сказка
презентация к уроку по английскому языку

Федулкина Анастасия Геннадьевна

 глагол to be

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon skazka_to_be.ppt1.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я ошибся: ай-яй-яй! Я – местоимение … I . Объяснились мы в любви, Мы - местоимение … we . Она спешила! Не спеши! Она – местоимение … she . Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе … you . Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение … he . Они жалели всех людей, Они – местоимение … they .

Слайд 2

Мой , мое , запоминай! Мой, мое , иначе … my . Малыши кричат: «уа-уа!» Наши, наше будет … our . Это платьишко ее , Ее – местоимение … her . Ваше или же твое , Будет по-английски … your . Он нарисовал эскиз. Чей эскиз? Ответьте! … his . Вещи чьи? Скажи скорее! Вещи их . Их значит … the ir . Для неодушевленных лиц Его, ее, их – просто … its .

Слайд 3

am, is, are

Слайд 4

Расскажу-ка вам, друзья, Сказочку про братцев я, Про английские слова, Их твердите вы всегда, Это " am ”, " IS ”, “ ARE ”.

Слайд 5

Братцы " AM”, "IS” и "ARE ” – Это все одна семья. Словом " есть ” их переводим. А с местоимений глаз не сводим, Друзей-братцев в них находим.

Слайд 6

Братец " AM ” – гордец совсем, Он не дружит ведь ни с кем, Только " I ” его пленяет, Только " I ” он выбирает, С " I ” судьбу соединяет. I am

Слайд 7

Братец "IS” – еще сюрприз, Просто-напросто – каприз. Он всегда на всех сердит, И при том бурчит-твердит: Встану только с "Не”, "She”, " IS ” "It”.

Слайд 8

Пригорюнились тогда Остальные все слова. Что же делать? Как же быть? С кем же, с кем же нам дружить? Спорам не было б конца, Но ведь есть же братец " ARE ”. Выручай-ка поскорей Всех оставшихся друзей –

Слайд 9

Это " You” "We” "ARE”. "They” И проблема решена Третьим братцем – добрым "ARE ”.

Слайд 10

Для чего весь этот сказ, Этот длинный мой рассказ? Повторить вам надо всем, Что I am, I am, I am. Я прошу запомнить, please,

Слайд 11

Не is She is It is И не путать никогда Остальные все слова

Слайд 12

You are We are They are Это твердо надо знать, Чтоб английский изучать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы по теме "Сказки. Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»., 6 класс

Цели урока: образовательные:выявить жанровые особенности волшебной сказки, значение образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символическое значение яблока, композиционные и языковые особе...

Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.

Цели урока: -раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению срав...

Тест к уроку по сказке В.А. Жуковского "Спящая царевна" и творческие работы детей "Энциклопедический словарь устаревших слов в сказке", исследовательская работа "Сходство и различие сказки В.А. Жуковского с народной сказкой"

Данный материал содержит три вида работы:1. Итоговый тест по сказке.2. Исследовательскую работу обучающихся 5 класса на тему: "Сходство и различие сказки В.А.Жуковского "Спящая царевна" с народными ск...

Консультация "Сказки. Сказки? Сказки!"

Наглядный материал "Сказки. Сказки? Сказки!"- о роли сказок в воспитании детей, о их пользе и благотворном влиянии на ребенка - дошкольника....

Исследовательская работа по теме: Сходства и различия сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна»

Сравнение Сказок А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»  и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна».Актуальность темыСказка — один из жанров фольк...