рабочая программа, КТП англ яз Комарова 9 кл
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
в архиве файлы: рабочая программа, КТП и ДЗ англ яз Комарова 9 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа англ яз Комарова 9 кл КТП и файл ДЗ | 547.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику «Английский язык»
Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
№ | Тема урока | Основное содержание урока | Планируемые результаты | Основные виды деятельности обучающихся | Дата | Корректировка | ||||
предметные | личностные | метапредметные | план | факт | ||||||
Starter unit | ||||||||||
1 | На уроке английского языка | Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity | Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. | ||||
2 | На уроке английского языка | Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity | Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят пред собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. | ||||
Unit 1: Fashion Victims? | ||||||||||
3 | Введение ЛЕ по теме «Материалы, их узоры и рисунки» | Materials and patterns | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | Форм.лексич., языковые и реч. навыки на осн. материалов, повествующих о модных направл. в одежде; | ||||
4 | Формирование умений в чтении. | The Search for fair Trade school uniforms | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
5 | Формирование межпредметных навыков. История моды. | Fashion through the ages (fashion or politics) | Расширяют знания об исторических костюмах; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают | Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности | ||||
6 | Употребление Present Simple и Present Continuous. | Present Simple и Present Continuous. | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке | Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм | ||||
7 | Модные аксессуары | A radio report; compound nouns: fashion accessories | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение видеть красоту в окр. мире; формирование мотивации к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | ||||
8 | Молодёжные субкультуры | Urban tribes | Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения о неформальных молодёжных течениях материалов, повествующих; формируют социокультурную компетенцию | ||||
9 | Относительные местоимения | Relative Pronouns | Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют т грамматические навыки употребления относительных местоимений; развивают умения говорения и письма | ||||
10 | Описание рекламного плаката | Description of an Advert | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умение выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания, формировать учебную компетенцию | ||||
11 | Диалог на тему «Жалобы и претензии». | Making a complaint Useful expressions | Умение начинать, вести/под-держивать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умение диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу; развивают аудитивные умения | ||||
12 | Повторение и обобщение материала. Тест 1. | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Unit 2: Great Escapes | ||||||||||
13 | Введение ЛЕ по теме «Сочетаемость слов». | Verb collocations | Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренируют лексическую сочетаемость по теме урока | ||||
14 | Развитие умений в чтении. | Splash landing | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
15 | Формирование межпредметных навыков. Оказание первой медицинской помощи. | Emergency first aid (Cardiopulmonary resuscitation) | Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка | Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Устанавливают причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | ||||
16 | Повторение Past Simple и Past Continuous. | Past Simple и Past Continuous; | Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Совершенствуют грамматические навыки употребления PastSimple и PastContinuous; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения | ||||
17 | Факты и вымысел. | A narrative about a fire; fact and fiction | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Тренируют в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | ||||
18 | Исторические реконструкции. | Historical re-enactments | Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка | Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об опыте профилактики преступности в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | ||||
19 | Present Perfect. | Present Perfect | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм; развивают умения говорения и чтения | ||||
20 | Рецензия на прочитанное произведение. | A book review | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения выражать свои мысли при написании отчёта о происшествии; формируют учебную компетенцию | ||||
21 | Выражение согласия и несогласия. | Agreeing and disagreeing | Умение начинать, вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения маршрута; развивают аудитивные умения | ||||
22 | Повторение и обобщение материала. Тест 2. | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Unit 3: Crossing Cultures | ||||||||||
23 | Введение ЛЕ по теме «Язык жестов». | Body language | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока | ||||
24 | Развитие умений в чтении. | Welcome to Summer School! | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
25 | Формирование межпредметных навыков. Эмиграция. | Emigration and immigration (Emigration from Ireland) | Расширяют и систематизируют знания по теме «Эмиграция»; расширяют лексический запас | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | ||||
26 | Present Perfect with for and since; Past Simple | Present Perfect with for and since; Past Simple | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Ценностное отношение к труду и достижениям людей | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Совершенствуют грамматические навыки путём тренировки в употреблении двух видо-временных форм PresentPerfect и PastSimple; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
27 | Британский и американский варианты английского языка. | British and American English | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Формируют интерес и позитивное отношение к странам изучаемого языка | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки употребления американского варианта английского языка; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | ||||
28 | Получение гражданства в Великобритании. | Could you become a British Citizen? | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | ||||
29 | Past Perfect. | Past Perfect. | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудо-вых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Совершенствуют грамматические навыки употребленияPastPerfect; развивают умения в говорении и письме | ||||
30 | Изучение иностранного языка. | A language learning experience | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в написании эссе, описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формируют учебную компетенцию | ||||
31 | Развитие навыков диалогической речи. Устный экзамен. | An English speaking test | Умение начинать, вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивают аудитивные умения | ||||
32 | Повторение и обобщение материала. Тест 3. | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Revision 1. Units 1-3 | ||||||||||
33 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
34 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
35 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Unit 4: What Next? | ||||||||||
36 | Введение ЛЕ по теме «Профессии». | Job sectors | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки в ходе обсуждения выбора будущей профессии | ||||
37 | Развитие умений в чтении. | Your future…your choice! | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
38 | Формирование межпредметных навыков. География | Changing economies | Расширяют знания из области современной макроэкономики; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | ||||
39 | Will, be going to и Present Continuous | Will, be going to и Present Continuous for future | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируют в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивают умения чтения и говорения | ||||
40 | Черты характера. | Personal qualities | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | ||||
41 | Выбор профессии. | Doing work experience | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка | Представление о способах приобретения трудовыхнавыков и умений во внеурочное время | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе; формируют социокультурную компетенцию | ||||
42 | Герундий и инфинитив | Gerunds and infinitives | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренируют в употреблении герундиальных форм и инфинитива; развивают умения аудирования и говорения | ||||
43 | Написание официального письма | A formal letter | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в написании официального письма; формируют учебную компетенцию | ||||
44 | Собеседование. | Arranging an interview | Умение начинать, вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к использованию социально-приемлемых средств во время официальных разговоров | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения | ||||
45 | Повторение и обобщение материала. Тест 4. | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Unit 5: Our Changing World | ||||||||||
46 | Введение ЛЕ по теме «Проблемы XXI века». | 21st century issues | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока | ||||
47 | Развитие умений в чтении. | Flood! Fiction or prediction? | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
48 | Формирование межпредметных навыков. Приливы и отливы. | High tides and low tides | Расширяют и систематизируют знания о природе отливов и приливов; совершенствуют учебную компетенцию | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | ||||
49 | Условные предложения первого и второго типа | First and second conditionals | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Формируют грамматические навыки употребления условных предложений; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
50 | Охрана окружающей среды | The environment: verbs and nouns | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки в ходе обсуждения вопросов охраны окружающей среды; развивают умения аудирования, говорения и изучающего чтения | ||||
51 | Здоровое питание | «You are what you eat» | Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры, сравнивать, делать выводы | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока | ||||
52 | Условные предложения третьего типа | Third conditional | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют грамматические навыки употребления в речи условных предложений третьего типа; развивают аудитивные умения | ||||
53 | Написание эссе «за» и «против» | A for and against essay | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формируют учебную компетенцию | ||||
54 | Выражение извинения | Apologizing | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения; развивают аудитивные умения | ||||
55 | Повторение и обобщение материала. Тест 5. | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Unit 6: Express Yourself | ||||||||||
56 | Введение ЛЕ по теме «Изобразительное искусство». | Visual arts | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; | Развивают чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические навыки в ходе обсуждения различных видов изобразительного искусства | ||||
57 | Развитие умений в чтении. | Scotland’s Graffiti Castle | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения | ||||
58 | Формирование межпредметных навыков. Стили архитектуры. | Styles in architecture | Расширяют знания о стилях оформления арок и колоннад; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | ||||
59 | Страдательный залог | The passive: affirmative and negative | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируются в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивают умения говорения | ||||
60 | Фестиваль песчаных скульптур | A radio announcement (Festival of sand sculpture) | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | ||||
61 | Современное искусство Великобритании | The Turner Prize | Представление об особенностях жизни культурной жизни в стране изучаемого языка | Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о современном искусстве в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | ||||
62 | Страдательный залог | The passive: questions | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренируются в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге; развивают умения аудирования, чтения и говорения | ||||
63 | Описание предмета искусства | A description of a work of art | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания какого-либо предмета искусства; формируют учебную компетенцию | ||||
64 | Выражение мнения | Asking for and giving opinions | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства; развивают навыки и умения письма и письменной речи | ||||
65 | Повторение и обобщение материала. Тест 6. | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Revision 2. Units 4-6 | ||||||||||
66 | Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
67 | Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
68 | Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Unit 7: Against the Odds | ||||||||||
69 | Введение ЛЕ по теме «Страхи и фобии». | Fears and phobias | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические, языковые и речевые навыки в ходе обсуждения человеческих страхов и фобий, совершенствуют навыки словообразования | ||||
70 | Развитие умений в чтении. | The human spider returns to London | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения | ||||
71 | Формирование межпредметных навыков. Социальные службы | Braile (reading by touch), Talking books | Расширяют знания о шрифте Брайля; расширяют лингвистический кругозор | Уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение; доброжелательность | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | ||||
72 | Модальные глаголы | Modals of obligation, prohibition, ability | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Формируют и развивают грамматические навыки употребления модальных глаголов со значением долженствования, запрещения и возможности; развивают умения аудирования, говорения и чтения | ||||
73 | Органы чувств человека | The five senses | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки в ходе обсуждения темы урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | ||||
74 | Дислексия | The Gift of Dislexia | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Способность проявлять чуткость, внимание и толерантность по отношению к людям, имеющим какие-либо заболевания | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения этичного потребления; формируют социокультурную компетенцию | ||||
75 | Модальные глаголы | Modals of deduction and possibility | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют грамматические навыки употребления модальных глаголов; развивать умения аудирования и говорения | ||||
76 | Биография | A biography | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения изложения в письменной форме биографических данных на английском языке; развивают учебную компетенцию | ||||
77 | Запрос разрешения | Asking for permission | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения; развивают аудитивные умения | ||||
78 | Повторение и обобщение материала. Тест 7. | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Unit 8: Let’s Get Together | ||||||||||
79 | Введение ЛЕ по теме «Взаимоотношения». | Relationship verbs | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Формируют лексические навыки на материале обсуждения различных типов отношений между людьми; совершенствуют навыки словообразования | ||||
80 | Развитие умений в чтении. | The EXFactor… | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения | ||||
81 | Формирование межпредметных навыков. Шекспир | Shakespeare’s Sonnet 116 | Расширяют и систематизируют знания из области литературы; совершенствование учебной компетенции | Уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | ||||
82 | Косвенная речь | Reported speech | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Формируют грамматические навыки употребления косвенной речи; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||||
83 | Глаголы, вводящие косвенную речь | Reporting verbs | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы; развивают умения говорения и изучающего чтения | ||||
84 | Социальные сети | Social networking | Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности путём обсуждения влияния социальных сетей на подростков в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию | ||||
85 | Общие вопросы в косвенной речи | Reported questions with if | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют грамматические навыки употребления косвенных общих вопросов; развивают аудитивные умения | ||||
86 | Электронное письмо | An email | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения выражать свои мысли в жанре короткого электронного письма; формируют учебную компетенцию | ||||
87 | Приглашение на свидание | Asking someone out | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения | ||||
88 | Повторение и обобщение материала. Тест 8. | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Unit 9: Wonderful World | ||||||||||
89 | Введение ЛЕ по теме «Описание места». | Describing places | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки на основе описания красивых уголков мира | ||||
90 | Развитие умений в чтении. | The Seven Wonders of the world | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения | ||||
91 | Формирование межпредметных навыков. География | Natural wonders of the world | Расширяют знания о природных чудесах света; расширяют лингвистический кругозор | Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности | ||||
92 | Used to | Used to | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируют в речи употребление страдательного залога в настоящем времени; развивают умения говорения | ||||
93 | Каникулы | Collocations:holiday activities | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного | ||||
94 | Вокруг света | Around the world | Представление об особенностях культурного и социального образа жизни в разных странах | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию | ||||
95 | Обзор грамматических времён | Tense review | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Совершенствуют грамматические навыки употребления всех изученных видо-временных форм; развивают умения говорения и письма | ||||
96 | Каникулы | Your holidays | Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренируются в написании эссе о планах на предстоящие каникулы; формируют учебную компетенцию | ||||
97 | В банке | Making requests: at the bank | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения вопросов, связанных с обменом валюты в банке; развивают навыки и умения письма и письменной речи | ||||
98 | Повторение и обобщение материала. Тест 9. | Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Revision 3. Units 7-9 | ||||||||||
99 | Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
100 | Повторение и обобщение материалов разделов 7-9. | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
Final Revision | ||||||||||
101 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-9. | Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | |||||
102 | Обобщающий уроки по темам модулей 1-9 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 6 класс английский (Комарова) ФГОС
Программа составлена к учебнику 6 класса Комаровой Ю.А....
Рабочая программа 3 класса УМК Комарова
Английский язык...
Рабочая программа 5 класса УМК Комарова
Английский...
Рабочая программа 6 класса УМК Комарова
Английский...
рабочая программа 5 класс умк Комарова Ю.А."Английский язык"
Рабочая программа с ктп по Английскому языку УМК комаровой Ю.А....
Рабочая программа, английский 5-9, Комарова
Рабочая программа на ступень 5-9 классов с планируемыми результатами, КТП по английскому языку к учебнику Комаровой...
Рабочая программа 5 класс УМК Комарова
Рабочая программа разработанная для УМК Комарова по английскому языку 5 класса...