Внеклассное мероприятие по теме "Кулинарная дуэль 5-6 классы"
план-конспект занятия по английскому языку (5, 6 класс)

Зикратов Геннадий Владимирович

Внеклассное мероприятие по теме "Кулинарная дуэль 5-6 классы" было проведено в рамках недели иностранного языка в 2019 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka_polza_edy.docx30.47 КБ
Файл eda_5_kl_tehn_karta_uroka.docx21.51 КБ
Файл dlya_zhyuri.docx16.34 КБ
Package icon 4.1_krossvord_idiomy.zip177.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: « Урок обобщения и систематизации знаний ».

Цель урока – совершенствование навыков монологической речи по теме «Продукты»;

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков говорения, чтения по теме  "Food and health"; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питании; воспитание умений работать в группах, индивидуально.

Место урока в цикле: урок – обобщения, завершает тему «Еда и Здоровье».

Аспекты языка: лексика – названия продуктов питания.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: картинки по теме, раздаточный материал.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

The children are standing.

Hello, children!

How are you today?

Показывает на 1 стол: Do you like apples?

Показывает на 2 стол: Do you like pears?

Показывает на 3 стол: Do you like peaches?

Обращается к 1 ученику: What food do you like?

Обращается к 2 ученику: What drinks do you like?

You see that today we have an unusual lesson. We have guests at our lesson. I am sure that you're going to show all your knowledge to them.

We have 3 teams today. The first team is what? - APPLES. The second team is what? – PEARS. The third team is what? – PEACHES.

Sit down, please!

2. Фонетическая зарядка.

So, let`s start our lesson.

Repeat the words after me.

[ai] - pie,

[i] – biscuit,

[w] – sandwich,

[d] – salad,

[s] – soup,

[n] – pudding,

[p] – pizza.

3. Речевая разминка.

КОНКУРС 1 знатоки слов

Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English.

Записываем отгаданные слова на доску.

Вкуснотища! Very good! Пищу называем FOOD!

Это вовсе не каприз сыр мы называем CHEESE!

Для Шарика, для друга припас я сахар SUGAR!

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз конфеты по–английски SWEETS!

Мясо жарится, шкворчит. Мясо по–английски MEAT!

Рыбу ловишь - не шумишь. Рыба по–английски FISH!

Молоко я пить привык. Молоко иначе MILK!

Винни - пуха, нет ли с вами. А то спрячу мед свой HONEY!

Very good!

Now you tell me: do you know all the fruits and food that you see in our class today? Проверяем знание лексики. (если есть неизвестные называет и записывает на доску)

4. Цель и задачи

Look around. Do you see new things in our classroom? Yes, we do. We see fruits etc. So what do you think we are going to talk about?

Yes, we're going to talk about FOOD. (включает проектор с презентацией слайд 1)

So what is our aim? - Yes, we're going to remind many words about food and do some interesting tasks.

Every group has a fruit emblem and fruits lying on your desks. You know we're going to have some competitions between our groups. Now I’m going to explain you the rules.

If your group knows the answer to the question- pick up your fruit and rise it up (показать как) and then answer.

5. Основная часть урока. Активизация лексики в речи.

So, our teams are ready to start our competition. Мы это занятие назвали по-русски "Кулинарная дуэль"

5.1 презентация кроссворд

конкурс 2 отгадай кроссворд

Look at the blackboard, please!

We're going to find a correct word and fill in the crossword. Now our team competition begins. (объясняет правила: сначала читаю определение [definition] слова. Если не отгадали, то показываю предмет - тогда команда поднимает фрукт со стола и говорит слово.) (Делаем кроссворд: зачитывает определение, показывает продукт, дети называют слово)

Crossword task:

  1. Food we eat with milk every morning  porridge
  2. A white powder that’s added to any food  salt
  3. Yellow beans  corn
  4. Hard food made of curd  cheese
  5. An oval white object with a yellow liquid inside    egg
  6. A favourite orange vegetable for a rabbit   carrot
  7. A vegetable that Frenchmen call земляноеяблокоpotato
  8. Animals are killed for that product   meat
  9. A most common fruit growing on trees   apple
  10. An orange fruit   orange

выключает проектор

5.2 КОНКУРС 3 конкурс капитанов.

Now every team is going to elect a captain. I give you 1 minute to do it.

Вызывает капитанов к доске.

Three members of your group can help you. Choose them now.

So here we have a task: find some food in our classroom and collect it here on the desk. I give you a minute to find all the food in the class.

Дети собирают продукты. Раскладываем их в коробки.

Вопросы каждой группе. What have you got?

Describe the colour of each product. Цвета записываем на доску:

Thank you. Sit down. КОРОБКИ ОСТАЮТСЯ НА СТОЛЕ.

5.3 A MINUTE TO RELAX

And now it’s time to have a rest. Stand up please and listen to the task: 

Clap your hands when you hear the names of drinks, step your feet when you hear the names of food:

• a banana; 
• a carrоt; 
• tea;

cola
• an apple; 
• a cabbage; 

A CAT

• a potato; 
• lemonade; 
• juice; 

• coffee; 
• a tomato. 

• a cake; 

• an orange; 

включает на компе презентацию 4.3

5.4 презентация цветные фрукты

1 slide. How are these fruits called in English? What is their colour?

2 slide.  How are these fruits called in English? What is their colour?

3 slide.  How are these fruits called in English? What is their colour?

4 slide. Существует теория, что во фруктах определенного цвета содержатся определенные витамины.

Рассматриваем и объясняем содержание презентации до фиолетовых продуктов.

5.5 КОНКУРС 4 спикеров

11 slide.  So, let's repeat our new information. читаем и переводим со слайда  ПО ОБРАЗЦУ: Why do we eat orange food?

выключить проектор

на компе включить 12 slide таблицу с блюдами

4.4 Физкультминутка.

Гимнастика для глаз

Овощи

Ослик ходит выбирает,
Что сначала съесть не знает. (Обвести глазами круг)
Наверху созрела слива, (Смотрим вверх)
А внизу растет крапива, (Смотрим вниз)
Слева – свекла, справа – брюква, (Смотрим налево)
Слева – тыква, справа – клюква, (Смотрим направо)
Снизу – свежая трава, (Смотрим вниз)
Сверху – сочная ботва. (Смотрим вверх)
Выбрать ничего не смог
И без сил на землю слег. (Зажмурить глаза, потом поморгать)

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнем-мнем, (мнут капусту)
Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)
Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)

Поочередно загибать пальцы.
Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки у Феклы
есть Четыре грядки свеклы.
Ау У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды большой картошки.
Раз, два, три, четыре, пять —
Поможем урожай собрать.

4.5   групповая работа

Вызывает капитанов и отдает им коробки.

КОНКУРС 5   THE HEALTHIEST DISH

Imagine that we are at the restaurant now and our English cook forgot how to cook. Из продуктов в корзинах составить блюдо.

You have your products. Create a dish. Let's make some healthy food. Let's make a healthy breakfast, lunch or dinner.

Which group takes breakfast?

Which group takes lunch?

Which group takes dinner?

12 slide.  на экране - таблица с блюдами

I give you 5 minutes to make a dish. Ready? 

Let's find out what our cooks are ready with today.

проверяется работа групп.

What beautiful dishes you created! Thank you.

 Now I finish my story.

4.6 презентация

13 slide.  Healthy  food - unhealthy food.  

But when we eat unhealthy food we can have problems with our health. Let's find out those problems.

Reading aloud according to the example: There are vitamins in fruits and vegetables.

Каждая группа отвечает

КОНКУРС 6  лучшие создатели предложений Reading aloud and making sentences

14 slide. «Apples» take underweight and overweight;

               «Pears» take tooth decay and dry skin;

               «Peaches» take lack of concentration and frequent illness.

1pupil from each group comes out and has 1 minute to get ready creating a sentence with the words from the table as in the example: When you have tiredness, you can follow a low-carbohydrate diet.

 

 выключить проектор

4.7  если есть время раздает кроссворды

5. Рефлексия.  А теперь давайте вспомним какая у нас была цель? Мы достигли цели? 1) Чему вы сегодня научились? 2) Что вы нового узнали на сегодняшнем уроке? 3) Какие трудности у вас возникли? 4) Скажите, что вам больше всего запомнились?

6. Итог урока.

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active, polite and very friendly. Подведение итогов урока.

Вручение НАГРАД КАЖДОЙ ГРУППЕ. Выставление оценок.

Goodbye boys and girls. See you LATER.



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ТЕМЕ «ЕДА» В 5А КЛАССЕ

Учитель: Зикратов Геннадий Владимирович

Цель: Закрепление лексического материала по теме "Еда" ("Food")

Задачи:

  • Обучающая - употребление лексических единиц по теме "Еда" монологической и диалогической речи; введение фразеологических единиц по теме "Еда"
  • Развивающая - развивать мышление, память, внимание, способность целостного высказывания.
  • Воспитательная - воспитать интерес к предмету и к стране изучаемого языка, умение работать в группе, толерантность.
  • Практическая - использование усвоенного материала.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

  1. Здоровается с учениками, снятие психологического напряжения.
  2. Подготовка учащихся к формулировке цели и задач урока, создание предварительного знания.
  3. Называет команды.

Дети приветствуют учителей.

Дети отвечают на вопросы учителя.

1.1. Фонетическая зарядка.

Чтение звуков и слов.

Активизация речевого и аудиального центров.

Учащиеся слушают, и повторяют

  1. Речевая разминка

Конкурс знатоки слов

Чтение стихотворения с последними словами на английском языке по теме урока.  Активизация лексического запаса.

Учащиеся слушают, повторяют и хором отгадывают.

  1. Формулировка цели и задач

Подводит учащихся к границе известных знаний, формулировка цели и задач урока

Учащиеся пытаются отгадать тему урока. Тема - "Еда"

2. Основная часть.

2.1 конкурс Кроссворд.

Активизация лексики в речи. Зачитывает определение слова, показывает продукт.

 дети называют слово

2.2 Конкурс капитанов

Предлагает собрать имеющиеся в классе продукты в корзину и назвать каждый продукт. Записывает цвета на доску.

Коллективная деятельность

2.3 Минута отдыха

Закрепление и/или повторение полученного объема лексики. Игровой момент. Формирование сплоченности коллектива. Читает список продуктов.

Дети реагируют на задание

2.4 презентация цветные фрукты

Создание нового знания на базе имеющейся в запасе лексики. Формирование умения лаконично записывать мысль.

Дети записывают новую информацию.

2.5 Конкурс спикеров

Организует обработку и чтение предложений из презентации. Формирование и активизация нового знания.

Составляют и произносят  фразы

  1. Физминутка

Проводит гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику. Формирование толерантного отношения к другим.

Выполняют упражнения

  1. Групповая работа

Организует групповую работу, устанавливает время такой работы, проверяет результаты.

Работают в группах.

2.8 Говорение конкурс «Создатели предложений»

Подготавливает основу для говорения через чтение образцов и для составления предложений по теме урока.

Чтение образцов с доски, затем формирование собственных высказываний

2.9 Письменная часть - кроссворды

Раздаются кроссворды  при наличии времени для работы в классе либо дома.

выполняют кроссворды

  1. Рефлексия

Проводит рефлексию

Вспоминают цель, задачи, трудности, что запомнилось.

Выражают отношение.

  1. Итог урока

Объявление победителей, вручение наград 



Предварительный просмотр:

конкурсы

Команда «Яблоки»

Команда «Груши»

Команда «Персики»

активность

конкурс

активность

конкурс

активность

конкурс

1

Знатоки слов

2

Отгадай кроссворд

3

Конкурс капитанов

4

Конкурс спикеров

5

Самое полезное блюдо

6

Лучшие создатели предложений

итого

конкурсы

Команда «Яблоки»

Команда «Груши»

Команда «Персики»

активность

конкурс

активность

конкурс

активность

конкурс

1

Знатоки слов

2

Отгадай кроссворд

3

Конкурс капитанов

4

Конкурс спикеров

5

Самое полезное блюдо

6

Лучшие создатели предложений

итого

конкурсы

Команда «Яблоки»

Команда «Груши»

Команда «Персики»

активность

конкурс

активность

конкурс

активность

конкурс

1

Знатоки слов

2

Отгадай кроссворд

3

Конкурс капитанов

4

Конкурс спикеров

5

Самое полезное блюдо

6

Лучшие создатели предложений

итого



Предварительный просмотр:

  • Hello, Cindy. Where are you going?
  • My mother asked me to go to the bazaar and buy two kilos of limes and potatoes.
  • Oh! It’s a piece of cake/ easy task! I can help you.

  • Hello, Kate!
  • Hello! Let’s go to the shop, I want to buy something tasty.
  • And what do you like?
  • Watermelon is my favorite fruit/the apple of my eye!

  • Do you help your mother to cook?
  • No, I’m very busy, I must play computer games, play with my friends, go for a walk…
  • You are a bad egg/ coffee break! You must help your mother!

  • Helen, are you ready with your birthday party?
  • No…I don’t know what to cook: meat or fish?
  • Oh!...it’s really a hot potato/as cool as cucumber!

  • Why are you in a hurry?
  • Oh,…I’m so busy, I must go shopping, buy food, and cook my favourite salad.
  • You are a big cheese/small cheese.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Формула здоровья", для 5-7 классов.

Внеклассное мероприятие в рамках "Здорового образа жизни" проходит во многих школах. Вывести самостоятельно "Формулу здоровья" с использованием мультимедийной презентации будет по силам учащимся средн...

Внеклассное мероприятие по математике для 8-9 класса.

Внеклассное мероприятие по математике для 8-9 класса: «Час веселой математики» мотивирует познавательную деятельность учащихся, развивает сообразительность, любознательность,  логическое и творче...

Внеклассное мероприятие по обществознанию для 9-11 классов по теме: « Разные»-Равные в большой семье. В рамках фестиваля «Дружба народов»

Презентация к  внеклассному  мероприятию по обществознанию для 9-11 классов по теме: "Разные"- равные в большой семье, ( в рамках фестиваля «Дружба народов».)Предлагаемая презентация ...

Неделя экономики в школе . Внеклассное мероприятие по экономике для 4-6 классов "Экономика +обществознание"( игра). Презентация к мероприятию

Цели и задачи:Формировать умение оперировать экономическими терминами;Учить анализировать и делать выводы.Развивать интеллект, социальное и экономическое мышление;Воспитывать интерес к предмету эконом...

Внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе ФГОС " Школа России" "Лексиколёт - 1" Лексика 5 клВнеклассное мероприяти разработано на основе системно-деятельностного подхода в обучении русскому языку

Внеклассное мероприятие по лексике в 5 классе разработано на снове системно-деятельностного подхода к обучению русскому языку. используются элементы игры. ИКТ. Ребусы. Работа в группах....

Внеклассное мероприятие по русскому языку в 7 классе. «Играй и учись!» (познавательная игра для учащихся 7 классов по русскому языку).

Внеклассное мероприятие по русскому языку в 7 классе.«Играй и учись!»(познавательная игра для учащихся 7 классовпо русскому языку).Цель: в игровой форме привить учащимся интерес к изучению...

Внеклассное мероприятие по физической культуре для 2 классов Школа № 2 г.о.Жуковский. «Мама –папа – класс и я – спортивная семья».

Положение о проведении соревнований«Мама –папа – класс и я – спортивная семья».в начальной школе МОУ Школа № 2 г.о.Жуковский.Автор: Лапин О.Н., учитель физической культур...