Технологическая карта внеклассного мероприятия 3кл
план-конспект урока по английскому языку

Синявская Мария Владимировна

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку для 3класса по теме "Home"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_home_3_klass.docx29.28 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Предмет: английский язык

Тема урока: «Home»

Тип урока: урок систематизации знаний

Цель урока: обучающиеся повторят названия комнат и мебели и научатся описывать интерьер комнаты согласно предложенной ситуации, или предложенным условиям

Личностные результаты:

 - Ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- Желание приобретать новые знания и умения, а также совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:

- умение постановки учебной познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще предстоит обобщить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать

-умение в сотрудничестве с учителем планировать свою деятельность

-умение адекватно оценивать результат своей работы

Познавательные:

- проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

 -умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений коммуникативные:

-умение осуществлять необходимую взаимопомощь при работе в группе, в паре

-знание того как адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Предметные результаты:

- расширение спектра знаний учащихся по теме «Мой дом»

- закрепление и систематизация лексического навыка использования названий комнат и мебели на этапе актуализации знаний

 - правильно отвечать на вопросы

- отработка построения монологического высказывания на основе обсуждения и предложенной информации

- использование в речи видовременных форм глагола в Present Simple

Ход урока:

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I. Начало урока Организационный момент, мотивация

2

Приветствует обучающихся, создает атмосферу иноязычного общения

Hello, children. Nice to see you again!

But before starting our work, I’d like to know How are you today?

I see thanks.

Well, let’s start our lesson.

Приветствуют учителя, включаются в коммуникативную деятельность.

Hello, nice to see you too!

 I’m fine. I’m happy. I’m sad.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя;

- выражать эмоции не вербально

2. Фонетическая зарядка

3

Организует работу со стихотворением

In my house there's a room.

And in that room, there's a bed.

And on that bed, There's a tiny little teddy bear.

With a very pretty head.

At first look at the screen, please.

There you can see a poem.

What is this poem about?

Yes, you’re right. It’s about the room.

What words from this poem do you know? Well done.

Now listen to me, please. Repeat after me, please.

Read it in pairs.

Who wants to read this poem?

May be somebody have already learnt it by heart?

Работают со стихотворением, совершенствуют фонетические навыки

It’s about the room.

Называют знакомые слова house, room, bed, little teddy bear, head

Слушают, повторяют за учителем, читают в парах, индивидуально

Регулятивные:

- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

 Коммуникативные: – слушать и понимать речь других;

-умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий;

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

3. Актуализация знаний

4

Организует повторение и активизацию лексических единиц

Yes, you were right. This poem about the room. But it’s very interesting what words about home and rooms you know in English (some words you can take from the poem). Working in pairs and complete these words during 1 minute. But before this work decide who from you will write and who will read these words then. Are you ready? Let’s start.

Well, time is over. Read your words, please. And put them on the blackboard then.

В парах вписывают пропущенные буквы по теме «Моя комната».

Cupboard, glass, fridge, cooker, sofa, mirror, lamp, table, chair, computer, bed, bath, armchair, shelf, radio, book.

Зачитывают слова и называют буквы.

Регулятивные:

-умение принимать и сохранять учебную задачу

- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Познавательные

 - проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

Коммуникативные:

-умение осуществлять необходимую взаимопомощь при работе в паре.

4. Постановка проблемной ситуации через вопросы (подводящий диалог)

3

Подводит к осознанию темы урока через вопросы.

Own room is wonderful thing. Have you got a room?

Look at the screen. Whose room is this?

Whose room is this?

Who is it?

Is he happy?

Is he sad?

Why is he sad?

Отвечают на вопросы учителя Yes, I have / No, I haven’t

It’s Lulu’s

It’ Larry’s

It’s Chuckles.

No, he isn’t

Yes, he is.

He wants his own room

Регулятивные:

 - умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, - умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

-умение принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

- проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

Коммуникативные:

-умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий

-умение слушать и вступать в диалог

5. Тема урока и целеполагание

2

Направляет обучающихся на формулировку темы и целей урока.

Now look at the board.

Can you say the topic of our lesson?

What will we do at the lesson? What should we do for it?

What should we be to learn new information?

Определяют тему и цель урока.

Планируют свою деятельность

Chuckle’s room. We will make a room for Chuckles. We should listen, speak, read, write. We should be active, curious

Регулятивные:

- умение постановки учебной познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи

Коммуникативные: - умение слушать и вступать в диалог

- умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий

II. Основной этап – систематизация и обобщение

1. Актуализация знаний (there is, there are)

4

Вспоминает с учащимися грамматическую структуру there is/are.

What do we need to make a room for Chuckles?

Now answer my questions, please. Is there a bed in the classroom?

Is there a lamp in the classroom?

Is there a computer in the classroom? Is there a shelf in the classroom? Are there books in the classroom? Are there tables in the classroom?

Is there a TV in the classroom?

Is there a toy box in the classroom?

Is there a board in the classroom?

Is there a cupboard in the classroom? Look, there is a cupboard in the classroom.

And where is an apple?

Тренировать употребление предлогов в речи, перемещая яблоко в разные места относительно шкафа.

Как правильно читать предлог со словом?

Что ставится после предлога? Повторяют предлоги хором за учителем с доски.

Let’s repeat all together.

Well done!

Составляют предложения по правилу.

Furniture

No, it isn’t

Yes, it is

Yes, it is.

Yes, it is.

Yes, they are

Yes, they are

No, it isn’t

No, it isn’t

Yes, it is

No, it isn’t.

It is under the cupboard.

Слитно

the

Регулятивные:

-умение принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

- проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

Коммуникативные - умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

-знание того как адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

2. Отработка предлогов Физкультминутка

2

Организует снятие усталости и напряженности у учащихся.

Good work.

We remembered the prepositions and furniture.

But before it let’s have a rest.

Now I will say you where you can find some words on our topic and you should find and bring them to me. T

he fridge is in the box.

The cupboard is behind the blackboard.

The mirror is under the desk. The cooker is under the chair. The sofa is in the desk.

The glass is under the books.

The lamp is on the door.

The radio is on the shelf.

The armchair is on the lamp. Let’s count the pictures! Stand up.

Is there a picture on the ceiling?

 Is there a picture on the floor?

Is there a picture on the window?

Is there a picture on the wall?

Is there a picture behind the wardrobe?

The computer is under the shelf. Very nice. Good job.

Выполняют физкультминутку, отыскивая слова по теме

Оценивают сложность задания.

1, 2, 3, 4…

No, it isn’t

No, it isn’t

No, it isn’t

No, it isn’t.

No, it isn’t.

Регулятивные:

- умение осуществлять контроль за телом -умение принимать и сохранять учебную задачу

-умение адекватно оценивать результат своей работы

 Коммуникативные: -умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

-умение слушать

3. Создание и описание комнаты Работа в группах

15

Организует работу в группах для поиска способов реализации модели.

Are you ready to continue?

Now we will work in groups. But there are some conditions of making groups: Each group should consist of three pupils and there should be one girl and one boy in each group. Is everything clear? Ok, make 3 groups, please.

Good. Now choose the room for your group. You are in the green, red and yellow room.

Please, open the folders and take the cards.

What is there in your folders? What is the task? But there is one extra word.

What is your extra word?

Now we will make an experiment.

You will read your sentences all together.

Ваша задача услышать, где находится цветы других команд. Начало предложений у всех одинаковое. Конец разный.

Now let’s make a room for Chuckles and describe it. You have 5 minutes. Well. Time is over. Tell about your room.

Работают в группах: делят роли, читают и обсуждают информацию, выбирают оптимальную комнату, озвучивают решение

Регулятивные:

- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Познавательные:

-умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

 Коммуникативные: - умение выстраивать монологическое высказывание на основе обсуждения

III. Конец урока

1. Рефлексия деятельности

3

Организует подведение итогов по реализации продукта в группах.

Ok, let’s make a conclusion of our work.

Chuckles is happy now and he brought a letter for you.

This is my ROOM. It is a nice bedroom. There is a BED, a window, a TABLE and a RADIO. There are two SHELVES and three GLASSES. I’m very happy now. Come to my place!

Что нового узнали и какое задание понравилось больше всего?

Thanks for your answers, you had a good work today.

Озвучивают способы реализации модели.

Учащиеся читают и озвучивают письмо, вместо картинок вставляют слов

Регулятивные:

- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Познавательные:

- рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

Коммуникативные: -умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий

2. Оценивание деятельности

1

Учитель благодарит за работу и предлагает оценить учащимся свою деятельность на уроке.

Now, please think over your work at the lesson.

Are satisfied with it and how?

Show me your satisfaction with fingers – 1-2-3-4 or 5?

Raise your hands.

Оценивают степень удовлетворенности от своей работы на уроке и показывают оценку на пальцах.

Регулятивные:

- умение адекватно оценивать результат своей работы;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

3. Домашнее задание

2

We have done a wonderful work today.

And your home task is to be ready for the test.

Thanks for your work.

It was hard and I hope it was useful, too.

Our lesson is over. Good bye

Записывают домашнее задание Прощаются с учителем Good bye.

Регулятивные:

-умение принимать и сохранять учебную задачу

 Познавательные:

- проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Фотокросс. Школа глазами животного"

Общая частьПредметИнформатика5 классТема мероприятияФотокросс «Школа глазами домашнего животного»Планируемые образовательные результаты...

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Морские кадеты - слава России"

Классный час, посвящённый кадетским традициям. В данном сценарии 4 информационных блока, которые ведут "военные историки" и "знатоки кадетских традиций", и 4 разговорных блока, в котором обсуждение ор...

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 9 - х классах "Чем мы засоряем свою речь?"

Внеклассное мероприятие проводимое социальным педагогом в коррекционной школе в 9 - классах, с целью профилактики девиантного поведения....

Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов

Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...

Технологическая карта внеклассного мероприятия «Интерактивная викторина»

Интерактивная викторина “What do you know about Olympic Games?”Внеклассное мероприятие.8 классЦели и задачи мероприятия:1.      Расширение представлений школьников об истории ...

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Добро и Зло"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Добро  и Зло"...

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе Выполнен учителем Ревер А.В

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классеВыполнена учителем Ревер А.В...