Тема: «Sport in my life».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Максимова Татьяна Степановна

Цель: познакомить учащихся с английским алфавитом, с популярной песенкой « ABC», активизировать в речи обучающихся модальный глагол can на базе темы Sport.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_sport_in_my_life.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Sport in my life».

                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                Учитель: Максимовa Т. С.

                                                                                          МБОУ СОШ №56

                                                                                                 Г. Новокузнецка

                                                                                                   

                                                                                 

Цель: познакомить учащихся с английским алфавитом, с популярной песенкой « ABC», активизировать в речи обучающихся модальный глагол can на базе темы “Sport”.

Задачи:         

развивающие: развивать способности к зрительной дифференциации, сравнению и сопоставлению, к произвольному запоминанию, распределению внимания; развивать умения догадываться о значении слов по картинкам, по аналогии с родным языком и контексту;

учебные: познакомить с алфавитом, совершенствовать произносительные навыки, перцептивные  навыки аудирования, чтения по транскрипции; развивать умения читать с целью поиска конкретной информации ( работа с картой), совершенствовать навыки каллиграфии, повторить числительные;

воспитательные: воспитывать уважение к культуре других стран, поощрять любознательность.

Практические задачи заключаются в формировании умений чтения по транскрипции, работы с картой, правильно произносить и писать буквы алфавита.

Речевой материал:

продуктивный лексический: буквы алфавита;

рецептивный лексический: слова по теме «Спорт»;

Оснащение урока: алфавит, картинки с видами спорта, карточки с картинками новых слов.

Ход урока

Этапы  урока

Деятельность  учителя

Деятельность  учеников

1.Начало  урока.

2.Фонетическая  зарядка.

3.Речевая  зарядка.

4.Ознакомление  с  новой  лексикой  и  употребление  ее  в  речи.

5. Парная  работа.

6.Употребление   структуры  I  think  Dima  can  play  chess.

7.Обучение монологической  речи.

7.Физминутка.

8.Повторение  алфавита.

9. Чтение

10.Заключение.

Good  morning,  children!

Children,  today  we  have  an  unusual  lesson - a  sport  lesson.

(На  доске  яркими  буквами  написано  SPORT, помещены  картинки  с  видами  спорта).

Сегодня  Трикки  научит  вас  играть  в  различные  спортивные  игры. Но  сначала  сделаем  зарядку.  И начнем  с  языка.  Учащиеся  смотрят  на  транскрипцию  и  повторяют  за  учителем:

[w] we, swim, window, why

[r] run, read, write, draw

Good!

Now, let`s  do  morning  exercises.

Children,  clap  your  hands!

Children,  step  your  feet!

Children,  run!

Jump!

Fly!

Dance!

Skip!  (etc.)

Masha,  can  you  skip?

Slava,  can  you  sing?

Anya,  can  you  swim?

Roma,  can  Anya  swim?

Kirill,  can  Vanya  dance?

Nice!  You  are  very  good  sportsmen.

А  сейчас  Трикки  расскажет  о  том,  в  какие  спортивные  игры  он  умеет  играть.

а) Учащиеся  слушают  запись

(упр.1стр.45  учебник  Биболетовой  М.З.,новая  редакция),затем  отвечают  на вопрос.

Tapescript.

Tricky:  I  can  play  basketball.  I  can  play  chess.  I  can  play  badminton. I  can  play  hockey. I  can  play  football.  I  can  play  tennis. I  can  play  table  tennis.

б) Учащиеся  слушают  запись  еще  раз  и  повторяют  слова  за  диктором  и  за  учителем.

в)  Fine!  Well  done!

  Let`s  play  ball!

Учитель  бросает  ученикам  мяч,  произнося  слова  по-русски,  учащийся  ловит  и  называет  слово  по-английски.

г)А  теперь  расскажите,  в  какие  игры  вы  умеете  играть  и  покажите,  как  вы  это  делаете.

д)Good  of  you.  Now  ask  each  other  what  sport  games  you  can  play.  Расспросите  друг  друга,  в  какие  спортивные  игры  вы  умеете  играть.

Very  good!  Я  рада,  что  вы  все  интересуетесь  спортом.  Но  хотелось  бы  знать,  насколько  внимательны  вы  были  на  уроке.  Скажите,  какими  видами  спорта  занимаются  ваши  одноклассники.  Например:

I  think  Dima  can  play  chess.

Roma,  can  you?

Kirill,  can  you?

It`s  great  that  all of  you  like  sport.  Здорово,  что  вы  все  любите  спорт.  Но  ведь  спортсменам  нужен  тренер. Нам  надо  быть  очень  внимательными,  чтобы  выбрать  самого  достойного.

Несколько  учащихся  рассказывают  о  себе  по  схеме.

Very  good!  Молодцы!  Все  рассказали  о  себе  хорошо.  Как  же  нам  выбрать  тренера?  А  давайте  вспомним  считалочку.

One,  two,  three,  four

Kitten`s  playing  on  the  floor.

Well  done! Отдохнули?  А  теперь  за  дело.  Ведь  хороший  спортсмен  должен  быть  грамотным.

Now  let`s  revise  the  ABC.

а) Учащиеся  хором   повторяют  буквы  по  таблице.

б) Учитель  показывает  карточки  с  буквами,  учащиеся  называют  их  каждый  индивидуально.

в) Учитель  называет  букву,  учащиеся  пишут  ее  в  воздухе.

Well,  I  see  you  know  the ABC.  And  now  we  try  to  read.  (На  доске  написаны  слова  и  предложения,  которые  читают  сначала  «сильные»  учащиеся  потом  слабоуспевающие).

Сегодня  вы  все  молодцы  и  получаете  хорошие  и   отличные  отметки.

(Учитель  называет  отметки.)

На  следующий  урок  мы  выучим  песенку  про  алфавит.

Well,  open  your  diaries  and  write  down  your  homework.

 The  ABC -  повторить  алфавит.

Good  morning,  good  morning,  good  morning  to  you!  Good  morning,  good  morning,  we`re  glad  to  see  you!

Учащиеся  повторяют

  хором  и индивидуально.

Учащиеся  хором:

Clap,  clap,  clap  your  hands,  clap  your  hands  together.

Step,  step,  step  your  feet,  step  your  feet  together.

Учащиеся  повторяют  и  изображают  действия.

Yes,  I  can.

Yes,  I  can.

No,  I  cannot.

No,  she  cannot.

Yes,  he  can.

Учащиеся  называют,  в

Какие  игры  умеет  играть  Трикки.

Play  basketball,  chess,  badminton,  hockey,  football,  tennis,  table  tennis.

-I  can  play  hockey  and  chess.

-I  can  play  football.

-I  can  badminton.

-I  can  play basketball.

S. –Can  you  play  chess?

A.- No,  I  cannot.  I  can  play  volley-ball.

K.- Can  you  play  hockey?

I. –Yes,  I  can.  I  can  play  hockey  and  football.  (etc.)

  • I think  Roma  can  play  football.
  • Yes,  I  can.
  • I  think  Kirill  can  play  basketball.
  • No,  I  can`t.  I  can  play  hockey. (etc.)

-My  name  is  Ann.  I  am  eight.  I  can  sing,  dance  and  draw.  I  have  got  a  friend.  Her  name  is  Mary. She  is  smart.  She  can  skip  and  swim.

-My  name  Vanya.  I  am  eight.  I  can  play  chess  and  swim. I  have  got  a  pet.  It`s  a  dog.  My  dog  is  kind  and  funny. It  can  run. (etc.)

Учащиеся  повторяют  считалочку  и  выбирают  тренера.  Тренер  проводит  зарядку.

Hands  up, hands  down,

Hands on hips,  sit  down,

Hands up, to  the  side,

Bend left, bend right.

One,  two,  three  -  hop

One, two,  three - stop.

Big

Pig

Face

Cake

Name

Bee

See

Red

Pen

Black

Dog

Like

I see  Sam.

I  like  cakes.

He  has  got  a  red  pen.

Учащиеся  записывают  домашнее  задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с применением ИКТ по теме "Sport in Our Life"

Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации....

приложение к уроку с применением ИКТ по теме"Sport in Our Life)

Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации....

открытый урок по английскому языку по теме «Sport in Our Life» 7 класс

Тема урока:  «SPORT IN OUR LIFE»Учебник: New Millennium English, 7 класс. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Титул, 2009.Класс: 7Дата проведения урока: 13 октября 2010 г.Речевой материал: вес...

Презентация по теме Sport in our life

Презентация к уроку английского языка "Спорт и здоровый образ жизни"...

Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе по теме: «Sport in our Life» («Спорт в нашей жизни»)

Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе по теме: "Спорт в нашей жизни"....

Разработка урока по теме \'\'Sport in our life. \'\' в 7 классе по УМК

Практической целью урока является: совершенствование лексико-грамматического навыка речи по данной теме, развитие навыков аудирования, чтения и устной речи....

Материалы открытого урока по теме «Sport in our life»

Урок для учащихся 3 кл. УМК «Rainbow English». Авторы: Афанасьева O. В., Михеева И. В....