ктп английский язык 8 кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Тверитинова Ольга Николаевна

ктп 8кл. англ.язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_angliyskiy_yazyk_8kl.doc362 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  8

п/п

дата

Наименование

 раздела и тем

Часы учебного времени

Вид контроля, самостоятельной работы

Характеристика Основной  деятельности ученика( УУД)

ЦОРы

Подготовка к ОГЭ

Примечание

план

факт

1 четверть-24 уроков                           Цикл 1 “ UNIT І. My country at a glance 11 часов

.

1

1.Britain is more than London.

Британия больше чем Лондон Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

входной

Аудированиевоспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела(географическое положение, население. Достопримечательности).учатся понимать аудиотексты различных жанров (прагматические, публицистические) и типов (сообщение, диалог, объявление, песня), понимать речь учителя и одноклассников, аудировать с целью

полного понимания текста (listeningfordetail), с целью извлечения конкретной информации (listeningforspecificinformation), выбирать главные факты, опуская второстепенные, прогнозировать содержание текста (по

ключевым словам), фиксировать содержание сообщения в краткой форме (при прослушивании аудиотекста).

Чтение совершенствуют лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» (55 ЛЕ); грамматические навыки распознавания структур (subject + passiveverb + infinitive), словообразовательных элементов (суф-фиксы прилагательных: -an, -ese, -ish, -ic); учатся читать тексты различных жанров (публицистические, художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ, анкета, песня); работа над тремя видами чтения:

чтение с целью понимания основного содержания (readingforthemainidea), чтение с целью полного понимания текста (readingfordetail), чтение с целью извлечения конкретной информации (readingforspecificinformation); учатся догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, контексту, аналогии с русским языком, определять основную идею/мысль текста, понимать культурологический фон произведения и извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов, представлять информацию в форме, отличной от

первоначальной, выражать своё отношение к прочитанному, делать выводы, соотносить информацию в тексте с личным опытом, пользоваться справочными материалами.

Говорение

Формируют лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»  (38 ЛЕ); учатся вести диалог-расспрос, выражать речевые функции запроса информации (askingforinformation), спрашивать мнение собеседника (askingforone’sopinion), используя соответствующие речевые средства; в монологической речи — умение сообщать о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, характеризовать (людей), выражать и аргументировать своё

отношение к прочитанному или услышанному, кратко излагать содержание прочитанного, делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.

Письмо учатся делать выписки из текста, фиксировать нужную информацию (при прослушивании аудиотекста), составлять план, тезисы письменного сообщения, умение написать сообщение, сочинение, используя изученный лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, а также средства логической связи (союзы для сопоставления и противопоставления фактов), выполнять письменные проекты.

Грамматика

грамматические навыки употребления в речи структуры subject + passiveverb + infinitive; совершенствуются грамматические навыки употребления PastSimple, PastPerfect, PresentSimplePassive, tobe + Participle II, словообразование (приставки и суффиксы прилагательных: -al, -ical, -able, -ful, -less, -ive, un-, dis-);

Учебные умения

-– учатся работать с аудиотекстом;

– догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке
-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме

Выбрать значение многозначного слова

Пользоваться грамматическим справочником

Пользоваться лингвострановедческим справочником

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

  

Ресурс региональной коллекции

Ознакомление с названиями стран, входящих в состав theUK, и эмблемой каждой из стран http://cor.edu.27.ru

2

2. My image of Britain.

Мое представление о Британии Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

Контроль лексики

http://www.homeenglish.ru/

3

3.What are the

British like?

Британцы. Какие они? Формирование

грамматических навыков

говорения

(совершенствование

лексических навыков,

развитие умения читать /

аудировать с целью

понимания основного

содержания, с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

1

текущий Контроль лексики

Работа с опорами

4

4.Discovering

England.

Открывая  Британию.

Развитие умения читать с

целью понимания

основного содержания, с

целью полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации, (развитие

умения пересказать

прочитанное).

1

Контроль грамматических навыков говорения

5

5.What are you

impressions?

Ваши впечатления? Развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации (развитие

умения делать краткие

записи).

1

контроль чтения

текст

6

6.Are you Proud of

your country?

Ты гордишься своей страной?

Совершенствование

речевых навыков (развитие

умения читать / аудировать

с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

1

текущий

Работа с опорами

7

7.What is your

country  like?

Твоя страна. Какая она? Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести диалог-расспрос

использовать в речи

речевую функцию asking

for information about another

culture, country (развитие

умения читать / аудировать

с целью понимания

основного содержания, с

целью полного понимания

прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

контроль грамматического материала

Входная контрольная работа, контроль навыков аудирования.

8

8.What is your  home town  like?

Твой город.  Какой он?  Контроль чтения. Развитие умения: написать

сочинение, используя

средства логической связи:

союзы и союзные слова

(развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

1

творческий проект

9

9.What is your  home town  like?

Твой город.  Какой он? развитие умения монологической речи по теме

1

контроль грамматики

ЛГ упр.

10

10.Project lessons.

Подготовка проектов.

Вводные фразы на английском языке.

1

контроль аудиров.

Тест на сравнение времен: простое настоящее и настоящее длительное (английский язык)http://cor.edu.27.ru

11

11. Project lessons.

Защита проектов. 

1

Контроль говорения.

Цикл 2 “UNIT ІІ. Is your country a land of traditions? (13 ч)

12

12.What do you know about

British traditions?

Что ты знаешь о традициях Британии? Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать /

аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного).

1

контроль грамматических навыков говорения

Аудированиепонимать аудиотексты различных типов, понимать речь учителя и одноклассников, аудировать с целью понимания основного содержания (listeningforthemainidea), с целью полного понимания содержания (listeningfordetail) и с целью извлечения конкретной информации (listeningforspecificinformation), прогнозировать содержа-ние сообщения, фиксировать содержание сообщения;
Чтение

лексические навыки по темам «Страны изучаемого языка и

родная страна.  Праздники. Обычаи и традиции. Подарки.

Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране» (55 ЛЕ), умение читать тексты различных жанров (научно-популярные,

художественные) и типов (статья, рассказ); работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания(readingforthemainidea), чтение с целью полного понимания содержания (readingfordetail), чтение с целью извлечения конкретной информации (readingforspecificinformation); умения определять последовательность событий, интерпретировать информацию, представленную на карте, прогнозировать, понимать намерение автора, кратко излагать прочитанное, выражать своё отношение к прочитанному, умение переводить и пользоваться словарём;
Говорение

вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, выражать речевые функции: спросить, уверен ли ты в своей правоте, ответить, что ты уверен в своей правоте, поблагодарить, высказать своё восхищение; в монологической речи — умение высказываться о различных фактах, используя свои аргументы и суждения, выражать своё отношение к прочитанному;

Грамматика

грамматические навыки (tagquestions, Vingform);

Письмо

умение писать поздравительную открытку, письменно выполнять проекты, кратко излагать прочитанное в письменной форме, фиксировать нужную информацию при прослушивании аудиотекста;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

                                                        

13

13.What do you know about Miss Manners?

Что ты знаешь о Мисс Мэннер? Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного).

1

текущий

14

14.We don’t know much about

Americans, do we?

Мы не знаем много о американцах, не так ли? Формирование рамматических навыков

говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

понимания основного

содержания, умения

аудировать с целью полного

понимания услышанного).

1

контроль чтения

текст

15

15. How to keep the British happy?

Как британцы радуются. Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного (развитие

умения говорить на основе

прочитанного).

Развитие умения аудировать

с целью полного понимания

услышанного

1

контроль диалогическая форма речи

Работа с опорами

16

16.How long is the British year?

Как долго длится Британский год. Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного (развитие

умения говорить на основе

прочитанного).

Развитие умения аудировать

с целью полного понимания

услышанного

1

текущий

17

17. Are celebrations

important?

Важно ли праздновать?

. Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного (развитие

умения говорить на основе

прочитанного).

Развитие умения аудировать

с целью полного понимания

услышанного

1

текущий

18

18.Would you like to write a

postcard?

Вы  хотите написать открытку? Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать / аудировать с целью

полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

1

контроль аудиров. чтения, умения  высказываться по заданной ситуации.

ЛГ упр.

19

19.Giving and

receiving gifts.

Вручаем и получаем подарки Развитие умения: написать

краткое поздравление:

открытку (развитие умения

читать с целью полного

понимания прочитанного и с

целью извлечения

конкретной информации).

1

контроль аудиров. чтения, умения  высказываться по заданной ситуации.

ЛГ упр.

20

20.Project lessons.

Подготовка проекта

1

контроль чтения,

21

21. Project lessons.

Защита проекта.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).Контрольная работа

1

контроль аудиров. 

22

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль говорения

23

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль письма

24

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).Повторение. Работа над ошибками

1

2 четверть (24 ч)   UNIT IІІ. Do you like travelling?

25

What are your travel habits?

Как вы путешествуете? Формирование лексических навыков говорения

(совершенствование произносительных навыков,

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

1

контроль лексических навыков чтения и говорения

Аудированиеумение понимать аудиотексты различных типов (сообщения, диалоги, объявления), понимать речь на слух с разной глубиной проникновения в её содержание, аудировать с целью понимания основной идеи (listeningforthemainidea) и с целью полного понимания содержания (listeningfordetail), извлекать конкретную информацию из

услышанного (listeningforspecificinformation), прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

Чтение

лексические навыки по теме «Путешествие и туризм» (49 ЛЕ),

умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные, прагматические) и типов (рассказ, статья, объявление, брошюра, инструкция); работа над тремя видами чтения: с целью понимания

основного содержания (readingforthemainidea), извлечения конкретной информации (readingforspecificinformation) и с полным пониманием прочитанного (readingfordetail); развиваются умения: умение догадываться о значении незнакомых слов (по контексту, аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, синонимам), умение извлекать информацию о культуре страны из текста, выражать своё отношение к прочитанному, соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение использовать прочитанную информацию для построения

собственного высказывания, умение переводить;
Говорение

умение вести диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог-расспрос, выражать речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации, начать и закончить разговор; в монологической речи развивается умение рассказать о любимых видах и местах

путешествия, о достопримечательностях своей страны, региона, говорить логично и аргументированно;

Грамматика

модальныеглаголы ought to, need, be able to;

Письмо

умение писать сочинение-описание, используя изучаемый лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной за-дачей, употреблять фактические и оценочные прилагательные в описании, составлять план письменного высказывания, делать выписки из про-читанного текста и краткие записи на аудитивной основе, выполнять письменные проекты;

26

What to know before you go?

Что нужно знать перед путешествием? Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения

читать с целью извлечения

конкретной информации, умения переводить).

1

контроль грамматических навыков

27

Are you an adventurous traveler?

А вы любите приключения? Контроль аудирования Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью

понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения

конкретной информации).

1

текущий

28

How long does it take to travel round the world?

Сколько нужно времени, чтобы объехать мир? Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения

переводить).

1

текущий

http://www.youtube.com/watch?v=LD9ZtiX7d7g – урок-знакомство с Thanksgiving

ЛГ упр.

29

Have you ever travelled to London?

Вы когда-нибудь были в Лондоне? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

услышанного (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

1

контроль чтения

текст

30

Do you feel like travelling?

Вы путешественник? Контроль чтения. Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

1

Контроль парной работы

Работа с опорами

31

Do you always understand what other people say?Всегда ли вы понимаете, что говорят другие? Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

1

контроль грамматики

32

What is your favourite travelling destination?

Выше любимое место путешествия. Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации

(совершенствование произносительных навыков,

развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной

информации).

1

текущий

33

What is your favourite travelling

destination?

Выше любимое место путешествия. Развитие умения: написать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

1

самоконтроль

34

Project lessons.

Подготовка проектов.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

контроль аудирования

ЛГ упр.

35

Project lessons.

Защита проекта.

1

Контроль говорения.контроль

36

Test yourself.

Проверь себя. Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

Текущий

 контроль чтения и говорения

37

Test yourself.

Проверь себя.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

Контроль письма

текущий

38

Совершенствование коммуникативных умений в аудировании.

1

контроль чтения

текст

39

Совершенствование коммуникативных умений в говорении.

40

Совершенствование коммуникативных умений в аудировании.

1

текущий контроль полного понимания прочитанного / услышанного

41

Совершенствование коммуникативных умений в письме.

1

контроль навыков говорения.

42

Подготовка к контрольной работе

1

контроль навыков говорения.

Работа с опорами

43

Подготовка к контрольной работе

1

творческий проект

ЛГ упр.

44

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль чтения

45

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль аудирования

46

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль говорения

47

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

Контроль письма

48

Работа над ошибками

1

3 четверть (32 ч)   . Unit 4. Are you fond of sport?-11ч

Unit 5 “A healthy living guide.”-21ч

49

Highlights of

sport.Спорт. Формирование лексических навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков).

1

контроль грамматических навыков говорения

Аудированиеумение понимать на слух аудиотексты различных жанров (высказывания, интервью, публицистические) и типов (диалог, сообщение); работа над тремя видами аудирования: аудирование; умение выделять

необходимую информацию, прогнозировать содержание текста, фиксировать необходимую информацию;
Чтение

лексические навыки по теме «Здоровый образ жизни. Спорт»

(57 ЛЕ), умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ); работа над тремя видами чтения; умение догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по картинкам, контексту, по словообразовательным элементам, предвосхищать содержание прочитанного, устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, выражать своё отношение к прочитанному, соотносить информацию в тексте с личным опытом,

переводить;

Говорение

в диалогической речи развивается умение вести диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями, употреблять речевые функции одобрения (askingifsomeoneapproves, sayingyouapprove/donotapprove), приведения аргументов(givingarguments), одобрения/неодобрения (agreeing/disagreeing); в монологической речи развивается умение делать сообщения о важности занятий спортом, о любимых видах спорта, об истории различных видов спорта, о спортивном клубе, рассуждать о том, почему любят разные виды спорта, как выбрать тот или иной вид спорта, что лучше: заниматься спортом или смотреть соревнования по телевизору, о паралимпийском движении, делать сообщения в связи с прочитанным/услышанным;

Грамматика

PresentPerfectPassive, PastSimplePassive, PastSimple, PresentPerfect, Prepositions, словообразовательныеэлементы (суффиксысуществительных: -ment, -ing, -ence, -cy, -tion, -ant; суффиксыприлагательных: -ing, -ive, -ed; суффикснаречий: -ly),

Письмо

-умение писать сообщение, отчёт о Дне спорта с использованием изученного лексического и грамматического материала в соответствии с поставленной задачей, а также средств логической связи (на-речия времени), фиксировать содержание услышанного в краткой форме, делать выписки для построения собственного высказывания, кратко излагать прочитанное и выполнять письменные проекты.

Учебные умения

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

50

I found myself in running.

Я нашел себя в беге Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков).

1

текущий

Работа с опорами

51

Sport History.

История  спорта. Формирование

грамматических навыков

говорения (совершенствование

лексических навыков

говорения).

1

текущий

52

The history of the Olympic Games.

История Олимпийских игр. Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

извлечения конкретной

информации (развитие

умения говорить на основе

прочитанного).

1

контроль навыков чтения и перевода

текст

53

Games for everyone.

Игры  для каждого Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью

извлечения конкретной информации (развитие

умения говорить на основе

прочитанного).

1

контроль диалогическая форма речи

54

To watch or to take part?

Смотреть, или участвовать самому?. Развитие умения аудировать с целью извлечения

конкретной информации

(развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации,

умения делать краткие записи).

1

контроль лексического и грамматического материала

ЛГ упр.

55

How many PE lessons should be

at school?

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать с целью извлечения

конкретной информации,

умения аудировать с целью

понимания основного

содержания и с целью

извлечения конкретной

информации).

1

творческий проект

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/9a5ddaef-6626-4f55-a0bd-92a4b57de801/78068/?interface=pupil&class=53&subject=35

56

School Sport Day.

Спортивный день в школе. Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать с целью извлечения

конкретной информации,

умения аудировать с целью

понимания основного

содержания и с целью

извлечения конкретной

информации).

1

работа с раздаточным материалом( инд. Задания)

57

School Sport Day.

Спортивный день в школе. Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать с целью извлечения

конкретной информации,

умения аудировать с целью

понимания основного

содержания и с целью

извлечения конкретной

информации).

1

промежуточный контроль изученного в 5 цикле уроков

ЛГ упр.

58

Project lessons. Подготовка проекта

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

контроль умения читать и аудировать

Аудированиеумение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические, научно-популярные) и типов (сообщение, диалог); работа над видами аудирования; умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения, выделять основную мысль, выбирать главные

факты, опуская второстепенные, фиксировать содержание сообщения;
Чтение

лексические навыки по теме «Здоровый образ жизни. Здоро-вые привычки/правильное питание»  (53 ЛЕ); умение читать тексты различных жанров (научно-популярные, художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ, анкета, рецепт, инструкция, этикетка); продолжается работа над тремя видами чтения; умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, контексту, прогнозировать содержание текста по заголовку, понимать структурные связи между частями текста при наличии местоимений, эллипсов, понимать логические связи между частями текста посредством союзов и союзных слов

(порядок следования, причинно-следственные связи), понимать идиоматические выражения, эмоциональный фон произведения, представлять информацию в форме, отличной от первоначальной, соотносить информацию в тексте с личным опытом;

Говорение

умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера: выражать рече-вые функции вежливого переспроса (checkingthatyouhaveunderstood), уточнения информации (askingformorefocusedinformation), используя соответствующие речевые средства; в монологической речи умение сообщать о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

Грамматика

распознавание глаголов в видовременных формах действительного залога (PresentPerfectProgressive, PresentPerfectSimple), словообразовательных элементов (суффиксы существительных: -ist, -ion, -ness, -ity, -th; суффиксы прилагательных: -y, -ive, -able/-ible, -ic, -al, -ed, -ous; суффикснаречий: -ly; приставки: over-, un-);

59

11

Project lessons.

Защита проета.

Контроль говорения.

1

контроль грамматических навыков

60

Good and bad health habits.

Полезные и вредные привычки Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации).

1

текущий контроль грамматических навыков

61

My tips for staying healthy.

Мое отношение к здоровью. Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

грамматических навыков

говорения).

1

текущий контроль говорения

62

I haven’t been eating junk food

for a long time.

Я не ем нездоровую пищу. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).

1

контроль навыков чтения и перевода

63

A day's wait.

Здоровье. Развитие умения читать с целью понимания основного

содержания и полного

понимания прочитанного, с

целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

контроль услышанного и с целью извлечения конкретной информации

64

Facts and myths about your health.

Факты и мифы о здоровье. Развитие умения аудировать

с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения аудировать с целью полного понимания

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

1

контроль грамматического материала

65

Do you care about your health?

Заботишься ли ты о своем здоровье?

Контроль аудирования Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного

содержания и с целью полного понимания прочитанного).

1

контроль грамматического материала

66

Do you understand the nstructions?

Инструкции. Развитие умений кратко передавать содержание полученной информации. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking for a more

focused explanation, checking

that you have understood

(развитие умения аудировать

с целью понимания основного содержания и с целью извлечения

конкретной информации).

1

работа с раздаточным материалом( инд. Задания)

Работа с табл

67

If you are unhealthy who is responsible for it?

Кто несет ответственность за твое здоровье?Развитие умения: написать сочинение, используя

средства логической связи:

союзы и союзные слова

(развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного).

1

контроль грамматических навыков и умений( тестирование)

Работа с табл

68

If you are unhealthy who is

responsible for it?

Кто несет ответственность за твое здоровье? Развитие умения: написать сочинение, используя

средства логической связи:

союзы и союзные слова

(развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного).

1

контроль грамматических навыков чтения и говорения

Письмо

умение делать выписки из текста, фиксировать нужную информацию при прослушивании аудиотекста, писать сочинение, используя лексику и изученный грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, а также средства логической связи (союзы и союзные слова, показывающие причинно-следственные связи), выполнять письменные проекты.

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

69

Project lesson. Защита проектов.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

контроль Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения

70

Project lesson. Защита проектов. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

контроль полного понимания прочитанного / услышанного

71

Test yourself. Проверь себя. Здоровье и забота о нем. Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль развитие умения читать и аудировать

72

Test yourself.Проверь себя.

Контроль письма

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

работа с раздаточным материалом( инд. Задания)

73

Систематизация изученного грамматического материала.

1

контроль аудирования

74

Подготовка к Контрольная работа

1

контроль чтения

75

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль говорения

76

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль чтения

ЛГ упр.

77

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль аудирования

78

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль навыков  письма

текст

79

Работа над ошибками.

1

4 четверть (23 ч.) Unit 6. Changing times, changing styles.

80

What was in fashion in the past?

Что было модно в прошлом? Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации, умения делать

краткие записи).

1

контроль аудировать лексического и грамматического материала

Аудированиеумение понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимать речь учителя и одноклассников, несложные аутентичные тексты, построенные на изученном речевом материале.
Чтение

лексические навыки по теме «Мода. Модные тенденции. Молодёжная мода» (60 ЛЕ), умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (письменно зафиксированные высказывания, отрывки из художественных произведений, журнальные статьи, научно-популярные статьи, комиксы, эссе (сочинения); развитие трёх стратегий чтения: с целью понимания основного содержания (readingforthemainidea), с целью полного понимания содержания (readingfordetailedcomprehension)

и с целью извлечения конкретной информации (readingforspecificinformation); умение прогнозировать содержание текста по выдержкам из текста, иллюстрациям и ключевым словам, понимать идиомы, понимать текст на уровне смысла, понимать отношение автора к событиям, его

намерение, понимать культурологический фон и эмоциональный тон произведения, извлекать из текста информацию о культуре страны, выражать своё отношение к прочитанному и соотносить информацию в тексте

с личным опытом;

Говорение

умение вести диалог этикетного характера с использованием речевыхфункцийgivingandreceivingcompliments,  respondingtocompliments; вдиалогической речи – умение вести диалог-расспрос;  в монологической речи – умение высказываться логично, используя аргументы, выражать

эмоциональные и оценочные суждения, а также передавать содержание прочитанного и услышанного;

Грамматика

- грамматические навыки распознавания в тексте грамматических явлений (conditionalsentences:SecondConditional, Iwish …), лексические навыки распознавания ЛЕ предшествующих циклов и грамматические навыки распознавания в контексте грамматических явлений (FirstConditional, PastSimplePassive, theorderofadjectives, used+ infinitive (usedto), tobe/getusedtodoingsth; theinfinitiveofpurpose);

Письмо

навыки пунктуации; умение фиксировать запрашиваемую информацию при аудировании, писать с опорой и без опоры на образец сообщения, отчёты, кратко излагать собственную точку зрения (в том числе по поводу прочитанного или услышанного), писать аргументированные сочинения с использованием средств логической связи (вводные слова), выполнять письменные проекты и кратко излагать результаты проектной деятельности;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

Работа с таблицей

81

81.What do you know about streetwear?

Уличная мода.

Расширение объема словарного запаса, с помощью реплик –клише. Формирование лексических

навыков говорения (развитие

умения читать и аудировать

с целью полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации, умения

переводить с русского языка

на английский, распознавать

лексические единицы по

теме в британском и

американском вариантах

английского языка).

1

контроль грамматических навыков

82

82.If I went to Britain …

Если бы я поехал в Британию Формирование грамматических навыковговорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания

прочитанного / услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации).

1

контроль речевых умений

грамм. тест

83

83.I wish I could wear jeans to

school!

Мне бы хотелось носить джинсы в школу. Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного / услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации).

1

контроль грамматических навыков и умений

84

10апр

84.“Nobody wears things like

these!”Так никто не носит. Развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации (развитие умения переводить с русского языка на

английский).

1

контроль навыков чтения и перевода

85

85.Who are more interested in fashion –girls or boys? Кто больше заинтересован в моде мальчики или девочки? Развитие умения аудировать с целью понимания

основного содержания и с

целью полного пониманияуслышанного, с целью извлечения конкретной

информации (развитие

умения делать краткие записи).

1

контроль умения говорить

Работа с таблицей

86

86.Is fashion important for

you?Важна ли мода для вас? Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания прочитанного / услышанного).

1

контроль грамматических навыков и умений( тестирование)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa60c548-11a5-4daf-9ed3-aa499ec623df/U8L7-LT-3.swf

87

87.“You look fine!”

– “Thank you.”

Ты прекрасно выглядишь. Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог этикетного характера,

выражать в речи речевые

функции giving and receiving

compliments (развитие

умения аудировать с целью

понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного / услышанного, с целью извлечения конкретной

информации).

1

устные сообщения

88

88.Is shopping cool? Is uniform cool

for school?

Покупки. Школьная форма. Развитие умения: написать

сочинение, используя

средства логической связи:

вводные слова (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного).

1

контроль грамматических навыков и умений

89

89.Is shopping cool? Is uniform cool

for school?

Покупки. Школьная форма. Развитие умения: написать

сочинение, используя

средства логической связи:

вводные слова (развитие

умения читать с целью

полного понимания

прочитанного).

1

контроль лексического и грамматического материала

90

90.Project lesson.Подготовка проекта. Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).

1

контроль грамматических навыков и умений( тестирование)

91

91. Project lesson.Защита проктов.

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).

1

контроль грамматических навыков и умений( тестирование)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/966c3195-11ce-4c27-9f95-617e6584c502/U2L7-LU-2.swf

92

92. Test yourself. Проверь себя Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль грамматических и лексических навыков и умений

Работа с таблицей

93

. Test yourself. Проверь себя Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль грамматических навыков и умений( тестирование)

94

Мой любимый журнал мод.Совершенствование слухо-произносительных навыков.

1

контроль грамматических навыков и умений

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9877a6c6-2163-4a40-8d15-75ae6ea7feb9/circus.swf

ЛГ упр.

95

Итоговый контроль навыковаудирования

1

промежуточный контроль знаний

96

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*  Систематизация лексического и грамматического материала

1

контроль грамматических навыков и умений

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ef658052-c15c-424b-bc93-e8bde01a4f1b/U1L7-VC-1.swf 

97

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*  Систематизация лексического и грамматического материала

1

контроль грамматических навыков и умений

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/83fbb349-fe17-434b-a5de-39076cd42904/U1L7-LU-2.swf

ЛГ упр.

98

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

контроль чтения

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/02cf6758-66f9-430e-a559-a32f6bf91661/U1L2-1.swf

99

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

итоговый контроль навыков аудирования

100

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

итоговый контроль навыков говорения

101

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

итоговый контроль письма

102

Работа над ошибками.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....