Внеклассное мероприятие « SHAKESPEARE BELONGS TO ALL TIMES»
методическая разработка по английскому языку (9, 10, 11 класс)

Иванова Елена Николаевна

Тема ресурса:    Разработка внеклассного мероприятия по теме  « Шекспир принадлежит всем»

Целевая аудитория:       учащиеся 9х – 11х классов

Актуальность ресурса и ожидаемые результаты:    

- ознакомить учащихся с жизнью и творчеством  выдающегося поэта Шекспира в рамках воспитательных мероприятий, посвященных Европейскому дню языков;

- ознакомить с основными этапами жизни поэта;

- показать актуальность творчества Шекспира в наши дни во всем мире.

Цели и задачи:

  1. Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством  выдающегося поэта Шекспира в рамках воспитательных мероприятий, посвященных Европейскому дню языков.
  2. Отработка умения владения монологической речью и навыками аудирования.
  3. Развитие навыков владения и умения работы с учебной и дополнительной литературой.
  4. Повысить культурное и нравственное представление, знакомясь с культурным наследием страны изучаемого языка, жизнью и творчеством великого английского поэта Вильяма Шекспира.
  5. Расширить мировоззрение учащихся знакомясь с эпохой жизни поэта.
  6. Развитие речи и лексики по теме по теме «Великие писатели страны изучаемого языка».
  7. Расширение потребностно-мотивационного желания учащихся общения друг с другом по предложенной тематике.

Техническое и иное обеспечение:

Мультимедийный проектор для  презентации, экран

Рекомендации по использованию ресурса:

Мероприятие предназначено для углубления знаний культуры страны изучаемого языка в рамках внеклассных мероприятий, факультативного изучения творчества Уильяма Шекспира, в рамках проведения недели английского языка по предмету.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия по теме « ШЕКСПИР НА ВСЕ ВРЕМЕНА» для учащихся 9х – 11х классов.

« SHAKESPEARE BELONGS TO ALL TIMES»

Актуальность ресурса и ожидаемые результаты:    

- ознакомить учащихся с жизнью и творчеством  выдающегося поэта Шекспира в рамках воспитательных мероприятий;

- ознакомить с основными этапами жизни поэта;

- показать актуальность творчества Шекспира в наши дни во всем мире.

Цели и задачи:

  1. Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством  выдающегося поэта Шекспира в рамках воспитательных мероприятий, посвященных Европейскому дню языков.
  2. Отработка умения владения монологической речью и навыками аудирования.
  3. Развитие навыков владения и умения работы с учебной и дополнительной литературой.
  4. Повысить культурное и нравственное представление, знакомясь с культурным наследием страны изучаемого языка, жизнью и творчеством великого английского поэта Вильяма Шекспира.
  5. Расширить мировоззрение учащихся знакомясь с эпохой жизни поэта.
  6. Развитие речи и лексики по теме по теме «Великие писатели страны изучаемого языка».
  7. Расширение потребностно-мотивационного желания учащихся общения друг с другом по предложенной тематике.

Техническое и иное обеспечение:

Мультимедийный проектор для  презентации, экран

Рекомендации по использованию ресурса:

Мероприятие предназначено для углубления знаний культуры страны изучаемого языка в рамках внеклассных мероприятий, факультативного изучения творчества Уильяма Шекспира, в рамках проведения недели английского языка по предмету.

ХОД МЕРОПРИТИЯ.

                                                                      Учитель:

Dear Friends! Today we are going to enlarge our knowledge about a famous English writer William Shakespeare who lived in the 16th century. Shakespeare’s greatness lies in his humanism. He created a new epoch in world literature. For nearly four centuries Shakespeare has remained one of the best known playwrights and poets in the world.

1 чтец (в зале погашен свет, свеча освещает портрет Шекспира), звучат строки стихотворения.

ON SHAKESPEARE

By John Milton

What needs my Shakespeare for his honour’d Bones,

The labour of an age in piled Stones.

Or that his hallow’d reliques should be hid

Under a Stary-painting Pyramid?

Dear son of memory, great heir of Fame

What need’st thou such weak witness of thy name?

Thou in our wonder and astonishment

Hast built thy self a life-long Monument.

Музыкальный фон произведений Чайковского или вальса Штрауса.

Выходят 5 ведущих.

1 ведущий.

In the year 1564 Stratford-on-Avon, in Warwickshire, was a quiet little village. In this little village the houses were built commonly of wood. But more often the houses were built around a large green, in the centre of which were the May-pole and common well. Each cottage in the village had its garden. But in Stratford itself the beauty consisted mainly in the prettily kept gardens; the beautiful river Avon, which flows past the village on its way to join the Severn.

In one of these cottages William Shakespeare was born in 1564. Very little is known of Shakespeare’s childhood and boyhood, except that they were spent at Stratford. But we know that his father was a man of some importance in the village, and that the boy’s early days must have been comfortable and happy. When he was 7 he entered the free grammar school of the village. Shakespeare learned much out of school. He knew all the flowers, plants and trees.

2 ведущий.

From passing travelers he heard of the great world beyond Stratford. He learned of those heroes of the sea, Frobisher and Hawkins, and Gilbert and Drake.

Shakespeare saw from time to time the companies of regular player who travelled from London throughout the country, frequently stopping at Stratford, where they gave their performances. In this way the boy became familiar with the best plays and players of the day.

3 ведущий.

When Shakespeare was 21 he went to London to try his fortunes in that great city. When he first entered London the objects of great interest to him were theatres. The plays that were then most popular were in many cases written by the actors themselves.

At first he simply joined with some fellow actor in writing a new play or in re-writing an old one. Soon he had begun the series of wonderful plays which stand alone in all literature. Shakespeare gathered the materials for his plays from many sources. He was wise in the old chronicles of England, whose history was as romantic and interesting as a fairy tale. And all this knowledge of books he combined with his knowledge of men, and put both in his plays and made them real and true. And people laughed over his clowns, and fools, and jesters, unhappy kings and queens. And when the play was over common people came back to everyday life again, it was to declare that this Shakespeare, who also acted in his plays sometimes, was the greatest write of dramas.

4 ведущий.

Shakespeare always considered Stratford his home, and bought there an estate where he visited his family from time to time. When he had made a good sum of money he retired to Stratford to spend the rest of his life. There he died four years later, on the 52 anniversary of his birthday. He was buried in the parish church so closely connected with his first memories of the outside world. He was buried on April 23, 1616 in Holy Trinity Church.

Shakespeare’s greatness lies in his humanism. He created a new epoch in world literature. For nearly four centuries Shakespeare has remained one of the best known playwrights and poets in the world.

5 ведущий.

Well-known are Shakespeare’s sonnets, which were written by 1598. But he didn’t write his name so only his friends knew about them. His sonnets were first published in 1609 as “Shakespeare’s sonnets”. There were 154 sonnets in the book. We don’t know much about Shakespeare’s life but his sonnets are an example of deep poetry and his feelings and love.

Please, try to listen to some of his sonnets in English with Russian translation.

1 чтец.

Sonnet 57

Being your slave, what should I do but tend

Upon the hours and times of your desire?

I have no precious time at all to spend,

Nor services to do till you require.

Nor dare I chide the world-without-end hour

Whilst I (my sovereign) watch the clock for you,

Nor think the bitterness of absence sour

When you have bid your servant once adieu.

Nor dare I question with my jealous thought

Where you may be, or your affairs suppose,

But like a sad slave stay and think of nought

Save where you are how happy you make those.

So true a fool is love that in your will

(Though you do any thing) he thinks no ill.

                                                                        2 чтец.

Перевод Игоря Фрадкина

Твой раб, ужели я не поспешу

Исполнить каждое твое желанье?

Я верно прихотям твоим служу

И целый день во власти ожиданья.

Ты, властелин, со мной, слугою, крут:

Звучит "прощай", и вот опять разлука!

Но не кляну томительных минут,

Пускай невыносима эта мука!

Не смею дать ревнивым мыслям ход:

Я - бедный раб и ничего не стою,

Я только думаю: "Как счастлив тот,

Кто неразлучен в этот миг с тобою!"

Любовь безумна и не рвет оков:

В тебе не видит никаких грехов.

3 чтец.

Sonnet 102

My love is strength'ned, though more weak in seeming;

I love not less, though less the show appear:

That love is merchandised whose rich esteeming

The owner's tongue doth publish every where.

Our love was new, and then but in the spring,

When I was wont to greet it with my lays,

As Philomel in summer's front doth sing,

And stops his pipe in growth of riper days:

Not that the summer is less pleasant now

Than when her mournful hymns did hush the night,

But that wild music burthens every bough,

And sweets grown common lose their dear delight.

Therefore like her, I sometime hold my tongue,

Because I would not dull you with my song.

4 чтец.

Перевод Игоря Фрадкина

Люблю все больше, но все меньше слов:

Чем глубже чувство, тем слова скупее -

Любовь боится бойких языков,

Чтоб никогда не торговали ею.

Когда была нова любовь, брать мог

Я ноты той весной все выше, выше...

Так Феломелы зазвучит рожок,

Но выйдет срок и - песня тише, тише...

Ведь осенью неистово вокруг

Весь лес поет: все птицы, клены, ели,

И волшебство теряет нежный звук,

И не в диковину любые трели.

Так я, тебе не смея докучать,

Порою вынужден, увы, молчать.

Учитель.

And now you will see a presentation of celebration of Shakespeare’s birthday not only in England but all over the world.

Показ презентации.

Обсуждение данной темы.

Обмен впечатлениями.

Информационные источники:

1.Вершинина Е. Ю., Яковлева Е. В. « Об англоязычной культуре на английском языке» « Language and Culture» «A Manual of English». Издательство «Московский Лицей», Москва, 1997 г.

2. Голицынский Ю. Б. «Великобритания» «Great Britain», Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Издательство «Каро», Санкт-Петербург, 2009 г.

3.     images.yandes.ru

4.     rus-shake.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация подготовлена учителем английского языка МОУ «СОШ №2» г. Воскресенска Московской области Ивановой Еленой Николаевной "SHAKESPEARE BELONGS TO ALL TIMES"

Слайд 2

SHAKESPEARE MEMORIAL THEATRE This theatre, devoted to the production of plays by Shakespeare, was opened in1879. On 6 March 1926 it was destroyed by fire. The new building was opened on 23 April 1932.

Слайд 3

A full programme was maintained during the Second World War

Слайд 4

In 1961 with Peter Hall as a director began new era in London at the Aldwych Theatre. Royal Shakespeare Company

Слайд 5

SHAKESPEARE'S BIRTHDAY

Слайд 6

A long procession goes along the streets to the church where is the poet’s grave. CELEBRATIONS IN STRATFORD

Слайд 7

In the evening there is a performance of the CHOSEN BIRTHDAY PLAY in the Royal Shakespeare Theatre.

Слайд 8

Famous companies from abroad perform Shakespeare’s plays. In London there are international Shakespeare festivals

Слайд 9

Ben Jonson once said " Shakespear belongs not to a century, but to all times"

Слайд 10

Информационные источники: Голицынский Ю. Б. «Великобритания» « Great Br i tain », Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Издательство « Каро », Санкт-Петербург, 2009 г . Интернет : shakespeare.ouc.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие: "WILLIAM SHAKESPEARE – IMMORTAL POET OF NATURE"

Мероприятие по английскому языку о жизненном и творческом пути известного английского писателя и драматурга Уильяма Шекспира, проводимое в форме литературного клуба.Расширяет кругозор, творческие навы...

внеклассное мероприятие на английском языке "William Shakespeare is in our hearts"

What does the word expression “Great unknown” mean?The whole truth about W.S isn’t known to anybody, but there are only legends, opinions, guesses, hypothesis, some documents for property. There are v...

Сценарий интегрированного внеклассного мероприятия (КВН) по английскому языку и литературе для учащихся 7-11 классов по теме "William Shakespeare - Immortal Poet of Nature"

Командная игра с элементами КВН по теме WILLIAM SHAKESPEARE – IMMORTAL POET OF NATURE   является интегрированным  внеклассным  мероприятием  по английскому языку и литературе ...

Районное внеклассное мероприятие Shakespeare of all times

     Внеклассное мероприятие  “Shakespeare of all times”                  &l...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "The World of Shakespeare"

Разработка внеклассного мероприятия по теме “The World of Shakespeare".является актуальной, так как в 2016 году мы отмечаем 400-летие со дня рождения смерти У. Шекспира. В рамках данного во...

Методическая разработка Внеклассного мероприятия, посвященного Году театра в РФ для обучающихся 7, 10 классов на тему: литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству У. Шекспира “Shakespeare lives.”

ГБОУ школа № 1 Московского района Санкт-Петербурга является школой с углубленным изучением английского языка, в связи с чем в программе обучения английскому языку уделяется большое внимание не только ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "English Time" для учащихся 3 классов

Сценарий и презентация "English Time" для учащихся 3 класса...