Аудиоприложение к учебнику.

Совершенствуют умение понимать диалогическую речь на слух, вычленять необходимую информацию, уметь отвечать на прямые вопросы по содержанию прослушанного.

84

Новые информационные технологии. Грамматический практикум: Времена.

1

13.04

Учебник. Грамматические таблицы.

Совершенствуют умение употреблять в речи прошедшие и настоящие времена (в положительной, отрицательной и вопросительной форме).

85

 Меняющийся мир. Лексико-грамматический практикум.

1

15.04

Учебник. Грамматические таблицы.

Совершенствуют умение употреблять в речи прошедшие и настоящие и будущие времена (в положительной, отрицательной и вопросительной форме) с использованием новой лексики по теме серии уроков.

86

Коммуникация в современном мире. Практикум устной речи.

1

17.04

Учебник.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

 Совершенствуют умение задавать прямые вопросы, используя рекламу и речевые стимулы. Осмысливают грамматическую и смысловую разницу между прямыми и косвенными вопросами. Используют средства логической связи. Выражают чувства и эмоции с помощью интонации.  Описывают фотографии с изображением людей из своего семейного альбома. Сравнивают две фотографии схожей тематики. Находят сходства и различия в тематике фотографий.

87

Научные достижения. Практика письменной речи. Резюме. 

1

20.04

Учебник.

Схема написания резюме.

Совершенствуют умение писать резюме по образцу, отбирать для резюме необходимый лексико-грамматический материал.

88

Современность и история.

Практика говорения.

1

22.04

Учебник. Тематические картинки.

Совершенствуют умение рассказывать о прошлом и настоящем своей страны и стран изучаемого языка в плане научно-технического прогресса.

89

Практика письменной речи. Прогресс в науке.  

1

24.04

«ЕГЭ. Английский язык. учебный экзаменационный банк: тематические работы./под редакцией Вербицкой М.В. – Москва, издательство «Национальное образование» 2018 год.

Овладевают орфографическими навыками в рамках темы серии уроков. Письменно выражают свою точку зрения в рамках заданной темы. Отбирают средства логической связи в зависимости от жанра повествования. Осознают разницу между устным и письменным высказыванием.  Аргументируют свою и противоположную точку зрения. Расставляют в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации: точка, вопросительный и восклицательный знаки; запятая при перечислении, при вводных словах.

90

Новые информационные технологии. Практика говорения.

1

27.04

Учебник.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Рассказывают о новых информационных технологиях. Описывают тематические картинки по образцу. Ведут диалог о новых информационных технологиях.  Задают прямые вопросы с опорой на рекламу и речевые стимулы.  Выразительно читают тексты данной тематической направленности. Прогнозируют содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;

определяют жанр текста (an action story, a comic story и т. д.); определяют функцию текста прагматического характера (advert, diary, email to a

friend и т. д.);

91

Научно-технический прогресс. Контроль письменной речи.

1

29.04

«ЕГЭ. Английский язык. учебный экзаменационный банк: тематические работы./под редакцией Вербицкой М.В. – Москва, издательство «Национальное образование» 2018 год.

92

Молодёжь в науке. Практика устной и письменной речи.

1

02.05

Учебник. Видеоролик.

Совершенствуют умение строить устное и письменное высказывание по теме урока,  логически выстраивают вступительную и заключительную часть устного и письменного высказывания.

93

Раздел 10. Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Совершенствование умения устно описывать фотографии.

10

1

04.05

Учебник.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

 Совершенствуют умение строить устное высказывание по теме урока,  логически выстраивать вступительную и заключительную часть устного высказывания, использовать средства логической связи для описания фотографии из личного альбома, произносить правильно предложения различной коммуникативной направленности.

94

Иностранные языки для повседневного общения. Совершенствование умения задавать тематические вопросы и отвечать на них.

1

06.05

Учебник. Грамматические таблицы.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Совершенствуют умение задавать прямые и косвенные вопросы по теме серии уроков, задавать прямые вопросы по теме рекламы с целью получить необходимую информацию, различать риторический вопрос, не требующий ответа, вести диалог – расспрос, определять жанр текста, определять функцию текста прагматического характера.

95

Иностранные языки в профессиональной деятельности. Совершенствование навыков различных видов чтения.

1

08.05

Учебник. Иллюстрации по теме: Язык жестов.

Совершенствуют умение распознавать верные и неверные утверждения по содержанию прочитанного текста, читать аутентичные тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий.

96

Как достичь понимания? Британский и американский английский. Совершенствование аудирования и произносительных навыков.  

1

11.05

Учебник. Видеоролик.

Совершенствуют умение понимать отличия британского варианта английского языка от американского,  воспринимать на слух варианты произношения отдельных слов, фраз, предложений.

97

Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры. Способы словообразования.

1

13.05

Учебник. Таблица словообразования.

Портреты известных личностей.

Совершенствуют умение определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам, понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.

98

Я изучаю английский язык. Контроль аудирования.

1

15.05

 Совершенствуют умение кратко записывать услышанное,  кратко устно передавать суть услышанного текста,  отделять главную информацию от второстепенной.

99

Английский язык в моей жизни. Совершенствование использования лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

1

18.05

Учебник. Грамматические таблицы.

 Совершенствуют умение кратко записывать услышанное,  кратко устно передавать суть услышанного текста,  отделять главную информацию от второстепенной,  распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка.

100

Мой английский. Повторение материала разделов 1-10. Практика устной и письменной речи. 

1

20.05

Учебник. Видеоролик.

Совершенствуют умение задавать вопросы в личном письме. Уметь отвечать на письмо – стимул. Уметь отвечать на двойные вопросы друга, вести беседы по изученным темам.

101

 Общение на английском языке. Комплексная контрольная работа

1

22.05

Пособие: ЕГЭ. Учебный экзаменационный банк. Тематические работы. Под редакцией М.В. Вербицкой

102

 Английский язык для учёбы и жизни. Практика устной речи.

1

24.05

Учебник.

Пособие «Устная часть ЕГЭ по английскому языку 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М.В. Москва «Вентана-Граф» 2017 год.

Совершенствуют умение адекватно, без фонематических ошибок, произносить слова, соблюдать правильное ударение в словах, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникационных типов, правильно разделять предложения на смысловые группы, соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Расчитана на 3 часа в неделю. Всего 204 часа за два года обучения (по 102 часа за год обучения)....

Календарно-тематическое планирование для 6 классf по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".

Данное КТП составлено с учётом требований ФГОС. При составлении данного планирования   учтены Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в...

Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".

Данная Рабочая Программа составлена в соответчтвии с ФГОС....