НРК как средство повышения мотивации учащихся на уроках английского языка (программа)
методическая разработка по английскому языку

Казакова Ирина Ивановна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_nrk.docx62.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

Мало-Куналейская  СОШ

Программа

  Национально-региональный  компонент на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению английского языка и воспитания чувства патриотизма у учащихся.

Составила: учитель иностранных языков

первой категории

МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»

Казакова И..И.

                                             2017

                             Пояснительная записка.

В законе «Об образовании» (статья 7) закреплены два компонента стандарта – федеральный и региональный. Федеральный компонент стандарта обеспечивает единство образовательного пространства на территории Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений базовыми знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими возможности продолжения образования. Региональный компонент предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями, культурой региона. Он отвечает потребностям и интересам региона и позволяет организовать поддержку образовательных областей, развитие направлений, ведение курсов, приоритетных для региона.

 Мы являемся субъектом федерации по территориальному делению,  на территории Республики Бурятия проживают люди разных национальностей, следовательно, учитываются особенности каждого народа, его культурное наследие, нравственно- ценностные взгляды. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. Современный человек должен восстановить и сохранить ту хрупкую нить, что и предполагает национально-региональный компонент.

Национально – региональный компонент способствует формированию личности выпускника как достойного представителя региона (хранителя, пользователя и создателя социокультурных ценностей Бурятии), гарантирует право нормированных знаний истории, культуры, природы республики каждым учеником, повышает статус образования как фактора развития региона, углубляет знания.

Обращение к региональному компоненту при изучении английскогоязыка расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает более эффективному усвоению материала. Грамотное использование исторического, географического, литературного и другого материала воспитывает в детях патриотические чувства, чувства любви, восхищения и гордости к родному краю, что не оставляет никого быть равнодушным к проблемам малой родины и вырабатывает активную жизненную позицию. Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникативную компетенцию к личному опыту учащихся, позволяет им оперировать в учебной беседе фактами и сведениями, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни. Личные переживания, которые появляются у учащихся в процессе реализации всех форм учебной работы с использованием краеведческих материалов, не только усиливают эффективность всех аспектов воспитания – нравственного, гражданского, эстетического, но и значительно повышают мотивацию учащихся к изучению английского языка.

 Опрос среди учащихся нашей школы  показал, что они хотели бы научиться представлять свою культуру, свой поселок, район, республику на английском языке и применять свои знания в общении с зарубежными гостями и друзьями. В ходе проведения опроса выяснилось, что учащиеся плохо знают историю своей республики, в частности, историю города  Улан-Удэ – столицы республики, родного села Бичура. Выяснилось, что 70% из числа опрошенных учащихся нашей школы не были в столице Бурятии городе Улан-Удэ, затрудняются назвать достопримечательности  города, культурные ценности. Проанализировав исходный уровень знаний школьников о своём регионе, а также учитывая их интересы в данной области, исходя из требований ФГОС ООО, возникла необходимость корректировки учебных рабочих программ по английскому языку, начиная с 5 класса. 

С этой целью была разработана программа « Включение национально-регионального компонента в обучение английскому языку как средство повышения мотивации и совершенствования навыков владения иностранным языком». Национально-региональный компонент отражает своеобразие истории, географии, культуры родного края и является дополнением к содержанию федерального компонента по  английскому языку

Статус программы

Программа « Включение национально-регионального компонента в обучение английскому языку как средство повышения мотивации и совершенствования навыков владения иностранным языком» является дополнительной образовательной программой к основной образовательной программе по английскому языку  для 5-11 классов.

Структура программы

Программа включает два раздела: пояснительную записку; основное содержание с   распределением НРК по темам курса.

Цели программы: 

1.Расширить, углубить и конкретизировать содержание федерального компонента по английскому языку

.2.Развитие самостоятельного мышления, формирование коммуникативной и языковой компетенции учащихся, необходимых для решения речевых задач, основанных на межпредметных связях (география, история республики  и её столицы, своего родного села, достопримечательности,  и т.д.).

3. Ориентировать на формирование интереса учащихся к истории родного края, национальной культуре, национальным традициям.

4.Формировать у школьников чувство уважения к традициям, обычаям, культурным ценностям народов, проживающих в Республике Бурятия.

Задачи:

  • Научить учащихся читать несложные тексты с целью извлечения специальной информации о родном крае, быте, культуре, истории своего региона.
  • Воспитать чувство любви к родному краю, чувство сопричастности к судьбе его народа;
  • Научить учащихся создавать небольшие авторские тексты о своём поселке, районе, традициях и обычаях своего края
  • Создать условия для формирования личности, приспособленной к жизни в ХХI веке, осознающей себя как гражданином своей республики, так России и Мира
  • Создать условия для овладения учащимися самостоятельной, групповой, проектной, исследовательской работой на уроках английского языка.

Программа направлена на развитие  основных компетенций:

Учебно-познавательные компетенции: — дальнейшее развитие общих  специальных учебных умений,  в том числе с использованием новых информационных технологий:
Ценностно-смысловые компетенции: формирование собственных ценностных ориентиров,  развитие толерантного отношения к культуре бурятского и других народов, населяющих Бурятию.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре. традициям и реалиям национальной республики, в рамках тем, сфер и ситуаций общения. отвечающих опыту, интересам. психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах ; формирование умения представлять свою республику, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения:
Информационные компетенции: владение  навыками работы с различными источниками информации.,

Компенсаторная компетенции — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

       

Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования и  полного среднего образования из расчета

3-х учебных часов в неделю в 5 -11   классах.

 Учебный план МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов на каждый класс для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования и  полного среднего образования из расчета 3 учебных часа неделю.

 При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организаций учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий, включения уроков НРК.

Место НРК в курсе преподавания английского языка

Содержание НРК  вводится в рабочие программы по английскому языку  5-11 классов путем планирования отдельных уроков или выполнения упражнений краеведческого характера при изучении соответствующих тем основного курса.  Тематика уроков о родном крае органично вписывается в содержание тем учебного курса и соответствует требованиям ФГОС к предметным результатам освоения предмета «Иностранный язык».

В дополнение к действующим учебникам «Английский с удовольствием» автора Биболетовой М.З и др,,_(5-11 классы), предусматривается использование пособия по регионоведению « Buryatia - Бурятия» автора Д.Ж. Мункожаповой в виде текстов для чтения.,  авторский туристический путеводитель по родному селу « Welcome to Bichura – Добро пожаловать в Бичуру» , авторское дидактическое пособие « Приложение к программе».

Основные формы учебной деятельности:

Индивидуальные – при выполнении рефератов, индивидуальных проектов.

 Групповые –  в ходе выполнения заданий викторины, обсуждения проблем, групповых проектов

Фронтальные – при работе с текстами.

Технология обучения.
В  основе обучения лежит традиционная методика с элементами дифференцированного обучения и личностно- ориентированного подхода при изучении отдельных тем, а также метод проектов.

Виды контроля


• Текущий
• Итоговый
• Фронтальный
• Индивидуальный
• Устный
• Письменный

Формы контроля – выполнение заданий в ходе бесед по материалам текстов, участие в викторинах, выполнение и защита проектов.

Материалы НРК  используются в тесной связи с развитием основных видов  коммуникации: устной ( монологической, диалогической, описательной и т.д.) и письменной ( личное письмо, эссе, предложение, доклад), а также при обучении чтению.

 

Уровень компетенций

Речевая компетенция

Говорение

Д и а л о г и ч е с к а я   р е ч ь предусматривает овладение учащимися следующими видами диалога:

      Диалогом-расспросом;

     Диалогом-побуждением к действию;

      Диалогом-обменом мнениями.

В пределах этих видов диалога  и их комбинаций школьники имеют возможность решать различные коммуникативные задачи.

1.       Коммуникативные задачи при ведении диалога-расспроса предполагают умение:

   Запрашивать и сообщать фактическую информацию;

    Целенаправленно расспрашивать, т. е. «брать интервью» или консультироваться.

2.       Коммуникативные задачи при ведении побудительных диалогов предусматривают формирование следующих умений:

   Обратиться с просьбой и выразить готовность (отказ) ее выполнить;

    Дать совет и принять (не принять) его;

    Пригласить к действию (взаимодействию) и согласиться (не согласиться) принять в  нем участие;

    Сделать (принять) предложение  и выразить согласие (несогласие) с ним.

3.       Ведение диалога-обмена мнениями предполагает следующие умения:

    выразить точку зрения и согласиться (не согласиться) с ней;

    высказать одобрение (неодобрение);

    выразить сомнение;

    выразить эмоциональную оценку (радость-огорчение, желание-нежелание).

М о н о л о г и ч е с к а я   р е ч ь  предполагает наличие умений:

  •          кратко высказываться о фактах, событиях, людях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), эмоциональные и оценочные суждения;
  • делать качественные сравнения мест, событий, людей, предметов
  •  передавать содержание прочитанного, услышанного или собственного открытия;
  •       передавать основную мысль прочитанного, услышанного или собственного открытия с опорой на текст или заданные вопросы
  •       делать сообщения в связи с темой, вопросом, проблемой;
  •      выражать свое отношение к теме, вопросу, проблеме.

Языковая компетенция

Овладение речевыми умениями предполагает владение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками употребления и распознавания в речи языкового материала.

Графика и орфография

Навыки применения правил чтения и орфографии на основе как усвоенного, так и нового лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения английских слов, фраз и предложений с соблюдением ударения и интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц в пределах содержания регионального компонента. Продуктивный лексический минимум не менее

100 лексических единиц а общий объем лексики, включая рецептивный минимум –170 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи грамматических структур в пределах содержания регионального компонента.

 

Развитие учащихся осуществляется в процессе включения их в проектную, исследовательскую, поисковую, творческую работу, значимую для самих учащихся, а также для других людей, в том числе говорящих на английском языке. В результате такого участия ученики вырабатывают умения: 

 - приобретать, обрабатывать и создавать нужную информацию;

 - переносить знания и навыки из различных областей, учебных ситуаций в реалистичную или реальную ситуацию общения;

 - работать в команде и самостоятельно;

 - критически оценивать себя, окружающую жизнь в школе и за её пределами;

 - вступать в общение на английском языке.

Уровень подготовки учащихся

В результате изучения содержания регионального компонента по английскому языку в основной школе учащиеся должны уметь:

В области говорения:

-рассказать о себе, своей семье, друзьях, школе, планах на будущее;

-сообщить краткие сведения о своей малой родине;

-делать краткое сравнительное описание явлений жизни у нас в регионе и в стране изучаемого языка;

-давать краткую характеристику людям, событиям, фактам;

-вести разговор, соблюдая нормы речевого этикета, в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках тематики регионального компонента.

В области письма:

-сделать выписки из текста;

-написать личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка, с опорой на образец;

-написать краткий текст, являющийся продуктом детского проекта  или исследования (путеводитель для зарубежного гостя, инструкцию для сибирской игры, правило участия в международном проекте, краткую аннотацию к видеофильму о школе и т.п.)

Конечная цель:  1.Разработка и проведение экскурсии по своей местности  или по региональному центру (очную, заочную) для иностранных гостей, учащихся

2. Создание постеров и рекламных буклетов о наиболее привлекательных местах республики и родного села.

3. Создание проектов, профайлов, презентаций по темам разделов

Основное содержание

5 класс

Раздел учебника, урок

Тема урока основной программы, задание

НРК

Практический выход темы

 Unit 1,Sec.1., Lesson 9

Talking about summer holydays

Project “Planning a holiday”

My summer holidays in Buryatia, in  Mali-Kunaley

В группах разработать туристический маршрут по своему селу . Ролевая игра

Unit 1, Sec.4, ex 91, 92

Talking about places of interest

Write an advert for visitors to your town, village...

Ulan-Ude-the capital of Buryatia,

Welcome to Mali-Kunaley

Написать рекламное объявление  по одной из предложенных тем, с использованием реалий села, республики

Unit 2,Sec.1., Lesson 3

Seasons

 Tell about the climate and weather in your home town/village

Climate and weather in our region.

Нарисовать рисунки по темам

 « Моё село в разное время года», « Моё любимое время года»

Unit 2,Sec.1., Lesson 4

 ex 9

Say, what would you like to improve in your  town/ village?

Mali-Kunaley will be  is the best place

Создание проекта «Новый облик села»

Unit 2,Sec.3., Lesson 12

Creating a school album for British friends

Tell about a popular holyday  in your region

Sagaalgan,  Maslenitsa

Написать письмо и рассказать о любимом празднике.

Unit 3,Sec.1., Lesson 2

Russia

Tell about Russia, place where you live

Buryatia

Описание своего места жительства . Найти указатели на своих улицах и перевести их на английский язык

Unit 3,Sec.3., Lesson 8

Moscow – the capital of Russia

My home town is famous for

Ulan-Ude-the capital of Buryatia,

My native village

Чтение и обсуждение темы

Написать письмо другу по переписке из Британии, описав место, где вы живете.

Unit 3 Sec.,6

Lesson 15

I’d like to invite you to a party

Which holidays are popular in your area?

National holidays

Написать письмо о традиционных празднованиях

Unit 4,Sec.1, Lesson 3

My trip

Advise where to go in your area?

Welcome to Buryatia,

Welcome to Baikal

Написать письмо другу по переписке, рассказав о своем любимом месте отдыха в Бурятии  ,в  Бичуре.

Unit 4,Sec.2, Lesson 5

Family traditions

Write a letter  to your  English pen-friend describing the family traditions…

Family traditions

Написать письмо другу по переписке, рассказав о семейных традициях

6 класс

Раздел учебника, урок

Тема урока основной программы, задание

НРК

Практический выход темы

 Unit 1,Sec.3, Lesson 9

Speaking about the wonders of nature

What  local wonders of nature do you know?

Baikal

Презентация «Байкал»

Unit 1, Sec.6, Lesson 27

Speaking about important Days

Write a letter: Tell about a popular festival in your region

National holidays

Surharban

Написать письмо и рассказать о любимом празднике

Unit 2,Sec.1., Lesson 4

Write a report about famous places in your region

Famous Places in Buryatia, in Bichursky district

Написать доклад о известных местах Бурятии, родного села

Unit 2,Sec.2., Lesson 7

 

Endangered Animals

Research your local place, write an essay about endangered animals.

Endangered Animals in

Buryatia

Ролевая игра с использованием информации о животных, занесенных в Красную книгу Республики Бурятия

Unit 2,Sec.2, Lesson 11

Your Meals on Sundays

You are going to write about traditional dishes in your region

The main  dishes  on   Sagaalgan, Maslenitsa, Easter

Презентация национальных блюд

Рецепт русского и  бурятского блюда

Unit 3,Sec.1., Lesson3

Would you like to take part in the international Internet project? Plan a website about your region, city, village

Buryatia, Ulan-Ude-the capital of Buryatia,  Towns of Buryatia,  Baikal, Bichura, Mali-Kunaley

Создание страницы сайта о своем регионе, городе, селе

Unit 3,Sec.1, Lesson 8

National Symbols

Draw or find the flag of your republic, city…

Write an essay about your findings

The Symbols of Republic, of Bichursky district

Cоздание альбома  (рисунки) о национальной символике Бурятии, cела.

Unit 3 Sec.1

Lesson 14

My Town

Write an essay about your native

town /village?

Ulan-Ude-the capital of Buryatia.

Написание эссе о родном городе, селе

Unit 4,Sec.3., Lesson 15

Lake Baikal

Project “A famous place”

Baikal

Создание проекта”An amazing Feature of nature”

Unit 4,Sec.3., Lesson 18

Holidays

Tell about holidays in your local area

Sagaalgan, Maslenitsa

Чтение  текста и обсуждение темы

7 класс

Раздел учебника, урок

Тема урока основной программы, задание

НРК

Практический выход темы

Unit 1,Sec.1., Lesson 12

Nationalities

 Tell about the population  in your home town/village

The population in   Buryatia

Написать доклад о численности населения Бурятии, родного села

 Unit 1, Lesson 16

Talking about famous people

Project “Famous People”

Dorzhi Banzarov

Написать рассказ об одном из известных людей Бурятии, своего села  (по желанию)

Unit 1, Sec.4, Lesson 26

Talking about national symbols

Research your local emblem, write an essay about it.

The local emblem of

Bichura

Создание эмблемы своего села

Unit 1, Homework, ex. 25

Find and write the information about the places where you live

My native place

Написать письмо и рассказать о любимом селе

Unit 2,Sec.1., Lesson 3

Seasons

 Tell about the climate and weather in your home town/village

The climate and weather in Buryatia,  in  Maly-Kunaley

Нарисовать рисунки по темам

 « Моё село в разное время года», « Моё любимое время года»

Unit 2,Sec.1., Lesson 4

 ex 9

Say, what would you  like to improve in your  town/ village?

My village is the best place

Создание проекта «Новый облик села»

Unit 2,Sec.3., Lesson 12

Creating a school album for British friends

Tell about a popular holiday  in your region

Favourite holidays

Написать письмо и рассказать о любимом празднике.

Unit 3,Sec.1., Lesson 2

Russia

Tell about Russia, place where you live

Welcome to M-Kunaley.

Описание своего места жительства . Найти указатели на своих улицах и перевести их на английский язык

Unit 3,Sec.3., Lesson 8

Moscow – the capital of Russia

Write a letter about a part of Russia where you live

My home town is famous for…

Чтение и обсуждение темы

Написать письмо другу по переписке из Британии, описав место, где вы живете.

Unit 3 Sec.,6

Lesson 15

I’d like to invite you to a party

Which holidays are popular in your area?

National holidays

Написать письмо о традиционных празднованиях

Unit 4,Sec.1, Lesson 3

My trip

Advise where to go  in your area?

The most visited places in Buryatia

Написать письмо другу по переписке, рассказав о своем любимом месте отдыха в Бурятии  ,в  Бичуре.

Unit 4,Sec.2, Lesson 5

Family traditions

Write a letter  to your  English pen-friend describing the family traditions…

Family traditions in  M-Kunaley

Написать письмо другу по переписке, рассказав о семейных традициях

Unit 4 . Homework, ex 27

 Favourite Sports

Write about the national sport festival

I like Surharban

Коллаж

8 класс

Раздел учебника, урок

Тема урока основной программы, задание

НРК

Практический выход темы

 Unit 1, Sec.1, ex. 11

After rein comes fine weather

Write the letter to your foreign pen-friend about the  weather in your area

Climate .

Написание письма  другу о переписке о погоде и климате

Unit1, Sec  1,Lesson 6

Climate

Talk about the weather  in your place

Climate in  Buryatia

 

Устное высказывание

Unit 1 Sec. 7, ex 112

The world  records

Write some brief information about your local records

  Local records of Bichursky district

A Quiz

Unit 1 Sec. 7, ex 125, Lesson

6

The unique   places in the world

Think of your local environment. Why is your region a special place?

The unique   places in Buryatia

Создание проекта «Добро пожаловать в Бурятию»

Unit 2  Sec. 1, Lesson 3

Ecological problems

What would you like to improve in your  tow/village?

Ecological problems in Buryatia

Чтение и обсуждение темы

Unit 2  Sec. Homework, ex.5

Write  a short essay about your area(city, village). Use the following guidelines.

Our countryside

Эссе

Unit 2  Sec. 5, Lesson4

What can we do to save the Earth?

Write the list of the most crucial problems in your area?

Ecological problems in Buryatia

Схема, таблица

Unit 3  Sec. 4, ex. 62

Story about famous people.

Write your own story about a famous person in your region

I am proud of

Письменное  высказывание Создание буклета «Кто есть кто в Бурятии»

Unit 4 Sec. 4 ex. 54, Lesson2

Why are family holidays important

Tell about one of the traditional  family holiday

Traditional  family holidays in Buryatia

Устное высказывание

9 класс

Раздел учебника, урок

Тема урока основной программы, задание

НРК 

Практический выход темы

Unit 1, Sec. 1,  ex 11

Holidays are time for adventures  and   discoveries

Advise your friend the best place  for spending holidays in your area

Welcome to Baikal

Презентация Power Point «Байкал»

Unit 1, Sec. 4,  ex 101

, Lesson10

Spending time together

Make up an entertainment   project  for the coming  holiday. Work out a suggestion about what to do and where to go in your city/ village

My native land

В группах разработать туристический маршрут по республике, району

Создание рекламного постера о городе Улан-Удэ, о селе Бичура.

Unit 1, Sec. 5,  Lesson7

Out and about in …

Use the information about the places of interest in your town/city/area to prepare an excursion to your guests from an English-speaking country

Welcome to Buryatia

Создание проекта «Добро пожаловать в Бурятию».

Unit 2, Sec.1 ex35

, Lesson7

Where do the names of places comes from

Make  a  list of some geographical names of man-made objects in your city or  district (the name of a street, mountain, river etc. Tell about some of them

Geographical names of man-made objects Buryatia,in Bichura

Сделать постеры о рукотворных творениях в селе

Unit 2, Sec.3 ex 66

Is it easier to travel nowadays?

Describe the most unforgettable trip you have ever had

Baikal,

Презентация «Байкал»

Unit 2, Sec.4 ex 100

National symbols

Draw or find the flag of your republic/city. How do the design and colours reflect the history of your republic/city.

The Symbols of Buryatia

Рисунок или плакат о национальной символике Бурятии, cела.

Unit 2, Sec.4 ex 109

National symbols

Describe or research your local emblem

My own coat of arms  of Buryatia

Cоздание альбома  (рисунки) о национальной символике Бурятии, cела.

Unit 3, Sec.1 ex 42

, Lesson 12

Environmental problems

Tell about the most serious ecological problems in your  local place

The main ecological problems

Презентация Power Point

Unit 4, Sec.4 ex 109

Are  extreme   Sports fun to you?

Are there any extreme   sports in your area? Tell about one of them

Extreme   sports in Buryatia

Создание коллажа «Национальные виды спорта Бурятии»

10 класс

Раздел учебника, урок

Тема урока основной программы, задание

НРК

Практический выход темы

Unit 1, Sec.3  , Lesson 5

Are keen on sports?

What kind of sport would you like to introduce as an alternative to PE lessons at your school?

National sports: horse-racing,  archery

Создание коллажа «Национальные виды спорта Бурятии»

Unit 1, Sec.3 ex 79

Hobbies

Describe  an  outdoor activity you enjoy doing at weekends in your city/village

 Outdoor activity in M-Kunaley

Презентация Power Point

Unit 2, Sec.2 ex 33

Family room

Write a story about  a famous  person in your region

A real treasure

Создание буклета «Известные люди в Бурятии»

Unit 2, Sec.2

Traditions and customs

Write a letter  to your  English pen-friend describing the family traditions…

National customs

Мини-проект

Unit 3, Sec.3 ex 91

, Lesson 9

Man – made wonders in the world

Prepare a presentation about a man-made wonder in the place where you live

Man – made wonders

Презентация Power Point «Байкал» Создание рекламного постера о городе Улан-Удэ, о селе Бичура.

Unit 3, Sec.4 ex 97

Leisure activities

Tell about popular entertainments  in your city/ village

The Blossoming of Culture

Презентация Power Point

Unit 4, Sec.2 ex 31

From here to there

Describe journey you have recently made

My last journey

Фотоальбом

Unit   4, Sec.2 ex54

, Lesson 4

Travelers  club

Think over your personal experience as a traveler in your  local area

Buryatia, Baikal

Презентация Power Point

Unit 4, Sec.4 ex 106

Travelers  club

Advise where to go in your area

Buryatia Baikal

Создание рекламного постера о городе Улан-Удэ, о селе Бичура.

Unit 4, Sec.4 ex 107

Culture

Describe cultural life in your region/city/village

The Blossoming of Culture

Создание проекта «Известные деятели культуры республики Бурятия»

 11 класс

Раздел учебника, урок

Тема урока основной программы, задание

НРК

Практический выход темы

Unit 1, Sec 2. Ex 72

Living in a global village

Tell what makes people migrate in your region

The level of life in Buryatia

Чтение и обсуждение темы

Unit  , Sec 5. Ex 11

, Lesson 3

Ecological problems

What are the biggest threats to the environment in your area today/ Is anything being done today

Ecological problems in Buryatia

Информационный бюллетень.

Unit 1, Sec 5. Ex 131

Ecological problems

Environmental Protection in your region

Ecological problems in Buryatia

Презентация «Байкал»

Unit 2 , Sec 2. Ex 48

What happens after school?

Make a list of the most prestigious universities in your region

Where to study in Buryatia

Информационный бюллетень

Unit 3, Sec 2. Ex 12

, Lesson 8

Hobbies

Describe  an  outdoor activity you enjoy doing at weekends in your city/village

Hobbies

Презентация Power Point

Unit 3, Sec 2. Ex 36

Extraordinary minds

Write a famous person biography

Famous people in Buryatia

Создание проекта «Известные деятели республики Бурятия, Бичуры»

Unit 3, Sec 6. , Lesson  8

Modern technologies and the environment

Give your proposals for environmentally-friendly lifestyle in your area

Ecological problems in Buryatia

Создание схем, таблиц

Unit 4, Sec 1. Ex 3

Where are you from? City versus country

Write an essay “ If I could choose, I would live in a big city/ in the country

I am from….

Эссе

Unit 4, Sec 1. Ex 16

 City versus country

Prepare information about factories and industrial areas in your district

Welcome to M-Kunaley

Информационный бюллетень

Unit4, Sec 1. Ex 16

City versus country

Tell what you enjoy most about nature in your area

Picturesque nature in Buryatia

Презентация Power Point

Unit 4, Sec 1. Ex 17

, Lesson 7

A city/ village profile

Write a profile of the place where you live

A profile of Buryatia

A profile of Bichura

Информационный бюллетень об истории Бурятии, родного села

( презентация)

Unit 4, Sec 1. Ex 21

City versus country

Produce a two minute talk about the nature in your city or village

Buryatia

Bichura

Доклад

Unit 4, Sec 1. Ex 22

A future of your city/village

Investigate the history and geography of the city/village

Facts of History

Презентация Power Point

Unit 4, Sec 4. Ex 82

, Lesson 9

East or West

Plan a website about the lifestyle in your region/city/village

Lifestyle in Buryatia Lifestyle in Bichura

Создание проекта «Новый облик села»

Unit 4, Sec 4. Ex 99

Keeping traditions

Describe an unusual festival in your region

National holidays, Surharban

Создание страницы сайта о национальном празднике

Учебники и учебные пособия

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием./

Учебники для 5-8 классов общеобразовательных учреждю- Обнинск.: Титул, 2010

  1. Биболетова М.З.Бабушис Е.Е. Английский язык: Английский с удовольствием./

Учебники для 9-11классов общеобразовательных учреждю- Обнинск.: Титул, 2010

  1. Мункожапова  Д.Ж. Бурятия. ( страноведческие тексты на английском языке) – Улан-Удэ.-36с.
  2. Авторсое пособие –туристический путеводитель по родному селу « Welcome to Bichura – Добро пожаловать в Бичуру»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аудиовизуальный метод как средство повышения мотивации учащихся при изучении английского языка.

Данный материал содержит информацию о том как в современной школе можно использовать аудиовизуальный метод обучения, приводятся примеры упражнений, которые можно использовать при просмотре фильмов на ...

Отчет по теме самообразования "Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка".

Использование элементов драматизации и инсценирования в течение  урока английского языка дает возможность активной устной практики для каждого ученика, способствует формированию навыков уверенног...

Отчет по теме самообразования "Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка".

Использование элементов драматизации и инсценирования в течение  урока английского языка дает возможность активной устной практики для каждого ученика, способствует формированию навыков уверенног...

Средства повышения мотивации учащихся на уроках английского языка

Средства повышения мотивации учащихся на уроках английского языка...

Средства повышения мотивации учащихся на уроках английского языка

В статье дается определение термину " мотивация", приводится классификация видов мотивации, описаны средства повышения мотивации учащихся на уроках английского языка....