План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

В данном документе представлен план-конспект урока для ученика 6 класса по теме "Family members". Задания к урокам разработаны в соответствии с ФГОС по программе авторов Н.И. Быковой, Д. Дули на основе учебника "Английский в фокусе" 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx24.78 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий

Краткая аннотация – урок-ознакомление с новой лексикой обозначающей членов семьи. Активная лексика/структуры: father , Mother, Parents, son,daughter ,sister, brother, cousin, twins, aunt, uncle, nephew, niece, grandfather, grandmother, children , relative

На уроке представлены четыре задания: 1) лекция (знакомство с героями урока),2) речевая разминка с вводом новых лексичесих единиц,.3)задание по устной речи 4) задание по грамматике

Предмет Английский язык

Класс 6 класс

Тема Family members

Тип урока: объяснение нового материала с использованием дистанционных средств обучения.

Форма урока урок проводится индивидуально с ребёнком в учебной среде «РЭШ»

Задачи урока:

 Образовательные: 

  • тренировка произносительных навыков;
  • развитие речевых умений.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

  • развитие внимания, памяти.

Планируемый результат:

Предметные:

  • расширение объема знаний по теме;

Личностные: 

  • проявление интереса к изучению английского языка;
  • формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

Метапредметные:

Познавательные

  • осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
  • уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать.  (Познавательные УУД).

Коммуникативные

  • умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

  • умение выполнять действие в соответствии с заданием;
  • умение выполнять самооценку.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока компьютер с выходом в Интернет, https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/start/231831/

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся умение пользоваться чатом,программой Skype.уметь входить в  РЭШ и выполнять задания.

Тип доставки учебного материала обмен сообщениями и файлами через программу Skype

Цель урока: развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Задачи урока:

  1. познакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающими членов семьи;
  2. научить использовать личные  местоимения

Учебно-методическое обеспечение Задания к урокам разработаны в соответствии с ФГОС  по программе авторов Н.И. Быковой, Д. Дули  на основе учебника "Английский в фокусе" 6 класс.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Express Publishing, "Просвещение" 2013
Время реализации занятия : 45 минут

Примерная структура дистанционного урока

(показываются основные этапы урока с обязательными инструкциями о форме работы с учебным материалом в каждой части урока, а также способы взаимодействия с учеником в сети Интернет, например: Skype, адрес сайта и т.д.)

Этапы урока

Дидактические функции

Деятельность учеников

Время

1

Организационный момент.

Приветствие.

Вход в программу Skype, вход в учебную среду РЭШ. Приветствие ученика. Объявление темы и задач урока

Вход в Skype. Вход в учебную среду РЭШ. Приветствие учителя

5 мин

2

Проверка домашнего задания.

Оценка качества усвоения материала по грамматике и изучение объема знания лексических единиц.

Ученик использовал полученые на уроке знания.Самостоятельно составляет предложения на английском языке и отправляет учителю через файлообмен skype.

5 мин

3

Изучение нового материала

Объяснение значений новых слов, использование местоимений

Слушает излагаемый материал от учителя, просматривает видео-файл на странице https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/main/231835/ 

 Пытается повторить вместе с записью.

Ознакомление с материалом https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/main/231837/

15 мин.

4

Закрепление нового материала

Использование нового материала на практике. Активизировать познавательные функции ученика.

Выполняет задания на портале LearningApps вместе с учителем. Переводит слова.

https://learningapps.org/3245537

12 мин.

5

Домашнее задание

Объяснение целей и задач ДЗ. Объясняет что нужно сделать в задании с помощью представленных предметов.

Фиксирует домашнее задание. Пытается открыть его на сайте и просмотреть.

https://learningapps.org/408322

3 мин.

6

Завершение урока

Подводим итог урока. Даем оценку работы ученика. Прощаемся. Отключаем чат.

Прощается с преподавателем.

5 мин.

Технологии, методы:

  1. Метод аудирования.
  2. Техника ведения диалоговой речи.

Ход занятия.

1.Организационный момент . Урок проводится по расписанию. Учитель и ученик в фиксированное расписанием время входит в Skype и в учебную среду РЭШ. Учитель и ученик приветствуют друг друга. Учитель объявляет тему урока. Объясняет в программе Skype ,включив видеочат с учеником, как зайти на данный урок.

2.Проверка домашнего задания: Заданием было письменно составить 5 предложений с глаголом can(могу).Учитель объявляет, что сейчас ученик должен прислать мне свое домашнее задание. Ученик присылает задание в виде файла,с помощью программы Skype. Учителем проверяется правильность выполнения задания, выставляется оценка и отправляется оцененный файл ученику.

3.Изучение нового материала. Учитель и ученик открывают задание с лекционным материалом. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/main/231835/

Учитель задает вопросы о значении слов,тем самым проверяя,возможность обратной связи.Влючен видео чат.Учитель наблюдает за реакцией ученика на вопросы.После окончания первого задания,переходим к ознакомлению с основными лексическими единицами https://resh.edu.ru/subject/lesson/6706/main/231836/ Нужно проверить,смог ли он открыть файл. Просим ученик в программе skype открыть демонстрацию экрана. страницы. Убедившись ,что ученику понятно задание, продолжаем.После  ознакомления, предлагаем повторить и прочесть предложенные слова.Учитель переводит новые слова.Просит записать перевод в словарик.

4.Закрепление нового материала: Учитель предлагает ученику выполнить задание на закрепление материала. https://learningapps.org/3245537 Данное задание учит верно использовать новую лексику по теме. ученику предлагается вставить в текст пропущенные слова. После чего,учитель помогает перевести его.

5. Домашнее задание : Ученику предлагается отметить интерактивное  домашнее задание. https://learningapps.org/408322.  В задании нужно вставить в текст пропущенные слова. Записанные в словарь слова на уроке следует заучить наизусть.

6. Завершение урока.Подведение итогов.Оценка. «Итак,подводя итог хотелось бы отметить ,что из всех предложенных заданий,а их было 4, выполнены все. Что вызвало трудности у тебя?».Ученик отвечает на поставленный вопрос.Прощаемся с ним.напоминаем о дате следующего урока.Выключаем чат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева...

План-конспект урока с использованием цифровых образовательных технологий (4 класс)

Во всех странах есть дети-инвалиды, они составляют часть нашего общества, и их число продолжает увеличиваться. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья должен получать образование и развиваться ...

Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»

Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...

План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий (при помощи программного обеспечения Skype) По теме: «Дикие животные в лесу» во 2 классе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Цель урока:Систематизировать и обогатить знания детей об изменениях в жизни диких животных с приходом зимы, о природных связях.Коррекционно-обучающие:1)Закрепление представлений о природе, о временах ...

План-конспект урока для электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. 8 класс Информатика.

Дистанционный урок Информатики  в 8 классе  на тему: "Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы»"...