Стартовая диагностика по английскому языку для 7 класса
тест по английскому языку (7 класс)

Ляхова Галина Юрьевна

Данный материал поможет учителю оценить знания обучающихся , полученные ранее и скорректировать  работу на уроках по повторению в начале учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon startovaya_diagnostika_7_kl_angliyskiy.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________________

Стартовая диагностика по английскому языку для 7 класса

 (время выполнения – 40 минут)

Задание 1. Послушай, что рассказывает Скотт двоюродной сестре Аманде о своем школьном дне. Выбери правильный вариант ответа (a, b или c). Занеси свои ответы в таблицу.

  1. Scott’s tired because he
  1. watches TV in bed   b) half past eight   c) wakes up early

  1. What time does the boat leave?

a) 6.15   b) 7.00  c) 7.30

  1. How old is Scott?

a) 11  b) 12 c) 14

  1. Scott eats his dinner
  1. at his aunt’s house  b) at home c) at school

  1. When does Scott do his homework?

a) on the way home  b) when he gets home  c) after he watches TV

  1. What does his favourite teacher teach?

a) Sports  b) Maths  c) English

1

2

3

4

5

6

Задание 2. Прочитай текст и выполни предлагаемые после него задания.

Free Time

Hello! My name’s Johnny. I’m thirteen years old and I live in England.

I just want to talk about how my friends and I spend our free time. My friends are Tom and David. They are in the same class as me.

Teenagers often complain (жалуются) they’re bored and have nothing to do. I can’t understand them. I’m never bored.

If the weather is nice we go for a walk or we ride our bikes. All of us love rollerblading. We often play football, basketball or frisbee in the park and when it is rainy we go to the sports centre. Here we usually play table tennis or go swimming.

If you play a musical instrument it’s a good fun! I play the guitar and practise a lot.

At home I usually listen to music or read magazines and books. Of course as other teenagers I often go on the Internet or play computer games – but not always! It’s a pity that a lot of teenagers live their lives on several public sites like Facebook or Twitter! They had better make real friends!

In the evenings I sometimes watch TV. I often invite my friends over for dinner or a cup of tea and we play chess or cards.

At the weekend we go hiking, fishing or sometimes we go to the cinema. We like comedies.

Какие из приведённых утверждений 1-10 соответствуют содержанию текста (T- True), какие не соответствуют (F – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (DS – Doesn’t say). Занеси свои ответы в таблицу.

1 Johnny has a lot of friends.

2 He is often bored.

3 He and his friends like doing sports.

4 At home he helps a lot.

5 He plays a musical instrument.

6 He likes listening to rock music.

7 He is addicted (слишком много времени проводит) to the Internet.

8 He has a Facebook profile.

9 In the evenings he’s usually at home.

10 He never goes out at the weekends.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответь на вопросы к тексту.

11 What do Johnny and his friends do outside?

 _________________________________________________________________________________

12 When do they go to the sports centre?

_________________________________________________________________________________

13 What’s his opinion about teens (=teenagers) who are addicted to the Internet?

_________________________________________________________________________________

14 Who does he invite in the evenings?

_________________________________________________________________________________

15 What kind of films does he like?

_________________________________________________________________________________

Что ты можешь рассказать о своем свободном времени? Ответь на вопросы 16-18. 

16 What do you usually do in your free time? _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

17 Who do you spend your free time with?        

_________________________________________________________________________________

18 Do you have a lot of friends?

_________________________________________________________________________________

Ключи к стартовой диагностике по английскому языку для 7 класса

Задание 1.

1

2

3

4

5

6

c

c

b

a

A

b

Задание 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

F

F

T

DS

T

DS

F

DS

T

F

11 go for a walk, ride the bikes, rollerblade, play football? Basketball or frisbee

12  when it is rainy

13 it’s a pity/he doesn’t like it/etc.

14 (his) friends

15 comedies

16-18 – свободные ответы учащихся. За ответ на вопрос 16 учащийся получает 2 балла, если дан полный развернутый ответ на вопрос, лексико-грамматические и орфографические ошибки не препятствуют пониманию содержания. За ответ на вопросы 17-18 учащийся получает по 1 баллу, если ответ содержит четкий ответ (17 – указано с кем учащийся проводит свободное время; 18 – дан положительный или отрицательный ответ на вопрос), ошибки не мешают пониманию.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Максимальное количество баллов – 25

«2»

«3»

«4»

«5»

0-12 баллов

13-16 баллов

17-20 баллов

21-25 баллов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовый контроль по английскому языку 3 класс

В первой половине сентября состоится стартовый контроль для учащихся 3 классов. Тут Вы найдете примерные задания для подготовки к этому контрюлю....

Стартовый контроль по английскому языку 5 класс

на проверку сформированности лексических, грамматических навыков и навыков чтения....

Стартовая диагностика по русскому языку 5 класс ФГОС

Стартовая диагностика по русскому языку . Комплексный анализ текста. 5 класс. ФГОС....

Стартовая диагностика по английскому языку для 10 непрофильного класса

Грамматический тест содержит задания на употребление видо-временных форм английского глагола, форм пассивного залога, герундия и ифинитива, сослагательного наклонения, модальных глаголов и косвенной р...