Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «Школа и школьные принадлежности»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Тема: «Школа и школьные принадлежности»

Класс: 5

Форма проведения: урок повторения и закрепления знаний

Раздел: «Школа»

Цель урока: создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи по теме «Школа и школьные принадлежности».

Задачи урока:

1.      Образовательный аспект:

·         Научить учащихся употреблять лексику по теме «Школа и школьные принадлежности»

·         Формировать умения и навыки устной речи

·         Учить рассказывать о школьных предметах и принадлежностях

2.      Развивающий аспект:

·         Развивать память, мышление учащихся

·         Развивать умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

·         Развивать умения познавательной деятельности;

·         Развивать умения аудирования, навыки и умения чтения и письма.

3.      Воспитательный аспект:

·         Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;

·         Воспитывать культуру языкового общения;

Повышать мотивацию изучения английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Конспект урока английского языка

проведенного в 5 «В» классе

по теме: «Школа и школьные принадлежности»

Учитель: Сафиуллина Регина Хакимьяновна,

учитель английского языка МБОУ Школа №49

2017 г.

Тема: «Школа и школьные принадлежности»

Класс: 5

Форма проведения: урок повторения и закрепления знаний

Раздел: «Школа»

Цель урока: создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи по теме «Школа и школьные принадлежности».

Задачи урока:

  1. Образовательный аспект:
  • Научить учащихся употреблять лексику по теме «Школа и школьные принадлежности»
  • Формировать умения и навыки устной речи
  • Учить рассказывать о школьных предметах и принадлежностях
  1. Развивающий аспект:
  • Развивать память, мышление учащихся
  • Развивать умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • Развивать умения познавательной деятельности;
  • Развивать умения аудирования, навыки и умения чтения и письма.
  1. Воспитательный аспект:
  • Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;
  • Воспитывать культуру языкового общения;
  • Повышать мотивацию изучения английского языка.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование доброжелательного отношения и позитивный настрой на процесс обучения.

Метапредметные: Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Предметные: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школа. Школьные принадлежности». Развитие навыков говорения, чтения и письма

Активная лексика/лексические структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber,

ruler, book, pencil case, sharpener, English, Russian, literature, science, art, history, maths, geography, have got, глагол “to be”; притяжательные местоимения;дни недели; What’s this? It’s a …; What’s your favourite subject?

Тип урока: комбинированный

УМК «Английский в фокусе » под редакцией Н. И. Быковой, Д. Дули.

Формы организации учебной деятельности учащихся:

  • фронтальная работа;
  • работа в парах;
  • групповая;
  • коллективная;
  • индивидуальная;
  • работа по учебнику.

Методы:

  • сочетание словесных и наглядных методов;
  • метод устного контроля;
  • метод демонстрации.

Средства обучения:

  • компьютер;
  • медиапроектор;
  • экран;
  • школьная доска
  • учебник: «Английский в фокусе» под редакцией Н. И. Быковой, Д. Дули;

Ход урока

  • Речевая подготовка:
  1. Организационный момент:

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you?

P: Fine, thanks. I am fine, thank you. I'm ok, thanks. And how are you?

T: I'm fine, thanks. Now let's start to work!

My name is …. What’s your name?

Before we start I would like you to guess the topic of our lesson. I have five things: a pen, a notebook, a bag, a pencil and a ruler. (тема «School») и т.д.

But first of all, let’s repeat English sounds

  1. Фонетическая зарядка

T: - Look at the screen, please. Let's repeat English sounds. You will repeat after me.

[a:] Art, class, pencil sharpener

[ju:] computer, new, student, pupil, Music, Tuesday

[Θ] Maths

[ʌ] subject, Monday, Sunday

[æ] language, atlas, Saturday

[ʃ] English, pencil sharpener

[ʃn] Information Technology, Physical Education, Russian, dictionary

[ʤ] Geography, Information Technology, subject, school objects, language

[ʧə] Literature, picture

T: - Good.

Ребята, вы изучаете башкирский язык? Посмотрите пожалуйста, какие звуки есть в англ и башкирском, а в русском нет?

  1. Речевая разминка.

Повторение лексики «School subjects» and «School objects»:

T: - Today we continue speaking about school and school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?

(называют школьные предметы)

T: - All right! Good for you!

T: - Open your books on p. 26, and tell me please “What is your favorite subject?”

(Называют школьные предметы)

T: - That's great! Thank you!

T: Now, I show you different school objects. Name them.

What is it?

It’s a / an … (pen, pencil case, book, eraser, ruler)

Whar colour is it?

P1-7: A ruler, a pencil case, a pencil, an eraser, a blackboard, a glue, a pen, a school bag, a sharpener, a book, a dictionary, a notebook.

T: Ok! Great!

  • Основной этап.

Ex.1

T: So, I give you a sheet of paper. I want you to fill in the missing letters. (слайд 14)

C:\Users\Dmutriy\Desktop\notbook.jpg        C:\Users\Dmutriy\Desktop\12850584.jpg           C:\Users\Dmutriy\Desktop\0_8d681_b8e0417a_orig.png                                 

e.g. notebook                       1. _ _ ack_oar_                       2. s_ _ _ _ l b_ _

C:\Users\Dmutriy\Desktop\i_pngbh.png  C:\Users\Dmutriy\Desktop\1280158806Ручка с видеокамерой.jpg         C:\Users\Dmutriy\Desktop\lastik-fc-lx24-factis.jpg

3. _ u _e _                             5. _ e_                            6. _r_ _er

T: Ok, everybody, look at the blackboard, (поменялись листочками) and check all words! (A blackboard, a school bag, a ruler, a pen, an eraser). (слайд 15) (если правильно +, неправильно –зачекриваем букву, исправляем карандашиком)

Ex.2  T: Let’s do the crossword. What’s the hidden word? (слайд 16) who will be the quickest?(2 min)

C:\Users\Dmutriy\Desktop\112234.jpg

T: Ok, everybody, look at the blackboard, and check all words! (sleep, pencil, chair, notebook, blackboard, ruler, book, eraser, sing). (слайд 17)

Т: What’s the hidden word?

P1: It is a schoolbag!

T: Well done!

Ex3.

T: I want you to works in pairs. One person asks the questions about school objects which another person has and the other should answer them. After that you can swap over.

P1: Have you got a pen?

P2: No, I haven’t.

P1: Yes, I have.

Физкультминутка

Ребята, а вы знаете с какого дня недели начинается неделя в Англии? Воскресенье. Кто мне найдет на доске Sunday. Now, you will be Sunday and will stand here. The rest of the class stand up, let’s count how many of you are there left. One, two, three… The first 6 people come here, the rest of you stand here. I will give you the cards with the names of the week, you should stand in the correct order, beginning with Sunday. (проверяем по презентации). А теперь проверим, правильно ли вы встали, если кто-то стоит не правильно, встает на правильное место. Слушают и повторяют за мной.

Проверка домашнего задания

T: - And now it’s time to check your homework. I asked you to make your timetable in English on all week.
T: - What timetable do you have today? What timetable do you have on Monday, on Tuesday, on Wednesday, on Thursday and on Friday?
(читают домашнее задание)

T: - Let's check your homework. I asked to make your timetable in English on all week.
T: - What timetable do you have today? What timetable do you have on Monday, on Tuesday, on Wednesday, on Thursday and on Friday?
P1: We have Science, Maths, History, Russian and Art on Monday.

P2: We have Russian, Maths, Literature, Music and PE on Tuesday.

P3 We have Science, Maths, English, Literature, Russian and PE on Wednesday.

P4: We have PE, Maths, History, Russian and English on Thursday.

P5: We have Science, Maths, History, Russian, English and Technology on Friday.

T: - Good for you! Thank you! 

Ex.4

T: - So, we revised school subjects, and we’ve made timetable. What do we need at the lesson?

T: Well, tell me please, what school objects do you need in English?

P1: In English I need a pencil case, colored pencils and a pen, a book, a dictionary.

T: Ok, what school objects do you need in Information Technology?

P2: In Information Technology I need a pencil case, colored pencils and a pen

T: Well, what school objects do you need in Math?

P3: In Math I need a pencil case, a pen a ruler.

T: Ok!

T: - Let's continue our lesson.

Ребята, к нам сегодня в гости пришел трехглавый дракон “TO BE”, вы с ним знакомы? Он приготовил вам стихотворение, но имена свои он пропустил. Давайте попробуем узнать как же зовут каждого из братьев. Потом на доске записать местоимения. С кем дружит каждый из братьев?

T: Now please, read the letter and answer the questions.

T: Now please, read the letter and put the verb to be in the correct form.

Dear Wendy,

Hi! How ____ you? I ___fine. I ____ at my new school! It ____ great but it ____ not very big. I like my classmates. They _____ so friendly! But my best friend  ___ Betty. She ___ very nice. We ____ both (обеим) eleven years old.

I ___ in class 5B. We have Maths, History and Geography lessons at school, but my favourite subject ___ Maths. It ___ not difficult for me. My Maths teacher’s name ____ Mr Jones. He ___ my favourite teacher! What about your school this year?

Love, Ann

Name…………………………………………

Age (возраст)……………………………………

what class she is in………………………………

Her favourite school subject……………………...

Her favourite teacher…………………………….

Her best friend…………………………………

 (отвечают на поставленные вопросы)

T: - Very good!

  • Подведение итогов.

T.: So, today we have discussed about your school life. I liked the way you worked today.

T: -Your marks for today will be …(выставление оценок за урок)

T: - Your hometask for the next lesson to write about your school life and your favourite subjects. This form for writing can help you. (слайд 21)

Your name…………………………………………

Your age……………………………………………

what class you are in………………………………

Your favourite school subject……………………...

School subject you don’t like……………………...

Your favourite teacher…………………………….

Your best friend……………………………………

Рефлексия

T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye!
P: - Good bye teacher!

T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye!
P: - Good bye teacher!

Yes

No

a pen

a pencil

a book

an eraser

a pencil sharpener

a ruler

a notebook

an atlas

 

We have got________________________________________________________

Раздаточный материал к уроку:

Ex.1

Fill in the missing letters.

C:\Users\Dmutriy\Desktop\notbook.jpg        C:\Users\Dmutriy\Desktop\12850584.jpg           C:\Users\Dmutriy\Desktop\0_8d681_b8e0417a_orig.png                                 

e.g. notebook                       1. _ _ ack_oar_                       2. s_ _ _ _ l b_ _

C:\Users\Dmutriy\Desktop\i_pngbh.png  C:\Users\Dmutriy\Desktop\1280158806Ручка с видеокамерой.jpg            C:\Users\Dmutriy\Desktop\lastik-fc-lx24-factis.jpg

3. _ u _e _                             5. _ e_                                   6. _r_ _er

Ex.2

C:\Users\Dmutriy\Desktop\112234.jpg

Ex. 5

Read the letter and answer the questions.

Dear Wendy,

Hi! How are you? I’m fine. I am at my new school! It is great but it is not very big. I like my classmates. They are so friendly!

I am in class 3B. This year I’m doing Maths, History and Geography. The lessons are not very difficult so I have a lot of free time. My favourite subject is Maths. My Maths teacher is very nice! What about your school this year?

Love, Wendy.

  1. Does Wendy study at new school?
  2. What lessons does Wendy study at her new school?
  3. What is her favourite lesson?

Homework.

Your name…………………………………………

Your age……………………………………………

Name of your school………………………………

what class you are in………………………………

Your favourite school subject……………………...

School subject you don’t like……………………...

Your favourite teacher…………………………….

Your best friend……………………………………

Литература:

  1. Английский язык. «Английский в фокусе» ("Spotlight") 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений–  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  2. Английский язык. «Английский в фокусе» ("Spotlight") 5 класс: рабочая тетрадь к учебнику 1.        Английский язык. «Английский в фокусе» ("Spotlight") 5 класс.
  3. Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Английский в фокусе» (“Spotlight”). 5 класс. Книга для учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...

План-конспект урока английского языка 5 класс по теме "Spare time activities"

Представлены идеи для проведения урока по теме "Spare time activities", а также повторение грамматики Present Simple Tence....