Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме «Семья».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Жирнова Татьяна Сергеевна

Урок закрепления знаний и выработки умений по теме "Семья"

Цели: организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме «Семья»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков просмотрового и поискового чтения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку

в 6 классе по теме « Семья»

 Учитель: Жирнова Татьяна Сергеевна

УМК «Английский  с удовольствием»

Класс: 6

Тип урока: урок закрепления знаний и выработки умений

Тема: Family members

Цели: организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме «Семья»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков просмотрового и поискового чтения

Задачи:

Образовательная: повторение лексических по теме «Семья»

Развивающая: развитие речевых способностей, развитие памяти, внимания, мышления, способности логически мыслить, анализировать; развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развитие умения слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создание условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемые результаты

Личностные

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.Знание правил поведения; овладение культурой речи.

Метапредметные

Коммуникативные

1.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1.Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные

1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.Создавать, применять ц преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

Предметные

1.Уметь называть членов семьи, их возраст, указывать внутрисемейные связи.

2.Уметь описывать внешность человека.

3.Уметь употреблять притяжательные местоимения и существительные в притяжательном падеже.

Оборудование: УМК «Английский удовольствием», презентация, техническое оборудование для работы с карточками на платформе УЧИ.РУ.

Ход урока

1.Организационный момент

Good morning, children! (Good morning!)

Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

2.Постановка темы урока

(На слайде несколько картинок с изображением семей. Учащиеся пытаются определить тему урока.

Look at the photos. Who are we going to talk about today? (About family members.)

3. Фонетическая разминка

-Please,look at the slide, listen to the short poem. Now read it. Pay attention to the English sounds and intonation.

Учитель следит за правильным произношением звуков и за интонцией .

Дети повторяют за учителем и самостоятельно.

Some families are large.
Some families are small.
But I love my family
Best of all!

4.Актуализация знаний

Can you name your family members?        

(Ученики называют членов семьи, при необходимости учитель напоминает соответствующие слова.)

-Can you describe your family members? (Ученики  описывают членов семьи, используя лексику предыдущих уроков, при необходимости учитель напоминает соответствующие слова.)

5.Работа по теме урока

А) Работа с карточками на Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/9674045/subjects/5/course_programs/5/cards/292186 

https://uchi.ru/teachers/groups/9674045/subjects/5/course_programs/5/cards/292187 

https://uchi.ru/teachers/groups/9674045/subjects/5/course_programs/5/cards/292189 

6. Динамическая пауза

I think, you’re tired. Let’s have a break.

8. Работа по теме урока

9 .Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель объясняет домашнее задание: с. 27 № 61,63

10. Рефлексия

Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги (обучающиеся отвечают на вопросы учителя)

Did you like the theme of the lesson?

Did you work hard?

Did you like to work in groups?

Did you get useful information?

11.Конец урока.

Stand up, please. Our lesson is over. Thanks for your work. Good bye, dear pupils.

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican\'t

Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС...

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...