Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику SPOTLIGHT
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Габдрахманова Венера Альбертовна

КТП 9 класс к учебнику SPOTLIGHT

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass_bez_uud_spotlayt.docx35.6 КБ
Файл ktp_9_klass_bez_uud_spotlayt.docx35.6 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2019___ - 2020__ учебный год

по ___английскому языку_________________________________________________________________

Класс:_9в, 9и________________________________________________________________

Учитель:_Габдрахманова Венера Альбертовна______________________________________________________________

Количество часов в неделю __3______________всего за год ___не более чем 105_________________

из них: теория: _________, практика ___________резерв времени __________ час.

Плановых контрольных работ____8_________________________________________

Практических___________________________________________________________

Лабораторных __________________________________________________________

проектных работ___1_____________________________________________________

Вид программы: типовая; скорректированная; авторская

                                    (нужное подчеркнуть)

Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый

                                    (нужное подчеркнуть)

Планирование составлено на основе: ФГОС ООО, образовательной программы   ООО ОУ, Устава школы____

_________________________________________________________________

                        (название документа, автор)

Учебник  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,  В. Эванс. Spotlight/ Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций . 10-е изд. - М.: Express Pubishing: Просвещение, 2019. – 232 с.

________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Тема урока

Дата

план

Факт 9в

Факт 9и

Модуль 1 « Праздники» (13)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники»

02.00-08.09

Изучающее чтение по теме «Необычные праздники»

02.09-08.09

Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки»

02.09-08.09

Употребление группы настоящих времен

09.09-15.09

Введение и активизация ЛЕ по теме «Особые случаи»

09.09-15.09

Употребление придаточных определительных предложений.

Входная контрольная работа

09.09-15.09

Изучающее чтение по теме «Описание праздника».

16.09-22.09

Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing 

16.09-22.09

Изучающее чтение по теме «Этнические праздники»

16.09-22.09

Изучающее чтение по теме «Татьянин День»

23.09-29.09

Изучающее чтение по теме «День памяти».

23.09-29.09

Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России».

23.09-29.09

Обобщение и систематизация темы «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Любимый праздник»

30.09-06.10

Модуль 2 «Образ жизни и среде обитания» (13ч.)

Введение и активизация Ле по теме «Жилище»

30.09-06.10

Изучающее чтение по теме «Жизнь на МКС»

30.09-06.10

Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения»

07.10-13.10

Употребление инфинитива и герундия

07.10-13.10

Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня»

07.10-13.10

Изучающее чтение по теме «Личное письмо»

14.10-20.10

Употребление косвенных вопросов.

14.10-20.10

Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness

14.10-20.10

Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10»

21.10-27.10

Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». Контроль навыков письменной речи по теме «Инфинитив \ герундий»

21.10-27.10

Изучающее чтение по теме «Животные в опасности»

21.10-27.10

Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России»

28.10-03.11

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни»

28.10-03.11

Модуль3 « Очевидное- невероятное» (11ч.)

Введение и активизация ЛЕ по теме  «Сновидения»

28.10-03.11

Изучающее чтение по теме «Загадочные существа»

11.11-17.11

Употребление группы прошедших времен

11.11-17.11

Употребление конструкции used to / would

11.11-17.11

Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии»

18.11-24.11

Изучающее чтение по теме «Написание рассказа»

18.11-24.11

Употребление сложных прилагательных.

18.11-24.11

Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями».

25.11-01.12

Изучающее чтение по теме «Русские призраки».

25.11-01.12

Изучающее чтение по теме «Стили в живописи».

25.11-01.12

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное».

02.12-08.12

Модуль 4 « Технический прогресс» (12ч.)

Изучающее чтение по теме «Робототехника»

02.12-08.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии»

02.12-08.12

Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером»

09.12-15.12

Способы выражения значения будущего

09.12-15.12

Употребление придаточных предложений времени и цели

09.12-15.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет»

16.12-22.12

Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против».

16.12-22.12

Употребление группы будущих времен

16.12-22.12

Изучающее чтение по теме «Новинки технологий». Контроль навыков аудирования по теме «Технологии 21 века»

23.12-29.12

Изучающее чтение «Робототехника в России»

23.12-29.12

Изучающее чтение по теме «Электронный мусор»

23.12-29.12

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс»

08.01-19.01

Модуль 5 « литература и искусство» (15ч.)

Изучающее чтение по теме «Искусство»

08.01-19.01

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства»

08.01-19.01

Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили»

20.01-26.01

Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы»

20.01-26.01

Степени сравнения прилагательных и наречий

20.01-26.01

Употребление наречий меры и степени.

27.01-02.02

Изучающее чтение по теме «Индийское кино»

27.01-02.02

Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer

27.01-07.02

Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу»

03.02-09.02

Употребление приставок  re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами

03.02-09.02

Изучающее чтение по теме «В.Шекспир»

03.02-09.02

Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея».

10.02-16.02

Изучающее чтение по теме «Венецианский купец». Контроль навыков чтения по теме «Искусство»

10.02-16.02

Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России»

10.02-16.02

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство».

17.02-23.02

Модуль 6 « Город и деревня»  (14ч.)

Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным животным»

17.02-23.02

Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки»

17.02-23.02

Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова

24.02-02.03

Употребление страдательного залога

24.02-02.03

Употребление конструкции have smth done

24.02-02.03

Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению»

03.03-09.03

Употребление возвратных местоимений.

03.03-09.03

Изучающее чтение по теме «Впечатление о поездке»

03.03-09.03

Употребление существительных с абстрактным значением

10.03-16.03

Изучающее чтение по теме «Сидней»

10.03-16.03

Изучающее чтение по теме «Московский Кремль».

10.03-16.03

Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология».

17.03-22.03

Контроль навыков говорения по теме «Рекламный буклет города». Монологическое высказывание по теме «Экскурсия по городу-герою»

17.03-22.03

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город»

17.03-22.03

Модуль 7 « Вопросы личной безопасности» (13ч.)

Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии»

30.03-.05.04

Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи»

30.03-05.04

Употребление условных предложений 1-3 типов

30.03-05.04

Употребление конструкций I wish / If only.

06.04-12.04

Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье»

06.04-12.04

Употребление модальных глаголов.

06.04-12.04

Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против»

13.04-19.04

Образование глаголов от существительных и прилагательных

13.04-19.04

Изучающее чтение по теме «Опасные животные».

13.04-19.04

Изучающее чтение по теме «Телефон доверия»

20.04-26.04

Изучающее чтение по теме «Самозащита

20.04-26.04

Защита проекта по теме «Опасные животные России».

20.04-26.04

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность». Контроль навыков письменной речи по теме «Условные предложения»

27.04-03.05

Модуль 8 « Трудности» (11ч.)

Изучающее чтение по теме «Сила духа»

27.04-03.05

Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения»

27.04-03.05

Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта»

04.05-10.05

Косвенная речь и согласование времен

04.05-10.05

Местоимения some, any, every, no и их производные

04.05-10.05

Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания».

11.05-17.05

Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу». Контроль навыков чтения по теме «Испытания»

11.05-17.05

Употребление вопросительных предложений в косвенной речи

11.05-17.05

Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер».

18.05-24.05

Повторение изученных ЛЕ по разделам.

18.05-24.05

Повторение изученных грамматических конструкций

 

18.05-24.05



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2019___ - 2020__ учебный год

по ___английскому языку_________________________________________________________________

Класс:_9в, 9и________________________________________________________________

Учитель:_Габдрахманова Венера Альбертовна______________________________________________________________

Количество часов в неделю __3______________всего за год ___не более чем 105_________________

из них: теория: _________, практика ___________резерв времени __________ час.

Плановых контрольных работ____8_________________________________________

Практических___________________________________________________________

Лабораторных __________________________________________________________

проектных работ___1_____________________________________________________

Вид программы: типовая; скорректированная; авторская

                                    (нужное подчеркнуть)

Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый

                                    (нужное подчеркнуть)

Планирование составлено на основе: ФГОС ООО, образовательной программы   ООО ОУ, Устава школы____

_________________________________________________________________

                        (название документа, автор)

Учебник  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,  В. Эванс. Spotlight/ Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций . 10-е изд. - М.: Express Pubishing: Просвещение, 2019. – 232 с.

________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Тема урока

Дата

план

Факт 9в

Факт 9и

Модуль 1 « Праздники» (13)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники»

02.00-08.09

Изучающее чтение по теме «Необычные праздники»

02.09-08.09

Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки»

02.09-08.09

Употребление группы настоящих времен

09.09-15.09

Введение и активизация ЛЕ по теме «Особые случаи»

09.09-15.09

Употребление придаточных определительных предложений.

Входная контрольная работа

09.09-15.09

Изучающее чтение по теме «Описание праздника».

16.09-22.09

Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing 

16.09-22.09

Изучающее чтение по теме «Этнические праздники»

16.09-22.09

Изучающее чтение по теме «Татьянин День»

23.09-29.09

Изучающее чтение по теме «День памяти».

23.09-29.09

Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России».

23.09-29.09

Обобщение и систематизация темы «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Любимый праздник»

30.09-06.10

Модуль 2 «Образ жизни и среде обитания» (13ч.)

Введение и активизация Ле по теме «Жилище»

30.09-06.10

Изучающее чтение по теме «Жизнь на МКС»

30.09-06.10

Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения»

07.10-13.10

Употребление инфинитива и герундия

07.10-13.10

Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня»

07.10-13.10

Изучающее чтение по теме «Личное письмо»

14.10-20.10

Употребление косвенных вопросов.

14.10-20.10

Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness

14.10-20.10

Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10»

21.10-27.10

Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». Контроль навыков письменной речи по теме «Инфинитив \ герундий»

21.10-27.10

Изучающее чтение по теме «Животные в опасности»

21.10-27.10

Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России»

28.10-03.11

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни»

28.10-03.11

Модуль3 « Очевидное- невероятное» (11ч.)

Введение и активизация ЛЕ по теме  «Сновидения»

28.10-03.11

Изучающее чтение по теме «Загадочные существа»

11.11-17.11

Употребление группы прошедших времен

11.11-17.11

Употребление конструкции used to / would

11.11-17.11

Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии»

18.11-24.11

Изучающее чтение по теме «Написание рассказа»

18.11-24.11

Употребление сложных прилагательных.

18.11-24.11

Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями».

25.11-01.12

Изучающее чтение по теме «Русские призраки».

25.11-01.12

Изучающее чтение по теме «Стили в живописи».

25.11-01.12

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное».

02.12-08.12

Модуль 4 « Технический прогресс» (12ч.)

Изучающее чтение по теме «Робототехника»

02.12-08.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии»

02.12-08.12

Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером»

09.12-15.12

Способы выражения значения будущего

09.12-15.12

Употребление придаточных предложений времени и цели

09.12-15.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет»

16.12-22.12

Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против».

16.12-22.12

Употребление группы будущих времен

16.12-22.12

Изучающее чтение по теме «Новинки технологий». Контроль навыков аудирования по теме «Технологии 21 века»

23.12-29.12

Изучающее чтение «Робототехника в России»

23.12-29.12

Изучающее чтение по теме «Электронный мусор»

23.12-29.12

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс»

08.01-19.01

Модуль 5 « литература и искусство» (15ч.)

Изучающее чтение по теме «Искусство»

08.01-19.01

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства»

08.01-19.01

Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили»

20.01-26.01

Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы»

20.01-26.01

Степени сравнения прилагательных и наречий

20.01-26.01

Употребление наречий меры и степени.

27.01-02.02

Изучающее чтение по теме «Индийское кино»

27.01-02.02

Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer

27.01-07.02

Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу»

03.02-09.02

Употребление приставок  re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами

03.02-09.02

Изучающее чтение по теме «В.Шекспир»

03.02-09.02

Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея».

10.02-16.02

Изучающее чтение по теме «Венецианский купец». Контроль навыков чтения по теме «Искусство»

10.02-16.02

Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России»

10.02-16.02

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство».

17.02-23.02

Модуль 6 « Город и деревня»  (14ч.)

Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным животным»

17.02-23.02

Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки»

17.02-23.02

Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова

24.02-02.03

Употребление страдательного залога

24.02-02.03

Употребление конструкции have smth done

24.02-02.03

Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению»

03.03-09.03

Употребление возвратных местоимений.

03.03-09.03

Изучающее чтение по теме «Впечатление о поездке»

03.03-09.03

Употребление существительных с абстрактным значением

10.03-16.03

Изучающее чтение по теме «Сидней»

10.03-16.03

Изучающее чтение по теме «Московский Кремль».

10.03-16.03

Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология».

17.03-22.03

Контроль навыков говорения по теме «Рекламный буклет города». Монологическое высказывание по теме «Экскурсия по городу-герою»

17.03-22.03

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город»

17.03-22.03

Модуль 7 « Вопросы личной безопасности» (13ч.)

Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии»

30.03-.05.04

Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи»

30.03-05.04

Употребление условных предложений 1-3 типов

30.03-05.04

Употребление конструкций I wish / If only.

06.04-12.04

Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье»

06.04-12.04

Употребление модальных глаголов.

06.04-12.04

Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против»

13.04-19.04

Образование глаголов от существительных и прилагательных

13.04-19.04

Изучающее чтение по теме «Опасные животные».

13.04-19.04

Изучающее чтение по теме «Телефон доверия»

20.04-26.04

Изучающее чтение по теме «Самозащита

20.04-26.04

Защита проекта по теме «Опасные животные России».

20.04-26.04

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность». Контроль навыков письменной речи по теме «Условные предложения»

27.04-03.05

Модуль 8 « Трудности» (11ч.)

Изучающее чтение по теме «Сила духа»

27.04-03.05

Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения»

27.04-03.05

Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта»

04.05-10.05

Косвенная речь и согласование времен

04.05-10.05

Местоимения some, any, every, no и их производные

04.05-10.05

Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания».

11.05-17.05

Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу». Контроль навыков чтения по теме «Испытания»

11.05-17.05

Употребление вопросительных предложений в косвенной речи

11.05-17.05

Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер».

18.05-24.05

Повторение изученных ЛЕ по разделам.

18.05-24.05

Повторение изученных грамматических конструкций

 

18.05-24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10

Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»

Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"

Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight...