Урок для учащихся 6 класса по УМК Биболетовой М.З. по теме «Любимое занятие»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Иванова Елена Николаевна

Урок для учащихся 6 класса по УМК БиболетовойМ.З. по теме «Любимое занятие»

Цели урока:

Задачи:

  • Формировать навыки коммуникативного общения.
  • Развивать умение читать, понимать прочитанное с целью извлечения детальной информации.
  • Формировать навыки аудирования, понимать речь на слух с разными стратегиями.
  • Формировать навыки письма.

Технология ИКТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок для учащихся 6 класса по УМК БиболетовойМ.З. по теме «Любимое занятие»

Цели урока:

Задачи:

  • Формировать навыки коммуникативного общения.
  • Развивать умение читать, понимать прочитанное с целью извлечения детальной информации.
  • Формировать навыки аудирования, понимать речь на слух с разными стратегиями.
  • Формировать навыки письма.

Технология ИКТ

Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие догадки, развитие умения работать со словарём, развитие способности осуществлять речевые продуктивные действия, воображения.

Учебный аспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также навыков чтения по теме “Телевидение-за и против”, знакомство с достижениями кинематографа, обучение чтению текста с пониманием общего содержания и передачи прочитанной информации, совершенствование навыков письма.

Воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение, воспитание уважение к культурным ценностям страны изучаемого языка, развитие умения высказывать и отстаивать свою точку зрения при беседе по заданной теме.

Место уроков в цикле – обзорный урок по теме  “Мое любимое занятие”.

Аспекты языка: закрепление лексики  по теме «Хобби».

Грамматика: закрепление выражения «собираться что-то делать».

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.

Режим работы: фронтальный, в парах, групповой, в парах сменного состава.

Оснащение урока: диск с текстом для аудирования, таблица для рассказа, рабочая тетрадь, доска со лексикой для урока, раздаточный материал с картинками о хобби, плакат о любимых занятиях и времени отдыха.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Сообщение цели урока.

Teacher: Good morning! Can you guess what we are going to speak about today?

Today we are going to speak about your hobbies, about your favourite things and we will learn the fact if we have the same hobbies.

2. Фонетическая зарядка. СDдиск Unit8 Section 1 упр. 2 стр. 144 учебника. Повторение лексики по теме за диктором.

Хоровая работа.

Чтение отдельными учащимися упражнения.

Отработка следующих звуков: {a:}; {^}: {i:}; {i}; {h}; {ei}; {ai}.

3. Закрепление лексики по теме «Хобби».

Таблица с картинками разных видов отдыха их наглядного материала к учебнику Биболетовой на доске. На доске записано выражение для закрепления на уроке to be fond of Ving

Т – P-P1-P2,3…  

What  do you like to do when you have free time?

What are you fond of doing?

What are your parents fond of?

When do you like to play football ,basketball, tennis…?

Where do you like to spend your free time?

4. Закрепление грамматической структуры to be fond of doing something.

 Составление мини-диалогов по предложенным картинкам и выбранным детьми в соответствии с их интересами. Приложение №1 (картинки) Р1-Р2……

Детям предложен коллаж из картинок по интересам, каждая пара выбирает свою картинку и составляет по ней диалог. Пары заслушиваются с диалогами у доски с выбранной картинкой.

5. Обучение чтению теста с пониманием общего содержания о телевидении. Приложение 2.

a).  Дети получают предложенный текст, читают его про себя, затем хоровое чтение текста.

b).  Проверка понимания текста в вопросах учителя.

- How many years has television been in existence?

- When did the broadcasting of entertainment shows begin?

-  How many percent of American households own a TV set in 1950?

- How many hours per day is television  on in an average American home?

- How much time do children of all ages from preschool through adolescence watch TV in our days?

c). Обсуждение проблемы о преимуществах и недостатках телевидения.

Teacher. Think of the advantages and disadvantages of watching TV.

На доске написана лексика в два столбика по преимуществам и недостаткам телевидения. Дети отвечают с места, выбрав вариант с необходимым выражением. Приложение № 3.

6. Развитие навыков письма по теме. Заполнение таблицы о преимуществах и недостатках телевидения. Приложение № 3. Собрать тетради после выполнения.

7. Аудирование текста CD диск UNIT 8 Section 1 упр.16 стр.149.

8. Работа в тетрадях по упр.16 стр.149 по записи прослушанного материала.

9. Подведение итогов урока.

Teacher.

What have we done today at the lesson?

Pupils.

Today we have read the text.

We have listened to the story.

We have written in the copybooks.

We have discussed the advantages and disadvantages of television.

Wehavemadedialogues.

10. Выставление оценок учащимся.

11. Запись домашнего задания упр. 17 стр.149. Выразить свое отношение к рекламе по телевизору. Придумать свою рекламу детской передачи в виде постера.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ К УРОКУ.

  1. Е. Л. Занина Английский язык. Эссе: темы и аргументы, «Айрис пресс», Москва, 2012 год.
  2. М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева Английский с удовольствием. Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, «Титул», 2011 год.
  3. CDМР3 аудиоприложение к учебнику.
  4. images.yandex.ruкартинкилюбимогозанятия
  5. http://www.bochkavpechatleniy.…
  6. http://slobudka-school.pruzhan…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация урока во втором классе к УМК Биболетовой М,З, на тему "Ферма Джона".

Конспект открытого урока по английскому языку во втором классе на тему "Ферма Джона" по УМК Enjoy english  Биболетовой М.З. Разработка Шуваловой  И.В....

Разработка урока английского языка в 5 классе к УМК Биболетовой М.З. по теме «Мы собираемся путешествовать»

Данная разработка предназначена для УМК Биболетовой М.З. , 5 класс. К данной разработке прилагается презентация, работас которой рассчитана на 15-20 минут урока. Цель урока: тренировка лексических и г...

Технологическая карта урока по теме "Любимые занятия" 5 класс

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Любимые занятия" построена с учётом требований системно-деятельностного подхода. Карта дополнена приложениями и скриншотами презентации SMART....

Технологическая карта урока во 2 классе по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English" по теме "А ты любишь спорт?"

Данный технологическая карта урока была разработанна как зачетная работа по курсу «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения».  Данный урок первый в теме "Виды спорта", где вво...

Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Любимые занятия", ФГОС

Технологическая карта урока.1.Ф.И.О. учителя: Габдракипова Г.М.2. Класс: 3 А3. Учебный предмет:англ.яз. УМК Биболетова4. Тема урока: Любимые занятия5. Цель урока:     Образователь...

Технологическая карта урока для 7 класса к УМК Биболетовой по теме "United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland"

Урок по теме "Соединенное Королевство Великобритания и Северная ирландия". обобщающе-закрепляющий урок по данной теме, направлен на повторение географического положения Соединенного Королевства, входя...

Конспект урока в 10 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"по теме "Роботы будущего"

Урок разработан с использованием коммуникативной технологии обучения иноязычному говорению (через общение) по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" Unit III “Сivilisation and pro...