Календарно-тематическое планирование для 6 классf по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Данное КТП составлено с учётом требований ФГОС. При составлении данного планирования   учтены Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2019-2020 учебном году в Краснодарском крае. После КТП имеется список контрольных работ с номером урока. Таким образом, моим коллегам будет легче внести коррективы на своё усмотрение. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6ktpforvard.docx58.44 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________     ______

           подпись                               Ф.И.О.

_____________ 20__  года

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Лицей №59 г. Сочи

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс    6

Учитель Яркова Е.А.

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка МОБУ Лицея №59 Ярковой Елены Анатольевны. Утверждена решением педагогического совета от ____августа  2020 года протокол № 1

 Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

6 класс.

уро ка

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество

часов

дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

1

Раздел 01. Межличностные взаимоотношения.  Знакомство с новой лексикой.  Вопросительные слова и фразы.

6

1(1)

Учебник. Интерактивная доска. Аудиоприложение к учебнику.

Овладевают орфографическими навыками в рамках темы серии уроков.

Адекватно, без фонематических ошибок произносят слова. Запрашивают и обмениваются информацией, выражая свою точку зрения. Задают вопросы и отвечают на них с опорой на иллюстрации и опорные слова.

2

Общение в семье и школе. Формальное и неформальное общение. Тренировка аудирования.

1(1)

Учебник.

Распечатка из рабочей тетради. Аудиоприложение к учебнику.

Читают аутентичные тексты, выборочно понимая / выделяя нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию. Соотносят основное содержание диалогов с соответствующими изображениями. Используют различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод). Оперируют в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

3

Досуг и увлечения. Тренировка письменной речи.

1(1)

Учебник.

Грамматическая таблица.

Распечатка из рабочей тетради.

Употребляют в речи этикетные клише. Строят высказывания, состоящие из сложных предложений. Высказывают своё мнение об услышанном и прочитанном, используя. Учатся заполнять анкеты и письменно отвечать на вопросы.

4

Культурные особенности британских школьников. Тренировка различных  видов чтения.

1(1)

Учебник. Видеоролик о британских школьниках.

Учатся понимать социокультурные и социолингвистические особенности общения в официальной и неофициальной обстановке при приветствии, представлении и прощании. Учатся понимать содержание текстов в зависимости от сформулированных заданий.

5

Черты характера человека. Обучение пересказу с комментированием.

1(1)

Учебник. Картинки с изображением людей разного возраста.

Учатся понимать основное содержание письменных текстов. Восстанавливают связный текст из отдельных предложений. Распознают и используют в речи средства логической связи и глаголы в Простом Прошедшем времени.

6

Заполняем анкеты. Контроль письменной речи.

1(1)

Учебник. Анкета на отдельном листе для каждого учащегося.

Заполняют анкеты на отдельных бланках: имя, фамилия, возраст, род занятий, спорт, хобби и другие интересы, адрес (домашний и электронный), сведения о семье.

7

Раздел 02.  Ежедневные заботы. Обучение аудированию.

6

1(2)

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Знакомятся с распорядком дня школьников в разных странах. Заполняют таблицу по содержанию прослушанного текста. Участвуют в мини-диалогах по теме серии уроков.

8

Режим труда и отдыха. Обучение различным видам чтения.

1(2)

Учебник.

Интерактивная доска.

Работают с печатным текстом. Ведут диалог-расспрос с опорой на текст-стимул с  использованием вопросительных слов и фраз.

9

Я забочусь о своём здоровье. Обучение письменной речи.

1(2)

Учебник. Образцы письменных высказываний. Распечатка из Рабочей тетради.

Используют средства логической связи в устной и письменной речи. Письменно высказывают своё мнение по содержанию прочитанного текста. Выражают согласие/несогласие с мнением собеседника.

10

Распорядок дня и спорт. Тренировка диалогической речи.

1(2)

Учебник. Видеоролик о распорядке дня.

Таблица средств логической связи.

Ведут комбинированный диалог-обмен мнениями. Сообщают информацию с использованием средств логической связи.

11

Мой день. Тренировка грамматики: общие и специальные вопросы.

  1(2)

Учебник. Грамматическая таблица: Типы вопросов. Презентация учителя.

Учатся распознавать общие и специальные вопросы в устной речи. Дают краткие и полные ответы на вопросы собеседников. Учатся понимать фактическую информацию по теме серии уроков и давать адекватные ответы с пояснениями.

12

Я рассказываю о спорте. Контроль аудирования.

1(2)

Аудиоприложение к учебнику.

Выполняют задания по аудированию на отдельных бланках.

13

Раздел 3. Семья.  Знакомство с новой лексикой.

6

1(3)

Учебник. Презентация учителя. Распечатка из Рабочей тетради.

Учатся понимать социокультурный смысл слов origin и nationality, социолингвистические особенности названия стран, национальностей и гражданств. Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам и по контексту.

14

Что такое семья? Повторение числительных в аудировании и чтении.

1(3)

Учебник. Таблица числительных.

Аудиоприложение к учебнику.

Учатся понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прослушанном и прочитанном тексте. Воспринимают на слух простые и сложные числительные.

15

Семьи в разных странах. Полисемичные слова.

1(3)

Учебник. Различные словари.

Интерактивная доска.

Учатся распознавать и корректно употреблять многозначные слова people, name, country в коммуникативно-значимом контексте, находить ответ к логическим языковым загадкам, понимать слова в контексте, осознавать их многозначность.

16

Режим дня членов семьи. Обучение умению определять и называть время по часам.

1(3)

Учебник. Изображения различных часов.

Расширяют словарный запас. Учатся правильно называть время по часам, распознавать и употреблять речевые образцы, используемые для определения времени в разговоре о распорядке дня, понимать аббревиатуры a.m,/p.m.

17

Страницы истории англоговорящих стран. Тренировка употребления функциональной лексики.

1(3)

Учебник. Распечатка из Рабочей тетради. Презентация учителя.

Учатся полностью понимать все детали текста, заполнять пропуски в тексте с соблюдением норм грамматики, правильно озвучивать полные и уменьшительные формы личных имён, выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационных особенностей.

18

 Моё генеалогическое дерево. Контроль устной   речи.

1(3)

Плакат с изображением своего генеалогического дерева.

Контролируют своё умение рассказывать о своём генеалогическом  дереве со зрительной опорой.

19

Раздел 4. Любимые занятия и вещи. Знакомство с новой лексикой.

6

1(4)

Учебник. Презентация учителя.

Делают выводы о характере человека и его увлечениях на основе информации о его любимых вещах, используют контекстуальную и языковую догадку и

просьбу повторить слово (фразу) для уточнения отдельных деталей.

20

Вещи в моей комнате. Тренировка употребления в речи прилагательных и притяжательных местоимений.

1(4)

Учебник. Грамматическая таблица: Притяжательные местоимения.

Используют в речи притяжательный падеж существительных, указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose … ? притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). описывают различные предметы, характеризуя их с разных сторон.

21

Необходимые вещи. Тренировка устной и письменной речи.

1(4)

Учебник.

Интерактивная доска. Картинки с изображением различных вещей.

Высказываются о фактах и событиях,

используя основные коммуникативные

типы речи (описание, повествование с опорой на ключевые слова, вопросы и

план. Делают устное и письменное сообщение на заданную тему на основе

прочитанного материала. Передают

содержание и(ли) основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план. Выражают и аргументируют своё отношение к услышанному /прочитанному.

22

Мои увлечения. Обучение грамматике: вопрос-переспрос.

1(4)

Учебник. Грамматическая таблица: Разделительный вопрос. Тематический видеоролик.

Знакомятся со структурой, интонацией и функциями разделительного вопроса. Учатся употреблять в речи и реагировать на вопрос-переспрос. Распознают на слух и понимают в целом речь одноклассников в ходе

Общения с ними. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя и одноклассников, построенное

на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые

слова. Вербально или невербально

реагируют на услышанное.

23

Наши любимые вещи. Тренировка различных видов аудирования и чтения.

1(4)

Учебник.

Интерактивная доска.

Аудиоприложение к учебнику.

При опосредованном общении

(на основе аудиотекста) понимают

Основное содержание несложных

аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для шестого класса.

Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделяют главные факты, опуская

второстепенные.

Выборочно понимают необходимую

информацию в сообщениях

прагматического характера с опорой

на языковую догадку/контекст.

Учатся игнорировать неизвестный

Языковой материал, несущественный

для понимания основного содержания прослушанного.  Соотносят в чтении

графический образ слова с его звуковым

образом. Соблюдают правильное

ударение в словах и фразах, интонацию

в целом. Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только

изученный материал.

24

Мы учимся каждый день. Обучение проектной деятельности.

1(4)

Учебник. Презентация учителя.

Материалы для подготовки проекта.

Анализируют своё умение и умение одноклассников выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Учатся кратко излагать результаты

выполненной проектной работы, делать

презентацию по результатам

выполнения  проектной работы.

25

Раздел 5. Рассказываем о возможностях и способностях. Тренировка аудирования и говорения.

1(5)

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Совершенствуют умение высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование) и выражать своё отношение к услышанному/ прочитанному.

26

Всемирно известные люди. Обучение пересказу с комментированием.

1(5)

Учебник.

Тематический видеоролик.

Овладевают навыками ознакомительного чтения и пересказа с комментированием. Учатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей, прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

27

Спортивные достижения. Тренировка употребления модального глагола: мочь, уметь.

1(5)

Учебник. Грамматическая таблица: Глагол CAN.

Уточняют и расширяют свои знания о модальном глаголе can/can’t в формах

настоящего и прошедшего времён.

Повторяют наречия и наречные выражения времени и образа действия,

порядок следования обстоятельств

в простом распространённом предложе-

нии, осваивают употребление союзов and, but, so, because в простом и сложном предложении и  способы выражения согласия/несогласия.

28

Мои достижения. Тренировка умения читать и понимать словарные статьи.

1(5)

Учебник.

Интерактивная доска. Различные словари.

Тренируются в использовании словарных материалов, овладевают способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. Совершенствуют умения рассказывать о себе и отвечать на вопросы.

29

Достижения моих друзей. Повторительно-обобщающий урок по изученному лексико-грамматическому материалу.

1(5)

Учебник.

Грамматическая таблица: Глагол CAN.

Развивают умения планировать своё речевое и неречевое поведение, рассказывая о достижениях друзей, учатся взаимодействовать с окружающими. Учатся рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом, осуществлять регулятивные  действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

30

Мир вокруг нас. Комплексная контрольная работа.

1(5)

Несколько вариантов комплексной контрольной работы, подготовленной учителем.

Выполняют комплексную контрольную работу на отдельных бланках. Работа подготовлена на материале Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли.

31

Раздел 6. Вселенная и человек. Жизнь животных. Тренировка диалогической речи.

6

1(6)

Учебник.

Тематический видеоролик.

Аудиоприложение к учебнику.

В диалогической речи соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различают на слух и адекватно произносят слова

английского языка.  Соблюдают нормы произношения звуков и слов в устной речи. Соблюдают правильное ударение в изолированном слове и фразе.

Различают коммуникативный тип предложения по его интонации.

Выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической

информации.

32

Любимые питомцы. Обучение грамматике: конструкции с глаголом «иметь».

2(6)

Учебник. Грамматическая таблица: Глагол to have (got).

Тематический видеоролик.

Используют в устной и письменной речи конструкцию to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге, а так же

прилагательные качественные, обозначающие цвета и оттенки и прилагательные для описания

внешности. Изучают порядок следования однородных определений в простом предложении.

33

Описание внешности людей и животных. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

3(6)

Учебник.

Интерактивная доска.

Вырабатывают стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; совершенствуют собственную вечевую культуру в целом. Совершенствуют умение грамотно  описывать людей и животных.

34

Британцы и их питомцы. Тренировка различных видов чтения и аудирования.

4(6)

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Тематический видеоролик.

Совершенствуют умения читать и воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, а также текстов для чтения, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

35

Зоопарки помогают животным. Тренировка письменной речи.

5(6)

Учебник.

Интерактивная доска.

Тематический видеоролик.

Пишут личные (в том числе электронные) письма с опорой на обра-

зец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка.

36

Мы помогаем животным. Контроль письменной речи.

6(6)

Образец личного письма.

Пишут личное письмо на отдельном бланке по заданию, подготовленному учителем.

37

Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Страницы истории. Открытка из англоговорящей страны. Знакомство с форматом открытки.

6

1(7)

Учебник. Открытки из англоговорящих стран.

Учатся подписывать открытки: поздравления, приглашения, сообщения о местонахождении, эмоциях и событиях, происходящих вокруг, корректно выбирая нужный лексический и грамматический материал. Пишут адрес, используя образец.

38

Простые и электронные открытки. Тренировка грамматики: простое и длительное настоящие времена.

1(7)

Учебник. Грамматическая таблица: : Простое и Длительное настоящие времена.

Учатся понимать ситуационные различия в использовании простого и длительного настоящих времён. Находят в письменных источниках примеры для иллюстрирования грамматических правил. Заполняют пропуски в связном тексте (коммуникативно значимом контексте) глаголами в нужной форме.

39

Великобритания и Англия. Тренировка различных видов чтения.

1(7)

Учебник.

Интерактивная доска.

Тематический видеоролик.

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; читают аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; знакомятся с употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы).

40

Страны на географических картах. Обучение грамматике: артикли с географическими названиями.

1(7)

Учебник.

Грамматическая таблица: Артикли с географическими названиями.  Географических карта Великобритании.

Получают представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях, представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании; оценивают роль владения иностранными языками в современном мире.

41

Изучаем символы стран. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

1(7)

Учебник. Изображения символов России и Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Получают представление о символах стран, входящих в состав Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Получают знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения

в России и странах изучаемого языка; узнают о ситуациях применения этих знаний (формальное и неформальное межличностное и межкультурное

общение).

42

Я изучаю символы стран. Контроль монологической речи.

1(7)

Опорные слова и речевые стимулы.

Описывают картинки в соответствии с заданием.

43

Раздел 8. Виды отдыха. Каникулы и путешествия.   Тренировка аудирования.

6

1(8)

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Тематический видеоролик.

Адекватно произносят и различают на слух звуки и слова предложенного текста; соблюдают правильное ударение в словах и фразах; соблюдают ритмико-интонационные особенности  предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное делят предложения на смысловые группы; распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);повторяют основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); используют явление многозначности слов английского языка,  синонимию, антонимию и лексическую сочетаемость.

44

Поездка в Австралию. Тренировка умения передавать основное содержание прочитанного и прослушанного текста.

1(8)

Учебник.

Интерактивная доска.

Аудиоприложение к учебнику.

Тематический видеоролик. Карта Австралии.

Получают представление о символах Австралии. Получают знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения

в России и странах изучаемого языка; узнают о ситуациях применения этих знаний (формальное и неформальное межличностное и межкультурное

общение.

45

Достопримечательности Великобритании и Австралии. Обучение грамматике: Страдательный залог.

1(8)

Учебник.

Грамматическая таблица: Страдательный залог.

Географические карты Австралии и Великобритании.

Получают представление о правильных и неправильных глаголах в формах страдательного залога в Простом Настоящем и Прошедшем временах.

Повторяют понятия определённый, неопределённый, нулевой артикли.

Изучают предлоги места и времени.

Учат устойчивые словосочетания со словом home.

46

Осматриваем достопримечательности и показываем дорогу. Тренировка диалогической речи.

1(8)

Учебник.

Тематический видеоролик.

Изучают глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/ right, go straight on). Учатся рассказывать о том, что где расположено в городе и как добраться до нужных туристу мест.

47

Праздники России и англоговорящих стран. Тренировка употребления лексики и умения задавать вопросы.

1(8)

Учебник.

Грамматическая таблица: Обратный порядок слов.

Делают выводы о различиях грамматических систем русского и английского языков в плане грамматических времён и синтаксиса. Получают представление о праздниках России и англоговорящих стран.

48

Любимые каникулы. Контроль диалогической речи.

1(8)

Опорные слова и речевые стимулы.

Ведут комбинированный диалог на основе опорных слов и речевых стимулов.  

49

Раздел 9.  Культурные особенности, традиции и обычаи англоговорящих стран. Тренировка умения задавать вопросы и отвечать на них.

6

1(9)

Учебник.

Интерактивная доска.

Получают знания о национально-культурных особенностях речевого и неречевого поведения в России и странах изучаемого языка; применении этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; роли владения иностранными языками в современном мире.

50

Традиционная еда. Тренировка лексики по теме.

1(9)

Учебник.

Тематический видеоролик.

Тренируют умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

51

Здоровая еда. Обучение грамматике: количество вещества и предметов.

1(9)

Учебник.

Интерактивная доска. Таблица: Выражения количества.

В результате освоения темы делают вывод о необходимости вести здоровый образ жизни. Получают навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики серии уроков.

52

Традиции, связанные с приёмами пищи. Тренировка различных видов аудирования и чтения.

1(9)

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Совершенствуют умения: использовать в качестве опоры для понимания прочитанного/прослушанного ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

53

Сбалансированное питание. Обучение грамматике: исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1(9)

Учебник.

Интерактивная доска.

Грамматическая таблица: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Изучают имена существительные исчисляемые и неисчисляемые, относящиеся к теме серии уроков; существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; совершенствуют умения  использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

54

Предлагаем еду и благодарим за неё. Совершенствование устной речи.

1(9)

Учебник.

Тематический видеоролик.

Овладевают ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений. Совершенствуют устную речь при вариативном содержании и разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик.

55

Раздел 10. Школьное образование и школьная жизнь.   Школьные предметы. Тренировка употребления в речи настоящего длительного времени.

6

1(10)

Учебник.

Грамматическая таблица: Настоящее длительное время.

Расширяют объём значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомятся с новыми грамматическими явлениями: настоящее длительное время и герундий. Развивают навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики сепии уроков.

56

Моё отношение к школьным предметам. Тренировка грамматики: причастие настоящего времени.

1(10)

Учебник.

Грамматическая таблица: Причастие настоящего времени.

Соблюдают существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. тренируют навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте: причастие настоящего времени и герундий.

57

Школы в Великобритании. Тренировка различных видов чтения.

1(10)

Учебник.

Тематический видеоролик.

Развивают  и совершенствуют умения читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).

58

Мой любимый Лицей. Тренировка монологической речи.

1(10)

Учебник.

Тематический видеоролик.

Развивают и совершенствуют умение строить связные высказывания о своём Лицее с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8–10 фраз.

59

Разные школы. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

1(10)

Учебник. Тематический видеоролик.

Совершенствуют устную и письменную речь по теме серии уроков, а именно составляют план, тезисы устного или письменного сообщения, делают выписки из текстов; составляют небольшие письменные высказывания

в соответствии с коммуникативной задачей.

60

Школа моей мечты. Контроль монологической речи.

1(10)

Задания составляются учителем.

Составляют рассказ по картинке, используют речевые стимулы.

61

Раздел 11. Условия проживания в городской и сельской местности. Совершенствование умения описывать дом (квартиру, комнату).

6

1(11)

Учебник.

Интерактивная доска.

Иллюстрации с изображением городской и сельской местности.

Совершенствуют умение описывать дом (квартиру, комнату). Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. Используют в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

62

Дома в Великобритании. Совершенствование умения читать тематический текст с полным пониманием.

1(11)

Учебник.

Тематический видеоролик.

Развивают и совершенствуют умения читать и понимать аутентичные тексты с высокой точностью проникновения в их содержание. Тренируют изучающее чтение несложных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

63

Дома в Сочи. Совершенствование умения использовать альтернативные вопросы.

1(11)

Учебник.

Грамматическая таблица:

Тематический видеоролик.

Учатся создавать рекламный проспект с информацией о домах в Сочи. 

Тренируют умение использования двуязычного словаря. Расширяют объём значений грамматических средств: альтернативные вопросы.

64

В гостях хорошо, а дома лучше. Контроль чтения.

1(11)

Распечатка задания по чтению.

Выполняют задание по чтению из Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). Контрольная работа №4 стр. 124.

65

Личное письмо о своём жилище. Практика умения писать письма личного характера.

1(11)

Учебник.

Интерактивная доска.

Образцы личного письма.

Учатся писать личное (в том числе электронное) письмо с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адресата о его жизни, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность,  просить о чём-либо (объём личного письма — около 100–120 слов, включая адрес).

66

Мой дом. Обучение умению писать эссе.

1(11)

Учебник.

Тематический видеоролик. Пример эссе.

Делают выписки из текстов; составляют небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Учатся писать эссе по образцу.

67

Письмо другу о своём жилище. Контроль письменной речи.

1(11)

4 варианта карточек с заданием.

Пишут письмо другу в принятом формате на отдельном бланке.

68

Раздел 12. Покупки. Знакомство с новой лексикой по теме.

8

1(12)

Учебник.

Овладевают навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики данной серии уроков.

69

Британские монеты и банкноты. Совершенствование аудирования.

1(12)

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Читают тематический текст с использованием различных приёмов его смысловой переработки (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Понимают на слух аутентичный текст.   Время звучания  —  1 минута.

70

Разная одежда. Обучение умению высказывать своё мнение об одежде.

1(12)

Учебник.

Интерактивная доска.

Отрабатывают речевые клише для краткого выражения своего мнения об одежде. Повторяют реплики за диктором с соблюдением интонации образца.

71

Школьная форма. Совершенствование диалогической речи.

1(12)

Учебник.

Интерактивная доска.

Иллюстрации с изображением школьной формы.

Участвуют в дискуссии по теме урока  с использованием изученных речевых образцов. Осуществляют выборочный перевод на основе подбора соответствий из предложенного списка. Учатся правильно переводить в вербальную форму условно обозначенные цены в магазине (числительные). Знакомятся со школьными правилами о стандартной британской школьной форме, обсуждают необходимость школьной формы.

72

Покупаем подарки. Тренировка лексико-грамматического материала.

1(12)

Учебник.

Интерактивная доска.

Пополняют информацию о правилах поведения и ведения вежливого диалога при совершении покупок в магазине. Отрабатывают интонацию вопросов – ответов диалогов прагматического содержания. Участвуют в ролевой игре «В магазине» на основе изученного лексико-грамматического материала. Обсуждают принципы правильного выбора подарка близкому человеку.

73

Магазины в городе. Совершенствование аудирования и чтения.

1(12)

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Читают и прослушивают материалы о магазинах с целью полного понимания содержания. Повторяют реплики за диктором с соблюдением интонации образца. Тренируют умения понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации, догадываться о значении слов по контексту.

74

Покупка еды. Совершенствование аудирования и чтения.

1(12)

Учебник.

Аудиоприложение к учебнику.

Видеоролик о покупке еды.

Участвуют в дискуссии на основе прочитанного и прослушанного текстов с использованием изученной лексики и грамматических конструкций. Отрабатывают употребление изученного материала в коммуникативно значимом контексте.

75

Я делаю покупки. Комплексная контрольная работа.

1(12)

Работа составляется учителем.

Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

76

Раздел 13. Страницы истории. Выдающиеся люди. Повторение  грамматики: простое прошедшее время.

7

1 (13)

Учебник.

Грамматическая таблица: Простое прошедшее время.

Повторяют глаголы в формах действительного и страдательного залогов в Простом Прошедшем времени  в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).

Распознают и используют в речи порядковые и количественные числи-

тельные для обозначения дат.

77

Интересуемся знаменитыми людьми прошлого. Повторение  грамматики: предлоги времени.

1 (13)

Учебник.

Грамматическая таблица: Предлоги времени.

Тематический видеоролик.

Совершенствуют умение рассказывать о прошлых событиях, связанных с жизнью знаменитых людей, используя предлоги времени и правильные / неправильные глаголы в нужных формах.

78

Вклад выдающихся людей в мировую науку и культуру. Обучение пересказу с комментированием.

1 (13)

Учебник.

Интерактивная доска.

Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдают порядок слов в предложении. Различают и используют в речи нераспространённые и распространённые предложения.

Используют предложения с  придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than).

79

Человек прошлого, которым я восхищаюсь.  Обобщение грамматического материала: простое прошедшее время.

1 (13)

Учебник.

Грамматическая таблица: Простое прошедшее время.

Используют в своих сообщениях средства логической связи: First of all …

I think that … , Secondly … , Furthermore, And finally … , For example … , Also…

Обращают внимание на неправильные глаголы во второй форме.

80

Дни рождения. Тренировка грамматики: цифры, числа, даты.

1 (13)

Учебник. Интерактивная доска.

Совершенствуют умение правильно называть числительные, обозначающие цифры, числа, количество, даты.

81

Мой любимый писатель. Тренировка употребления в речи средств логической связи.

1 (13)

Учебник. Таблица средств логической связи.

Используют в сообщении о любимом писателе предложения с  придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than).

82

Биография знаменитого человека. Контроль письменной речи.

1 (13)

Ключевые слова и речевые стимулы.

Пишу краткую биографию знаменитого человека. Используют ключевые слова и речевые стимулы.

83

Раздел 14. Мир компьютеров. Тренировка грамматики: страдательный залог.

7

1(14)

Учебник.

Грамматическая таблица: Страдательный залог.

Находят в текстах и воспринимают на слух правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога. Различают типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, и разделительный вопросы). Употребляют в устных и письменных  высказываниях все типы вопросительных предложений.

84

Покупка компьютера. Тренировка грамматики: специальные вопросы.

1(14)

Учебник.

Грамматическая таблица: Специальные вопросы.

Используют в речи специальные вопросы в изученных грамматических временах действительного и страдательного залогов.

85

Онлайн образование. Обучение грамматике: сослагательное наклонение.

1(14)

Учебник.

Грамматическая таблица: Сослагательное наклонение.

Учатся понимать при чтении и на слух сравнительные конструкции и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи: Условные предложения нереального характера c if Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II).

86

Компьютерные игры. Тренировка лексико-грамматического материала.

1(14)

Учебник.

Интерактивная доска.

Совершенствуют навык понимать при чтении и на слух сравнительные конструкции,  использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

 87

Моё отношение к видеоиграм. Тренировка лексико-грамматического материала

1(14)

Учебник. Распечатка из Рабочей тетради.

Совершенствуют навык понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/ hate doing something; to stop talking) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

88

Безопасность в Интернете. Практика устной и письменной речи.

1(14)

Учебник.

Интерактивная доска.

Учатся планировать своё речевое и неречевое поведение; овладевают коммуникативной компетенцией, включая умение взаимодействовать

с окружающими, выполняя разные социальные роли; производят исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

89

Мой компьютер. Контроль лексико-грамматического материала.

1(14)

Работа составляется учителем.

Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

90

Раздел 15. Телевидение. Знакомство с новой лексикой.

6

1(15)

Учебник. Распечатка из Рабочей тетради.

Учатся анализировать визуальную информацию и вербализировать её, развивать языковую догадку.

91

Дети у телеэкрана. Обучение грамматике: прилагательные.

1(15)

Учебник.

Распечатка из Рабочей тетради.

Таблица прилагательных.

Соотносят в чтении лексику изучаемого раздела с иллюстрациями. Изучают признаки имён прилагательных. Анализируют основные различия систем английского и русского языков

92

Британские и российские телеканалы. Тренировка различных видов чтения.

1(15)

Учебник.

Распечатка из Рабочей тетради.

Получают представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления. Тренируют навыки различных видов чтения.

93

Выходные у телеэкрана. Комплексная контрольная работа.

1(15)

Работа, составленная учителем.

Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

94

Личное письмо о телепрограммах. Обучение письменной речи.

1(15)

Учебник.

Распечатка из Рабочей тетради.

Овладевают умением действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики изучаемого раздела.

95

Как я смотрю телевизор. Контроль письменной речи.

1(15)

Работа, составленная учителем.

Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

96

Раздел 16. Мир музыки. Обучение умению высказывать своё мнение.

7

1(16)

Учебник. Интерактивная доска.

Получают представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, приобщаются к ценностям мировой культуры посредством знакомства с шедеврами британской культуры. овладевают элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; знакомятся с музыкальным творчеством Великобритании средствами английского языка. Развивают в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в

музыке.

97

Музыка Великобритании. Тренировка новой лексики в чтении.

1(16)

Учебник.

Тематический видеоролик.

Продолжают знакомство с музыкальным творчеством Великобритании средствами английского языка. Развивают в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в

музыке.

98

Лучшая мировая музыка. Комплексная контрольная работа. 

1(16)

Распечатанная для каждого учащегося Контрольная работа №4 (итоговая за курс 6 класса).

Работа составляется по материалам Книги для учителя Проектирование учебного курса для  6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

99

Современная музыка. Практика устной и письменной речи.

1(16)

Учебник. Тематический видеоролик.

Тренируют в речи использование употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого

языка, некоторых распространённых образцов фольклора.

100

Посещение музыкальных мероприятий. Тренировка лексико-грамматического материала.

1(16)

Учебник. Интерактивная доска.

Совершенствуют умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания  от 8–10 фраз.

101

Лучшая музыка для меня. Практика устной и письменной речи.

1(16)

Учебник. Интерактивная доска.

Совершенствуют умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания  от 8–10 фраз.

102

Я люблю музыку. Практика устной речи.

1(16)

Учебник.

Совершенствуют умения: использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний

ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

  1. Контроль письменной речи по теме: Заполняем анкеты. (Урок №6).
  2. Контроль аудирования по теме: Я рассказываю о спорте. (Урок №12).
  3. Контроль устной   речи по теме: Моё генеалогическое дерево. (Урок №18).
  4. Комплексная контрольная работа по теме: Мир вокруг нас. (Урок №30).
  5. Контроль письменной речи по теме: Мы помогаем животным. (Урок №36).
  6. Контроль монологической речи по теме: Я изучаю символы стран. (Урок №42).
  7. Контроль диалогической речи по теме: Любимые каникулы. (Урок №48).
  8. Контроль монологической речи по теме: Школа моей мечты. (Урок №60).
  9. Контроль чтения по теме: В гостях хорошо, а дома лучше. (Урок №64).
  10. Контроль письменной речи по теме: Письмо другу о своём жилище.  (Урок №67).
  11.  Комплексная контрольная работа по теме: Я делаю покупки. (Урок №75).
  12. Контроль письменной речи по теме: Биография знаменитого человека.  (Урок №82).
  13. Контроль лексико-грамматического материала по теме: Мой компьютер. (Урок №89).
  14. Комплексная контрольная работ по теме: Выходные у телеэкрана.  (Урок №93).
  15. Контроль письменной речи по теме: Как я смотрю телевизор. (Урок (95).
  16. Лучшая мировая музыка. Контроль аудирования. (Урок №98)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Расчитана на 3 часа в неделю. Всего 204 часа за два года обучения (по 102 часа за год обучения)....

Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".

Данная Рабочая Программа составлена в соответчтвии с ФГОС....