Я учитель
статья по английскому языку

Кускежик Алекмаа Яковлевна

Эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_uchitel.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Я учитель.

«Одна профессия из тысячи»

    Каждый учитель приходит работать в школу по-разному. Кто-то с детства мечтал стать учителем и стремится к этой цели, а кто-то приходит случайно… Я, скорее, отношусь ко второй категории.

   Впервые я услышала английский язык в 6-ом классе, благодаря моей первой учительнице английского языка Ирине Ивановне. Вместе с ней мы впервые познакомились с обычаями, традициями и культурой англичан,  учились читать, писать и переводить тексты. Я уже тогда поняла и  знала, что моя жизнь будет связанно с этим языком. По семейным обстоятельствам моя учительница английского языка переехала жить в другой город, но мой интерес к языку не пропал. По окончании школы моя мама, зная мой интерес, предложила сначала поступить на подготовительные курсы, а на следующий год поступить в университет. Я так и сделала. Так как в нашей республике есть только один университет, где можно получить профессию связанную с этим языком, я поступила туда. Это был педагогический. За все время учебы и даже во время педагогической практики мыслей о работе учителем у меня не возникло никогда.

   Но моя дорога судьбы привела меня в школу. Придя туда, я прикоснулась к большому, интересному и к сложному труду. С каждым годом работы в школе я все чаще прихожу к мысли, что я выбрала правильный путь. Ведь учить детей английскому языку это не только научить общаться, но также познакомить с обычаями, традициями и  культуре другого языка. Английский язык это язык Шекспира и Байрона, Агата Кристы и Конан Дойла. Это, безусловно, красивый и очень практичный язык.  Раньше английский язык называли язык королей и королев. И конечно же учить этому языку детей, которые только открывают и познают мир, для меня гордость.

  « Я учитель». В моем опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: радость, чувство гордости за достижения моих учащихся и моменты, когда очередной педагогический успех  давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, и боль, чувство не состоятельности в результате каких-то неудач и минуты когда опускались руки и, казалось, что все, все мои возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев глаза своих учеников, я понимала, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы к работе с ними.

   Я не знаю что будет завтра, но я точно знаю что завтра на меня опять будут смотреть глаза, глаза моих учеников и у меня не будет времени на чувства скуки и пустоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...