Конспект урока "Знакомство с почтой"
план-конспект урока по английскому языку

Синявская Мария Владимировна

УМК-Биболетова "Enjoy English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Дата: 31.01

Класс:

Тема занятия: Знакомство с почтой

Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Почта»

Задачи:

1) образовательные /практические: Развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока; Развитие умений восприятия и понимания иностранной речи на слух (аудирование, речь учителя); Повторение и закрепление нового лексического материала;

2) развивающие: Развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; Развитие способности к продуктивным речевым действиям;

3) воспитательные: Воспитание культуры общения на английском языке; Воспитание чувства коллективизма;

Оборудование: картинки для введения новой лексики по теме «Почта»; проектор; видеоматериал; аудиофайл.

Ход урока

Этап занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1

Организационный момент (3 мин.)

- Good morning, children!

I’m glad to see you

- Look at the blackboard, please

- What can you see in the pictures? What topic shall we discuss?

- You are right, we are going to talk about the post office

- Good morning, Maria Vladimirovna

- We are glad to see you

Картинки по теме «Почта» представлены на доске

2

Речевая разминка (5 мин)

- Today we will play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please

- You don’t like to play with a teddy bear

- You can play football

- Your name is Kate

- Your mother likes to roller skate

- You don’t listen to music

- You don’t like puzzles

- You don’t eat bananas

- You are seven

- You have got a sister

- I like to play with a teddy bear

- I cannot play football

- My name isn’t Kate

- My mother doesn’t like to roller skate

- I listen to music

- I like puzzles

- I eat bananas

- I am not seven

- I hasn’t got a sister

3

Введение новой лексики (7 мин)

- Children, open your books on page 75, please

- Look at the pictures and try to translate the words from the exercise

- Let’s read the words after the speaker. Read the words all together

- The next task for you is exercise 2 on page 75. You will answer the questions

Учащиеся выполняют задания за учителем

4

Закрепление новой лексики (4 мин)

- Children, look! I have a letter from my friend Ann. Can you tell me, what is it?

- You are right, and what is it?

- What must I do to send a letter to my friend?

- And then, what must I do?

- Thank you, children, I think I will write a letter to my friend very soon

- It is an envelope

- It is a tamp

- You must take a pen and a paper and write a letter

- You must put a letter into the envelope and go to the post office to post the letter

5

Физкультминутка (4 мин)

-It’s time to have a rest. Stand up and we shall sing our song “Clap your hands together”

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!”

Учащиеся поют песню

Видеозапись

6

Тренировка навыков чтения на материале диалога (16 мин)

- Do you like to go to the post office?

- What do you do there?

- Do you go to the post office every day?

- Who goes to the post office in your family?

- Let’s read the dialogue from exercise 5 on page 76 and say what Tiny bought in the post office. Let’s do it in pairs

-Now it’s time to act out the dialogue. Don’t forget to be polite

- Yes, I like to go to the post office

- I can write and post the letter in post office

- No, I don’t go to the post office every day

- My mother goes to the post office

7

Подведение итогов (6 мин.)

- We had a good lesson today. Did you like it?

- It’s time to learn a new poem about Benjamin.

«Benjamin has a pencil.
Benjamin has a pen.
Benjamin is drawing
Funny little man.

Benjamin has paper.
Benjamin has a book.
Benjamin shouts as he runs:
"Come and have a look!"»

- I hope you like the poem. Next lesson we will remember and read it again. But now the lesson is over. Goodbye, boys and girls

- Yes, the lesson was good

- Goodbye, teacher

На доске представлено стихотворение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: "Почта" 3 класс по УМК Биболетовой М.З.

Урок проводился в рамках экспериментальной площадки "Апробация ФГОС в начальной школе по английскому языку". На уроке ознакомились с новой лексикой по теме «Postoffice»,...

Конспект классного часа "Почта России"

Конспект классного "Почта России"...

Занятия. Почта.Профессии на почте. Трудовые действия.

Несколько занятий на тему "Профессии". Почта....

Конспект урока информатики в 8 классе "Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения"

Конспект урока  информатики в 8 классе "Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения" на деятельностной основе....

Конспект занятия: Экскурсия на почту

Экскурсии - это наглядное обучение слабослышащих детей. Дети познакомились с работой почты России, их обслуживающим персоналом....

Конспект логопедического занятия для обучающихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Тема: «Почта. Звук и буква Ч»

      Цель: формирование у обучающихся знаний о почте, умений выделять на слух звук Ч.Задачи: Обобщить знания детей по теме «Почта».Развивать общую и мелкую моторику, фонема...

Методическая разработка урока по информатике: "Электронная почта.Работа с электронной почтой"

Тема: «Электронная почта. Работа с электронной почтой»Цели урока: ·        Сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения...