"В моей коробочке для завтрака!"
план-конспект урока по английскому языку

Карпова Мария Анатольевна

Технологическая карта (3 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_3a_klasse_novaya.docx26.61 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 3а классе.

УМК "Spotlight" , Дж. Дули, В.Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова.

Выполнила: учитель английского языка

ГБОУ «Лицей №40», г. Санкт - Петербург

                                                                                         Карпова М.А.

Тема: «В моей коробочке для завтрака!».

Тип урока: комбинированный (обобщение и открытие нового знания).

Цель: Закрепление и систематизация знаний по теме «Еда» и формирование навыков употребления неопределенных местоимений some/any.

Задачи урока:

Познавательные:

1.Закрепление лексических единиц и речевых клише по теме: «Еда» и применение  в новых ситуациях.

2.Развитие навыков говорения  (групповая работа, монологическое высказывание, мини-диалоги по теме).

3.Автоматизация навыков аудирования (при прослушивании рифмовок и стихов).

4.Знакомство с употреблением неопределённых местоимений some/any и применение их в речи.

Воспитательные:

1.Воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

2.Воспитание бережного отношения к еде.

Развивающие:

1.Создание благоприятных  условий для коллективной учебной деятельности, обмена мнениями, делового общения.

2.Развитие у учащихся внимания, памяти, речи, мышления и умения систематизировать полученные знания.

Технологии: сотрудничество, игровая, информационно- коммуникативная, критического мышления, ИКТ.

Оборудование: учебник, мультимедиа проектор, презентация Power Point по теме, раздаточный материал с заданиями на урок, запись песни для физической минутки.

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса

                                                                                                   Ход урока:

Этап урока и его цель

Продолжительность

    Результат

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

Комментарий

(техника, ууд)

I. Организационный момент.

1.Приветствие и проверка готовности к уроку.

2.Постановка цели урока (самоопределение к деятельности).

1 мин.

Развитие мотивации к уроку.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you today? Who is away? You can decorate a “mood tree” (happy, sad, tired or surprised).

Учащиеся кратко отвечают на вопросы о своем настроении и прикрепляют на дерево цветной листочек, где написана фраза с их настроением (счастливый, грустный, злой или удивлённый).

-личностные

-коммуникативные

-регулятивные

-ТСО

     2 мин.

Определение темы и целей урока. Постановка учебной проблемы.

Look at the poem “Who likes what?”(slide 1). What is our theme today? What will we talk about?

What is our goal?

Учащиеся объясняют значение стихотворения и определяют тему урока. Постановка целей и задач урока.

 III. Лексико-фонетическая зарядка.

 3 мин.

Фонетическая отработка звуков.

Let’s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me.

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

- познавательные

- коммуникативные

- ТСО

II. Речевая зарядка. Актуализация знаний и умений.

  7 мин.

Активизация знакомого лексико-грамматического материала по теме.

Answer me! What is your favorite food?

Now in chain tell me what do you like and what do not you like.

Underline a correct word and match the words.

Do the crossword.

Ученики отвечают на вопрос учителя.

Отвечают по цепочке.

Индивидуальная работа по карточкам.

Двое работают у доски, остальные в Своих рабочих листах. Задание дифференцировано по степени трудности. 1-е выполняют ученики посильнее, второе более слабые.

Работа с кроссвордом на карточках.

  -познавательные

  -логические

  -регулятивные

-ТСО

-раздаточный материал (карточки)

III. Физическая разминка.

   2 мин.

Now I would like you to relax and do the exercises. Please, stand up.

Ученики выполняют физические упражнения.

- личностные

- ТСО

III. Основной этап урока.

1.Усвоение новых знаний и способа действия.

2. Первичная проверка усвоения и закрепление нового материала.

3. работа в парах

4. групповая работа

   25 мин.

   

Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Look at the screen! You can see different lunch boxes. We are going to try to fill them. But first of all let’s see what we can put in it. You are going to listen to the new word. You have to put the tick, if you have heard the new word, if not put the cross.

Now, tell me please, if we are going put the food in our box, we will take all these products to the picnic or not? What is «немного» in English?

Now I will show you my lunch box. Guess! What have I got in my box?

Let’s do the next task. Fill the gaps and check your partner.

Make a mini-dialogue, you can use ex.2 p.46.

Let us divide into 3-4 groups. You are going on a picnic and this is your packing list. Two players in each group shall take the bad and two others take the checklist. I mix up the cards. Each group must fill the box according to the list. In the end of the game each group have to say what do they haven’t got and what have got. The groups to finish packing first are the winners.

Ученики работают с карточками. Они ставят галочку, когда слышат новое слово и крестик напротив отсутствующего слова.

Дети отвечают на вопрос учителя, слушают объяснение новой грамматической темы  о неопределенных местоимениях.

Учащиеся угадывают, называя продукты питания.

Ученики выполняют упражнения на карточках, затем меняются и проверяют своего соседа.

Дети составляют свои диалоги.

Два ученика собирают контейнер с едой и задают вопросы другим ученикам о наличии продуктов из списка и отмечают в проверочном листе. Группа, которая первая закончит собирать – победитель. В конце представители группы подводят итоги. Ученики сообщают, каких продуктов не хватает и что им нужно докупить, а какие наоборот лишние.

-регулятивные

-познавательные

-личностные

-логические

-общеучебные

-ТСО

-раздаточный материал

-учебник

- коммуникативные

- самоконтроль

- коммуникативные

- регулятивные коррекции

III.Заключительный этап.

1.Подведение итогов работы. Рефлексия.

   5 мин.

 

    3 мин.

Подведение итогов работы на уроке. Анализ своей деятельности.

Let’s sum up the information you have learnt today. What did we repeat? What new words did you learn? What was the most difficult and easiest task? 

 Ученики комментируют задания на уроке, отмечают самое сложное и самое лёгкое задание.

- регулятивные

- саморегуляции

- коммуникативные

-ТСО

- карточки

2.Выставление оценок.

   2 мин.

 Самооценка.

Fill the cards and put the mark. Self-control.

- регулятивные оценивания (самооценивания)

3. Домашнее задание.

 Ex.4-5 p.47. You can choose either 2 tasks or only read and translate №4.

Дифференцированное задание. Для более сильных два задания, а, для  наиболее слабых учеников - выполнить чтение, перевод и заполнение списка продуктов.

- познавательные

- регулятивные

- коммуникативные

                                                                                   Список использованной литературы:

  1. Учебник: Spotlight для 3 класса, авторы  Дж. Дули, В. М. Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику Spotlight для 3 класса.
  3. Книга для учителя к учебнику Spotlight для 3 класса.
  4. Ю.Я.Пучкова «Игры на уроках английского языка».
  5. Communicative games, автор Б.Оби.
  6. Elementary communication games, автор Дж.Хэдфилд.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное пособие по изготовления подарочной коробочки

Любой подарок требуется красивая упаковка.  Упаковка бывает разной.  Изготовим коробочку своими руками. Необходимы двухсторонний цветной картона, любой CD диск, карандаш, ножницы, спица для ...

Проект "Воскресный завтрак для моей семьи"

Цель проекта: Устроить семейный завтрак и порадовать родителей.Разработать меню завтрака.Приготовить завтракСервировать стол....

Методическая разработка открытого урока для 3 класса "В моей коробке для завтрака"

Разработка составлена по теме "Вкусное угощение" к УМК "Спотлайт" 3 класс Н.И.Быковой...

Творческий проект "Воскресный завтрак для моей семьи"

Творческий проект "Воскресный завтрак для моей семьи"...

Интегрированный урок по финансовой грамоте «Бюджет для коробочки с завтраком» (математика и английский язык)

Изучение вопросов финансовой грамотности в настоящее время вводится в содержание всех уровней образования, реализуемых в нашей стране, согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Ф...