Рабочая программа по английскому языку в 11 классе
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Минина Светлана Анатольевна

Рабочая программа по курсу «Иностранный (английский) язык» для 11 класса составлена на основе положений Программы-концепции коммуникативного иноязычного образования «Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5—11 классы» под ред. Пассова Е.И., соотнесена с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования (базовый уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ang_kuzovlev_11_klass.docx44.36 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

среднего общего образования

учебного предмета

 «Иностранный (английский) язык»

для 11 класса

1. Требования к уровню подготовки выпускников СОО

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения:

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

2. Содержание учебного предмета

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,  самочувствие,  медицинские услуги.

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг  молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.  Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по  своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания  туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного

общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.

Речевые умения

Говорение.

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование.

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительностью звучания до 3 минут:

– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/ интересующую информацию.

Чтение.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

– просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь.

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

 Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
  • Дальнейшее развитие социокультурных умений происходит за счет использования:
  • необходимых языковых средств для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, с уважением к взглядам других;
  • необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формул речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III;

формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth;

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;

знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;

знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;

формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;

систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения и постоянной оценки имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих. Иными словами, имеет место своеобразный диалог культур. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, чужую страну и свою, учащиеся выделяют общее и специфичное, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям. Сравнение также требует от учащихся проявления собственного мнения, собственной активной жизненной позиции по любому вопросу, что, в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний и о собственной стране, и о других странах.

РАЗВИВАЮЩИЙ  АСПЕКТ

Большинство упражнений ориентировано на «зону ближайшего развития» учащихся. Продолжается работа по формированию устойчивого  интереса и мотивация к дальнейшему изучению иностранного  языка. Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счёт вовлечения учащихся  в творческую деятельность.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Главная задача компонентов УМК – воспитание уважительного и толерантного  отношения к  другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.  Каждый цикл, равно как и отдельные уроки, предоставляют достаточно возможностей для достижения воспитательных целей.

Сравнивая своё собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, дети учатся понимать друг друга.

Продолжительность и последовательность изучения тем и разделов

Раздел

Тема, раздел

 Предметное содержание

 речи

Грамматическая сторона

 речи

Количество часов

Источники информации учебника

Раздел 5.

Is the System of Social Welfare Fair?

5. Система  социального обеспечения.

Система социального обеспечения населения в Великобритании, США и некоторых европейских странах.

Проблемы систем здравоохранения. Условия жизни престарелых людей, ветеранов и инвалидов войны  в Германии и России.

Положение безработных людей.

Взаимоотношения членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям.

Субстантивированное прилагательное.

Числительные (повторение).

Модальные глаголы (must).

Придаточные предложения с союзами despite/in spite of, whereas, although/though, because of.

Структура косвенного вопроса.

24 урока

Grammar support – p.260

Linguistic and cultural guide – p.278

Vocabulary – p.300

List of names – p.338

Scripts – p. 340

Keys of tests – p. 347

Раздел 6.

What Helps You to Enjoy Yourselves?

6. Досуг молодёжи: кино и театр.

История кинематографа в Великобритании, США, Австралии и России.

Известные актёры, режиссёры и продюсеры.

Американская система классификации фильмов.

История развития театра в Англии.

Великие актёры времён Уильяма Шекспира.

Придаточные определительные предложения (повторение).

Наречия меры и степени.

Эмфатические и восклицательные предложения.

27 уроков

Раздел 7.

Inventions That Shook the World

7. Изобретения, которые потрясли мир.

Выдающиеся изобретатели и изобретения.

Достижения науки, используемые в повседневной жизни в России и в странах изучаемого языка. 

Времена группы Perfect Continuous (повторение).

Страдательный залог прошедшего совершенного времени. Страдательный залог настоящего  совершенного времени и прошедшего простого времени (повторение).

Действительный залог прошедшего простого времени и прошедшего совершенного времени (повторение).

Артикли с географическими названиями (повторение).

30 уроков

Повторение (IV четверть)

8. Повторение пройденного ранее лексического и грамматического материала.

Отношения в семье и со сверстниками.

Города своей страны и стран изучаемого языка.

Здоровье и забота о нём.

Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам.

Проблемы выбора будущей профессии.

Местоимения: классификация, употребление.

Формы глагола в действительном залоге.

Страдательный залог, отличие от действительного залога.

Согласование времён.

Косвенная речь: утвердительные предложения, просьбы, приказы, общие и специальные вопросы.

Неличные формы глагола.

Модальные глаголы.

21 уроков

102 урока

3. Тематическое планирование с указанием количества часов,                                                                     отводимых на освоение каждой темы

№ раздела

Наименование раздела программы

№ урока

Темы уроков раздела

Кол-во часов

1

Unit 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?”

1

Lesson 1. What Benefits Do People Receive? Reading

1

 

 

2

Lesson 1. What benifits do people receive?

1

 

 

3

Lesson 1. What Benefits Do People Receive? The adjective

1

 

 

4

Reading Section. “I Will Go Private!” Reading text

1

 

 

5

Reading Section. “I Will Go Private!” Speaking

1

 

 

6

Reading Section. “I Will Go Private!” Модальный глагол must в значении вероятности

1

 

 

7

Lesson 2. Do You Have to Pay for Medical Care?

1

 

 

8

Lesson 2. Do You Have to Pay for Medical Care? Conjunctions and prepositions

1

 

 

9

Lesson 2. Do You Have to Pay for Medical Care? Speaking

1

 

 

10

Lesson 3. How Do Elderly People Live?

1

 

 

11

Lesson 3. How Do Elderly People Live? War veterans

1

 

 

12

Lesson 3. How Do Elderly People Live? Reported Questions

1

 

 

13

Lesson 4 Where Does Your Granny Live? Reading

1

 

 

14

Lesson 4 Where Does Your Granny Live? Trying to change someone’s opinion

1

 

 

15

Lesson 4 Where Does Your Granny Live?

1

 

 

16 - 17

Lesson 5. Who benefits from benefits?

2

 

 

18

Consolidation   lesson

1

 

 

19

Lesson 6. What Is an Ideal Welfare State? Role-Play: Tourists and Guides

1

 

 

20

Lesson 6. What Is an Ideal Welfare State? Project

1

 

 

21

Lesson 6. What Is an Ideal Welfare State? Project presentation

1

 

 

22 - 23

Lesson 7. Preparation for Testing.

2

 

 

24

Testing.  Unit 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?”

1

 

 

 

 

Всего: 24

2

Unit 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

25

Lesson 1. What Do You Know About Cinema? History of Hollywood

1

 

 

26

Lesson 1. What Do You Know About Cinema? History of Russian cinema

1

 

 

27

Lesson 1. What Do You Know About Cinema? Relative Clause

1

 

 

28

Lesson 2. What Films Do You Like Best? Genres of films

1

 

 

29

Lesson 2. What Films Do You Like Best? Listening

1

 

 

30

Lesson 2. What Films Do You Like Best? Speaking

1

 

 

31

Lesson 3. What a Marvellous Play It Was!. Theatre

1

 

 

32

Lesson 3. What a Marvellous Play It Was! Emphatic Structures

1

 

 

33

Lesson 3. What a Marvellous Play It Was! Exclamatory Sentences

1

 

 

34

Reading Section. Roles to Die for.

1

 

 

35

Reading Section. Roles to Die for. Reading

1

 

 

36

Reading Section. Roles to Die for. Speaking

1

 

 

37

Lesson 4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

1

 

 

38

Lesson 4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. Film category

1

 

 

39

Lesson 4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. Listening

1

 

 

40

Lesson 5. How Did You Feel About…?

1

 

 

41

Lesson 5. How Did You Feel About…? Expressing dislikes

1

 

 

42

Lesson 5. How Did You Feel About…? Speaking

1

 

 

43

Consolidation   lesson

1

 

 

44

Consolidation   lesson. Revision of grammar

1

 

 

45

Consolidation   lesson

1

 

 

46

Lesson 6. I Want to Be a Critic.

1

 

 

47

Lesson 6. I Want to Be a Critic. Project

1

 

 

48

Lesson 6. I Want to Be a Critic. Project presentation

1

 

 

49

Lesson 7. Preparation for Testing. Listening Comprehension

1

 

 

50

Lesson 7. Preparation for Testing

1

 

 

51

Testing. Unit 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?”

1

 

 

 

 

Всего: 27

3

Unit 7 “Inventions that Shook the World.”

52

Lesson 1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? New words

1

 

 

53

Lesson 1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Reading

1

 

 

54

Lesson 1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Listening

1

 

 

55

Lesson 2. It’s the Thing You Need! Reading instructions

1

 

 

56

Lesson 2. It’s the Thing You Need! Listening

1

 

 

57

Lesson 2. It’s the Thing You Need! Speaking

1

 

 

58

Lesson 3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

1

 

 

59

Lesson 3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention. Past Perfect Passive

1

 

 

60

Lesson 3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention. Speaking

1

 

 

61

Reading Section. Do You Know How to Organise the Household?

1

 

 

62

Reading Section. Do You Know How to Organise the Household? Speaking

1

 

 

63

Reading Section. Do You Know How to Organise the Household?

1

 

 

64 - 66

Lesson 4. A High-Tech Life. What Are Pros and Cons?

3

 

 

67

Lesson 5. Are You Sure You Can Use the Unit?

1

 

 

68

Lesson 5. Are You Sure You Can Use the Unit? Asking about preferences

1

 

 

69

Lesson 5. Are You Sure You Can Use the Unit? Speaking

1

 

 

70

Consolidation   lesson

1

 

 

71

Consolidation   lesson. Passive Voice

1

 

 

72

Consolidation   lesson

1

 

 

73

Lesson 6. What Would You Like to Invent?

1

 

 

74

Lesson 6. What Would You Like to Invent? Project

1

 

 

75

Lesson 6. What Would You Like to Invent? Project presentation

1

 

 

76

Lesson 7.  Preparation for Testing.  Listening Comprehension

1

 

 

77

Lesson 7.  Preparation for Testing Reading Comprehension

1

 

 

78

Lesson 7.  Preparation for Testing

1

 

 

79

Testing  Unit 7 “Inventions that Shook the World.”

1

 

 

80

Revision. Assessment Tasks

1

 

 

81

Revision. Assessment Tasks. Speaking

1

 

 

 

 

Всего: 30

4

Revision

82

Модуль 1. Чтение Часть 1 раздел «Чтение». Чтение  с пониманием общего содержания текста.

1

 

 

83

Часть 2 раздел «Чтение». Чтение текстов на соотнесение утверждений с информацией, данной в текстах

1

 

 

84

Часть 3 раздел «Чтение». Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

 

 

85

Модуль 2. Аудирование Структура экзаменационной работы по аудированию. Часть 1 раздел «Аудирование»

1

 

 

86

Часть 2 раздел «Аудирование»

1

 

 

87

Часть 3 раздел «Аудирование»

1

 

 

88

Модуль 4. Письмо. Часть 1 раздел «Письмо» Написание открытки по заданной теме.

1

 

 

89

Часть 2 раздел «Письмо» Написание личного письма по заданной теме.

1

 

 

90

Модуль 3. Грамматика. Грамматика: Способы выражения настоящего времени.

1

 

 

91

Грамматика: Способы выражения прошедшего времени.

1

 

 

92

Грамматика: Способы выражения будущего времени.

1

 

 

93

Грамматика: Страдательный залог.

1

 

 

94

Грамматика: Словообразование.

1

 

 

95

Модуль 5.  Говорение. Часть 1 раздел «Говорение» Развёрнутое монологическое высказывание по теме/ проблеме

1

 

 

96

Часть 2 раздел «Говорение» Диалогическая речь. Диалог-расспрос

1

 

 

97

Часть 3 раздел «Говорение» Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию.

1

 

 

98

Exam preparation. Listening

1

 

 

99

Exam preparation. Reading

1

 

 

100

Exam preparation. Grammar

1

 

 

101

Итоговая  контрольная  работа (Аудирование, чтение)

1

 

 

102

Итоговая  контрольная  работа (Лексика, грамматика, письмо)

1

 

 

 

 

Всего: 21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...