Главные вкладки

    “British Homes! House museums in Russia.”.
    план-конспект урока по английскому языку

    Презентация + конспект урока

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл house_museums_in_russia.docx18.84 КБ
    Office presentation icon pril_wecompress.com_.ppt2.13 МБ

    Предварительный просмотр:

    Тип урока: комбинированный

    Цель урока: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения тем “British Homes! House museums in Russia.”.

    Задачи урока.

    Личностные:

    • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
    • формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

    Метапредметные:

    • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, понимать содержание прочитанного текста;
    • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
    • осуществлять логические действия сравнения,анализа и установления аналогий;
    • развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности;
    • развивать умения работать в парах и группах.

    Предметные:

    • совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности – чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (вопросы и ответы собеседника), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения).
    • развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить предлоги места и структуры There is/There are)стороны речи;
    • познакомить учащихся с тем, в каких домах живут британцы и с домом- музеем Л.Н. Толстого;
    • развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении текстов;
    • формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на вопросы, схему, слова.

    Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, карточки для парной работы, карточки для введения новых ЛЕ.

    Языковой материал: лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as;грамматика– предлоги места, структуры There is/There are.

    ХОД УРОКА

    I. Начало урока. Оргмомент. Hello! Nice to see you! How are you? I’m fine. Thank you, and you?

    II. Фонетическая разминка. Учащиеся слушают и повторяют строчку за строчкой с опорой на текст (слайд 2).

    T: Listen and repeat.

    III. Речевая зарядка. Учащиеся читают и отгадывают загадки по теме “Дом”.

    T: Read the riddles and solve them(слайды 3-8).

    IV. Представление темы. Учащиеся знакомятся с темой и планом урока, обсуждают вопросы о том, что нового они узнают на уроке, чему будут учиться, для чего им потребуются в будущем эти знания и умения (слайды 9, 10).

    V. Повторение лексических единиц по теме “Дом”. Учащиеся находят соответствия между словами и картинками (слайд 11).

    T: Look and match.

    VI.Активизация употребления предлогов места. Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

    T: Where is the mouse?(слайд 12).

    VII. Систематизация знаний по теме “Структуры There is/ There are”.

    Учащиеся повторяют правила употребления в речи структур “There is/There are”.

    - Утвердительная форма. Учащиеся выполняют в парах задание, затем проверяют (слайд 14).

    T: Fill: is or are. Check yourself.

    VII. Физкультминутка.

    It's time to relax. Let's sing a song “If you are happy...”

    VIII. Введение новых лексических единиц по теме “Виды британских домов”.

    Учитель вводит новые слова castle, flat ,cottage. Учитель спрашивает учащихся, есть ли в нашей стране такие же типы жилищ (слайды 15-17).

    с.101, упр.1 Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся читают и про себя тексты и подбирают к ним соответствующие картинки. Ответы проверяются.

    IX. Знакомство с домом-музеем Л.Н.Толстого

    Учитель беседует с учащимися о музеях знаменитых людей (если необходимо, то и на родном языке) - (слайд 18).

    T: What can you see at house museum? Why do the people go to house museums?

    Затем учитель просит догадаться о значении слов composer, poet, artist, writer. После этого учащиеся читают текст про себя.

    Учитель просит посмотреть на экран и сказать, что они смогут увидеть в доме-музее (слайд 19-24).

    X. Презентация проектов учащихся.

    Учащиеся показывают свои проектные работы. Рассказывают о домах-музеях Пензенской области (М.Ю. Лермонтова и А.И.Куприна) две группы учащихся - домашнее задание (слайд 25).

    XI. Групповая работа.

    Что такое синквейн? Объяснение с примерами

    Do you know what a cinquain is? It is a kind of Japanese poem. It consists of 5 lines.

    The first line - the name of the word,

    • the second - two adjectives,
    • the third - 3 verbs,
    • the fourth - a phrase,
    • and the last - the noun again, a synonym of the first line (слайд 26).

    Here you see an example of it (слайд 27).

    Групповая работа. Написать синквейн о доме(о доме-музее или о комнате).

    Now try to write your own cinquain poem about the home. Work in 3 groups, I give you 3-5 minutes.

    Озвучивание синквейна.

    Now let`s listen to your poems.

    XII. Рефлексия и подведение итогов.

    Учащиеся говорят о том, какие задачи были поставлены, чему они учились на уроке, какие задания были для них самыми интересными, трудными и почему. Учитель подводит итоги урока и выставляет оценки (слайды 28,29).

    XIII. Домашнее задание. Учитель объясняет домашнее задание (слайд 30).

    You can choose:

    -WB exercises 1-3, page 50;

    -SB exercise 2,page 147

    Are there any house museums in your country? Tell your class about it.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    British Homes ! House Museums in Russia

    Слайд 2

    [w] w all,wardrobe,window,what [tʃ] chair, armchair, picture, kitchen [t] table, carpet, computer, TV [ð] there is, there are, this, that [ θ ] bath, bathroom, three, thank

    Слайд 3

    Riddles . We sleep on it.

    Слайд 4

    We sleep in it.

    Слайд 5

    . It’s a piece of furniture we sit on.

    Слайд 6

    It has trees, grass, flowers. What is it?

    Слайд 7

    We cook breakfast, dinner in it.

    Слайд 8

    It’s a room where we watch television.

    Слайд 9

    What is the topic of our lesson? I guess… I believe… Maybe… I can be mistaken but I think that the topic of the lesson is….

    Слайд 10

    What are you going to learn about? What are you going to do? I think we are going to learn about… We are going: -to learn new words; -to give a presentation; -to present our projects

    Слайд 11

    mirror Cupboard fridge glass sofa cooker

    Слайд 12

    Where is the mouse?

    Слайд 13

    There is / There are

    Слайд 14

    Вставьте нужный глагол и переведите предложения. There … a kitchen in the house. There … pens on the table. There … posters on the wall. There … a book in the bag. There … four windows in the living room. There … a hall in the flat. is are are are is is

    Слайд 15

    British Homes Flat

    Слайд 16

    British Homes Cottage

    Слайд 17

    British Homes Castle

    Слайд 18

    House Museums in Russia

    Слайд 19

    What can you see there?

    Слайд 20

    What can you see there?

    Слайд 21

    What can you see there?

    Слайд 22

    What can you see there?

    Слайд 23

    What can you see there?

    Слайд 24

    What can you see there?

    Слайд 25

    PROJECTS House museums

    Слайд 26

    Do you know what a cinquain is? The first line - the name of the word the second - two adjectives the third - 3 verbs the fourth - a phrase and the last - the noun again, a synonym of the first line.

    Слайд 27

    My home nice, new Protects, warms, gives comfort My home is my castle My place

    Слайд 28

    What have you learnt today? We have learnt about…

    Слайд 29

    It is interesting to know about… I have known about… I will know about… I want to get “Five” because I…

    Слайд 30

    HOMEWORK You can choose : - SB exercise 2,page 147 Are there any house museums in your country? Tell your class about it. - WB exercises 1-3,page 50 .

    Слайд 31

    Thank you for the lesson.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    The British Museum

    Красочная презентация о Британском музее...

    Museums of Russia. Sergiev Posad

    Презентация...

    Тема урока: Home. Sweet home. Проблема урока:Would you like to live in an unusual house?

    Цели  урока:- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;- приобретение  практических  навыков  по...

    Конспект урока в 7 классе на тему "Bookworms. Correspondence excursion around the house to Sergey Aksakov Museum"

    Цели: Овладеть основами просмотрового, поискового и изучающего чтения, научиться находить, выделять необходимую информацию из текста, развитие навыков детального чтения, введение новой лекси...

    House-museum of P. Chistyakov

    Презентация о доме-музее П.П. Чистякова в г. Пушкин....

    Словарик. Вербицкая 5 кл. Различие слов Home, House.

    Словарик. Вербицкая 5 кл. Различие слов Home, House....