Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку

Данилова Ольга Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl_19-20.doc231 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

города Лыткарино Московской области

                                                                                

                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                           директор МОУ СОШ №5

                                                                            ____________ Е.И.Зятева

                                                                           « 2 » сентября 2019 г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 9 «А», 9 «Б» классов

на 2019-2020 учебный год

(базовый  уровень)

Составитель: Данилова О. В.

учитель первой категории

2019 год

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию для 9 «А», 9 «Б» классов

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.  (2004г.),
  2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2018 г.  Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
  3. Учебного плана общеобразовательного учреждения МОУ СОШ №5 на 2019-2020 уч.год
  4. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2018. рекомендованного Министерством  образования РФ,  включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю (34 недели).

Цели обучения: 

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчѐта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностизучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа. Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-/межкультурные, этнокультурные), а также работу во внеурочное время.

Содержание образования в 9 классах. Обучающийся получит возможность научиться:

1. Речевая компетенция.

1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и влечения (спорт, посещение дискотеки, кафе, театр, кино, музыка, живопись); молодежная мода, покупки, карманные деньги.
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

Речевые умения

Говорение.

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

 начать, поддержать и закончить разговор;

 поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

 вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

 запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

 целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

 обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

 дать совет и принять/не принять его;

 пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

 сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

 выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

 высказать одобрение/неодобрение;

 выразить сомнение;

 выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

 выразить эмоциональную поддержку партнеру, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов – не менее 5–7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

 кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

 передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

 делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

 выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудироване.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

 прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

 игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение.

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

 определять тему, содержание текста по заголовку;

 выделять основную мысль;

 выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

 устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

 оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернета) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная  речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 делать выписки из текста;

 писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая написание адреса);

 заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

 писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма – 80–90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:

 осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

 пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

 участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений – умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании – языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями:

 о значении английского языка в современном мире;

 наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

 социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

 речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

 представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

 оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами:

 глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/-ise (revise);

 существительных -sion/-tion (impression/information), -ance/-ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

 прилагательных -im/-in (impolite/informal), -able/-ible (sociable/ possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное (deaf-mute), прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5–8 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями;

знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something;

знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени);

знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел;

навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Требования к знаниям, умениям и навыкам

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик получит возможность научиться:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы  речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать  и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

     Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество часов

Праздники

12

Образ жизни и среда обитания

12

Очевидное – невероятное

10

Современные технологии

13

Литература и искусство

12

Город и горожане

16

Проблемы личной безопасности

10

Трудности

12

Резервные уроки

 5

Всего

102 ч.

         Календарно-тематическое планирование для 9 «А», 9 «Б» классов

Дата

Тема урока, раздел

Кол-вочас

План

I четверть (24час.)

МОДУЛЬ 1 Celebrations /Глава1

Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники)

1

1 неделя сентября

Вводный урок. Обзорное повторение пройденного материала за 8 класс

1

2

1 неделя сентября

1a

Национальные праздники

Чтение и лексика

1

3

1 неделя сентября

1b

Предрассудки и суеверия.

Аудирование и устная речь

1

4

2 неделя сентября

Настоящие времена.

Грамматика.

1

5

2 неделя сентября

Present Perfeсt, Present Perfeсt Continuous

Грамматика.

1

6

2 неделя сентября

1d

Праздники

Лексика и устная речь.

1

7

3 неделя сентября

1e  

Праздники в нашей стране

Письмо.

1

8

3 неделя сентября

  1f Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

9

3 неделя сентября

Американский праздник  “Pow-Wow”.

Культуроведение

1

10

4 неделя сентября

День Памяти. 

Доп. чт.

1

11

4 неделя сентября

Проверочная работа  по теме: «Страна изучаемого языка и родная страна»

1

12

4 неделя сентября

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Пигмалион. (Глава 1-2)

1

Глава 2. Life and Living. Жизнь в городе и селе.

13

1 неделя октября

2a

Жизнь в космосе. 

Чтение и лексика

1

14

1 неделя октября

2b

Семья. 

Аудирование и устная речь.

1

15

1 неделя октября

2c

Неличные формы глагола 

1

16

2 неделя октября

 

Инфинитив, герундий

1

17

2 неделя октября

2d

Город и село 

Лексика и устная речь.

1

18

2 неделя октября

2e

Личное письмо 

Письмо.

1

19

3 неделя октября

   2f

   Способы словообразования

   ( Английский в использовании )

1

20

3 неделя октября

Дом премьер-министра.

Культуроведение

1 

21

3 неделя октября

В опасности

Доп. чтение на межпредметной основе. 

1

22

4 неделя октября

 Проверочная работа по теме:   «Жизнь  в городе  и  селе.»

1

23

4 неделя октября

 Работа над ошибками.  Домашнее     чтение.   Пигмалион. (Глава 3 - 4)

1

24

4 неделя октября

Резервный урок

1

II четверть (24 час) Глава 3. See it to believe it. Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности

25

1 неделя ноября

3a  

В поисках Неси 

Чтение и лексика

1

26

1 неделя ноября

 3b

Сны и кошмары

Аудирование и устная речь

1

27

1 неделя ноября

  

Видовременные формы глагола. Прошедшее время

Грамматика

1

28

2 неделя ноября

 3d

 Иллюзии

Лексика и устная речь.

1

29

2 неделя ноября

 3e

Рассказы. 

Письмо.

1

30

2 неделя ноября

  3f 

Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

31

3 неделя ноября

Знаменитый замок с приведениями в Британии.

Культуроведение

1

32

3 неделя ноября

Искусство.

Доп. чтение на межпредметной  основе.  

1

33

3 неделя ноября

Проверочная работа по теме: «Cтраны изучаемого языка»   

1

34

4 неделя ноября

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Пигмалион. (Глава 5-6.)

1

Глава 4.  Technology.   Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

35

4 неделя ноября

 4a

Роботы.

Чтение и лексика

1

36

4 неделя ноября

4b

Компьютерные проблемы.

Аудирование и устная речь.

1

37

1 неделя декабря

4c

Будущие  времена. Условные придаточные предложения

Грамматика

1

38

1 неделя декабря

4c

Будущие  времена. Условные придаточные предложения

Грамматика

1

39

1 неделя декабря

4d        

Интернет.

Лексика и устная речь.

1

40

2 неделя декабря

4e

«Ваше мнение» Сочинение.

Письмо.

1

41

2 неделя декабря

   4f  

Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

42

2 неделя декабря

ТВ передача «Гаджет – шоу».

Культуроведение

1

43

3 неделя декабря

Экология.

Доп. чтение на межпредметной основе.

1

44

3 неделя декабря

Проверочная работа по теме  «Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру»

1

45

3 неделя декабря

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Пигмалион. (Глава 7-8.)

1

46

4 неделя декабря

Будущие  времена. Условные придаточные предложения. Отработка грамматических навыков. 

1

47

4 неделя декабря

Повторение и закрепление изученного материала.

1

48

4 неделя декабря

 Резервный урок.

1

III четверть (30 ч.) Глава 5. Art & Literature. Досуг и влечения (музыка, живопись)

49

2 неделя января

5a

Досуг и увлечения 

Чтение и лексика

1

50

2 неделя января

5a

Это искусство?

Чтение и лексика

1

51

2 неделя января

5b

Музыка. 

Аудирование и устная речь

1

52

3 неделя января

5с  

Степени сравнения прилагательных 

Грамматика.

1

53

3 неделя января

Сравнительная, превосходная степени прилагательных и наречий

1

54

3 неделя января

5d

Фильмы.

Лексика и устная речь.

1

55

4 неделя января

5e

Рецензия на книгу/ фильм. 

Письмо.

1

56

4 неделя января

5f

Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

57

4 неделя января

Вильям Шекспир.

Культуроведение

1

58

1 неделя февраля

Литература

Доп. чтение на межпредметной основе.

1

59

1 неделя февраля

Проверочная работа по теме: «Искусство»   

1

60

1 неделя февраля

Работа над ошибками. Домашнее чтение Пигмалион. (Глава 9-10.)

1

Глава 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

61

2 неделя февраля

Город и  общественная жизнь

1

62

2 неделя февраля

6a

Благотворительность.

Чтение и лексика

1

63

2 неделя февраля

6b

Уличное движение.

Аудирование и устная речь.

1

64

3 неделя февраля

6c

Страдательный залог. 

Грамматика.

1

65

3 неделя февраля

Страдательный залог

1

66

3 неделя февраля

Каузативная форма

Грамматика

67

4 неделя февраля

Каузативная форма

68

4 неделя февраля

6d

Общественные услуги, работа.

Лексика и устная речь.

1

69

4 неделя февраля

6e  

Электронное письмо.

Письмо.

1

70

1 неделя марта

6f

 Способы  словообразования

( Английский в использовании )

1

71

1 неделя марта

Сидней, Автралия.

Культуроведение

1

72

1 неделя марта

Экология.

Доп. чтение на межпредметной основе.

73

2 неделя марта

Проверочная работа по теме:  «Город и  общественная  жизнь.»

1

74

2 неделя марта

Работа над ошибками. Домашнее чтение Пигмалион. (Глава 11.)

1

75

2 неделя марта

Общественная жизнь

 Англ.  в фокусе в России

1

76

3 неделя марта

В\ф‘Window on Britain’.

1

77

3 неделя марта

Резервный урок.

1

78

3 неделя марта

Резервный урок.

1

IV четверть (24) ч. Глава 7. Staying safe. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

79

1 неделя апреля

7a

Страхи и фобии.

Чтение и лексика

1

80

1 неделя апреля

7b

 Скорая помощь.

 Аудирование и устная речь

1

81

1 неделя апреля

7с  

Условные придаточные реального/ неральн. типа.

Грамматика.

1

82

2 неделя апреля

7d

 Привычки.

Лексика и устная речь.

1

83

2 неделя апреля

7e

«За и против». Сочинение.

 Письмо.

1

84

2 неделя апреля

  7f

Способы  словообразования

( Английский в использовании )

1

85

3 неделя апреля

  Дикие животные США.

  Культуроведение

1

86

3 неделя апреля

  Безопасность.

  Доп. чтение на межпредметной основе.

1

87

3 неделя апреля

  Проверочная работа по теме:     «Природа и проблемы экологии.»

1

88

4 неделя апреля

  Работа над ошибками. Домашнее чтение Пигмалион. (Глава 12.)

1

Глава 8. Challenge. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и влечения (спорт)

89

4 неделя апреля

8a  

Никогда не сдавайся!

Чтение и лексика

1

90

4 неделя апреля

8b

Идти на риск.

Аудирование и устная речь.

1

91

1 неделя мая

8c

 Косвенная речь.

Грамматика

1

92

1 неделя мая

8d  

Выживание.

Лексика и устная речь.

1

93

1 неделя мая

8e  

Письмо – заявление.

Письмо.

1

94

2 неделя мая

  8f  

 Способы  словообразования

( Английский в использовании )

1

95

2 неделя мая

Хелен Келлер.

  Культуроведение

1

96

2 неделя мая

  Всё об Антарктиде.

  Доп. чтение на межпредметной основе.

1

97

3 неделя мая

  Проверочная работа по теме :     «Межличностные взаимоотношения в семье.»

1

98

3 неделя мая

  Работа над ошибками. Обзорное повторение пройденного материала.

1

99

3 неделя мая

Итоговая контрольная работа за 9 класс.

100

4 неделя мая

Работа над ошибками. Домашнее чтение Пигмалион. (Глава 13.)

101

4 неделя мая

  Резервный урок

1

102

4 неделя мая

  Резервный урок

1

 

Методическое обеспечение:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2017;
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2019.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  8. CD диски к урокам

 РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей __________________ цикла

________________________________

ФИО председателя ШМО

протокол № _______

«____»________201___ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...