Рабочая программа для 5 класса по УМК Enjoy English
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Фазлахметова Елена Дмитриевна

Рабочая программа для 5 класса по УМК Enjoy English с темаическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5.docx78.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9» НГО

Утверждаю

приказ №43 от 29.08.2019

директор  школы

Н.П.Борисовская

Рабочая программа по английскому языку

для  5  класса

на 2019-2020 учебный год

Автор  составитель:

учитель английского языка, Яськова С. Ю.

соответствие занимаемой должности

г. Находка

2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе «примерной основной образовательной программы основного общего образования» по английскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №1/15 от 8 апреля 2015 года), в соответствии с авторской программой УМК М.З. Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н. Трубанёвой  Английский язык 5 класс, Enjoy English.

Предлагаемая программа предусматривает формирование у школьников универсальных учебных действий и реализует системно-деятельностный подход. Приоритетами для школьного курса английского языка на этапе основного общего образования являются познавательная, информационно-коммуникативная, регулятивная и рефлексивная деятельность.

Программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю).

  Цели обучения и образовательные результаты по английскому языку, достигаемые школьниками, в рабочей программе представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В УМК “Enjoy English” предусмотрено достижение в полном объёме всех образовательных результатов, определённых нормативными документами для данного уровня образования. Наиболее отчётливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:

-понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

 -потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;  

-развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;  

-уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнёрам по общению;  осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;  

-активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;

-приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;

-самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;  

-умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

-владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;  

-стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;  

-нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.  

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В плане достижения метапредметных результатов обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:  

-принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;  

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, совершенствуя приёмы самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, сформированные за все годы обучения в начальной и основной школе;  

-действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний или письменных речевых произведений;

 -прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях учебника, двуязычном англо-русском и русско-английском словаре, Интернете) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;

-анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы/буквосочетания, слова/словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;

-работать с иноязычной информацией: искать, находить и выделять нужное, используя разные источники информации, в том числе Интернет; обобщать; определять тему; прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам; выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов;  

-фиксировать информацию (например, в процессе проектной деятельности), сжимать и расширять её, например при под готовке самостоятельного высказывания с опорой на прочитанный/прослушанный текст;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и грамматические явления;  

-владеть стратегиями, необходимыми для чтения/понимания на слух аутентичных текстов, предусмотренного программой для основной школы уровня трудности: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного/прослушанного;  

-слушать и слышать собеседника, вести диалог;  

-пользоваться справочным материалом учебника, например приложением Learning strategies, в котором приводятся алгоритмы выполнения определённых учебных речевых задач;  

-владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;  

-работать индивидуально, в паре и группе (например, при выполнении групповых заданий, проектной деятельности);  

-работать в материальной и информационной среде, например комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.  

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” на уровне основного общего образования состоят в овладении умениями общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной формах в соответствии с речевыми возможностями и потребностями учащихся. Для полноценного иноязычного общения необходимо формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая складывается из следующих компетенций:

-речевая — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;  

-языковая — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для уровня основного общего образования; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;  

социокультурная — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

-компенсаторная — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учебно-познавательная — развитие общих/метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний. Уровень иноязычной коммуникативной компетенции определяется предметными результатами, определёнными ФГОС ООО и ПООП ООО.  КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ  ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:  

-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:  

-вести диалог-обмен мнениями

-брать и давать интервью;  

-вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:  

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);  

-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;  

-описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться:  

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  

-комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;  

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;  

-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);  

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:  

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  

-воспринимать на слух и понимать значимую/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:  

-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:  

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;  

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, значимую/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;  

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться:  

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  

-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:  

-заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);  

-писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка,

-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Выпускник получит возможность научиться:  

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;  

-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;  

-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;  

-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;  

-писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Тема

1

Школьная жизнь: расписание, новые предметы, классная комната, школьные кружки (клубы). Режим дня. Правила поведения в школе: для учащихся и учителей.

2

Летние каникулы: в городе, за городом, в летнем лагере, на море. Путешествие во время каникул. Планы на выходные и каникулы.

3

Британская школа: школьное расписание, учебные предметы, школьная форма. Сайт британской школы.

4

Планы на ближайшее будущее. Планирование предстоящего вечера, выходных. Путешествие с семьёй. Празднование Mother’s Day и Halloween в англоязычных странах.

5

Празднование Рождества и Нового года (Christmas and New Year) в России и Великобритании. Father Christmas и Ded Moroz.

6

Общие сведения об Соединённом Королевстве (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland). Карта Лондона. Путешествие по Темзе. Достопримечательности английской столицы: the Tower of London, the Houses of Parliament, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Trafalgar Square, the Sherlock Holmes Museum, the Science Museum.

7

Родной край — города России: Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Владивосток, Казань, Архангельск. Российские достопримечательности: Красная площадь, Кремль и т. д.

8

Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения.

9

Знакомство с London Eye. Факты об Останкинской башне.

10

Парки Лондона: Hyde Park, St James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park. Парки родного города.

11

Празднование дня рождения. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом.

12

Британские писатели (James M. Barrie, Joanne K. Rowling, Lewis Carroll, Alexander Milne, Daniel Defoe, John Tolkien) и их произведения.

13

Знакомство с английской школьницей. Её рассказ о посещении русскими школьниками Лондона, культурной программе визита.

14

Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. Рассказ о своей семье. Традиции семьи.

15

Домашние питомцы. Детективная история об английской девочке и её собаке. Интервью с хозяином домашнего питомца — победителем телевизионного шоу.

16

Различные увлечения людей (чтение, фотография, коллекционирование, спорт, музыка, танцы, кулинария и т. д.). Необычные хобби. Увлечения друзей.

17

Мир профессий. Черты характера, необходимые для представителей различных профессий. Рассказы людей о своих профессиях. Идеальная работа (в понимании школьника).

Таблица тематического распределения часов

Тема

Количество часов

Раздел 1. Добро пожаловать в школу

27

Раздел 2. Мы собираемся в Лондон.

23

Раздел 3. Посещение Лондона

30

Раздел 4. Узнаем друг друга

25

Тематическое планирование

Тема урока

Основные виды деятельности

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел 1. Добро пожаловать в школу

Школьная жизнь: расписание, новые предметы

Говорение: —  описывать фотографии классной комнаты  до и после каникул (с опорой  на образец); —  рассказывать о школе; о своем первом дне в школе; о прошедших выходных; о летних каникулах (на даче / у моря / в лагере); об интересных местах родного города (с опорой на ключевые слова); —  составлять рассказ (описывать события) по картинкам (с опорой на ключевые слова); —  рассказывать о расписании занятий с опорой на нелинейный текст (таблицу); — выражать и обосновывать свое мнение о продолжительности школьного дня, о домашних заданиях, о школьной форме (с опорой на ключевые слова); —  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст (о знаменитых людях и местах, связанных с ними); —  кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта (About My School); —  вести этикетный диалог; диалог-расспрос; элементарный диалог — обмен мнениями —   выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о правилах для

Аудирование: —  воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста;  —  воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах.; —  воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, проверяя правильность выполнения

задания; —  воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Чтение: —  читать и понимать основное содержание

несложных аутентичных текстов; —  соотносить вопросы и ответы; короткие тексты и фотографии; —  восстанавливать текст (диалог), устанавливая смысловую взаимосвязь реплик; —  читать и находить нужную / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, представленную в явном виде

Письменная речь: — заполнять анкету для поступления в школьный кружок, сообщая о себе основные сведения; — писать личное письмо другу по переписке, рассказывая о любимом школьном кружке; — создавать  небольшое письменное высказывание о классной комнате (с опорой на план); о прошедшем дне (с опорой на прочитанный текст); о школьной форме (описывать идеальную школьную форму); о любимом учебном предмете (с опорой на план и пример); текст для рекламы достопримечательностей родного города; школьного кружка; — писать небольшое сочинение о своем первом дне в школе; о том, где и как бы хотелось провести летние каникулы; — заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией; — кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

1

Классная комната.

1

Режим дня. Настоящее, прошедшее и будущее время.

1

Самые лучшие пожелания ученикам из России.

1

Модальные глаголы.

1

Мои летние каникулы. Факты из жизни выдающихся людей.

1

Употребление many, much, a lot of, a few, a little

1

Путешествие во время каникул.

1

Планы на выходные и каникулы.

1

Стартовая работа.

1

Достопримечательности России. Степени сравнения.

1

Достопримечательности Великобритании. Употребление предлогов.

1

Мои летние каникулы. Самостоятельная работа по говорению.

1

Школьные кружки.

1

Мой любимый школьный кружок. Письмо другу.

1

Хобби. Употребление грамматической структуры like to do = like doing

1

Употребление разделительных вопросов.

1

Школьные правила. Употребление антонимов.

1

Правила поведения в школе: для учащихся и учителей.

1

Британская школа.

1

Сайт британской школы.

1

Школьная форма. Аргументы за и против.

1

Идеальная школьная форма.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 1 по теме “Добро пожаловать в школу”.

1

Работа над ошибками.

1

Проектная работа по теме “Моя школа”

1

Раздел 2. Мы собираемся в Лондон.

Школьный обмен между российской и британской школами.

Говорение: —  описывать картинки (с опорой на план); —  рассказывать о праздниках и событиях, которые отмечаются в семье (с опорой на план / ключевые слова); —  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст (кратко пересказывать текст от имени одного из героев); —  кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта (Winter Holidays); —  вести этикетный диалог: поздравлять, выражать пожелания; благодарить за  поздравление; —  вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его / ее планах на выходные; о том, что он / она коллекционирует; о любимом времени года и т. д.; сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; —  вести элементарный диалог — обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о том, чем можно заняться в плохую погоду; что общего между Father Christmas (or Santa) и Ded Moroz; —  составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст / ключевые слова).

Аудирование: —  воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопросы и т. д.; —  воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах, содержащих  изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: оценивать утверждения как верные или неверные, отвечать на вопросы, заканчивать предложения, заполнять таблицу и т. д.; —  воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале, проверяя

правильность выполнения задания; —  воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Чтение: —  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов —  озаглавливать текст / абзац текста (выбирать наиболее подходящий заголовок); —  соотносить вопросы и ответы; заголовки и тексты; —  восстанавливать текст (диалог), устанавливая смысловую взаимосвязь реплик; —  восстанавливать текст, устанавливая временную взаимосвязь фактов и событий в тексте; —  находить в тексте предложения, которые соответствуют картинкам; —  читать и находить нужную / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, представленную в явном виде; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы; —  читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; —  пользоваться сносками к тексту; словарем, культурологическим справочником и другими приложениями учебного пособия (List of Irregular Verbs).

Письменная речь: —  писать личное письмо другу по переписке, рассказывая о своих планах на зимние каникулы; — создавать небольшое письменное высказывание о планах на выходные; о планах на будущий год;

решаемые учащимися) —  описывать картинку (с опорой на ключевые слова); —  заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией; —  кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

1

День Матери.

1

Изучающее чтение “Несчастливый день”

1

Планирование предстоящего вечера, выходных.

1

Изучающее чтение текста о девочке Пенни.

1

Мои планы на выходные.

1

Моя коллекция.

1

Путешествие с семьей.

1

Вежливая форма.

1

Что она делает сейчас? Употребление настоящего длительного времени.

1

Обсуждение событий, которые происходят в момент речи.

1

Систематизация знаний по теме настоящее длительное время.

1

Разница между настоящим простым временем и настоящим длительным временем.  

1

Описание картинки.

1

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года.

1

Описание картинки.

1

Рождество в Великобритании.

1

Празднование Рождества и Нового года в России.

1

Санта-Клаус и Дед Мороз. Самостоятельная работа по говорению.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 2 по теме “Мы собираемся в Лондон”.

1

Работа над ошибками.

1

Проектная работа “Зимние праздники”

1

Раздел 3. Посещение Лондона

Общие сведения о Соединенном Королевстве. Карта Лондона.

Говорение: —  описывать картинку (с опорой на ключевые слова); —  рассказывать о родном городе / поселке; о месте на планете, в котором бы хотелось побывать; о парке в родном городе; о праздновании дня рождения; о любимой книге и т. д. (с опорой на план / ключевые слова); —  делать короткое сообщение о достопримечательностях Лондона (с опорой на фотографии, прочитанный текст и ключевые слова); —  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (карту) и ключевые слова: сообщать основные сведения о Соединенном Королевстве (официальное название, четыре части Королевства, столица государства и т. д.); —  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст; —  кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта (Welcome to My Town!); —  вести этикетный диалог: узнавать / объяснять, как можно добраться до нужного места; вести вежливую беседу за столом; —  вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о книгах британских писателей, которые он / она прочитал(а); о его / ее читательских предпочтениях и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; —  составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст / ключевые слова).

 Аудирование: —  воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопросы и т. д.; —  воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме. —  воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале, проверяя правильность выполнения задания; —  воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Чтение: —  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; —  соотносить вопросы и ответы; слова и их дефиниции; фотографии и тексты; —  восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов; —  устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий в тексте; —  находить в тексте предложения, которые соответствуют картинкам; —  читать и находить нужную / запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде, в несложных аутентичных текстах; —  читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; —  выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; —  пользоваться сносками к тексту; словарем, культурологическим справочником и другими приложениями учебного пособия (List of Irregular Verbs).

Письменная речь: —  писать личное письмо в ответ на письмо- стимул, отвечая на три вопроса друга по переписке; писать небольшое сочинение / рассказ о родном городе / поселке; Красной площади; об одной из достопримечательностей Лондона; о музее, в котором побывал; о парке / парках родного города (с опорой на план и ключевые слова); —  кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

1

Книга о России.

1

Город в котором я живу. Самостоятельная работа по письму.

1

Прогулка по Лондону.

1

Лондонский Тауэр.

1

Изучающее чтение “Достопримечательности английской столицы”

1

Родной край- города России.

1

Российские достопримечательности.

1

Лондонский зоопарк.

1

Ты когда-нибудь был в ….? Употребление грамматической структуры Have you ever been to …?

1

Музеи Лондона.

1

Прекрасный вид.

1

Факты об Останкинской телебашне.

1

Изучающее чтение “В парке”.

1

Самостоятельная работа по говорению.

1

Употребление настоящего завершенного времени (утвердительные и отрицательные предложения).

1

Употреблении настоящего завершенного времени (краткие ответы).

1

Парки Лондона.

1

Парки родного города.

1

Празднование дня рождения.

1

Чаепитие по-английски.

1

Мой День рождения.

1

Знаменитые английские писатели и  их произведения.

1

Факты из биографии Даниэля  Дефо.

1

Джон Толкиен.

1

Самостоятельная работа по говорению “Моя любимая книга”.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 3 по теме “Посещение Лондона”.

1

Работа над ошибками.

1

Проектная работа “Мой город”.

1

Раздел 4. Узнаем друг друга

Знакомство с английской школьницей.

Говорение: — описывать внешность членов семьи Чарли  (с опорой на рисунок, прочитанный текст и ключевые слова); внешность своего друга или одноклассника (с опорой на ключевые слова); — рассказывать о своей семье: внешность, характер членов семьи, их профессии и хобби; о своем питомце; о знаменитом человеке; о своей будущей профессии; о профессиях своих родителей и т. д.; — предлагать «шутливые» правила для родителей и детей; — выражать и обосновывать свое мнение о людях, с которыми приятно общаться  (с опорой на пример); о чертах характера, которые необходимы людям разных профессий; — передавать основное содержание прослушанного / прочитанного текста с опорой  на план; — выразительно читать вслух стихотворения Your Sister; My Elder Brother; The Life for Me; скороговорки; — кратко излагать результаты групповой работы и мини-проекта (Different Hobbies); — в ести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его / ее семье и друзьях, о его / ее увлечениях; о том, с какими людьми он / она любит общаться; о его / ее будущей профессии; — составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст; ключевые слова).

Аудирование: — в оспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопросы и т. д.; — воспринимать на слух и понимать нужную / запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения, отвечать на вопросы и т.д.; — воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных, групповых и проектных работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Чтение: — читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; выражать свое понимание в нужной форме: отвечать на вопросы, исправлять неверные утверждения и т. д.; — соотносить вопросы и ответы, фотографии и короткие тексты; — прогнозировать окончание текста; — читать и находить нужную / запрашиваемую информацию, представленную в явном  виде в несложных аутентичных текстах; — выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, оценивать утверждения, как верные или неверные и т. д.; — читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; — пользоваться сносками к тексту; словарем, культурологическим справочником и другими приложениями учебного пособия (List of Irregular Verbs).

Письменная речь: — писать личное письмо в ответ на письмо- стимул, отвечая на три вопроса друга по переписке; — писать небольшое сочинение / рассказ о своей семье; семейной традиции; о своем питомце / о питомце друга; (с опорой на план и ключевые слова); — составлять план пересказа; — кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

1

Посещение русскими школьниками Лондона.

1

Письмо другу.

1

Типичная английская семья.

1

Внешность и характер членов семьи.

1

Рассказ о своей семье.

1

Домашние питомцы. Детективная история об английской девочке и её собаке.

1

Интервью с хозяином домашнего питомца.

1

Различные увлечения людей.

1

Необычные хобби. Увлечения друзей.

1

Самостоятельная работа по говорению “Мое хобби”.

1

Мир профессий.

1

Рассказы людей о своих профессиях.

1

Черты характера, необходимые для представителей различных профессий.

1

Идеальная работа.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа № 4 по теме “Узнаем друг друга”

1

Работа над ошибками.

1

Проектная работа “Различные хобби”.

1

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

1

Работа над ошибками.

1

Обобщение изученных за курс 5 класса тем.

1

Систематизация и обобщение ЛЕ за курс 5 класса.

1

Систематизация и обобщение грамматического материала.

1

Контроль и оценка достижений  учащихся в 5 классе

 Учебное пособие «Enjoy English» для 5 класса включает четыре раздела (Units), в рамках которых происходит совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. В середине и в конце изучения каждого раздела (Unit) учащиеся должны выполнять проверочные работы (Test Yourself) в рабочей тетради, которые позволяют оценить языковые умения и навыки учащихся, а после завершения каждого раздела учащиеся выполняют проверочную работу (Progress Check) в учебном пособии, нацеленную на проверку иноязычных коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении.

 Содержание проверочных работ (Test Yourself) в  рабочей тетради определяется пройденным грамматическим (рубрика Grammar Focus) и лексическим (рубрики Look and Learn!, Word Focus, Key Vocabulary) материалом в учебном пособии. Проверочная работа рассчитана на один урок (40–45 минут). Какой именно урок целесообразно посвятить выполнению проверочной работы, обозначено в учебном пособии. Для удобства учащихся, а также с целью сохранения учебного пособия для дальнейшего его использования в школе, задания проверочных работ помещены в рабочую тетрадь.

 Формат предлагаемых в  проверочных работах заданий и технология их выполнения знакомы учащимся. Учащиеся неоднократно выполняют в учебном пособии и рабочей тетради подобные задания в течение учебных четвертей. Принимая во внимание небольшой запас иноязычной лексики учащихся, в проверочных работах (Test Yourself) используются краткие формулировки заданий, и  каждое задание содержит образец выполнения. После каждого задания указано максимальное количество баллов, которое учащийся может набрать, выполнив данное задание правильно (например, Points ___ / 7). Максимальное количество баллов, которое можно получить за то или иное задание, определяется количеством предложений, которые следует завершить или трансформировать; количеством пропущенных слов в тексте и т. д. Если учащийся допускает грамматическую, лексическую или орфографическую ошибку, то ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий проверочной работы (Test Yourself) составляет 30. В конце каждой работы дана таблица, в которой соотнесены количество баллов, набранных за выполнение всех заданий, и  получаемая оценка: Very good! / Good! / Not bad! / Try again!

Оценить проверочную работу (Test Yourself) может как учитель, так и  сам учащийся. Во втором случае в  конце урока учитель может раздать напечатанные на листе бумаги ключи к заданиям (или вывести их на экран) и предложить учащимся проверить свою работу (или работу соседа по парте) и оценить свой уровень знаний, пользуясь таблицей. Данный подход к проверке заданий способствует формированию у учащихся умений самоконтроля, самооценки и взаимооценки.

В конце рабочей тетради также приведены дополнительные проверочные задания (Tests), которые могут быть использованы для проверки некоторых языковых навыков учащихся в индивидуальном порядке.

Проверочные работы (Progress Check), которые даются в учебном пособии после каждого раздела (Unit), нацелены на проверку иноязычных коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении. Так, задания в секции Progress Check позволяют оценить:

• умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста и умение понимать нужную / запрашиваемую информацию в прослушанном тексте;

• умение читать текст с пониманием основного содержания и умение находить нужную / запрашиваемую информацию в прочитанном тексте; умение заполнять анкету и умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

• умение строить монологическое высказывание с опорой на предложенный план;

• умение вести диалог-расспрос: запрашивать и  сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; умение выражать свое мнение / отношение.

Для проверки сформированности перечисленных выше коммуникативных умений учащихся используются задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом. Поскольку запас иноязычной лексики у учащихся 5 класса относительно небольшой, формулировки заданий в секции Progress Check даны на русском языке.

Для оценки достижений учащихся в аудировании, чтении и письменной речи используются задания с кратким ответом, а именно задания на выбор ответа из двух / трех предложенных, например:

• Послушайте рассказ о  Пабло (Pablo). Выберите картинки, которые соответствуют содержанию рассказа. Вы услышите запись дважды.

• Послушайте беседу корреспондента с Джессикой. В  заданиях 3–6 закончите предложения, выбрав один вариант из трех предложенных (а–с). Вы услышите запись дважды.

Задания с развернутым ответом используются для проверки коммуникативных умений в  говорении и  письменной речи. Так, для проверки умений строить законченное связное монологическое высказывание учащимся предлагается рассказать о любимом празднике (о прошедших летних каникулах, достопримечательностях Лондона, своей семье и  т.  д.), опираясь на план, представленный в виде косвенных вопросов. Учащийся может выбрать одну из двух предлагаемых карточек и высказаться по теме, которая ему / ей больше нравится.

Для проверки умений в  диалогической речи учащиеся беседуют с одноклассником (или учителем) в соответствии с заданной ситуацией общения. При этом у учащихся есть выбор: они могут выбрать тему для своего диалога, а также вид задания: либо карточку для участников диалога, в которых указано, какую информацию необходимо запросить у собеседника (подобный формат задания хорошо знаком учащимся, он использовался в начальной школе), либо примерную схему построения беседы.

Умения в письменной речи проверяются с помощью заданий, в  которых предлагается заполнить анкету и написать личное письмо другу по переписке в ответ на письмо-стимул. При этом от учащихся не требуется оформлять письмо строго в соответствии с требованиями этикета (писать адрес; указывать число; упоминать о дальнейших контактах и т. д.).

Проверочные работы в секции Progress Check состоят из двух частей: письменной (задания по аудированию, чтению и письменной речи) и устной (задания по говорению).

Письменная часть проверочной работы  (Progress Check) рассчитана на 40–45 минут и включает:

1) задания по аудированию. Учащимся предлагается прослушать текст / тексты и выполнить задания на понимание основного содержания текста или на понимание нужной / запрашиваемой информации. Длительность звучания текста для аудирования: до 1 минуты. Аудиотексты учащиеся прослушивают дважды;

2) задания по чтению. Учащиеся читают несложный аутентичный текст, который содержит отдельные неизученные языковые явления, и выполняют задания на понимание основного содержания текста или на понимание нужной / запрашиваемой информации;

3) задания по письменной речи. Учащиеся заполняют анкету для поступления в школьный кружок, сообщая о себе личную информацию (имя, фамилию, класс, любимый предмет и т. д.); пишут личное письмо другу по переписке: поздравляют с новогодними праздниками и рассказывают о предстоящих новогодних каникулах; отвечают на вопросы друга по переписке о домашних животных, своей будущей профессии и т. д.  После блока заданий на один из видов речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо) в  проверочной работе (Progress Check) указано максимальное количество баллов,  которое учащиеся могут набрать, правильно выполнив данное задание (например,  Points ___ / 6). За верное выполнение каждого из заданий учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Задания, предусматривающие заполнение анкеты и написание личного письма, оцениваются по следующим критериям.

Анкета / Личное письмо

Баллы

Критерии оценивания

Анкета (Unit 1)

7

1) Поставленная коммуникативная задача решена полностью: дана запрашиваемая информация по всем пунктам  анкеты.

2) Соблюден лаконичный стиль (использованы неполные предложения; допускается использование нераспространенного предложения в пункте What do you like to do? (I like to take photos).

3) Отсутствуют лексические и орфографические ошибки.

4) Отсутствуют исправления и помарки

6

1) Поставленная коммуникативная задача решена не полностью: дана запрашиваемая информация по 6 (из 7) пунктам анкеты.

2) Соблюден лаконичный стиль.

3) Допущены 1–2 лексические И / ИЛИ орфографические ошибки. 

4) Отсутствуют исправления и помарки

5-4

1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: дана запрашиваемая информация по 5 (из 7) пунктам анкеты (по 2 пунктам информация отсутствует).

2) Соблюден лаконичный стиль.

3) Допущены 3–4 лексические И / ИЛИ орфографические ошибки. 

4) Есть исправления и помарки

3-1

1) Поставленная коммуникативная задача не решена частично: дана запрашиваемая информация по 3 (из 7) пунктам анкеты (по 4 пунктам информация отсутствует).

2) Не соблюден лаконичный стиль.

3) Допущены 3–4 лексические И / ИЛИ орфографические ошибки. 

4) Есть исправления и помарки

0

Поставленная коммуникативная задача не решена: нет информации более чем по 3 пунктам анкеты, И / ИЛИ допущено более 5 лексических И / ИЛИ орфографических ошибок, И / ИЛИ анкета не заполнена

Личное письмо (Units 2, 3, 4)

6

 1) Поставленная коммуникативная задача решена полностью: раскрыты все 3 опции, указанные в задании (Unit 2); даны полные и точные ответы на 3 вопроса, заданные в письме друга по переписке (Units 3, 4).

2) Письмо оформлено в соответствии c требованиями  задания: — обращение (по имени) на отдельной строке; — подпись (только имя автора письма) на отдельной   строке.

3) Грубые лексические и грамматические ошибки отсутствуют; допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимание.

4) Орфографические и пунктуационные ошибки  отсутствуют

5-4

1) Поставленная коммуникативная задача решена: раскрыты все 3 опции, указанные в задании (Unit 2); даны полные и точные ответы на 3 вопроса, заданные в письме друга по переписке (Units 3–4), НО есть 1 нарушение в оформлении письма: нет обращения по имени, ИЛИ обращение не дано на отдельной строке, ИЛИ письмо подписано именем и фамилией, ИЛИ подпись (имя автора) написана не на отдельной строке.

2) Грубые лексические и грамматические ошибки отсутствуют; допускается не более 2 ошибок, не затрудняющих понимание. 3) Допущено не более 2 орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание

3-2

1) Поставленная коммуникативная задача решена не  полностью: раскрыты только 2 опции (из 3 указанных в задании) (Unit 2); даны ответы на 2 вопроса друга по переписке (на 1 вопрос ответ не дан или дан неверно) (Units 3, 4).

2) Есть 2 нарушения в оформлении письма: нет обращения по имени, И / ИЛИ обращение не дано на отдельной  строке, И / ИЛИ письмо подписано именем и фамилией,  И / ИЛИ подпись (имя автора) написана не на отдельной строке.

3) Грубые лексические и грамматические ошибки отсутствуют; допускается не более 3 ошибок, не затрудняющих понимание.

4) Допущено не более 3 орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание

2-1

1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: раскрыта только 1 опция (из 3 указанных в задании)  (Unit 2); даны ответы на 1 вопрос друга по переписке  (на 2 вопроса ответы не даны или даны неверно)  (Units 3, 4).

2) Есть 2 нарушения в оформлении письма: нет обращения по имени, И / ИЛИ обращение не дано на отдельной  строке, И / ИЛИ письмо подписано именем и фамилией, И / ИЛИ подпись (имя автора) написана не на отдельной строке.

3) Допущены 1–2 грубые лексико-грамматические ошибки, затрудняющие понимание. 4) Допущены орфографические и пунктуационные ошибки, затрудняющие понимание

0

Поставленная коммуникативная задача не решена (не раскрыты опции, указанные в задании; не даны ответы на вопросы или ответы даны неверно), И / ИЛИ допущены многочисленные лексические, грамматические и орфографические ошибки, затрудняющие понимание письма, И / ИЛИ текст письма  отсутствует

Устная часть проверочной работы (Progress Check) состоит из двух заданий, нацеленных на проверку умений в говорении.

В первом задании необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, который дается в карточке. Учащийся может выбрать наиболее интересную для него тему (из двух предложенных). Объем высказывания: 5–6 фраз.

Во втором задании учащемуся предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе. Диалог разыгрывается с одноклассником (или учителем). Учащийся должен продемонстрировать умение запрашивать и  представлять информацию. При выполнении задания учащийся и  его собеседник могут составить и  разыграть диалог в  соответствии с карточкой, в которой прописано, какую именно информацию необходимо запросить, или воспользоваться схемой диалога и следовать данным в схеме указаниям.

Время на подготовку к ответу на задания устной части: 10 минут. Время ответа: 3 минуты.

Максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за выполнение заданий устной части: 10 (5 баллов за монологическое высказывание и 5 баллов за участие в диалоге).

Устные ответы рекомендуется оценивать следующим образом.

Баллы

Критерии оценивания

Монолог

5

1) Поставленная коммуникативная задача решена полностью: полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании. Объем высказывания: 5–6 фраз.

2) Высказывание выстроено логично; правильно использованы средства логической связи (and, but, because, etc.); имеются вступительная и завершающая фразы.

3) Использованы адекватные лексические единицы и разно образные грамматические структуры; допускается не более  2 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание.

4) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок

4

1) Поставленная коммуникативная задача решена не полностью: кратко раскрыты два аспекта, указанные в задании, ИЛИ один аспект раскрыт полностью, а второй — кратко. Объем высказывания: 3–4 фразы.

2) Высказывание выстроено достаточно логично; имеется вступительная ИЛИ завершающая фраза.

3) Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; допущены негрубые лексические и грамматические ошибки (не более 2), которые не затрудняют понимание.

4) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок

3

1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: полно раскрыт только один аспект (из двух указанных в задании), ИЛИ все два аспекта раскрыты кратко. Объем высказывания: 3–4 фразы.

2) Отсутствуют вступительная И / ИЛИ завершающая фразы

3) Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; допущены негрубые лексические и грамматические ошибки (не более 2), которые не затрудняют понимание.

4) Речь понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся правильно

2

1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: полностью раскрыт только один аспект (из двух указанных в задании). Объем высказывания: 3–4 фразы.

2) Отсутствуют вступительная и завершающая фразы.

3) Использованные лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; допущены негрубые лексические и грамматические ошибки (не более 3), которые не затрудняют понимание.

4) Речь понятна, но допускаются фонематические ошибки

1

1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: кратко раскрыт только один аспект (из двух указанных в задании). Объем высказывания: 3 фразы.

2) Использованные лексические единицы и  грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; допущены негрубые лексические и грамматические ошибки (не более 3), которые не затрудняют понимание,  И / ИЛИ допущены 1–2 языковые ошибки, которые затрудняют понимание.

3) Речь трудно воспринимается из-за многочисленных фонематических ошибок

0

Поставленная коммуникативная задача не решена, И / ИЛИ объем высказывания менее 3 фраз, И / ИЛИ учащийся отказался отвечать

Диалог

5

1) Поставленная коммуникативная задача решена полностью: диалог построен в соответствии с заданием (обсуждены все пункты, указанные в карточке) / заданной схемой ответа.

2) Продемонстрированы умения речевого взаимодействия с собеседником (умения начать, поддержать и закончить разговор; соблюдать очередность реплик).

3) Использованы адекватные лексические единицы и разно образные грамматические структуры; лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых языковых ошибок, которые не затрудняют понимание).

4) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок

4

1) Поставленная коммуникативная задача решена не в полном объеме: диалог построен в соответствии с заданием (обсуждены все пункты, указанные в карточке) / заданной схемой ответа; но даны неполные ответы на вопросы.

2) Продемонстрированы умения речевого взаимодействия с собеседником.

3) Допущены отдельные лексические и грамматические ошибки (не более 3), которые не затрудняют понимание.

4) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; в целом соблюдается правильный интонационный рисунок

3

1) Поставленная коммуникативная задача решена частично:  1 пункт из предложенных для обсуждения участниками диалога не был обсужден, И / ИЛИ дан неверный ответ на один из вопросов собеседника. 

2) Наблюдаются проблемы в речевом взаимодействии с собеседником (учащийся не стремится поддержать беседу, зависит от помощи собеседника; не соблюдает очередность реплик).

3) Допущены лексические и грамматические ошибки  (не более 3), которые не затрудняют понимание.

4) Речь понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки

2

1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: один пункт из предложенных для обсуждения участниками диалога не был обсужден, И / ИЛИ даны неверные ответы (не более 2) на заданные вопросы собеседника.

2) Наблюдаются проблемы в речевом взаимодействии с собеседником.

3) Допущены лексические и грамматические ошибки  (не более 4), которые не затрудняют понимание,  и 1–2 языковые ошибки, которые затрудняют понимание.

4) Речь в целом понятна, но допускаются некоторые фонематические ошибки

1

1) Поставленная коммуникативная задача решена частично: не были заданы вопросы собеседнику, И / ИЛИ даны неверные ответы (не более 2) на заданные вопросы собеседника.

2) Учащийся не может поддержать беседу, полностью зависит  от помощи собеседника.

3) Допущены многочисленные лексические и грамматические ошибки (5), которые не затрудняют понимание, И / ИЛИ допущено более 2 языковых ошибок, которые затрудняют понимание.

4) Допущены многочисленные фонематические ошибки

0

Поставленная коммуникативная задача не решена, И / ИЛИ учащийся не может поддержать беседу, И / ИЛИ допущены многочисленные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание, И / ИЛИ учащийся отказался отве чать

Таким образом, максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за выполнение проверочной работы: 30. Для перевода полученных баллов в отметку по пятибалльной шкале можно воспользоваться таблицей.

Баллы

30-26

25-20

19-14

13-0

Отметка

5

4

3

2

Организация текущего и промежуточного контроля знаний

Первая четверть

неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9/10

Вид контроля

СР

КР

Вторая четверть

неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9/10

Вид контроля

КР

                                                          Третья четверть

неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9/10

Вид контроля

КР

                                                        Четвертая четверть

неделя

1

2

3

4

5

6

7

8

9/10

Вид контроля

КР

КР- Контрольная работа

СР – Стартовая работа

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Книгопечатная продукция  (библиотечный фонд)

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 г. № 1897).

2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию; протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

3. Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради, книги для учителя) по английскому языку для 5 класса учебного курса “Enjoy English”:

Английский язык: 5 класс: учебник. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева;

Английский язык: 5 класс: рабочая тетрадь. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева;

Английский язык: 5 класс: книга для учителя. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева;

Английский язык: 5—9 классы: рабочая программа. Авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.

4. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [М. З. Биболетова, М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, Н. Н. Трубанева]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2012. — 123 с.

Печатные пособия

1. Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню (5—9 классы).

2. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты и пр.).

3. Двуязычные словари.

4. Толковые словари (одноязычные).

5. Карты англоязычных стран (Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии).

6. Карта мира (политическая).

7. Карта России (физическая).

8. Изображения символики и флагов родной страны и англоязычных стран (Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии).

9. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры англоязычных стран.

10. Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей англоязычных стран.

Мультимедийные средства обучения

1. Аудиозаписи к УМК “Enjoy English” для 5 класса.

2. Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте основного общего образования.

3. Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте основного общего образования.

4. Электронные библиотеки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".

1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 3

Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 4

Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish)....

Рабочая программа и ктп к учебнику Enjoy English 7

Данная  программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Английский с удовольствием» авторов Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. для 7 класса....

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English-7"

Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы  и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием- 8"...

Рабочая программа по английскому языку, УМК "Enjoy English"

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2–4 классовобщеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год....