Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 10 классе на тему: "Юность, я поклоняюсь тебе!"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Открытый урок на тему: "У. Шекспир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_otkrytyy_urok.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

 

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 10 классе химико-биологического профиля на тему:

                                 

”Youth), I do adore thee!”- Юность, я поклоняюсь тебе! (У. Шекспир)

Цели урока:

Воспитательная:

  1. Способствовать формированию критического отношения школьников к современным способам человеческого общения
  2. Определить роль и место различных способов общения в жизни подростков
  3. Воспитывать интерес и чувство уважения к культурным традициям страны изучаемого языка.

Образовательная:

  1. Учить читать несложный текст с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод), оценивать полученную информацию.
  2. Учить умению декодировать текст с использованием неформальной лексики.

Развивающая:

  1. Развить умение пользоваться языком информационно-коммуникационных технологий
  2. Развить навыки письма и умение выражать собственное отношение к изучаемой проблеме.

Оснащение урока:

 компьютер, наглядные пособия- тематические плакаты (изображения У.Шекспира, театра “Глобус”, репродукция средневековой карты г.Страдфорд-на-Эйвон), раздаточный материал, аудиофайлы.

                                 Ход урока

  1. Организационный момент

-Good morning, boys and girls!

-Nice you see you again. How are you?

-Who is on duty today?

-Who is absent today?

  1. Речевая разминка (актуализация знаний по теме Шекспира)

-Boys and girls! Look at the blackboard and answer who is it?

-What is he famous for?

-When was he born and where?

   III.    Проверка домашнего задания

           -Your home task for this lesson was ex.67(a,b).  

‘’Revelations from George Mikes about English       understatements”.

And also you had to learn the sonnet by Shakespeare. Who wants to read and translate the text?

  IV.    Развитие навыков чтения с выражением и правильной интонацией (упр.68). Использование аудиозаписи №15.

Students should listen to the poem, read and learn it by heart.

V.      Объявление  темы урока-“Тема юности в произведениях Шекспира".

 Использование аудиозаписи (музыка из кинофильма “Romeo and Juliet”-What is the youth?)

VI.     Работа с наглядными пособиями (Shakespeare’s place of birth, theatre”Globe”etc...)

VII.    Лексический практикум (Weblish and its usage in sms and e-mails), ex.69 (Can you speak English?)

         Weblish is a new shorthand English used in text messaging and Internet chat rooms. How about these abbreviations?

A3=anytime, anywhere, anyplace

ATB=All the best

IYKWIM=If you know what I mean

KISS=Keep it simple, stupid!

HAND=Have a nice day!

BBL= (I’ll) be back later

Here are some words which can be useful if you want to write messages in the “text” language.

B=be

asap=as soon as possible

b4= before

bout=about

brb=be right back

by=busy

c=see

cing=seeing

cu=see you

d=the

dey=they

dunno=I don’t

VIII.  Работа у доски

-Decode these phrases.

1.  Hi! Wot r u doing now? Do y wanna go out? Let’s invite ur frnds. Cu soon.

2. Hi! I’m very by at d moment.

3. How r u? Wot r ur plans for 2day? Let’s go 2 d cinema.

4. Rite me asap.

IX.    Работа с раздаточным материалом (статья о новейших словах в английском языке)

Affluenza, baggravation, blamestorming, copyleft, rganedutainment, e-quaitance, frankenfood, freemale, flightmare, geezer, guesstimate, infomania, infotainment…

-Be ready for the test with these words

 X.    Объявление оценок и объяснение домашнего задания.

-Find some information about a certain youth organization. Think of how to present it to the class in the most interesting way. Give your presentation. Remember that it shouldn’t exceed 5-7 minutes.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"

Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс.

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс включант в себя план-конспект к уроку и презентацию Power Point....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 4 класса Тема: «Семья»

Методическая разработка данного урока представлена по гуманитарному направлению. Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и требованиями программы по пред...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе ( учебник М.З. Биболетовой " Enjoy English")

Навание урока Meet the Brown\'s family. На данном уроке идет закрепление личных местоимений,повторение лексики по темам животные, цвета, семья, вспоминаются глаголы движения. Данный материал может быть...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....