Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

 Ещё один вариант Программы, отличающийся от первого.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Лицей №59 г. Сочи

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от ________ 2019 года протокол № 1

Председатель _______     _________

подпись руководителя ОУ            Ф.И.О.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по английскому языку    

Уровень образования 10 – 11 классы(основное общее образование)

Количество часов 204 за два года

Учитель    Яркова Елена Анатольевна

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе: Примерной основной образовательной программой среднего общего образования по иностранному языку (базовый уровень) и Программы «Английский язык. 10 – 11 классы. Базовый уровень» к УМК «Форвард».М.В. Вербицкая. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф» 2017 год.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего общего образования по иностранным языкам (английский язык) и  авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык Форвард» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений базового уровня. Вербицкая М.В. Москва.  «Вентана-Граф» 2017).

Данная программа разработана с целью обеспечения  базового  порогового уровня владения иностранным языком в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к предметным результатам изучения иностранного языка в 10–11 классах. Рабочей программой английского языка для 10–11 классов предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучающихся, которые были представлены на уровнях начального и основного общего образования. Программа составлена в соответствии с учебным планом МОБУ Лицея №59 г. Сочи на 2019-2020 учебный год.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

в 10–11 КЛАССАХ

  • Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Социальные отношения в обществе. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения. Школьное образование. Возможности продолжения образования в высшей школе.
  • Здоровье. Поход к врачу. Здоровый образ жизни. Медицинские услуги. Обеспечение безопасности жизни. Пищевые привычки, здоровое питание.
  • Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
  • Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
  • Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
  • Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
  • Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Молодёжная мода. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Ценностные ориентиры.
  • Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Особенности выбранной сферы трудовой и профессиональной деятельности.
  • Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, культура, традиции, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
  • Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
  • Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Средства общения.

  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

10 класс (102 часа)

Тематическое планирование

Характеристика учебной деятельности

Раздел 01. Повседневная жизнь. (11 часов):Школьное образование (1ч.), Общение в семье и школе (1ч.), Социальные отношения в обществе (1ч.), Истории успеха (1ч.), Дорога к успеху (1ч.), Что такое успех? (1ч.), Переписка с друзьями (1ч.), Как стать успешным? (1ч.),  Все хотят быть успешными. (1ч.), Успех начинается в школе (1ч) Как стать успешным? (1ч.).

Рассуждают об успехах  достижениях в учёбе и работе. Овладевают орфографическими навыками и умением адекватно, без фонематических ошибок произносить лексику уроков. Читают аутентичные тексты, выборочно понимая, / выделяя нужную/  интересующую / запрашиваемую информацию. Используют различные приёмы смысловой переработки текстов (ключевые слова, выборочный перевод). Употребляют в речи условные предложения реального и нереального характера. Пишут несложные связные тексты различных жанров. Используют письменную речь в ходе проектной деятельности. Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных видов и жанров монологического и диалогического характера с чётким нормативным произношением в рамках изучаемой тематики. Ведут комбинированный диалог в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках изучаемой темы. Пишут письма личного характера в ответ на письмо – стимул. Совершенствуют владение орфографическими и пунктуационными навыками в формате личного письма и эссе. Письменно выражают свою точку зрения, приводя ясные аргументы и примеры. С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициируют, поддерживают и заканчивают беседы на темы изучаемого раздела учебника. Заполняют бланки для различных целей. Дают советы с помощью выражения had better (лучше бы). Учатся писать сочинение – рассуждение по предложенному плану и  образцу. Создают презентации на заданную тему.

Раздел 02. Страны изучаемого языка.  (10 часов). Путешествие по своей стране и за рубежом  (1ч.) Достопримечательности. (1ч.) Путешествие (1ч.) Крупные города (1ч.) Население (1ч.) Путешествие за рубежом (1ч.) Путешествие по своей стране (1ч.) Любимые памятные места России (1ч) Общественный транспорт в Сочи (1ч)  Страны изучаемого языка (1ч.)

Запрашивают и обмениваются информацией в пределах тематики раздела. Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Обмениваются информацией, проверяют и подтверждают собранную фактическую информацию. Записывают тезисы к устным и письменным высказываниям. Письменно выражают свою точку зрения в рамках темы Путешествие. Записывают тезисы к устным и письменным высказываниям. Письменно выражают свою точку зрения в рамках темы Транспорт. Самостоятельно работают, рационально организуя свой труд в классе и дома, ставят учебную задачу.  Распознают в текстах и самостоятельно используют в речи формы Страдательного залога. Интерпретируют статистические данные, представленные в нелинейных текстах.  Описывают фотографии и картины. Ведут диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями в ситуации выбора досуга и путешествий. Воспринимают на слух и понимают нужную / интересующую / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстах монологического и диалогического характера, характеризующихся чётким нормативным произношением. Запрашивают и обмениваются информацией в пределах тематики раздела. Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Обмениваются информацией, проверяют и подтверждают собранную фактическую информацию. Записывают тезисы к устным и письменным высказываниям. Письменно выражают свою точку зрения в рамках темы Путешествие. Самостоятельно работают, рационально организуя свой труд в классе и дома, самостоятельно ставят учебную задачу.

Раздел 03. Профессии.  (10 часов). Образование и профессии (1ч) Современные профессии (1ч.) Человеку свойственно ошибаться (1ч.) Резюме (1ч.) Я устраиваюсь на работу (1ч.) Собеседование (1ч.) Планы на будущее (1ч.) Делаем и исправляем ошибки (1ч.)  Выражаем и аргументируем свою точку зрения (1ч.) Профессии (1ч.)

Оперируют в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Определяют жанр текста. Работают с различными источниками информации, оперируют гипотезами как инструментом научного рассуждения. Формулируют несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы раздела. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях в рамках тематики раздела. Согласовывают времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Ведут все виды диалога (этикетный,  диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог- обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в рамках изучаемой тематики с помощью разнообразных языковых средств без подготовки.  Инициируют, поддерживают и заканчивают беседу в рамках изучаемой тематики. Выражают и аргументируют личную точку зрения. Запрашивают и обмениваются информацией в пределах изучаемой тематики. Формулируют связные высказывания. Читают, слушают и ведут беседу о работе и учёбе. Используют косвенную речь с согласованием и без согласования грамматических времён.

Раздел 04. Средства массовой информации. (11 часов). Пресса и телевидение. (1ч.) Социальные отношения в обществе. (1ч.) Официальный стиль общения (1ч.) Описание событий (1ч.) Описание событий в Интернете. (1ч.) Интересные события (1ч.)  Средства общения (1ч.)  Переписка с друзьями (1ч.) Удивительные события (1ч.) Стили повествования (1ч.) Повествуем о событиях (1ч.)

Употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты. Употребляют в речи неличные формы глагола (инфинитив). Употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты. Оперируют в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.  Употребляют в речи неличные формы глагола (инфинитив). Читают и понимают несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. Используют различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод), а также справочные материалы (словари, грамматические и другие справочники, инструкции, правила, заметки и т.д.).  Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных  аудио- и видеотекстов различных стилей и жанров, монологического и диалогического характера с чётким нормативным произношением в рамках изучаемой тематики. Передают основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного. Определяют принадлежность слов к частям речи по аффиксам. Понимают явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости. Применяют основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация). Пишут личное (в том числе электронное)  письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка  (объём личного письма: 100 – 140 слов, включая адрес). Знакомятся с общенаучными понятиями: природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки.  Учатся понимать отличие научных данных от непроверенной информации, ценность науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека. Составляют план, тезисы устного и письменного сообщения. Пишут сочинения с элементами описания. Используют устную и письменную речь в ходе проектной деятельности.Адекватно, без фонематических ошибок, произносят все слова английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах. Употребляют в речи определённый/ неопредёленный/нулевой артикль.  Воспринимают на слух и понимают запрашиваемую информацию в аутентичных аудиотекстах. Передают основное содержание услышанного. Резюмируют прослушанный текст. Использовать устную и письменную речь в ходе проектной деятельности. Определяют промежуточные цели с учётом конечного результата и планируют свои учебные действия. Строят высказывания на основе изображения с опорой и без опоры на ключевые слова / план / вопросы.  Пишут личное (в том числе электронное)  письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (объём личного письма: 100 – 140 слов, включая адрес). Используют устную и письменную речь в ходе проектной деятельности.

Раздел 05. Современная молодёжь. (10 часов) Современная молодёжь (1ч.) Увлечения и интересы (1ч.)  Молодёжная мода (1ч.) Внешность человека и его интересы (1ч.) Ценностные ориентиры (1ч.) Диалог культур (1ч.) Формальные и личные письма (1ч.) Личная переписка (1ч.) Современная молодёжь (2ч.)

Адекватно, без фонематических ошибок, произносят все слова английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах. Употребляют в речи определённый/ неопредёленный/ нулевой артикль. Воспринимают на слух и понимают запрашиваемую информацию в аутентичных аудиотекстах. Передают основное содержание услышанного. Резюмируют прослушанный текст. Используют устную и письменную речь в ходе проектной деятельности. Определяют промежуточные цели с учётом конечного результата и планируют свои учебные действия. Строят высказывания на основе изображения с опорой и без опоры на ключевые слова / план / вопросы. Пишут личное (в том числе электронное) письмо по тематике раздела в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (объём личного письма: 100 – 140 слов, включая адрес) . Используют устную и письменную речь в ходе проектной деятельности.

Раздел 06.Городская и сельская жизнь. (10 часов). Особенности городской жизни (2ч.) Современное искусство (1ч.) Выдающиеся личности (1ч.) Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры стран изучаемого языка (1ч.) Современные авторы (1ч.) Выдающиеся личности – выдающиеся произведения (1ч.) Любимые фильмы и книги (1ч.) Городская и сельская жизнь (2ч.)

Дают краткие описания и комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики). Строят высказывания на основе изображения с опорой и без опоры на ключевые слова / план / вопросы. Рассуждают о фактах / событиях, приводят примеры и аргументы, делают выводы. Кратко и развёрнуто комментируют точку зрения другого человека. Обмениваются информацией, проверяют и подтверждают собранную фактическую информацию. Читают аутентичные тексты об искусстве, понимая их структурно – смысловые связи, а также причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий. Воспринимают на слух и понимают содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов монологического характера с чётким нормативным произношением в рамках тематики изучаемого раздела. Ведут диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями и комбинированный диалог в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематики изучаемого раздела. С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициируют, поддерживают и заканчивают беседу на темы изучаемого раздела. Пишут рецензию на художественное произведение. Составляют план и тезисы письменного высказывания заданного жанра. Увеличивают объём страноведческих знаний и умений за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера. Участвуют в работе над долгосрочным проектом. Взаимодействуют в группе с другими участниками проектной деятельности, контролируют, корректируют и оценивают действия участников проектной деятельности. Совершенствуют умение выражать и аргументировать свою точку зрения. Используют газетные статьи и справочную литературу для составления устного и письменного высказывания. Интерпретируют языковые средства, отражающие особенности своей и иной культуры. Увеличивают объём страноведческих знаний и умений за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера. Используют лингвострановедческую литературу.  

Раздел 07. Спорт. (10 часов) Игры.(1ч.) Активный отдых (1ч.) Описание спортивных событий по фотографиям (1ч.) Виды спорта (1ч.) Фитнес – это главное для современного человека (1ч.) Экстремальные виды спорта (1ч.) Спорт (1ч.) Говорим и пишем о спорте (1ч.) Предлагаем и реагируем на предложения (1ч.) О, спорт, ты мир! (1ч.)

Выражают чувства и эмоции с помощью интонации. Распознают и употребляют в речи изученные в рамках тематики раздела лексические единицы. Воспринимают на слух и понимают содержание прослушанного. Письменно выражают свою точку зрения в рамках темы СПОРТ в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры. Формулируют противоположную точку зрения, объясняя её. Используют в письменном высказывании средства логической связи. Строят логичное высказывание с элементами рассуждения. Определяют жанр дискурсивного эссе. Воспринимают на слух и понимают основное содержание и извлекают нужную информацию из несложных аутентичных текстов различных стилей и жанров. Оперируют в процессе письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Выражают просьбы и предложения к совместному действию, чувства и эмоции с помощью интонации. Ведут комбинированные диалоги. Систематизируют слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа. Выделяют нужную информацию из различных источников на английском языке, в том числе из Интернета, и обобщают её; фиксируют содержание сообщений. Дифференцируют различие научных данных от непроверенной информации.

Раздел 08. Здоровье. (10 часов) Пищевые привычки (1ч.) Официальная переписка (1ч.) Здоровое питание (1ч.) . Организация мероприятий (1ч.) Здоровый образ жизни (1ч.) Пищевые привычки и здоровое питание (1ч.) Моё здоровье (1ч.) Здоровье (1ч.) Обеспечение безопасности жизни (1ч.) Здоровое и безопасное питание (1ч.)

Распознают и употребляют в речи наиболее распространённые фразовые глаголы. Изучают «управление глаголов». Расставляют в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Выбирают лексику в зависимости от стиля текста. Предвосхищают тематику текстов для аудирования. Воспринимают на слух и понимают основное содержание и извлекают нужную информацию из несложных аутентичных текстов различных стилей и жанров. Пишут личное (в том числе электронное) письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка  (объём личного письма: 100 – 140 слов, включая адрес). Рассказывают о здоровом образе жизни. Употребляют в речи изученные лексические единицы в их основных значениях и выбирать необходимые грамматические структуры. Задают вопросы, используя речевые стимулы. Читают, соблюдая технику чтения. Делят предложения на синтагмы (смысловые группы), используют фразовое ударение. Соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах. Выражают чувства и эмоции с помощью интонации. Описывают фотографии с изображением людей из своего семейного альбома. Сравнивают две фотографии схожей тематики.  Находят сходства и различия в тематике фотографий. Используют средства логической связи.  Задают прямые вопросы,  используя рекламу и речевые стимулы. Выделяют грамматическую и смысловую разницу между прямыми и косвенными вопросами. Используют средства логической связи. Выражают чувства и эмоции с помощью интонации.

Раздел 09. Научно-технический прогресс. (10 часов).  Изменения в жизни (1ч.) Новые информационные технологии (1ч.) Меняющийся мир (1ч.) Коммуникация в современном мире (1ч.) Научные достижения (1ч.) Современность и история (1ч.) Прогресс в науке (1ч.) Новые информационные технологии (1ч.) . Научно-технический прогресс (1ч.) Молодёжь в науке (1ч.)

Вычленяют диалогическую речь на слух.  Вычленяют необходимую информацию. Отвечают на прямые вопросы по содержанию прослушанного. Употребляют в речи прошедшие и настоящие времена (в положительной, отрицательной и вопросительной форме) с использованием новой лексики. Задают прямые вопросы, используя рекламу и речевые стимулы. Дифференцируют грамматическую и смысловую разницу между прямыми и косвенными вопросами. Используют средства логической связи. Выражают чувства и эмоции с помощью интонации.  Описывают фотографии с изображением людей из своего семейного альбома.  Сравнивают две фотографии схожей тематики. Находят сходства и различия в тематике фотографий. Пишут резюме по образцу. Отбирают для резюме необходимый лексико-грамматический материал. Рассуждают и высказываются о литературных жанрах. Строят неподготовленные высказывания с опорой на афишу. Овладевают орфографическими навыками в рамках темы серии уроков. Письменно выражают свою точку зрения в рамках заданной темы. Отбирают средства логической связи в зависимости от жанра повествования. Определяют разницу между устным и письменным высказыванием.  Аргументируют свою и противоположную точку зрения. Расставляют в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации: точка, вопросительный и восклицательный знаки; запятая при перечислении, при вводных словах. Рассказывают о новых информационных технологиях. Описывают тематические картинки по образцу. Ведут диалог о новых информационных технологиях. Задают прямые вопросы с опорой на рекламу и речевые стимулы. Выразительно читают тексты данной тематической направленности. Строят устное и письменное высказывание по теме урока. Логически выстраивают вступительную и заключительную часть устного и письменного высказывания.

Раздел 10. Иностранные языки. (10 часов). Изучение иностранных языков (1ч.) Иностранные языки для повседневного общения (1ч.) Иностранные языки в профессиональной деятельности (1ч.) Британский и американский английский (1ч.) Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры (1ч.) Я изучаю английский язык (1ч.) Английский язык в моей жизни (1ч.) Мой английский (1ч.) Общение на английском языке (1ч.) Английский язык для учёбы и жизни (1ч.)

Совершенствуют умение строить устное высказывание по теме урока. Логически выстраивают вступительную и заключительную часть устного высказывания. Используют средства логической связи для описания фотографии из личного альбома.  Произносят правильно предложения различной коммуникативной направленности. Задают прямые и косвенные вопросы по теме серии уроков. Задают прямые вопросы по теме рекламы с целью получить необходимую информацию. Различают риторический вопрос, не требующий ответа. Ведут диалог – расспрос. Определяют жанр текста. Определяют функцию текста прагматического характера. Распознают верные и неверные утверждения по содержанию прочитанного текста. Читают аутентичные тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий. Систематизируют отличия британского варианта английского языка от американского. Воспринимают на слух варианты произношения отдельных слов, фраз, предложений. частям речи по аффиксам. Изучают явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости. Кратко записывают услышанное. Кратко устно передают суть услышанного текста. Отделяют главную информацию от второстепенной. Задают прямые общие и специальные вопросы в личном письме. Отвечают на письмо – стимул. Отвечают на двойные вопросы друга. Адекватно, без фонематических ошибок, произносят слова. Соблюдают правильное ударение в словах. Соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникационных типов. Правильно разделяют предложения на смысловые группы. Соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах.

11 класс (102 часа)

Тематическое планирование

Характеристика учебной деятельности

Раздел 01. Повседневная жизнь. (10 часов): Преодоление разрыва между поколениями. Общение в семье. (1ч.)

Домашние обязанности (1ч.) Семейные традиции (1ч.) Школьное образованиеи общение(1ч.) Возможность продолжения образования в высшей школе (1ч.) Общение с друзьями и знакомыми (1ч.) Переписка с друзьями (1ч.) Социальные отношения в обществе (1ч.)Официальный стиль общения(1ч.) Конфликт поколений(1ч.)

Ведут все виды диалога (этикетный, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения в пределах изучаемой тематики и усвоенного лексико-грамматического материала с соблюдением норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка, при необходимости переспрашивая собеседника и уточняя информацию. Рассказывают о себе, своих родственниках и друзьях, описывают свои привычки и характер. Выслушивают сообщения и мнение собеседников. Высказывают своё мнение и обосновывают его. Выражают согласие / несогласие с мнением собеседника. Дают совет. Передают содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Рассуждают о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Описывают фотографии и выражают своё мнение о них. Описывают и анализируют иллюстративный материал (иллюстрации к текстам, карикатуры, диаграммы, графики, таблицы, рекламные плакаты и слоганы). Выражают своё мнение о печатной продукции. Соотносят новые знания с полученными ранее, проводят аналогии, делают обобщения. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Читают аутентичные тексты различных жанров. Восстанавливают текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов. Составляют план, тезисы, заметки для устного и письменного сообщения. Описывают известного человека. Используют выразительные средства при создании письменных текстов. Пишут сочинения с элементами описания и сочинения с элементами рассуждения (моё мнение) объёмом 100 – 150 слов или 200 – 250 слов.

Раздел 02. Страны изучаемого языка.  (10 часов): Географическое положение стран (1ч.), Климат (1ч.), Население и крупные города (1ч.), Жизнь в крупных городах. (1 ч.), Культура и традиции (1ч.), Достопримечательности (1ч.), Памятные места (1ч.), Путешествие по России (1ч.), Путешествие за рубежом (1ч.), Праздники (1ч.).

Ведут все виды диалога. Выслушивают сообщения / мнения собеседников. Высказывают своё мнение и обосновывают его. Выражают согласие / несогласие с мнением собеседника. Делают сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передают содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Рассуждают о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, обобщая имеющуюся информацию. Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Описывают изображение (фотографию, рисунок) в рамках изученной тематики, используя изученную лексику. Анализируют и интерпретируют визуальную информацию (схемы, диаграммы, таблицы, иллюстрации) по тематике модуля. Описывают внешность человека. Описывают произведения искусства, рассуждают о произведениях изобразительного искусства, литературы. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей. Прогнозируют содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. Определяют жанр художественного текста. Определяют функцию и жанр прагматического текста. Знакомятся с основами написания рассказа. Составляют план и тезисы устного и письменного сообщения. Пишут сочинения с элементами описания и сочинения с элементами повествования объёмом 100 – 150 слов или 200 – 250 слов. Пишут рецензию на книгу.  Пишут личные письма в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. Оперируют при чтении и говорении полученными из словаря фонетическими сведениями, в том числе воспроизводят слова по транскрипции. Систематизируют слова на основе их тематической и/или лексико-грамматической принадлежности. Употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты, предложения в прямой и косвенной речи, фразовые глаголы, обслуживающие темы модуля.  

Раздел 03. Здоровье. (10 часов): Что для нас полезно (1 ч.), Жизнь по правилам (1 ч.), Здоровый образ жизни (1 ч.), Обеспечение безопасности жизни (1ч.), Пищевые привычки (1ч.), Полезные и вредные привычки (1 ч.), Здоровое питание (1ч.) Посещение врача. (1ч.), Медицинские услуги (1ч.), Здоровье подростка (1ч.).

Кратко комментируют точку зрения другого человека. Обмениваются информацией, проверяют и подтверждают собранную фактическую информацию.

Проводят подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации.

Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства. Формулируют несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)

в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 11 классе. Рассказывают/сообщают о себе, своём окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях/ явлениях. Передают основное содержание прочитанного / увиденного /услышанного. Резюмируют прослушанный/прочитанный текст. Дают краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики). Строят высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. Рассуждают о фактах/событиях, приводят примеры и аргументы, делают выводы. Строят устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы. Кратко излагают результаты проектно-исследовательской работы. Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера с чётким нормативным произношением в рамках изученной тематики.

Раздел 04. Научно – технический прогресс (10 часов): Что такоепрогресс? (1ч.), Прогресс в науке: секретные миры (1ч.), Наука и техника (1ч.), Цифровая грамотность (1ч.), Компьютерная грамотность (1ч.), Космос (1ч.), Что такое глобализация? (1ч.), Зачем мы читаем?  (1ч), Пишем статьи (1ч.), Пишем рецензии (1ч.).

Воспринимают на слух и понимают нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстах монологического и диалогического характера, характеризующихся чётким нормативным произношением, в рамках изученной тематики 11 класса. Обобщают прослушанную информацию и выявляют факты в соответствии с поставленной задачей /  вопросом. Читают и понимают несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. Читают аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную / интересующую / запрашиваемую информацию. Читают аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно - следственную взаимосвязь фактов и событий. Используют различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод), а также справочные материалы (словари, грамматические справочники и др.). Отделяют в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты, определяют своё

отношение к прочитанному. Прогнозируют содержание текста на основе заголовка/иллюстраций. Определяют жанр текста. Определяют функцию текста прагматического характера.  Пишут несложные связные тексты по изученной тематике 11 класса. Заполняют анкеты и формуляры, составляют резюме,  письменно излагают сведения о себе в форме, принятой в

странах изучаемого языка.

Раздел 05. Современная молодёжь (10 часов): Прояви себя (1 ч.)

Увлечения и интересы (1ч.), Молодёжная мода (1ч.), Образовательные поездки (1ч.), Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. (1ч.), Ценностные ориентиры (1ч.), Кумиры молодёжи разных стран(1ч.), Выражаем общее мнение (1 ч.) Я отстаиваю своё мнение (1ч.),Я представляю современную молодёжь.  (1ч.),

Пишут неофициальное электронное письмо и традиционное личное письмо, описывая явления, события, излагая факты и выражая свои суждения и чувства. Письменно выражают свою точку зрения в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 11 классе, в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры. Выражают письменно своё мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики 11 класса. Строят письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы. Пишут краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. Расставляют в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации (точка, вопросительный и восклицательный знаки; запятая при перечислении, при вводных словах). Адекватно, без фонематических ошибок, произносят все слова английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах. Соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное; побудительное; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Правильно разделяют предложения на смысловые группы. Соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах. Выражают чувства и эмоции с помощью интонации. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише).

Раздел 06. Природа и экология (10 часов): Природные ресурсы (1ч.), Открытия, сделанные случайно (1 ч.), Сокровища природы (1ч.), Заповедные места (1ч.), Возобновляемые источники энергии (1ч.), Полезные ископаемые (1ч.), Изменение климата (1ч.), Глобальное потепление (1ч.), Как сохранить природу? (1ч.), Знаменитые природные заповедники России и мира (1ч.).

Распознают и употребляют в речи наиболее распространённые фразовые глаголы. Определяют принадлежность слов к частям речи по аффиксам. Анализируют явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости. Применяют основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация). Распознают и употребляют в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях. Распознают и употребляют в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.). Догадываются о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту. Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Оперируют в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Употребляют в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be. Употребляют в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since,during, so that, unless, however, whoever, whatever, whenever.

Раздел 07. Городская и сельская жизнь (10 часов):Особенности городской жизни(1ч.), Особенности сельской жизни (1ч.), Городской и сельский образ жизни. (1ч.), Города России и стран изучаемого языка (1 ч.), Большие и малые города (1 ч.) Городские и сельские жители. (1 ч.) Городская инфраструктура (1ч.), Сельское хозяйство (1ч.), Народные промыслы (1ч.), Красота России (1ч.).

Употребляют в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or, because. Употребляют в речи эллиптические структуры. Употребляют в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II, Conditional III). Употребляют в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditional).

Употребляют в речи предложения с конструкцией I wish. Употребляют в речи предложения с конструкцией so / such. Употребляют в речи конструкции с герундием.

Употребляют в речи конструкции с инфинитивом. Употребляют в речи инфинитив цели. Употребляют в речи конструкцию it takes me to do something. Используют косвенную речь. Используют в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present/Past/Future Simple, Present/Past/Future Continuous, Present/Past/Future Perfect, Present Perfect Continuous. Употребляют в речи страдательный залог в наиболее используемых видовременных формах: Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous, Present/Past Perfect. Употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to, Present Continuous,  Present Simple, Future Simple,  Future Continuous,  Future Perfect.

Раздел 08. Иностранные языки (10 часов): Изучение иностранных языков (1ч.), Иностранные языки в профессиональной деятельности (1ч.), Иностранные языки для повседневного общения (1ч.), Выдающиеся личности Великобритании (1ч.), Выдающиеся личности России (1ч.), Выдающиеся личности США (1ч.), Знаменитости современного мира (1ч.), Достопримечательности мира (1ч.), Я рассказываю о знаменитостях. (1ч.), Я рассказываю о памятных местах. (1ч.),

Употребляют в речи различные грамматические средства для выражения привычных действий и состояний в настоящем и прошлом: Present/Past Continuous, will, would, used to. Употребляют в устной и письменной речи конструкции would prefer и would rather для выражения предпочтений или вкусов. Употребляют в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). Ведут все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями, комбинированный диалог) и полилога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения

(в том числе по телефону) в рамках изученной тематики 11 класса. С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициируют, поддерживают и заканчивают беседу на темы раздела. Выражают и аргументируют личную точку зрения. Запрашивают и обмениваются информацией. Обращаются за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Раздел 09. Профессии (10 часов):Современные профессии (1ч.), Исчезнувшие профессии (1ч.), Профессии будущего (1ч.), Что такое профессиональные навыки? (1ч.), Что такое профессиональная деформация(1ч.),Планы на будущее (1ч.), Проблема выбора профессии (1ч.), Образование и профессия (1ч.), Здоровье и профессия (1ч.), Моя будущая профессия (1ч.).

Используют оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства для характеристики профессий. Описывают фотографии и другие визуальные материалы (иллюстрации, карикатуры, диаграммы, графики, рекламные плакаты и т. п.) и выражают своё мнение о них. Описывают / характеризуют человека / персонаж. Передают основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного/ увиденного, выражают своё отношение к прочитанному / услышанному / увиденному, дают оценку; рассуждают о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. Кратко излагают результаты проектно-исследовательской деятельности. Ведут все виды диалога (этикетный, диалог – расспрос,  диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения в пределах изучаемой тематики и усвоенного лексико-грамматического материала с соблюдением норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка, при необходимости переспрашивая собеседника и уточняя информацию. Рассказывают о себе, своих родственниках и друзьях, описывают свои привычки и характер. Выслушивают сообщения и мнение собеседников.

Раздел 10.Средства массовой информации: (12 часов): Роль СМИ в жизни общества (1ч.), Роль СМИ в жизни моей семьи (1ч.), Роль СМИ в моей жизни (1ч.), Нужны ли СМИ обществу? (1ч.), Пресса (1ч.), Телевидение(1ч.), Радио (1ч.), Интернет (1ч.), Самое важное СМИ (1ч.), Какие новости нужны выпускникам школ? (1 ч.) Средства и возможности общения  (1ч.), Новости моего Лицея. (1 ч.) Где узнать новости? (1ч.),

Выслушивают сообщения / мнения собеседников. Высказывают своё мнение и обосновывают его. Выражают согласие / несогласие с мнением собеседника. Делают сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передают содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Рассуждают о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, обобщая имеющуюся информацию. Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Описывают изображение (фотографию, рисунок) в рамках изученной тематики, используя изученную лексику. Анализируют и интерпретируют визуальную информацию (схемы, диаграммы, таблицы, иллюстрации) по тематике модуля. Описывают внешность человека. Описывают произведения искусства, рассуждают о произведениях изобразительного искусства, литературы. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  1. Планируемые результаты освоения учебного курса

10 – 11 классы

Предметные результаты

Предметные результаты освоения программы по английскому языку на базовом уровне в 10–11 классах состоят в достижении порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Предметные результаты в коммуникативной сфере делятся на блоки «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», что подразумевает подразделение этих результатов на достижение базового уровня в освоении опорных учебных материалов и повышенного уровня, который не подлежит итоговой аттестации.

 Предметные результаты в коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения).

Выпускник научится:

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) впределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;
  • использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
  •  описывать фотографии и другие визуальные материалы (иллюстрации, карикатуры, диаграммы, графики, рекламные плакаты и т. п.) и выражать своё мнение оних;
  •  описывать/характеризовать человека/персонаж;
  • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного/ увиденного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному/увиденному, давать оценку;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичныхаудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);
  • воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты:тексты прагматического характера (объявления, реклама и т. д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, — выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используяразличные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова/выборочныйперевод), а также справочные материалы (словари/грамматические справочникии др.);
  • читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;
  • читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические)тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
  • определятьжанртекста;
  • определять функцию текста прагматического характера;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме;
  • писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • использовать стиль письменной речи (официальный или неофициальный) в соответствии с жанром создаваемого текста;
  • писать отзыв о фильме;
  • писать письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т.п.)

Языковая компетенция

(языковые знания и владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное);
  • правильно разделять предложения на смысловые группы;
  •  распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях;
  •  знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);
  • понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученныхграмматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы иих эквиваленты; артикли, существительные, прилагательные и наречия (в томчисле их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы);
  • распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах;
  •  распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия др.);
  •  использовать прямую и косвенную речь; соблюдать правила согласования времён;
  • систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения всвоей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику),принятые в странах изучаемого языка;
  • знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях иих вкладе в мировую культуру);
  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;
  • понимать важность владения иностранными языками в современном мире каксредством межличностного и межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция:

  • уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средствпри получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Выпускник получит возможность научиться:

Речевая компетенция:

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • участвовать в полилоге (дискуссии, дебатах) с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • описывать/характеризовать человека/персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ/беседа/интервью);

в области чтения:

  • читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию ипричинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстовсредней сложности разных жанров и стилей, содержащих некоторое количествонеизученных языковых явлений, а также использовать различные приёмы обработки текста (ключевые слова/выборочный перевод/аннотирование);

в области письменной речи:

  • писать официальное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
  •  писать обзор телевизионных передач, фильмов;
  • писать сочинения с элементами описания;
  • писать сочинения с элементами рассуждения;
  • использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.

Языковая компетенция

(языковые знания и владение языковыми средствами):

  • объяснять явления многозначности слов изучаемого иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого языка, сопоставлять системы английского, русского и других иностранных языков.

Социокультурная компетенция:

  • распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения,принятые в странах изучаемого языка;
  • иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукциина английском языке.

Личностные результаты

  • Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме,уважение к своему народу, языку, культуре своей страны;
  •  готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистическиеценности, в том числе средствами английского языка;
  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего места вполикультурном мире и роли иностранного языка в создании готовности и формировании способности вести диалог с другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли образования вуспешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, втом числе английского;
  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственныхжизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка.

 Метапредметные результаты

Коммуникативные:

  • владение языковыми средствами английского языка — умение ясно излагатьсвою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;
  • способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,включая умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении различных задач с соблюдением существующих требований.

Познавательные:

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Регулятивные:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
  • умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать своюучебную деятельность (включая проектную деятельность), в том числе средствами английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс к учебнику В.В. Лунина

Рабочая программа и тематическое планирование...

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".

Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....

Рабочая программа 11 класс (по учебнику Р.З.Хайдарова)

Аңлатма язуы Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укытуның төп максаты һәм бурычлары:-укучыларның гомуми белем мәктәбендә үзләштергән белемнәрен һәм сөйләм күнекмәләрен камилләштерү һәм тир...

Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Расчитана на 3 часа в неделю. Всего 204 часа за два года обучения (по 102 часа за год обучения)....

Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".

Данная Рабочая Программа составлена в соответчтвии с ФГОС....